15.03.2024

Пасьянс гадание — пища для ума и окошко в будущее. Пасьянс пирамида Интересные пасьянсы 36 карт


Инструкция

Практически у всех карточных пасьянсов и их компьютерных аналогов существует насколько модификаций. Однако, лучше начинать с самых простых и распространенных вариантов.

Целью практически всех карточных игр этого вида является очистка игрового поля. Как правило, для пасьянсов используется колода в 52 листа. Перед тем как необходимо тщательно перетасовать карточную колоду.

Пасьянс «Косынка»

Разложите колоду на семь стопок слева направо таким образом, чтобы в каждой следующей стопке было на одну карту больше, чем в предыдущей. В крайней левой стопке должна лежать одна карта, в следующей - две и т.д. Карты раскладываются рубашкой вверх.

Переверните лицом верхнюю карту в каждой стопке. Отложите оставшиеся карты.

Посмотрите, есть ли среди открытых карт тузы. Если есть - выложите их в отдельный ряд наверху и откройте лежащую под ними карту. Цель пасьянса - собрать все карты по мастям, по возрастанию на вынесенные отдельно тузы.

На столе карты складываются по убыванию, с чередование красных и черных мастей. Если карты в одной из стопок закончились, на это место можно положить короля.

Произведите все возможные ходы с открытыми картами. Начните перелистывать колоду по одной карте. Перелистывание колоды можно производить неограниченное число раз.

Пасьянс «Пирамида»

Разложите на столе пирамиду из карт, повернутых лицом вверх, таким образом, чтобы каждый последующий ряд карт наполовину перекрывал предыдущий. В вершине пирамиды должна находиться одна карта, во втором ряду - две, в третьем - три и т.д. до последнего, седьмого ряда. Оставшиеся карты отложите стопкой, рубашкой вверх.

Присвойте картам числовые значения. туз - единица, валет - 11, дама - 12, король - 13. Остальные численные значения карт соответствуют их номиналу. Карты убираются начиная с основания, парами. Сумма очков каждой пары должна составлять 13. Например, восьмерка и пятерка, двойка и дама и т.д. Единственным исключением является король - ему не требуется пары, он убирается один. Масти значения не имеют. Убранные карты в колоду не возвращаются.

Цель пасьянса - разобрать все карты по парам. После того, как вы убрали все открытые карты, начинайте перелистывать по одной карте колоду. Составляйте пары из открытых карт колоды и карт, разложенных на столе. Если вам удалось найти пары всем изначально открытым картам - пасьянс сошелся.

Источники:

  • Правила пасьянса «Косынка»
  • карты разложить пасьянс

Бывают такие дни в нашей жизни, когда настроение в упадке, нечего делать или просто целая куча свободного времени. Если не можете найти себе занятие – разложите пасьянс. Вот какие пасьянсы вы можете разложить:

Инструкция

Располагаем на вниз рубашками. С самого верха берем по одной , переворачиваем картинкою . Причем должны выпадать по очереди начиная с туза и двойки и заканчивая королем. Если карта угадана – откладываем ее в сторону. Она выходит из игры.
Когда колода кончается, все карты, которые были неправильно названы, тасуем и повторяем игру заново. Если же после третьего раскладывания из игры не выпадут все карты – пасьянс у нас не сошелся.

В этом пасьянсе главные карты – это тузы. На них мы выкладываем карты по возрастающей, не смотря на масти. Тасуем колоду и помещаем слева. Из нее выкладываем четыре рабочих карты, которые помещаются в ряд под тузы. С каждым ходом достаем из колоды по четыре карты в каждый ряд. Карты в рядах мы не перекладываем, на тузы у нас уходят лишь свободные карты. Чтобы пасьянс можно было назвать удавшимся, нужно переложить на тузы всю колоду.

Берем колоду и с самого верха выкладываем четыре карты рубашками вверх. Если среди них есть карты одной масти, кладем на них сверху две новых, тоже вверх картинками. Если три или все четыре карты имеют одну масть, накрываем их новыми картами. Если подобным у нас раскладывается в четыре стопки вся колода, то пасьянс мы можем считать удавшимся. А если перед нами ложатся карты всех мастей – пасьянс у нас не сошелся.

После тасовки колоды берем из нее четыре произвольных карты. Они являются главными. На них мы будем перемещать остальные карты из колоды, которые ниже или выше по достоинству на один. Если карта – туз, то на нее можно выложить король или двойку. серии. Мы сможем сказать, что нас пасьянс сошелся, если переместим все карты на главные.

Видео по теме

При подготовке к походу бывает ситуация, что у вас есть только части карты в отсканированном виде, которые надо сшить вместе. Представьте, что цель вашего путешествия - это район в углу одной из этих карт, а двигаться вам надо из угла другой карты. Чтобы составить маршрут, вам придется все время «переключаться» между картами. В такой ситуации сложно оценить местность и путь.

Инструкция

Зайдите на вкладку Configure, настройте путь Destination Folder (папка для создания склеенной карты).
Запустите программу, нажмите Add, выберите папку.

Ниже у вас должны появиться списки всех карт, загруженные из этой папки, проверьте, чтобы были поставлены все галочки. Посмотрите на параметр Pixel Scale, выберите среднее арифметическое значение.
Зайдите на вкладку Destination Map, введите это среднее значение.

Другой способ Для сшивания карты также можно воспользоваться программами AutoCad Overlay и Raster Design.
Вставьте растровое изображение карты в чертеж Автокада.

Из стандартных средств программы Автокада выберите команду «Выровнять» (align) или команду match, расположенную в инструментариях Raster Design. Укажите на реестре характерные точки и введите их реальные координаты, если вы воспользуетесь командой align, то после того как введете вторую точку, нажмите ввод и подтвердите масштабирование объектов. Если выполняете команду match, задайте 2 целевые и 2 исходные точки, то растр должен сесть на необходимые координаты с предварительным масштабом.

Для устранения искажения и большей точности для посадки растра используйте команду Rubbersheet из инструментов Raster Design (AutoCad Overlay 2002) в ней вы сможете задать больше характерных точек для координат, которые вы знаете. Когда зададите все характерные точки, нажимаете "ОК". Программа сама трансформирует растр с точной привязкой к заданным координатам.

Вызовите команду merge image из инструментария Raster Design укажите сшиваемые растры. Один из растров укажите как главный, к нему будут присоединяться все остальные растры.В результате вы должны получить единый растр, который будет посажен на реальные координаты.

Видео по теме

Топографические карты крупных масштабов, на которых нанесены все элементы рельефа, необходимы не только землеустроителям, но и многим другим людям. Если вы отправляетесь в путешествие или делаете облет территории, то такая карта вам жизненно необходима. Если такая карта у вас на бумажном носителе, то чтобы ею было удобно пользоваться, ее необходимо правильно сложить.

Существует множество способов узнать будущее с помощью игральной колоды из 36 карт, но для большинства из них необходимо знать значение каждой карты. Гадание-пасьянс таких знаний не требует. Этот способ получения предсказания относится к самым простым, но недооценивать его не стоит. Такое гадание ответит на ваш вопрос однозначно, то есть положительно, если пасьянс разложится до конца, и отрицательно, если на столе останутся карты.

Подготовка к гаданию

Сосредоточьтесь на своем вопросе или желании, подержите в руках карты. Не стоит спрашивать у карт об очевидных фактах, с целью проверить правдивость предсказания, а так же повторять вопрос, ответ на который вы уже получили.

Способ гадания

Перетасуйте карты, снимите с колоды левой рукой. Последовательно разложите все 36 карт рубашкой вверх на 9 стопок. Откройте верхнюю карту каждой стопки, затем убирайте в сторону карты одного значения по две. Переверните карты, которые находились под ними, продолжайте снимать парные карты. Если в итоге на столе не останется ни одной карты, значит пасьянс ответил на ваш вопрос положительно. Если пасьянс прервался на середине из-за отсутствия парных карт, то вашему желанию не суждено сбыться, либо ответ на ваш вопрос отрицателен.

Если внимательно присмотреться к веренице жизненных событий любого человека, становится явным тот факт, что каждому значимому событию предшествует момент сложного выбора. Кто-то определяет, в какую сторону сделать шаг осознанно, анализируя через собственную призму восприятия свои перспективы, многие плывут по течению, предоставляя судьбе выбрать направление. Пасьянс гадание на картах - увлекательная игра, отражающая внутреннюю способность человека принимать правильное решение для достижения цели.

В статье:

Каким пасьянс был изначально

История пасьянса как гадания на картах началась около 300 лет назад во Франции. Эпоха Людовика была достаточно богата различными магическими проявлениями, особенно попытками предсказать будущее. Представители высшего общества часто обращались за помощью к магам, гадалкам, прорицательницам. Многие имели личных консультантов.

Именно в этот период французская элита освоила самостоятельный метод предсказаний, дающий простой ответ на вопрос или загаданное желание. Это был . Несколько нехитрых вариантов расклада обычной игральной колоды по определенным правилам давали положительный ответ (в случае благоприятного стечения карт) или предсказывали провал (при нерешаемой комбинации).

Помимо классических цыганских пасьянсов, самых популярных в то время, постепенно появлялись индийские, китайские и прочие расклады, для которых использовались специальные карты с символическими рисунками. Такие карты давали развернутое предсказание о событиях будущего, материальных перспективах и любовные прогнозы.

Почему пасьянс превратился в гадание

Цель каждого карточного расклада - собрать по определенной схеме четыре масти в определенном порядке. С точки зрения математики, раскладываются положительно абсолютно все пасьянсы. Важен только качественный анализ открытых карт и правильный выбор.

Индивидуальный ход мысли, собственный взгляд на карточную ситуацию, различное решение одинаковых комбинаций наполняли особым смыслом каждый расклад. Именно эти параметры возвели пасьянсы в ранг гаданий, которые набирали невероятную популярность среди обывателей, далеких от магии.

Расклады, для которых требовались специальные колоды, по определению являлись гаданиями, так как такие карты использовались только для пророчеств. Но и доступны такие колоды были не каждому. Поэтому пасьянсы на игральных картах до сих пор востребованы больше других.

Суть пасьянса, гадания на 36 карт

Главная задача человека, раскладывающего пасьянс при помощи обычной игральной колоды - собрать все четыре масти в порядке рангов. Существует неисчислимое количество форм и названий, с участием одной или нескольких колод, примитивно простые и очень сложные - все они доставляют истинное удовольствие людям, которые пытаются получить подсказку таким способом.

Рассмотрим старинный цыганский пасьянс из 36 карт - ”Пустое место“, известный очень немногим любителям карточных раскладов. Задумывая желание, тщательно перетасовываем колоду и раскладываем в 4 ряда по 9 штук лицом вниз. Каждый ряд соответствует определенной масти - трефы, затем бубны, следом червы и в конце пики. Сверху вниз ранги, от шестерки до туза. Последняя карта, которая находится в нижнем ряду справа, открывается. В зависимости от номинала, её следует переложить на нужное место. Освободившую место карту тоже переворачивают и перекладывают. Так делается до тех пор, пока не откроется трефовый туз. Он ложится на свободное место, с которого была открыта первая. Если все карты открылись и легли на свои места - все сбудется. Если остались не перевернутые, начинаем считать. Первый ряд соответствует годам, которые пройдут до реализации загаданного. Второй - месяцам, третий - неделям, четвертый - дням.

Для того, чтобы результат пасьянса был наиболее точным, следует выполнить несколько специальных действий. Колоду берут в руки и читают заговор:

” Тридцать шесть сестер, кумовьев и снох, братьев и товарищей. Сослужите мне службу верную, дружбу неизменную. Тридцать шесть карт четырех мастей, скажите мне всю истинную правду: чего ждать, чего ожидать, чего опасаться, за какое дело не браться. Всех вас призываю, называю и выговариваю: слово мое крепко и к картам лепко. Аминь.“

Левой рукой, в направлении сердца, колоду перетасовывают, часть верхних карт перекладывают под низ.
Раскладывать карты лучше всего по пятницам, каждого 13 числа и во время Святочных гаданий. Самый неблагоприятный день - понедельник.

Случайность или закономерность?

Невозможно дать конкретное определение результатам гаданий при помощи пасьянса. Абсолютно все ритуалы, связанные с картами, имеют глубокую, неподвластную человеческому разуму магическую составляющую. Странным образом, в течение сотен лет знакомые всем картинки рассказывают тайны, скрытые за гранью реальности.
Объяснить случайные комбинации при помощи математической закономерности не получается до сих пор. Каждый человек уникален, так же как каждый пасьянс, разложенный им.

Жизнь человека состоит из множества случайных встреч, поступков, слов и эмоций. Все они приводят к закономерным последствиям. Поэтому пасьянс–гадание занимает достойное место в этом ряду.

Самый оригинальный пасьянс на будущее

Если расклады из 36 и 52 игральных карт известны многим людям, благодаря существованию всевозможных компьютерных приложений и онлайн-версий, то пасьянсы на специальных картинках выглядит достаточно оригинально.

Для подобных гаданий используются индийские, французские, немецкие и китайские карты. Каждая колода имеет свое описание и трактовку изображений. По правилам выполнения расклада такие пасьянсы очень схожи. Смысл расклада в совпадении рисунка, который состоит из двух частей. Картинка, соединившаяся в раскладе, является основной в предсказании о будущем.

Детально описание французской колоды не игральных карт можно найти в главе . Большое количество оригинальных раскладов представлены в онлайн-варианте.

Введение

В старину основной целью раскладки пасьянсов было желание скоротать долгие вечера. Сейчас это одно из немногих развлечений, рассчитанных на уединенное времяпровождение. Пасьянсы позволяют человеку отвлечься от насущных проблем, беспокойных мыслей. Это та же игра в карты, только без партнера.

Согласно преданию, пасьянсы появились во Франции в период царствования короля Карла V, и с тех пор они остаются интересны для многих. Последнее утверждение кому-то может показаться неверным, однако если пасьянсы больше не занимают широкий круг людей, то почему же тогда во все системы Windows включены «Косынка», «Солитер» и «Паук»? А кроме названных существует еще ряд пасьянсов в форме компьютерных программ-приложений.

Почему пасьянсы не потеряли своей актуальности до наших дней? На такой вопрос можно дать самые разные ответы, однако факт остается фактом: пасьянсы популярны и в наше время, причем не только простые, но и старинные сложные. Например, «Чертов пасьянс» или знаменитый «Пасьянс Анны Алексеевны». При их раскладе требуется не только терпение, но и внимание, строгий математический расчет и изрядная доля воображения.

В этом разделе книги приводятся простые пасьянсы. Они уже существуют в виде программ-приложений, и их с успехом можно раскладывать не только с помощью обычных карт, но и на компьютере.

Было замечено, что во время раскладывания карт в голову приходят неожиданные, порой гениальные мысли и нестандартные решения.

В этой книге описаны как простые, так и сложные пасьянсы. Научившись раскладывать их, вы забудете о скуке, а также разовьете у себя математические способности и фантазию.

Простые пасьянсы

«Баян»

Полную колоду из 52 карт нужно выложить горизонтальными рядами по 6 карт в каждом (рис. 1). Карты одной масти или одного достоинства перекладывают справа налево, если они лежат рядом или через одну карту. Таким образом, вся лента пасьянса постепенно переходит из нижнего ряда в верхний, сдвигаясь влево.

Собранные карты перемещают стопкой, верхняя карта в стопке продолжает играть. Освободившееся место заполняется путем сдвига оставшихся карт в левую сторону. Пасьянс сошелся, если все карты собраны в одну стопку.


Рис. 1. «Баян»

«Дважды два»

На стол кладут полную колоду карт. Из нее вынимают 4 карты и раскладывают картинками вверх (рис. 2). Если попались 2 карты одинаковой масти, то их покрывают 2 картами из колоды. Пасьянс сошелся в том случае, если карты в колоде закончились.


Рис. 2. «Дважды два»

«Джокер»

Для расклада этого пасьянса понадобится колода из 32 карт и оба джокера. Из колоды нужно вынуть тузы и положить их в верхний ряд картинкой вверх. Оставшиеся карты тасуют и выкладывают так же, картинкой вверх, в 5 рядов. В каждом ряду должно оказаться по 6 карт (рис. 3). Перекладывать можно только свободные карты, то есть те, что лежат поверх стопки и все из пятого ряда. Карты перекладывают в нисходящем порядке, чередуя черные и красные масти. Например, на десятку бубен можно положить девятку пик или треф, на девятку пик – восьмерку бубен или черв. Свободные карты перекладывают на тузы в восходящем порядке только в масть. Если свободной картой оказался джокер, его можно оставить в резерве и использовать в нужный момент. Джокер заменяет любую карту любой масти. К примеру, на девять черв можно положить джокера, который в этом случае сыграет роль восьмерки пик или треф. Допустимо использовать сразу двух джокеров. Если в процессе перекладывания карт освободилось место, занимаемое каким-то столбцом, туда можно положить свободную карту. Пасьянс сошелся, если все карты в восходящем порядке лежат на тузах, то есть сначала туз, затем шестерка, семерка, восьмерка и т. д. до короля.


Рис. 3. «Джокер»

«Елочки»

Для расклада этого пасьянса понадобится колода в 52 карты. Из них нужно выложить две «елочки», в каждой из которых должно быть по 16 карт (рис. 4). Оставшуюся колоду тасуют и берут из нее по одной карте. Если в одной из «елочек», независимо от масти, есть свободная карта на одно очко меньше или больше взятой из колоды, то обе карты переносятся в отдельную стопку. Таким образом перемещают в нее и другие игровые карты «елочек». Пасьянс сошелся в том случае, если «елочки» разобраны до того, как закончатся карты в колоде.


Рис. 4. «Елочки»

«Желание»

В пасьянсе используют две полные колоды по 52 карты, которые нужно разложить горизонтально в 8 стопок по 12 карт (рис. 5).

Верхнюю карту открывают: она будет служить «индексом». Ниже нужно расположить еще ряд – 8 стопок по 1 карте. Из них будут перекладываться карты на места, расположенные над картами – «индексами». Значение каждой переложенной карты должно быть на единицу больше значения карты – «индекса», то есть на туза нужно положить двойку и т. д. Масти значения не имеют. Когда исчерпаны все возможные комбинации, надо разложить в нижнем ряду карты – «индексы». Пасьянс собран, если все карты, кроме карт – «индексов», независимо от масти, собраны на 8 основаниях в восходящей последовательности.


Рис. 5 «Желание»

«Карлтон»

Колоду из 36 карт разложить в 4 стопки таким образом: в первой стопке – 4 карты, во второй – 3 карты, в третьей – 2 карты, в четвертой – 1 карта. Наверху оставляют место для четырех оснований, на которые будут собираться карты (рис. 6). Рядом нужно положить колоду с картами, оставшимися после расклада.


Рис. 6. «Карлтон»


Карты перекладывают из стопки в стопку в нисходящем порядке, чередуя цвета мастей. То есть в начале основания должен быть туз, затем двойка, тройка и т. д. Когда карт для перекладывания не осталось, нужно брать их из колоды. Пасьянс считается собранным, если все карты лежат на четырех основаниях.

«Коко»

Для этого пасьянса понадобится колода из 36 карт. Их нужно разложить рубашкой вверх в 4 ряда по 8 карт в каждом, оставив места для тузов.

Неразложенные карты кладут стопкой рядом (рис. 7). Далее берут карту из этой стопки. К примеру, это шестерка бубен. Ее нужно положить в третий ряд на первую позицию. Лежащая на этом месте карта оказывается, скажем, восьмеркой бубен. Ее следует переложить в третий ряд на третье место и, в свою очередь, открыть лежащую здесь карту. Если это туз, его перекладывают в конец ряда, соответствующего масти, после чего можно снова взять карту из отдельной стопки.


Рис. 7. «Коко»

«Колодец»

Карты (36 листов) нужно разложить на стопки – 4 боковые и 1 центральную (рис. 8).

Красные и черные масти чередуют. В центральную стопку кладут карты по возрастанию – за тузом должна следовать шестерка, а в остальные стопки – по убыванию. На освободившиеся места перекладывают любые карты из резерва. Оттуда же берут их в том случае, если в основных стопках не окажется карты нужного достоинства. Пасьянс сошелся в том случае, если все карты «перекочевали» в центральную стопку либо лежат на «дне колодца».


Рис. 8. «Колодец»

«Косынка»

Колоду из 52 карт надо разложить на 7 стопок таким образом: в первой стопке должна быть 1 карта, во второй – две, в третьей – три и т. д. (рис. 9). Перекладывать можно открытые карты или группы карт, собранные в нисходящем порядке по значению. Черные и красные масти чередуются. Сначала собирают тузы и кладут их на четыре основания, затем собирают карты по масти, начиная с двойки и старше. После переноса очередной карты на соседнюю стопку или основание лежащую ниже карту открывают, и она становится игровой. Если стопка полностью разобрана, на нее кладут либо собранную группу карт, либо короля. Когда все возможные ходы сделаны, можно брать карты из колоды по три. При этом игровой считается верхняя карта, и, если она подходит для переноса на основание, открывается следующая. Считается, что пасьянс сошелся, если все карты из колоды собраны в восходящем порядке на четырех основаниях.


Рис. 9. «Косынка»

«Короли»

Для пасьянса потребуется две колоды по 52 карты. Из них выбирают тузы и кладут их в центре в два ряда, расположенных по вертикали, – в каждом по четыре основания (рис. 10). На них нужно будет перекладывать карты в возрастающем порядке независимо от масти. С левой стороны от оснований выкладывают вертикальный ряд, состоящий из 4 стопок. Справа выкладывают точно такой же ряд, тоже из 4 стопок. Для перемещения используют только игровые карты – верхние из каждой стопки. Карты перекладывают из стопок в стопку в восходящем порядке: на туз кладут двойку, на двойку – тройку и т. д. Пасьянс сошелся, если все карты оказались лежащими на основаниях независимо от масти.


Рис. 10. «Короли»


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки