24.01.2024

Тактика и стратегия. Основные правила победителей в игре Конфликт: Искусство войны Как заработать влияние в игре конфликт


Вопрос быстрого накопления войск в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия волнует всех игроков. Чтобы не запутались в терминах локи, доминионы, домики, цели – это все одно и тоже, просто разные названия в играх.

Войска нужны для нападения на других игроков, нападения на бастионы, грабежа ресурсов. Еще войска нужны для обороны своего замка и защиты бастионов, излучателей, пантеонов. В каждой игре бастионы называются по своему, но смысл везде одинаковый; прокачать базу, добыть ресурсы, вступить в клан, строить войска.

Принцип механики в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия везде одинаковый, разная лишь графика. Думаю программный код тоже везде один и тот же. Разработчики для привлечения игроков сделали разную графику, чтобы привлечь любителей разных жанров. Все кто играет в одну из них с легкостью могут играть в любую, т.к. везде все одно и то же. Путаница может возникнуть лишь с названиями предметов.


Расскажу как грабить доминионы, цели, локации, лагеря, тюрьмы, торговые галеоны, чтобы всегда получать награды и призы, ресурсы и самое главное войска.

Войска во всех этих играх делятся на два типа ОФ и ДЕФ . Они происходят от английских слов Offensive - наступление и Defend – защита. Если вы не знали что такое оф и деф, теперь думаю вы поняли.

Существую стратегии добычи ОФа и ДЕФа с домиков (так называют цели, доминионы, лагеря, торговые галеоны, локации). Если вы хотите, чтобы в качестве приза были только атакующие войска надо действовать по одному сценарию, для добычи дефа – защитных войск используйте другой метод.


Вот картинка с подробным описанием как правильно грабить доминионы, локации, цели. В таблице уровни начинаются с 51. В среднем разница между уровнями 31000 атаки или защиты. Уровни доминионов ниже различаются примерно на 9000 или на 9000/50=180 пехотинцев (копейщиков).

Чтобы узнать сколько надо войск просто делите это значения в зеленых колонках на показатель защиты защитного воина и соответственно значения в красных колонках на атаку одного воина.

Для тех кто не знает, что такое квестовая цель (доминион) это домик, который выдается в виде задания. После прохождения задания уровень доминионов (целей) поднимается, соответственно растет расход войск на пробитие и награда.

Самое главное в ограблении доминионов не сливать тяжелые войска. Награда выпадает случайно и многие ее сравнивают с игрой в рулетку. Чуть позже расскажу как можно увеличить шанс выпадения войск.

Доминионы (цели) предназначены для размена войск. Отправляем в них пехоту и кавалерию, получаем тяжелый деф или оф. Тяжелые защитные и атакующие войска прячем в подземелье.

Как уменьшить потери в доминионах

В локах обычно присутствуют четыре вида войск, которые сильны против одних и уязвимы против других. Для экономии своих войск нужно правильно подобрать атаку или защиту, поэтому производите разведку, а затем бейте наиболее пригодными. Такой принцип действует с защитными (зелеными) целями. Для атакующих нужно послать немного атаки и посмотреть по отчету какой армии больше. После этого корректируем атакующие войска и пробиваем доминион.


Лишние потери способствуют сохранению армии т.к. при грамотном подходе тратится меньше войск и соответственно большее количество домиков сможем пробить. Эта тактика способствует увеличению шанса получить награду.

Есть еще способ сделать походы выгодными. Раз в месяц разработчики игр запускают акции цель которых собрать различные бонусные предметы. Различные стрелы, кровь, дети, кристаллы падают с пробитых домиков. В этот период шанс выпадения войск повышенный, что проверено практикой.

Еще в играх есть различные реликвии, артефакты и другие бонусы, которые иногда выпадают за нападения на других игроков. Их надо максимально использовать, чтобы еще меньше отправлять своих войск.

Вот самые главные правила для игры по доминионам в играх, Конфликт, Войны престолов ,Кодекс пирата , Правила Войны .

  • Цели, доминионы нужны для того, чтобы менять мелкие войска на тяжелые. Максимум можно отправлять кавалерию.
  • Получение бонусов и войск с домиков это игра в рулетку. Очень часто игроки тратят больше войск, чем получают.
  • Грабьте чужие замки и покупайте ресурсы, чтобы быстрее строить армию для походов по доминионам.
  • Всегда ходите на доминионы с заполненными складами ресурсов, иначе часть бонуса отдадут ресурсами а не войсками.


Как и обещал открою секреты увеличения шансов выпадения бонусов при атаке и защите.

Бонусов больше в квестовых целях. Лучше их пробивать раз в один день т.к. обновление происходит в 4.00 утра.

Замечено, чем дольше вы не ходите по доминионам, тем больше шанс выпадения бонуса с первого раза.

Если не везет, лучше немного остыньте и продолжайте попытки получить награду на следующий день.

Есть одна хитрость как уменьшить свои потери. Раньше игроки отправляли с атакой 30% от общего количества защитные войска, что очень сильно увеличивало защиту атаки и уменьшало потери. При этом защита не гибла. Но хитрые разработчики пофиксили эту хитрость, но лазейка осталась.


Отправляйте с атакой всего по 1-му от каждого защитного юнита и наоборот, с защитой по 1-му атакующему войну. Они останутся живы и уменьшат ваши потери.

Просмотров: 12390
Добавлена: 27.09.2015

Которая слишком уж отличается от аналогичных игр этого жанра, но на самом деле и здесь есть несколько ключевых правил, которые нужно учитывать в процессе игры. Многие новички не знают об этих основах, в то время как у бывалых игроков соблюдение таких правил уже стало привычкой. Именно поэтому, если вы недавно начали играть в эту игру, вам полезно будет узнать несколько важных вещей из этого гайда.

Атака сильнее защиты – таков баланс

Как ни крути, а атакующие войска в этой игре в любом случае имеют существенное преимущество над защитными юнитами, поэтому последних в преимущественном большинстве случаев требуется на порядок больше для того, чтобы отбивать атаки противника. Именно по этой причине из бывалых игроков практически нет таких, которые делали бы упор исключительно в защиту, так как:

    Это более затратно – защитные войска «кушают» столько же, но при этом их нужно на порядок больше.

    От этого меньше толка – защитный стиль игры предполагает упор на имеющиеся добывающие сооружения, в то время как грабежи приносят гораздо больше дохода по сравнению с тем, сколько принесут любые постройки.

В то же время защитный стиль игры можно назвать более простым. Вам не нужно беспокоиться по поводу других типов войск, заниматься постоянной разведкой или проводить какие-то манипуляции, чтобы ваших солдат не уничтожили одним махом. В связи с этим, многие все-таки предпочитают делать упор именно в пассивный стиль игры, но таких, конечно, меньшинство.

Бункер – самая главная постройка в игре

Для многих это может показаться довольно странным, но на самом деле бункер является важнейшей постройкой в игре « ». Весь секрет в том, что бункер позволяет вам обеспечивать сохранность имеющихся ресурсов и армии, а это наиболее важное, что есть в игре. Но при этом ими нужно правильно пользоваться, и здесь также есть несколько правил, которые не стоит забывать.

В первую очередь, объем имеющихся у вас бункеров должен превышать то количество ресурсов, которое доступно на размещенных складах. Таким образом, по сути, вы в принципе можете не особо беспокоиться по поводу обороны вашей базы, так как вынести из нее у противника ничего не получится – он просто придет, потопчется на месте и развернется восвояси. Если же вы не построите вовремя нужное количество таких зданий, определенная часть ресурсов окажется под угрозой, да и сам по себе принцип здесь предельно простой – чем меньше у вас бункеров, тем «вкуснее» база для других игроков. Конечно, прохождение всех этапов развития требует множества ресурсов и на другие цели, но о бункерах забывать, определенно, не стоит.

Также войска нужно прятать сразу же после атаки в бункер. Причина в том, что открытые атакующие юниты при попытке атаки на вашу базу будут пытаться обороняться, а в защите они чрезвычайно неэффективны и их быстро сотрет армия противника. Именно поэтому сразу после грабежа нужно размещать войска в бункере, пока вы не определитесь с новой целью для атаки и не отправите их на какое-нибудь задание. Даже одна небольшая ошибка в этом плане может начисто лишить вас войска, вследствие чего придется заново пополнять армию новыми юнитами, а это не только недешевое удовольствие, но еще и займет у вас большое количество времени, ведь вы, по сути, вернетесь на несколько шагов назад.

Есть ли у тебя сила духа и вера, чтобы стать непобедимым военачальником? Игра Конфликт искусство войны проведет тебя через все тяготы, чтобы закалить твои навыки бойца и умения выживать в условиях беспощадных сражений.

С чистого листа.

Начните свой путь, на неосвоенной территории имея в запасе минимум построек и горстку ресурсов. Ваш гуру поможет освоиться на тренировочных этапах и научит базовым навыкам тактики и стратегии в игре конфликт искусство войны, изучив которые в ваше командование перейдет небольшая армия.

Первоначальные задача, играя конфликтами искусной войны добывать, отбирать, завоевывать и производить как можно больше ресурсов, направляя их на развитие своих построек и улучшение войск. В перспективе завоевание вражеских баз и территорий, чтобы стать единовластным властелином легионов войск.

Тактика и стратегия.

Успех военачальника в видеоигре зависит от виртуозной техники разрешения столкновений и хитрого плана боевых действий. В борьбе разногласий следует знать некоторые нюансы взаимодействий.

Необходимо выстроить следующие виды зданий:
— военные казармы для развития войск;
— арсеналы для боеприпасов;
— командные центры для управления армией;
— танковое депо для техники;
— оборонительные сооружения для защиты.


Калькулятор игры Конфликт искусство войны с точность вычислит нужное количество войск для нападения, подсчитает очки атакующей и защитной стороны, подведет итог вероятности выиграть битву.

Заключение контрактов здорово поможет развить территорию, получить доступ к новым постройкам, прокачать армию.

Выполняя задания можно получить самые ценные ресурсы – бриллианты, обладание которыми значительно упростит игровой процесс.Действие игрушки совершается в 2019 г.. На землях выдуманной страны Зандия, находящейся в Африке, оказались выявлены залежи высокоценных полезных ископаемых, за коими и начали бороться огромнейшие всемирные компании. Играющему выпало быть военачальником армейской базы, та что создана из участников персональной военной организации, нанятой 1-ой из подобных компаний.

Задача твоей миссии в Зандии несложная – овладевать наибольшим числом ресурсов и истребить соперников, какие попробуют осуществить то же самое.Ежели вы предпочтитаете армейские стратегии в настоящем времени, обязательно регайтесь в Конфликт: Искусство войны прямиком безотлагательно. Данный проект овладевает еще с первоначальных секунд при помощи бесподобной хмурой атмосферы, увлекательным сюжетом, нелинейному формированию и большому числу вариантов сформировать великую и неодолимую армию

Подводя итог.

Пользователи со всего мира оценили следующие достоинства:

— возможность выстраивать несколько зданий одновременно;
— улучшенная карта с масштабированием;
— рейтинг грабежей;
— подсчитывание очков калькулятором игры в столкновениях для искусных боевых действий;
— иммунитет для новичков.

Видео

» от студии Plarium предоставляет игрокам обширные возможности и большой выбор юнитов для ведения боевых действий. Как правило, чтобы противостоять врагу и успешно проводить операции по нападению на другие территории, нужно собирать армию. Сбор в данном проекте - один из самых важных этапов для каждого игрока. Начинающие игроки, к сожалению, не знают всех тонкостей и нюансов проекта по сбору мощной и эффективной армии. В этом гайде мы вам расскажем, как правильно выбирать солдат, какие здания строить в первую очередь, какую тактику выбирать и многие другие важные детали.

Выбираем только одну тактику

Несмотря на то, что в игре присутствует просто огромное количество разнообразных юнитов, зданий, и прочих «плюшек», для успешного развития вы должны выбрать, в каком стиле играть: защита или нападение. От этого уже и стоит отталкиваться, когда будете создавать юнитов для своей армии. И помните, что у каждого типа игры своя тактика, поэтому нужно сразу определиться с этим вопросом. В данном проекте каждый игрок без проблем может выбрать для себя только одну тактику и четко следовать ей. Не нужно распыляться, пытаться развивать сразу все сферы деятельности, строить кучу зданий и создавать все типы войск. Это, в конечном итоге, подтолкнет вас к проигрышу! Теперь же мы расскажем про каждую тактику отдельно!

Защитная тактика игры

И так, вы решили полностью уйти в защитную тактику игры. Что ж, решение не плохое, но требует от вас четких и последовательных действий. Не стоит защищаться сразу же с первых минут игры и пытаться влить все ресурсы в защитных юнитов. Как правило, на первоначальном этапе на вас никто нападать не будет, поэтому у вас будет достаточно времени для комфортной и мирной игры. А даже если на вас кто-то и нападет в первые дни, то вашей маленькой защитной армии не хватит, и в итоге вы сольете все ресурсы просто так!

Хотя, вы могли бы влить эти ресурсы в постройку зданий, прокачку опыта и умений. Тактика у вас будет относительно простой на первых порах: строите несколько бункеров и закидываете туда войска. Постепенно увеличиваете количество войск, бункеров. Как только накопится определенное количество солдат, можете использовать их для атаки, и защиты своей базы. Только обязательно учитывайте тот факт, что защитные войска лучше всего оставлять на базе, т.к. в бою они быстро сольются, даже с большим количеством атакующих солдат. Как правило, такие юниты одними из первых попадают под вражеские пули и умирают.
Тактика «нападения»

Преимущество атакующих войск в том, что вы можете использовать их с самого начала игры и постепенно развивать армию, наращивать численность и мощь. Единственное, перед каждым набегом на базы противника проводите тщательную разведку. Некоторые базы могут оказаться вам не по зубам, и в тоге вы за один раз потеряете всю свою армию. Здесь не нужно спешить, вы должны продумывать каждый свой шаг, как и в реальной войне. Но опять же, выбирайте такое время, когда вероятность на вашу базу будет минимальной, например, в ночное время суток, ведь в это время большинство игроков спит, и лишь некоторые продолжают играть. Если же вы будете нападать в дневное время, то за этот промежуток вашу базу могут основательно «вынести», т.к. в ней практически не будет защитных войск.

Еще один важный момент – войска, которые предназначены для атаки, не должны быть использованы в защите. У них защитная функция практически нулевая, поэтому толку от этого не будет никакого! Чтобы эффективно развиваться, после каждой операции (нападение на игроков) прячьте свои атакующие войска в бункер, иначе вы их лишитесь при первом же нападении на вашу базу. У себя на территории используйте только защитных юнитов.

Возьмите на заметку тот факт, что вы можете действовать по такой же стратегии и против своих врагов. То есть, как только на вас нападает враг, оставляете у себя солдат для защиты. Как только он вернется домой, нападаете на него. И если вам повезет, игрок не успеет спрятать солдат в бункер. В итоге вы быстро разнесете его войска, как атакующие, так и защитные и заберете все ресурсы. Причем этот принцип работает как для защитной тактики, так и для нападающей.
Секреты для новичков

Если вы только начали играть в «Конфликт: Искусство войны», обязательно прочитайте эти пункты, чтобы вовремя собрать все «сливки» и бонусы в игре на первых порах. И так, поехали:

1. После регистрации первые 3 дня у вас будет эффект защиты, который не позволит ни одному игроку напасть на вас. Независимо от того, какую тактику вы выбрали, стройте здания и улучшайте их, создавайте армию и прячьте в бункерах.
2. Вы сможете на первых порах увеличить показатели защиты, приобретая защитные и декоративные строения.
3. Как только на вас кто-то будет нападать, появится таймер. Благодаря этому таймеру можно проанализировать и примерно просчитать, сколько у вас будет войск в базе, когда их вывести, куда «слить» по быстрому ресурсы, если противник сильнее вас.
4. Каждые 2.5 часа у вас будет появляться дополнительная попытка для грабежа. Обязательно используйте этот бонус.
5. Советуем вам заходить в игру каждый день, чтобы получать за это бонусы. Причем вы сможете получать и такие важные ресурсы, как «алмазы» совершенно бесплатно.
6. Подписывайте контракты с первых шагов в игре. Это важная составляющая игры, на которой нужно акцентировать свое внимание. Благодаря контрактам вы сможете нанимать улучшенных юнитов, современную и мощную технику, строить модернизированные здания. В дальнейшем вы уже сами для себя решите, какие контракты лучше заключать.
7. Хотите получать дополнительные алмазы бесплатно? Тогда советуем вам осуществлять походы на цели только в тот промежуток времени, когда проводится турнир. За счет этого вы сможете не только накопить большое количество объектов, но и получать богатые награды за места.
8. Если вдруг вашу базу оккупировали враги, вы всегда можете попросить своих друзей помочь вам. Поэтому обязательно заводите новые знакомства и селитесь рядом с друзьями, вступайте в кланы, чтобы в любое время можно было попросить помощи. Но и не забывайте помогать своим собратьям, если у вас есть возможность.

В целом, как видите, игра «Конфликт: Искусство войны», несмотря на огромное количество юнитов, зданий и локаций предполагает всего несколько основных стратегий развития. Старайтесь следовать им, ведь каждая стратегия и тактика была на личном опыте опробована тысячами игроков.

Обязательно следите за тем, чтобы все ваши атакующие войска находились в бункерах, когда уходите на ночь спать, а защитные были на территории базы. Следите за счетчиками, когда на вас нападают, и оценивайте примерный исход боя при помощи специальных калькуляторов. Не пренебрегайте разведкой и обязательно отправляйте разведывательные войска перед атакой, не зависимо от того, какой уровень у базы!


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки