24.01.2024

Titan siege жрец. Titan Siege — скучный хардкор


Жрец в Titan Siege носит ткань и атакует или хилит на расстоянии

Первое, что вы должны понять – гайд этот обзорный, и никаких точных рекомендаций здесь не будет. Причина проста – игра все еще находится на стадии ОБТ, и классы меняются, что называется, на ходу.

Вот вам пример, имеющий самое прямое отношение к нашему сегодняшнему гайду.

У Жреца одно время все баффы имели время действия 20 минут, а стали – только 5 минут.

Притом, что игроки просили наоборот увеличить время действия хотя бы до получаса. И что дальше будут делать разработчики – известно только им самим. И такое происходит по всем аспектам игры. Как вы сами понимаете, тут любой гайд устаревает чуть ли не через неделю после выхода.

Впрочем, и они могут многим пригодится, особенно неопытным игрокам, которые мало знакомы с жанром ММО-рпг вообще и данной конкретной игрой в частности. Так что читайте и запоминайте.

Основные особенности класса Жрец в игре Titan Siege

Несколько веток развития, две линейки навыков - Апостол и Инквизитор

Вот краткая характеристика Жреца. Он пользуется тканевыми одеждами, то есть, никакой особой защиты у него не имеется. Все его атакующие навыки работают на расстоянии, как и умения усиления или лечения (что естественно). В ближнем бою не сражается.

У Жреца есть две основных линейки навыков.

Первая – это Апостол . Общая концепция класса знакома практически каждому, кто играл в классические клиентские ММО-рпг, такие, как WoW и Lineage. Это класс поддержки, основная цель которого – лечить и усиливать своих союзников.

Вторая ветвь навыков называется Инквизитор . Это типичный уронщик, сражающийся в дальнем бою. И на данный момент он сильно уступает другим магическим классам в таком параметре, как урон в минуту. Почти наверняка разработчики усилят его, но даже в этом случае он останется всего лишь очередным дамагером. В то время как Апостол есть и, наверное, будет в дальнейшем единственным лекарем в игре. И востребован он будет всегда и везде.

Но это все лирика, а вариантов прокачки в Жреца больше, чем два. Дело в том, что вы можете комбинировать ветки Апостола и Инквизитора так, как считаете нужным. Да и в одной ветке вариантов развития есть несколько.

Все умения нашего персонажа можно разделить условно на четыре группы:

1. Первая группа – это разнообразные исцеления. Пример подобного навыка – это Восстановление Света. Все эти умения (по крайней мере, сейчас) собраны в ветке Апостола.

2. Вторая группа – это атакующие умения. Именно с их помощью мы можем сделать из нашего Жреца своеобразного уронщика. Практически все эти умения сконцентрированы в ветке умений Инквизитора. Один из подобных навыков – это Святая Кара.

3. Третья группа – это различные баффы для себя и для своей группы. Они есть в обеих ветвях развития, и именно из-за них часто приходится прокачивать и ту, и другую. Вот вам примеры – Дар Титанов, который является одним из самых востребованных баффов (даже во время соло-прокачки у вас часто будут просить о наложении именно этого баффа), или Духовное Равновесие, которое помогает с экономией маны.

4. И, наконец, четвертая группа умений – это те, которые дают пассивные усиления вам и/или вашим навыкам. Их, кстати, надо выбирать с особой тщательностью, чтобы быть уверенным в том, что не потратите напрасно очки навыков.

Варианты развития класса Жрец

Жрец может быть как саппортом, хилером, так и уронщиком, все зависит от того, как вы его прокачаете

Итак, как уже было сказано, в игре есть несколько вариантов развития. Причина проста – у каждого из классов (а у Жреца – в особенности) есть несколько вариантов продвижения даже по одной ветке навыков, а уж тем более – по обеим. Но мы сейчас пробежимся только по самым основным путям, скорее даже, по группам путей развития. Поехали:

Первый вариант развития Жреца – это через ветку апостола выкачать его в чистого саппорта. Максимально эффективная подборка лечащих и баффающих умений, отказ от любых атакующих навыков. Основные варианты – это излечение одной цели либо групповой отхил. Чаще всего делают персонажа, одинаково хорошо работающего как с целой группой, так и с одним персонажем (как правило, танком). Главный минус подобного варианта – вы не способны качаться в одиночку. С другой стороны, любая группа с радостью примет вас.

Второй вариант – это раскачка уронщика в чистом виде. Из баффов берем, в первую очередь, те, которые усиливают лично вас, также набираем полный комплект атакующих навыков. От исцелений и щитов отказываемся. Наша цель – наносить максимально возможный урон за единицу времени. Недостатки этого класса – он не столь востребован как саппорт, ну и живучести у него не хватает.

Третий вариант – это гибрид хилера и/или саппорта и уронщика. И вот здесь у нас есть просто невероятное количество комбинаций. Один из классических путей – берем несколько лечащих умений из Апостола (например, уже упомянутое Восстановление Света), если есть возможность – какой-нибудь щит, чтобы прикрывать себя, и остальное кидаем в атакующие умения. Такой вариант лучше всего подходит для одиночной прокачки. Кстати, именно подобные «гибриды» часто наиболее эффективны в ПвП.

Напоследок мы можем посоветовать вам лишь две вещи – пробуйте свои собственные комбинации и не забывайте про умения, восстанавливающие ману. Ведь нехватка маны, это, пожалуй, единственное, что всегда преследует Жреца, независимо от его варианта развития.

Видео-трейлер игры Titan Siege

Привет игроманы! В рамках серии статей о классической MMORPG от компании Gamenet, я хочу рассказать о самом часто встречающемся классе, сила которого заключена в колдовских чарах.

Колдун Titan Siege по праву заслужил любовь игроков, ведь его классовые особенности позволяют достаточно быстро прокачиваться, а по силе ему практически нет равных.

Ключевые особенности

Если вы остановили свой выбор на этом персонаже, то можете рассчитывать на полноценную игру даже в одиночку, сил вам будет хватать на сражение с толпами мобов, а противостояние другим игрокам окажется тоже на высоте.

Колдуны являются магами призывателями, что для ролевых игр редкое явление, по совместительству ориентированы на дистанционные атаки ядом или молниями — это будет зависеть от выбора пути развития.

По своему предназначению можно отнести их к ДД классу за их возможность наносить высокий урон. Кстати у вас появится неплохая возможность лишать контроля своих соперников, на достаточно продолжительное время.

Ветка Некромант

Качаться некромантом будет очень легко, ведь достаточно дать подчиненным команду, и они пойдут убивать мобов вместо вас, вам останется только смиренно получать опыт и изредка призывать скелетов заново.

Ветка Громовержец

Для тек кто любит магию грома и молний подойдет путь громовержца. Тут нет навыков призыва, зато есть все чтобы создать поистине могучего персонажа.

Стоит заметить какую сторону вы бы не приняли урон вы будете наносить хороший, если еще учесть, что ваш топовый навык увеличивает шанс на критический урон, то бояться вас будут определенно.

Что прокачивать?

Чтобы понять какие навыки развивать, стоит внимательно изучить каждый из них и подумать какие более интересны и пригодятся лично вам. Я для себя вывел несколько вариантов, которые возможно будут вам полезны.

  • Призыватель — среди навыков Некроманта качаем левую сторону, взяв за основу умения призыва, а для атаки лишь Поглощение душ
  • Ядовик — выращиваем ДД класс из некроманта. Призыв нас не интересует берем все что связано с личной атакой и развиваем правую сторону ветки
  • ДД/контроль - на пути Громовержца уделяем все внимание левой стороне и навыкам с ней связанным. Так вы сможете очень хорошо контролировать врага и наносить больше урона
  • Максимальный ДД — если развивать правую сторону ветки Громовержец, то вы добьетесь максимальных показателей атаки колдуна
  • Гибрид — можно слепить любого героя используя сильные стороны разных веток, главное помнить о том, что в распоряжении будет всего 69 очков умений

Билд на Некроманта

Сразу скажу, что я не ТОП игрок и следующее распределение навыков даю исходя из свои предположений. Ориентирован он прежде всего на призыв помощников и их усиление, если в двух словах — чистый призыватель.

Заключение

В конце хочу сказать, что раскачка перса в этой игре незатейливая. Активных навыков не так много и разобраться не составит труда, просто нужно внимательно изучить все возможности.

Колдун безусловно интересен и заслуживает разностороннего рассмотрения, поэтому если у вас есть чем дополнить статью, пишите в комментариях или воспользуйтесь для своих предложений.

На этом я прощаюсь. Всем удачного фарма и быстрого развития!

Это классическая 3D MMORPG в сеттинге мультикультурного мира, где легенды Северной Европы существуют параллельно с мифами древней Греции, Египта и других древних цивилизаций. Чтобы помочь простым людям игроки вступают в сражения с могучими Титанами, ну, и конечно же друг с другом.

Управление

Авто-гид

Авто-гид - это возможность автоматически путешествовать между целями квеста. При включении авто-гида вы увидите информацию о том, какое расстояние осталось до цели, где вы находитесь, и куда должны попасть. Авто-гид экономит кучу сил и времени.

Классы

Воин

Класс ближнего боя, подходит для танкования.

Маг

Класс дальнего боя, обладающий магией огня и льда.

Священник (Прист)

Класс дальнего боя, способный лечить себя и союзников.

Колдун Вуду

Класс призыватель. Способен играть в соло, если выучил призыв нежити.

Убийца

Класс ближнего боя, с высоким критом. Самый сложный для освоения класс.

Карты

Когда вы начинаете вашу историю, вы привязаны к двум островам в левом верхнем углу карты, которые разбиты на семь секций с разным уровнем сложности. Вы можете летать в любое место на карте, но чем дальше вы летите, тем дороже вам обойдется путешествие. Чем сильнее вы будете становиться, тем больше мест вам предстоит открыть.

Интерфейс

1 - Здоровье
2 - Способности
3 - Медитация
4 - Мана
5 - Уровень
6 - Чат
7 - Персонаж, Рюкзак, Умения, Волшебная коробка, Питомец, Маунт, Квест, Ивенты, Достижения, Гильдия, Контакты, Аукцион, Таблица лидеров, Настройки
8 - Актуальный квест
9 - Авто-гид
10 - Мини карта
11 - Время
12 - Команда, Магазин, Действия, Осада, Карта
13 - Персонаж

Боевка и умения

Бой в игре - это простое закликивание врага правой кнопкой мыши. Помимо обычной атаки вы можете выбрать любую из доступных вам способностей. Поверженные враги роняют зелья и монеты.

Умения это самая важная часть боя. Чтобы учить новые умения вы должны зарабатывать очки умений выполняя квесты.

Питомцы

Вы получаете вашего первого питомца в самом начале игры, и так же у вас есть возможность приобрести новых питомцев, если вы достаточного уровня.

Маунт

Маунты, такие как лошади, могут быть куплены так же, как и питомцы, и могут быть использованы для быстрого перемещения по карте.

«Titan Siege» – масштабная онлайн игра на тему скандинавских и древнегреческих легенд. Мы попадаем во вселенную, где кипит война между Титанами, Богами и людьми.

Если убрать всю шелуху с трехлетней зимой и миссиями по спасению мира – здорово напоминает « » или « ».

Видео: трейлер к игре

По заявлению разработчиков изюминка в массовом ПВП, осадах и сражениях фракций – с катапультами, выбиванием ворот и драмой в чате.

Для любителей ПВЕ подготовили массивных монстров – там серьёзные ребята, включая мамонтов, драконов и гигантов, видно, что создатели любят всё большое.

ПВЕ не главное направление для игроков – обещают R&R противостояние, а сюжетная линия интегрирована практически только для обучения и роста до охоты за боссами.

Несколько базовых классов – воин, священник, маг, колдун или убийца. Линейное развитие, квесты и автоматический бег – графика в проекте чуть лучше браузерной игрушки, так что ориентируйтесь на содержание.

Вообще, на 16 год – проект явно из прошлого и вряд ли будет занимать передовые позиции, но аудитория соберется.

Titan Siege – вход только для любителей ПВП

ПВП ПК со свободными нападениями и выпадением предметов и оружия – будьте морально готовы к охоте за вашими персонажами и внезапными засадами во время рейдов за боссами в «Titan Siege».

Квесты стандартные – берем на досках для объявлений, охотимся на кабанов, монстров или зачищаем локации.

Билды во время раскачки реально совмещать, потому, что опыта на обе линейки не хватит на всё – навыки ограничиваются классом, но присутствует свобода выбора.

Titan Siege – мочим гигантов

  • Орудия, осадные башни, массовые замесы, вынос кланов .
  • Инкрустация, перенос и наследование снаряжения, усиление .
  • Ковка, алхимия, собирательство – этот момент будут развивать .
  • Подземелья – Погребальный тоннель, Кровавая шахта, боссы .
  • Питомцы – с едой, верностью и мутациями, игра в игре на развитие .

Классическая механика, функционал и графика – реально «Titan Siege» будет затягивать только за счет массовых боев и интриг в кланах. Любителям – добро пожаловать в клуб.

В которой основной упор сделан исключительно на PvP-сражения. PvP-направленность этой игры заключается в том, что здесь предлагается практически все, что включают в себя сражения «Игрок против Игрока» в каких-либо других играх: дуэли, осады, массовые баталии или просто свободное PvP. Идеальное место для тех, кто предпочитает истреблять себе подобных вместо того, чтобы нежиться с монстрами под контролем ИИ или выполнять бесконечные квесты.

Именно поэтому выбор класса здесь играет определяющую роль в том, насколько комфортно вы сможете чувствовать себя в игре и сможете ли добиться каких-то реальных успехов. Но для того, чтобы подобрать себе действительно интересного персонажа, сначала нужно разобраться в том, что представляет собой каждый из них и какие он имеет перспективы. В этом гайде мы поговорим о преимуществах каждого персонажа.

Сразу стоит отметить, что здесь представлены предельно знакомые и давно заезженные архетипы, поэтому старожилы жанра навряд ли удивятся разнообразию и особенностям каждого класса.

Воин

Наиболее плотный и крепкий персонаж, который отличается, соответственно, предельно простым геймплеем – идти вперед и давить противника своим «авторитетам». Максимально эффективен в ближнем бою, крайне живуч за счет большого количества здоровья и возможности носить тяжелую броню, что обеспечивает легкое прохождение любых квестов. Варианты развития воина следующие:

    Паладин. Стандартный танк, вооруженный одноручным оружием и щитом. Имеет, наверное, самый посредственный урон в игре, но при этом является наиболее живучим персонажем. Помимо всего прочего, паладин в Titan Siege является единственным танком.

    Воитель. Воин с мощным двуручным мечом, который представляет собой дд, имеющего неплохую выживаемость.

Чародей

Классически одевается в тканевые легкие доспехи, не дающие практически никакой защиты, но при этом имеет массу разрушительных заклинаний и огромный урон не только в одну цель, но и по площади. Ветки развития следующие:

    Магистр. Пользуется способностями школы Льда, что несколько снижает его урон, но при этом дает огромнейшее количество контроля.

    Архимаг. Наверное, самый разрушительный класс в игре, основанный на школе Огня. Контроля у него на порядок меньше, но урон достигает колоссальных значений.

Жрец

Всеми любимый и разыскиваемый целитель, который при этом может сделать упор и на нанесение урона противнику. Не может носить тяжелые доспехи, но при этом вполне способен похвастать неплохой живучестью, благодаря чему востребован в любой группе. Развивается он в следующих персонажей:

    Апостол. Полностью заточенный на лечение герой. Не имеет какого-то серьезного урона, из-за чего более предпочтителен для игры в группе, но всегда востребован любой компании.

    Инквизитор. Персонаж, который достаточно бодро испепеляет всех «еретиков», а также отличается наличием массы неприятных дебаффов.

Ассасин

Любимчик всех поклонников безудержного PvP, рассчитанный на выжидание цели и ее быстрое истребление. Как обычно, не самый легкий в освоении, поэтому можно найти самые разные секреты и гайды в Titan Siege за этот класс, но зато он жутко эффективный в PvP. Ветки развития следующие:

    Убийца. Скрытный персонаж, который рассчитан на нанесение большого количества урона сразу, но при этом не имеющий стабильного урона.

    Разбойник. Не так хорошо скрывается от врага, но зато отлично показывает себя в лобовых схватках, так как имеет стабильный урон.

Колдун

Главный призыватель, который может рассчитывать на своих питомцев или действовать самостоятельно. Во время прокачки переходит в классы.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки