10.04.2024

Смайт новые боги. Все боги мира — впечатления от релизной версии Smite


Smite — та же defense of the ancients только со своими «фишками».
Здесь присутствуют 2 команды, 3 линии, идущие друг на друга крипы и турельки, отбивающиеся от забредших под них Богов(да да! Именно Богов!). Smite это противостояние Богов! Стоишь ты ни о чём не подозревая за Афину, бьешь крипов, как тут с неба падает Тор, и Локи сзади начинает тебя нашинковывать своими кинжалами. Всё интересней?! Тогда я продолжу. В игре присутствуют всевозможные боги, от типичных Hades(Аид) и Zeus(Зевс), до таких как Chaac(бог дождя) и Guan Yu(бог войны в Китайской мифологии). Стилистика персонажей просто на высоте(а некоторые дополнительные костюмы для них заставляют смеяться).К боевой механике в Smite нужно привыкнуть. Прицел напрочь прибит к центру экрана, то есть мы можем стрелять только прямо. За то вверх, вниз мышкой можно изменять дальность некоторых умений(но максимум всё равно ограниченный). У персонажей существует 5 умений, пассивное, 3 активных, и ультимэйт(супер умение). Так же боги делятся на классы: ассасин, маг, танк, и боец дальнего боя рассчитывающий на физическую атаку.

В Smite присутствуют различные режимы игры. Классический- 2 команды по 5 человек, 2 базы, 3 линии и лес с нейтральными монстрами(называется Conquest). Единственное отличие только в том, что карта не квадратная, а продолговатая(дорога прямо, слева и справа). Есть карта поменьше(Joust), где всего лишь одна линия, которая рассчитана для быстрых боёв 3 на 3. Есть аналог «Воющей бездны» из League of Legends, который называется «Штурм» (Assault), - одна линия, нет джунглей, каждому игроку достается случайное божество. Даже арену сделали! Командный бой на небольшой карте напоминающей лимон. Если вы устали от серьёзной игры, то можете подурачиться в особом режиме(который меняется каждый день), где чаще всего встречаются вариации на тему «One for All», когда всем игрокам с обеих сторон достается один и тот же бог. Десять Торов на карте «Штурма» или десять Купидонов на «Арене» - зрелище незабываемое. Бывают и тематические матчи - например, сражение всех богов смерти. Иногда попадается совсем уж экзотика - например, игра в «доминирование» (захват контрольных точек) на специально предназначенной для этого карте. Так что скучно вам не будет! Из-за того что мы управляем самим персонажем, а не тыкаем мышкой куда ему идти на карте, динамика игры возрастает. Ты не можешь оценить на мини-карте, как дела у твоих товарищей и чтобы понять,что у них творится, ты просто приходишь к ним на линию, а там будь что будет(но мы потеряем время и деньги пока бежим до них)!

В игре нет монотонной прокачки, она сведена к минимуму. Деньги даются всем игрокам возле убитого моба, просто тот, кто нанес смертельный удар, получает больше.Даже игроки поддержки здесь имеют достаточно средств, чтобы купить хороших предметов. Закупаться предметами можно только в магазине на базе(хорошо хоть есть телепорт как в LOL). Магазин выглядит очень просто, всё разложено по полочкам, отсортировано по категориям, нет никаких сложных формул. Предметы увеличивающие характеристики не имеют активных умений, только пассивные. Но в игре есть 2 слота под активные предметы, которые ни к какому из параметров не прибавляют, а дают на небольшое время какой-то бонус.(сандали Гермеса увеличивают скорость бега на несколько секунд). На мой взгляд у Hi-Rez получилась хорошая игра про битвы богов. Ты вливаешься в эту атмосферу мифологий, а какая озвучка персонажей(просто бесподобная!)! Единственное, что не всегда удобный интерфейс, но к нему ты привыкаешь.

Здравствуйте, дорогие читатели. Быть богом - дело сложное, но мы для вас написали специальный гайд на русском языке (игра не русифицирована), ведь в Smite боги - это основные герои игрового процесса. Для успешного исхода битвы необходимо тщательно выбирать персонажа, знать специфику умений и основную роль каждого героя. Обзор всех богов и их умений в одной статье уместить, к сожалению, невозможно, но мы постараемся рассказать вам все, что может помочь вам с выбором своего первого бога. Представляем вашему вниманию небольшой гайд по персонажам Смайт.

На любой вкус

В игре можно найти богов из различных мифологий - Китая, Древней Греции, Скандинавии, Индии, Египта и даже Майя. Короче, на любой вкус. Все персонажи очень хорошо прорисованы и имеют красивую анимацию умений. Но это все внешняя оболочка, а по своим характеристикам и умениям, герои подразделяются на пять групп – защитники, войны, охотники, маги и ассасины.

Давайте быстренько обозрим в чем особенность каждой группы.

1. Защитники - это по сути суппорты, они могут быть как дальнего боя, так и ближнего, бывают хилые или с большим количеством здоровья. Важно лишь то, что они всегда обладают способностями сильно помогающими всей команде в бою. То есть среди них могут попасться как полноценные танки-инициаторы, так и простые герои, кидающие баффы на команду и обладающие большим количеством контроля.

2. Войны – герои, обычно имеющие способность выдерживать большой урон или, проще говоря, танки. Как правило, бьют в ближнем бою, нанося физический урон. Некоторые из войнов проявляют себя как хорошие дд, а некоторые чистые танки.

3. Охотники – обычно дальнего боя и имеют высокую скорость атаки. Наносят большой физический урон за счет базовой атакующей способности. Подобных персонажей называют керри. Они обычно стоят на линии вместе с суппортом. Сильно зависят от фарма и от предметов.

4. Маги – эти боги чаще всего дальнего боя. Урон у них, как понятно из названия, магического типа. Могут наносить большой дамаг за короткое время за счет своих божественных способностей (бурст урон). Часто зависимы от маны.

5. Ассасины – мобильные, наносящие большой и быстрый физический урон. Чаще всего тусуются в лесу, так как могут проводить зачистку монстров в одиночку. Также хороши в ганге (быстром уничтожении противника исподтишка).

Как только вы решите за какой класс вам больше нравится играть, то можно уже и задуматься о покупке своего первого бога. Да к сожалению, основная часть героев платная.

За всё нужно платить

Купить платных героев можно как за реальные деньги, так и за внутриигровые (благосклонность). Однако, зайдя в свой профиль, вы можете увидеть, что вам доступно несколько богов для игры. Это бесплатные боги, открыты изначально, их не нужно покупать, это герои для новичков. Поиграв за них, вы можете освоиться, понять какой класс вам больше нравится и уже выбрать бога для дальнейшей покупки. Также каждую неделю доступны несколько временно бесплатных богов. Новая неделя – новые бесплатные персонажи. Это реализовано также для того, чтобы вы могли ознакомиться как можно с большим количеством богов перед покупкой.

Цены героев следующие. Для покупки одного бога, который стоит примерно 300 гемов, нужно будет потратить около 400 рублей. Но есть возможность купить сразу всех богов, оптом дешевле. За покупку всех героев разом придется заплатить около 2000 рублей в зависимости от курса евро. Намного выгоднее, чем покупать по отдельности.

Есть также небольшие хитрости как получить бесплатно гемы. В игре часто проходят различные акции, существуем множество промокодов, использовав которые вы получите скины на героев, гемы или еще какие ништяки. За всеми этими событиями нужно следить, подписавшись на рассылку от разработчиков Смайт.

Какого бога купить первым?

Как же выбрать правильно? В принципе, можно просто почитать описание на русском языке про каждого бога в игре и попробовать определится, но все же лучше прислушайтесь к нашим рекомендациям, а дальше уже будет проще выбрать. Итак, какой же герой стоит своих денег? Наверное, самый сильный бог. Но тут и вся проблема, все персонажи достаточно сбалансированы и нет самого лучшего бога. Если вы уже определились с классом, за который хотите играть, то выбрать будет легче.

  • Суппорты и танки

Если вам по душе помогать своей группе, и вы бы хотели чаще всего играть за суппорта, то есть за защитника, то лучше приобрести Аида. Он может как наносить неплохой дамаг, так и очень хорошо помогать команде, кидая на врагов немоту. Если вам больше нравятся герои ближнего боя, то берите Ареса, он может хорошо танковать, кидает щит на всю группу и оглушает врагов. Или, если вам нравится хилить, то есть лечить вашу команду - берите Хель хоть она и не относится к группе защитников, но отлично исцеляет союзников своими магическими умениями.

  • Ассасины

Любите больше всех кромсать направо и налево? Присмотритесь к Бакасура, если любите ближний бой. Он порежет на кусочки любого, с кем встретиться один на один. Или, например, Рататоск, выглядит как милая маленькая белочка, но на самом деле опасный враг. Рататоск, конечно, немного сложноватый, но зато очень гибкий, имеет при себе много разных орешков, которые дают ему пассивные умения и позволяют использовать различные тактики боя. Среди опытных игроков популярным также считается Тор, очень хороший ассасин, при правильном управлении может быть очень мощным. Так что, если приглянулся, то смело покупайте, научитесь за него играть и будете круче всех.

  • Маги и охотники

Если вам больше по душе магия, то смело покупайте Посейдона. Он умеет вызывать ужасного кракена, да и вообще, обладает мощным АОЕ уроном. Или Зевс, тоже очень сильный маг. Из охотников можем посоветовать вам Артемиду, отличный герой дальнего боя и с высоченным дамагом по одной цели. Относится к группе охотников. На ранней стадии игры за неё нужно играть аккуратно, этот персонаж – керри и полностью раскрывается в поздней игре.

Честно говоря, все боги хороши и, если вам понравился кто-то только из-за внешнего вида или еще по какой-то причине, то смело покупайте его, ведь любой герой будет полезен, а в случае разочарования, что маловероятно, купите потом второго. Но мы надеемся, что наш небольшой гайд помог вам сориентироваться в героях из Smite. Подписывайтесь на обновления нашего блога, чтобы не пропустить новые статьи. Также оставляйте свои комментарии и делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Пока-пока.

Smite — одна из самых необычных MOBA-игр последнего времени: в отличие от DOTA и League of Legends, она использует вид «из-за плеча» и делает упор на экшен-составляющую; ее авторы приложили руку к таким хитам, как City of Heroes, The Elder Scrolls IV: Oblivion и Call of Duty. В этом материале мы ответим на самые популярные вопросы по Smite.

Как быстро заработать favor (как заработать favor, где больше всего дают favor)

Пройдя обучение, вы получите 100 favor. Выиграв в тренировочном матче с одним из богов (можно получить только раз за каждого бога) — 50 favor. А повысив уровень игрока — 500 favor.

Каждый раз проходя созданную игру в одном из режимов, вы получаете favor в количестве, базированном на продолжительности игры. Дополнительно выигрыш дает вам бонусную валюту.

При первом выигрыше за день вам достанется 100 favor’а, а в последующем — примерно по 70 за выигрыш и 40 за проигрыш. За день в игре в соло вы можете сыграть в шесть разных обычных режимов. Следовательно, выиграв в каждом из шести режимов, вы получите примерно 1020 favor за день (100 за первый выигрыш и 70 за саму игру).

Как получить гемы (как получить gems, где взять гемы) в Smite

Гемы — внутриигровая валюта, которая приобретается вне игры и используется для микротранзакций. Эту валюту можно приобрести на сайте www.smitegame.com . Она используется для моментального открытия богов и приобретения косметических скинов, уникальной озвучки для них, а также скинов для вардов и иконок для аккаунта.

Где настроить автозакуп Smite

Опция включения/выключения автозакупа находится в меню выбора бога для матча. Справа от кнопки Lock In вы найдете два флажка, один из которых называется Auto Level Items. Он-то вам и нужен. Если же вы не успели выключить эту опцию тут, то уже в самом матче, нажав кнопку I, вы найдете кнопку отключения внизу, в правом углу.

Когда меняются герои (когда меняются боги)

В отличие от, например, League of Legends, смена героев привязана не к какому-то дню недели, а к выходу патчей и богов. Поэтому один раз боги могут смениться через 42 дня, а в другой — через две недели.

Когда выйдет русская локализация

Пока неизвестно, однако рост русскоязычного сообщества игры наверняка убедит разработчиков в перспективности рынка России и ускорит процесс ее локализации.

Когда выйдет медуза

Куда устанавливается Smite

Игра устанавливается туда же, куда и лаунчер Hi-Rez.

Зачем нужны очки поклонения

Очки поклонения, получаемые за каждый матч, напрямую связаны с системой мастерства. Чтобы получить какой-либо ранг мастерства с определенным богом, вам понадобится точное количество очков. Для первого ранга, например, 50, а для девятого — 890.

В разных режимах вы получаете разное количество очков: в Лиге, например, вы добываете 3 очка за минуту, а выигрыш в матче принесет 5 дополнительных очков.

Море от третьего лица, часто ли такое встретишь в жанре онлайн арен? Едва ли. Ужасающее разнообразие персонажей на выбор, великолепная графика и просто титанический мир, сотканный благодаря разнообразным мифологиям, собранным в одном месте. Где ещё такое можно встретить? Да нигде. - поразительная игра. Каждое божество (аки герой) имеет огромную историю, причём взято из реальной жизни. Визуальный стиль, голос, навыки - тут вы не найдёте похожих "юнитов", как в том же . Ну правда, уже утомило лицезреть одинаковые модельки: парень с большой пушкой, парень с пушкой поменьше, барышня со снайперской винтовкой. Я, конечно, понимаю, что господа из соткали своё детище из мощных продуманных вселенных, которые живут не первый год, но в их игре не ощущается реальный эпик от взгляда на того же владыку преисподней или ангела. Думаешь: "ну ангел, обычный, ничего интересного; ну монах в лохмотьях; ну танк".

Так почему же не стоит играть в и тратить своё время зря? Причин довольно много, и за долгие годы они никоим образом не были устранены, а значит реальная разработка встала на мёртвой точке. Причём набор проблем сильно варьируется. Это тот случай, когда неправильная подача убила отличную идею.

Сообщество (первая проблема)

Как только запустил игру, первое, что увидел в чате: "Noobs". Кто-то был недоволен выбором героев сопартийцев и решил начать лить грязь ещё до начала матча. Ладно, слова есть слова, это не имеет значения, но... Потом такие люди выходят в начале раунда из игры. Я сидел исключительно в режиме арены своим старым аккаунтом 20 уровня (не новичок), но никак не ожидал, что столь часто будут попадаться афк игроки. И это просто ужасно, когда кто-то выходит, потому что остальным приходится тянуть всё на своих плечах, ведь место вышедшего не занимает ни другой геймер, ни бот. И это ссылает нас на вторую проблему, но о ней позже.

Стоит отметить, что мне приходилось ждать по 3 и более минут, чтобы создало один несчастный матч. Толи народу мало (что маловероятно, ведь игра только вышла на новой платформе), толи система подбора слишком придирчива. В общем, сидеть перед монитором так долго не очень приятно. В самих же битвах не разрешают писать в общий чат. К чему это приводит? А к тому, что весь свой гнев игроки изливают на союзников, которые не заслужили такого отношения. Ну а итог словесной войны часто заканчивается выходом злюки из игры, что ведёт к неминуемому поражению всей команды.

Учитывая темп игры, времени на стратегию и тактику попросту нет. Вместо того, чтобы что-то писать, куда лучше что-то делать. В таком обилии навыков, атак и перемещений иногда нет возможности даже чужой флэйм прочитать. Это приводит к тому, что игроки начинают спамить в чат эмоции или команды, чтобы позлить остальных и привлечь внимание. Начинаются скандалы, что приводит к проседанию команды по очкам, так как цели арены требуют нон-стоп действий. Следовало либо запретить чат вообще, либо сделать его двухсторонним.

Механика битв (вторая проблема)

Сказать, что в бои происходят быстро - ничего не сказать. Иногда тебя могут убить с двух атак за 0,25 секунды, а иногда и с одного удара. Убить в спину, сбоку, сверху, сзади. Учитывая, что обзор ведётся на все 360 градусов да по сфере, постоянно держать в поле зрения пять противников просто нереально. Если вы ещё и новичок, и не знаете наизусть каждую способность каждого из семидесяти богов, то вам совсем не поздоровится. Некие навыки накладывают весьма продолжительные эффекты контроля (по 3 секунды), другие подбрасывают тебя в воздух, третьи мешают двигаться (враг схватил челюстями и несёт через поле боя). В общем, происходит абсолютный хаос и неразбериха, так что всякое желание продолжать напрочь отпадает. Даже когда вы всё хорошенько исследуете, легче не станет. Вы всё равно будете погибать от непонятных ударов и комбинаций.

Возрождение в игре занимает от нескольких до десятков секунд. Как оно работает, я так и не понял, но обычно мог вернутся в бой уже спустя 3-4 секунды после смерти. Иногда вообще сразу. Это означает, что вполне можно умереть, воскреснуть, взлететь в воздух летающим богом и убить своего убийцу за считанные секунды, пока тот даже до своей базы не успел добежать (за лечением). Что это означает? Думаете весело? А вот и нет! Это попросту губит фан от убийств. Когда понимаешь, что противник сразу же восстановится, сражаться с ним становится неинтересно. Мало того, при гибели вы почти ничего не даёте сопернику, так что заниматься фарг-хантингом бесполезно и бессмысленно: никто не оценит, да оно никому и не поможет. Тут выигрывают командные замесы, где решает, скорее, удача, чем реальное умение (ну и количество участников в замесе). Да, вы действительно можете уложить один на один любого хиляка неким магом воды, но вас тут же сольют его союзники. В целом, выжить после прокаста крайне проблематично - вы либо не добьёте врага, но таки сбежите, либо убьёте его и умрёте сами. Обе ситуации меня не устраивают.

Баланс героев (третья проблема)

Может я недостаточно долго играл, но смысла брать ранжированных героев так и не нашел. Они хилые, базируются на автоатаках и имеют трудности с передвижением. С хилостью всё ясно - сильный не должен быть живучим, иначе было бы глупо. Но это привод к тому, что танка не могут слить даже ПЯТЬ хиляков, когда он сам способен легко ворваться в кучу и устроить ад на земле. Шутка в том, что все ближнебойники обладают не только мощными контролирующими заклинаниями (часто площадными), но и мега подвижностью (прыгают далеко, скользят, летают). Они могут за секунду преодолеть пол карты и оказаться у тебя перед носом. И они же оказываются в выигрыше, ведь для их автоатак достаточно двигаться "на врага" и спамить левую кнопку мыши для ударов. С другой стороны имеем стрелков, которые вынуждены идеально точно направлять прицел на врага, чтобы попадать автоаткой (и ещё дальность учитывать). Смешно, но стрельба замедляет ходьбу раза в 4, что делает невозможным и сражаться, и уклоняться. При этом враг зачастую постоянно в движении, поэтому тот, кто начнёт стрельбу первым и спровоцирует свою смерть / начало замеса - будто нарисовать жирную метку у себя на лбу.

Как я уже сказал, некоторые навыки выносят противников с одного-двух ударов. Это просто смешно. Враг может встать за стену и втихаря вынести весь ваш отряд лучиком с небес или метеоритами - вы даже не успеете сдвинуться с места. Другие же герои вообще неспособны ничего нанести, но играть ими всё равно интересно ввиду необычности умений. Вот мне интересна была Медуза, которая превращает убитых врагов в каменные статуи - я такой механики ещё нигде не встречал, так как статуи мешают врагам перемещаться в будущем. С другой стороны она оказалась слабым стрелком, остальные навыки и атаки которого направлены на левую кнопку мыши. Это скучно, это медленно. Отпадает смысл и в целителях, потому что и так приходится бегать на базу каждую минуту, чтобы восполнить ману. Зачем они нужны как класс - непонятно.

Выводы

К сожалению, баланс игры не располагает к хорошему времяпрепровождению. Конечно, там есть и более стандартные режимы (три линии, например), кроме арены, но они скучны и слишком обыкновенны. Вообще-то и впрямь не хватает тут каких-нибудь необычных карт и заданий. Ощущение такое, что мы видим перед собой некую извращённую с подтянутой графикой и лором. Быстро геймплей надоедает, быстро разочаровывает сообщество и, что самое примечательное, быстро утомляешься от обилия активности. можно визуализировать, как бессмысленную уличную потасовку со случайными прохожими, или, ещё лучше, как повседневные драки в Галии ... Может со стороны и весело, но от принятия участия в процессе - только разочарование. В конечном итоге ты выжат, как лимон, а полезного ничего и не сделал - вот таких ощущений НИКОГДА не должно возникать в хорошей игре.

Все мы себе представляем богов могущественными и непобедимыми, но в игре SMITE не все равны между собой. Исходя из мифологии, у богов есть своя иерархия и верховный бог, у каждого свой набор возможностей и способностей. В SMITE пять классов богов, и каждый из них имеет самое слабое звено. Хотите знать, кто это, и не сделать громадную ошибку, выбирая персонажа? Тогда читайте эту статью!

Класс магов SMITE 4

Худшим богом среди магов можно смело назвать Хел. Правительница подземного мира, именно она управляет мёртвыми, решает судьбу душ и разрешает им перерождаться. Она обладает двойственной натурой, темной и светлой, живой и мертвой, но это не спасает ее от звания худшей богини в своем классе. Несмотря на то, что она может самоисцеляться, она практически беспомощна перед любыми атаками и может погибнуть в самом . И хотя ее способности улучшаются к середине игры, очень часто случается, что она просто не достигает этого уровня из-за постоянных смертей.

Класс воинов SMITE 4

Как и одноименный герой древнегреческой мифологии Геркулес не может противостоять более сильным богам. И хотя Зевс помог ему повысить свой статус от полубога до бога, его уровень все еще не на высоте. В самом начале он может прорваться вперёд, но дальше по ходу игры его легко победить более мощным противникам. Геркулес становится очень слаб во время охлаждения и низкой маны.

Второй персонаж, слегка превосходящий Геркулеса – Сунь Укунь (Sun Wu Kong). Его преимущества перед сыном Зевса заключается лишь в дополнительных 10 очках жизни и более скором побеге из затруднительных ситуаций.

Класс убийц SMITE

Следующий слабый персонаж богиня яда Египетского Пантеона – Серкет. Ее даже сложно назвать воином, ведь она старается избегать поля боя, а предпочитает выжидать и просто наблюдать. Ее очень легко убить, побег богини отнимает жизненную силу, и она беспомощна при низком уровне маны.

Класс хранителей SMITE 4

Задача хранителя защищать всю группу, и жертвовать собой в случае необходимости, брать удары на себя прикрывать спины союзников. Хуже всех со своими обязанностями справляется хранитель дикой природы римского пантеона – Сильванус. Этот бог имеет очень слабую пассивную силу, может нанести урон только одному врагу. Этот персонаж абсолютно не подходит для новичков, ним тяжело управлять, он очень слаб на начальной стадии и сильно зависим от маны.

Класс охотников SMITE

Одним из самых худших охотников несомненно является Ah Muzen Cab, бог пчел и меда в Майском Пантеоне. Он совершенно не умеет управлять толпой, очень уязвим вне пределов улья и полностью беспомощен при низком уровне маны. У него очень низкий уровень здоровья и защиты, и нет функции моментального побега.

Игра SMITE предлагает игрокам сразиться за одного из богов из пяти пантеонов в онлайн-режиме. Новый четвертый сезон, вышедший в январе 2017, добавил новых богов – Кельтских. Каждый игрок может управлять одним из персонажей, каждый из которых имеет свои , преимущества и недостатки. В сражениях участвуют команды из пяти человек, а игрок наблюдает за битвой не сверху, а от третьего лица в самой гуще событий.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки