12.04.2024

3 богатыря и шамаханская царица прохождение. Как пройти игру три богатыря и шамаханская царица? Застава, главный герой - Илья Муромец


Доброго времени суток! Игра очень интересна и не сложная в прохождении, хотя сам неоднократно обращался к Интернету за помощью. Вот я постараюсь описать полноценное прохождение этой игры! Надеюсь, что на все ответы, на все вопросы Вы найдете здесь!

1. Действия начинаются в Киеве, где наша задача найти Алешку Поповича.

Играете Добрыней.» После ролика, идите в направлении стола, найдите там инструкцию по использованию техники (чтобы была возможность ее прочитать, не забудьте применить инструкцию на Добрыню). Все команды написаны на неизвестном для главного героя языке, но можно догадаться, что вся техника работает на хлопках. Открыв инвентарь выберите команду «1 хлопок» — ниоткуда появится трон. Далее хлопните два раза — из фонтанов польется вода, три раза — загорится огонь в камине, 4 — начнет играть музыка. Слева под потолком находится датчик пожарной сигнализации. Нужно имитировать пожар. Ну, понятно, что нужно подойти к камину. А что сжечь? Инструкцию! Подпалив инструкцию, поднесите ее к датчику, который сработает, подняв при этом решетку.

Идите в канцелярию и поговорите с писарем (два раза). Из разговора вы узнаете, что Алеша отметил место, куда он отправился на карте. Где ее взять? Подойдите к портрету Князя, слева на стене. Он грязный, а следовательно надо его отмыть, для чего необходимо взять рубашку с печки, выйти на улицу к колодцу, ведра не будет, вместо него используйте рубашку. Протерев портрет, уже мокрой рубашкой, вы увидите карту. Далее на улицу, где поверните направо и идите в упор к пограничному столбу.

Вы окажетесь в лесу. Нужно будет идти налево, где увидите бревно, возле которого будет фляга. Взяв ее отодвиньте бревно и продолжайте идти. Вы выйдите к тому месту, где уже были. Походу заблудились… Наберите с лужи воды во флягу и вылейте ее на цветы на» переднем крае экрана. В результате слетятся пчелы. Снимите гнездо пчел и примените его для Добрыни. Добрыня дунет в него, услышит чей-то голос и пройдет по тайной дорожке к шатру Шамаханской царицы.

Когда она Вам предложит попить — не отказывайтесь. Главный герой станет очень маленьким, а Царица поймает его в шапку.

2. Вторая глава опять в городе Киеве. Но теперь играем за Илью, и миссия наша — найти Алешу и Добрыню.

Тут история опять повторяется — Вы в зале. Подойдите к камину возьмите деревяшку, и подсуньте ее под трон. Князь объяснит Вам задачу, попросит помочь ему спуститься. Поговорите с ним о троне. Далее Илья вытащит кочергу, трон провалится. После того как он вернется — решетка закройте. Сядьте на трон, Илья хлопнет — трон провалится вместе с героем.

Найдите ведро и гирю. Повесив ведро на цепь, Илья скажет, что все правильно, но мало веса. Опять на трон! Опять хлопок — и вы в тронном зале. Нужно хлопнуть 2 раза, чтобы появилась вода в фонтанах. Наберите воды в ведро и опускайтесь в подвал. Далее Вам нужно будет уравновесить длину цепей, для чего необходимо повесить полное воды ведро на вторую цепь левее, а гирьку — на самую дальнюю справа. Отправляйтесь на «трон-лифте» наверх, увидите открытую решетку. Идите к писарю, спросите о Добрыне и Алешке. В ответ он Вам скажет о спрятанной карте Добрыни. Выйдя на улицу, откройте окно под вывеской «Канцелярия». Над столом появится мишень, перевернув которую Илья получит карту. Дальше в лес!

Опять нужно найти флягу — теперь она возле лужи. Отодвиньте поваленные деревья, далее вернитесь на то же самое место. Найдите ту тайную тропинку, по которой прошел Добрыня. Там вы увидите на кусте белый лоскут от рубахи Никитича. На экране слева, Вы увидите березу, пусть Илья постучит по нему, в результате чего прилетит дятел. Идите далее, на другую локацию. Справа — крапива, возьмите ее лоскутом, сорвите червивый гриб. Потрите им об березку. Прилетит дятел и выдолбит дупло. Заставьте пчел перелететь в дупло из гнезда, стукнув по последнему. Заберите гнездо, дуньте, так же как и Добрыня и пройдите к Шамаханской царице.

Опять предложение попить, но теперь Илья откажется, а кубок окажется в Вашем инвентаре. Поговорите с ней еще раз. После разговора она откроет полог в шатер. Идите направо в другую комнату, найдите ширму и отодвиньте ее — увидите большой ключ. Скомбинируйте ключ и кубок в своем инвентаре, чтобы получить ключ нормального размера. Пройдя в спальню, откройте шкаф, где находятся доспехи Алешки и Добрыни. Пойдите в будуар, потрясите серый ларец, который расположен на столе. Внутри — Алеша, Добрыня и Тугарин-змей.

«3. Вы в шатре Царицы. Миссия — вылезти из ларца. Играем за Алешку.

Нужно нажать на мозаику на стене, после чего, богатыри захотят ее собрать. Кроме тех трех камней, которые лежат рядом а именно синий, фиолетовый и желтый, нужны еще красный и зеленый. Красный камень возле Тугарина, который отдаст его Вам только взамен на какую-то пищу.

На переднем плане — орех и пилочка. Пилкой орех открыть не получиться. Отдайте инструмент Добрыне, вдвоем у Вас получиться! Орех Тугарину — красный камень Вам. Зеленый камень во флаконе с духами слева. Подберите серьгу сзади ореха, разбейте флакон и заберите 5й камень. Вставьте все камешки в слоты соответственно цветам. Далее решите головоломку.

Нужно провести вниз 7 ключей за определенное время. Ключи передвигаются только вниз, остальные фишки — по вертикали и горизонтали.

«Теперь можно вылезти наружу, где нужно будет вытащить из-под ларца подсказку. На столе находится 7 пузырьков всех цветов радуги. В стакане смешайте красный, зеленый и синий пузырьки и выпейте. В последствии богатыри станут нормального роста.

Илья умирает от магии царицы, но не все утеряно — нужна живая вода!

4. Ищем в лесу живую воду. Играем за Алешку.

Выйдя из шатра царицы, идите налево. Поговорите с Волком, который скажет, что живую воду может взять только животное. Поговорив с ним еще раз, Волк должен предложить Вам поменятся телами, для чего, необходимо при полной луне посмотреть вдвоем в одно зеркало.

Возьмите камень на экране слева и возвратитесь к колодцу. В обломках найдите свечку и огниво. Зажгите свечу в инвентаре. Возьмите песок из кучи на переднем плане экрана и бросьте в колодец. Услышите звон. Спуститесь в колодец, по дороге не забудьте поставить свечу на бревно. На дне найдете щит, который нужно протереть песком. Потом опять к волку и дайте ему щит.

После перемены полами идите вперед. Увидите фонтан. Возьмите бутылку (на заднем плане) и проведите эксперимент. В ходе эксперимента вы узнаете, что вода из первой головы -уменьшает, из второй — увеличивает, третьей — убивает, четвертой — оживляет. Следовательно, вода из 4й головы — живая вода! Но когда Алеша наберет правильной воды, придут два волка. Один предложит убить, второй — заменить смертную казнь общественными работами. Понятно, что лучше последний вариант. Нужно будет нырнуть в пруд и достать статую волчицы.

Внизу сильное течение, так что всплывите и возьмите валун справа от пруда. Нырните потом еще раз, достанете статую. Поставьте на камни справа от фонтана. Теперь к шатру царицы. Илья, выпив воду, порозовеет но не очнется.

5. Мы в раю! Возвращаем к жизни Илью Муромца.

Поговорите с праведником и топайте налево, где находятся врата Рая, с Привратником, который там на страже.» поговорите с ним. Он скажет, что уйти с рая невозможно, но могут вызнать за грехи.

Возвратитесь к Праведнику, заберите самовар со стола. Праведник приступит к апельсинам. Подойдите к дереву. Нужно стукнуть, чтобы сбить все апельсины. Подберите опавшие плоды горой и оставьте один апельсин отдельно.

Передвиньте горку к Праведнику, тот начнет кушать и поперхнется. На помощь прилетит Привратник, Вы в это время топайте мимо ворот к облакам. Спуститься не получиться, ведь Илья легкий. Мимо будут проходить души умерших, а в конце дядька в шляпе, который упустит тяжелый кошелек, взяв который Вы наберете нужный вес, чтобы спуститься.

Но спуститесь Вы не на землю, а попадете в адский котел. Поговорив с Чертом, пожалуйтесь на холодную водичку. Чтобы разогреть воду, черт отвернется за дровами, а Вы дайте по монетке соседям. Все зажмут нос и нырнут. Черт подумает, что все сбежали и подымет тревогу. А Илья опять в рай.

Идите направо мимо елки в сад и попробуйте сорвать яблоко. Зазвенит сигнализация, илья сядет чаевать. Вернитесь сад, найдите Садовника и поговорите с ним. От него узнаете, что если сорвете яблоко — с рая Вас выгонят, еще Вы узнаете, что сигнализации можно обмануть, но для этого нужны летающие сандалии.

Возьмите линейку (слева на экране). Топайте к беседке. Поставьте самовар на траву, под летающие сандалии(сверху на беседке). В самовар положите апельсин. Апельсин собьет сандалии, вылетев из самовара. В сандалиях Илья не может долго передвигаться. Значит нужно поближе подобраться. Подойдите к сухой грядке на переднем плане и полейте ее, чем заставите придти садовника. Пока последний будет обрезать побеги, пойдите в сад. Оденьте сандалии.

Илья жив!

Но в ходе дальнейших событий Алеша превращается в камень.

6. Мы в славном городе Киеве. Нужно узнать, где Князь. Играем Добрыней

Идите на рынок и поговорите с торговцами (со всеми) и цыганкой. По дороге будут бочки, обыщите их, там будут обрывки и записки. Потом идите мимо дворца к жене Алешки, которая скажет, что Елисей, должен что-то знать об месторасположении Князя.

Возвращайтесь на рынок, идите до упора к дому с замком на двери, повернув налево. Дверь не откроют. Нужно применить записку.

Пройдя задание, Вы получите пароль, которым нужно будет кликнуть по двери.

Елисей скажет что, Князь в эмиграцию, но должен прислать почтового голубя с письмом. Снимите со стены рогатку. Потом направляйтесь на рынок и поговорите с торговкой, продающей птицу, которая говорит. Торговка согласится обменять клетку с птицей на рогатку. Пойдите направо, поставьте слева от заборчика клетку, и когда в нее залетит голубь направляйтесь к Елисею. В письме будет сказано, что князь отправился в Англию.

7. Теперь мы в Англии. Нужно заплатить долги царя. Играем Ильей.

В паб охранник не пустит.» Но на вторую попытку он Вам скажет, что внутрь могут попасть только рыцари, в которых посвящает король Артур. Возьмите клубок на бочке(на экране слева) и топайте в город. Пройдите через рыночную площадь, потом войдите в замок, где поговорите с королем. От него узнаете, что чтобы стать рыцарем, нужно как-то удивить Артура.

Побейте всю посуду, стол, бочку слева, сломайте копье, выбросьте в окно Придворного. Король все ровно не удивится. Выйдете на улицу, потом вернитесь обратно. Поговорите с Придворным, тот попросит, чтобы Илья больше так не делал, и даст монету. Пойдите на рынок, купите и съешьте селедку. Потом возвращайтесь в замок. Выпейте одним махом правую бочку с элем, и король произведет Илью в рыцари.

Теперь вход в паб свободен.

Как оказалось, Князь задолжал много денег Трактирщику. Поговорите с Трактирщиком, посмотрите на счет, потом посоветуйтесь с Князем. Который посоветует пойти и попросить денег у Артура. После, поговорив с Артуром, узнаете, что денег у него нет. Подойдите к придворному, тот предложит найти Робина Гуда. С рынка идите направо в лес. Подберите перо, снимите с дерева чернильницу и переверните один из плакатов. В инвентаре скомбинируйте перо и чернильницу и напишите записку для Робина. Потом идите в паб, где Вас уже поджидает Робин Гуд, которые даст Вам деньги, в случае если Вы выиграете игру в футбол. Но сначала нужно сделать мяч! Для этого подберите медвежью шкуру и скомбинируйте ее с клубком ниток. А иглу попросите у Трактирщика. Теперь можете сшить мяч.

Выиграли! Долг отдали! Все!..

8. Место расположения — Китай. Миссия — сочинить поэму! Агент — Добрыня 😉

Охранник пустит только взамен на поэму на китайском языке. Рядом сидит Поэт, который согласен продать поэму за сто золотых монет. Деньги поэту, Поэма — охраннику. Поэма ему не нравится! Опять говорим с поэтом, получаем и отдаем вторую поэму. Опять провал! Поэту надобно, видите ли, вдохновение, для чего необходима «грациозно танцующая дева».

Идите к стене и направо мимо тайника и двух норок. Вы должны найти Аленку, которая застряла на стене. Прыгать она боится, потому что боится мышей. Нужно их отловить. Встаньте рядом с норкой. Когда мышь выбежит поймайте ее. Но Аленка все ровоно боится. Далее посадите мышку на стену, Алена испугается и спрыгнет. Объясните ей проблему с поэтом, она согласится помочь. Перед тем как идти к Поэту, пройдите дальше и найдите два тайника с монетами.

Теперь поговорите с Поэтом. Купите у Челночницы балалайку. НО у Вас играть не получается, у Аленки получается, но она не может одновременно играть и танцевать. Охранник, как оказывается отлично играет на балалайке. Вот он Вам и поможет. Поэму у Вас, охранник пропускает.

9. Мы в Китае, добываем глаз дракона. Играем Добрыней.

Нужно поговорить с палачом, от которого узнаете, что Императору можно задать только один вопрос перед своей казнью. Далее идите на рынок.

У лотка нотариуса, можно получить совет, но тот принимает только юани. Около Продавца рыбой, около чана с мешочками, подберите мешок с юанями. Дайте Нотариусу, сколько он просит — и узнаете, что казнят за ношение одежды пурпурного цвета.

Идите к Художнику и кликните по портрету за его спиной, на которой изображен император в пурпурной одежде. Справа увидите Продавца одеждой. После разговора с ним, вы покупаете белую рубаху. Теперь нужно ее перекрасить. Подходите к художнику и еще раз кликнете по портрету. Художник скажет Вам рецепт приготовления пурпурной краски. Бросьте моллюсков, соль, а потом рубашку в чан. Примените рубашку на Добрыню, в последствии чего его поведут на казнь.

Спросите у Императора про Глаз дракона. Тот скажет, что он спрятан в храме Дракона в горах. Далее вмешается Аленка, а вы примените поэму на Императора. Император пощадит Добрыню. Спросите дорогу у Императора и идите направо.

Далее войдите во двор и поговорите с Буддитистом, который там сидит. От него Вы узнаете, что глаз дракона Можно получить только от самого Дракона, который проснется только после жертвоприношения. Спросите у Челночницы, что покупают для приношения жертвы. Купите палочку сандала. Пойдите внутрь, поставьте палочку у хвоста дракона, но ничего не произойдет. Направляйтесь во двор, к Челночнице. Окажется, что она обманула Вас. Поговорив с ней, купив полматрешки, Вы узнаете, что нужен земляничный пирог, для которого нужны: мука, вода и земляника.

С фонтана наберите в матрешку воды. Земляника около Челночницы — сорвите ее. А Буддист даст Вам муку. В инвентаре скомбинируйте ингредиенты. Отдайте готовое тесто Челночнице, которая потребует скалку. Выломайте барабан возле двери и отдайте его вместо скалки. Забираете пирог, топаете в храм. У лап Дракона найдете блюдо, на которое положите пирог. После — поставьте блюдо с пирогом на печку. Слева — лежит шелк, оторвите кусок и снимите испеченный пирог. Поставите его на алтарь. В результате прибежит Змей-Горыныч и отдаст Вам глаз.

10. Последняя глава. Вы в Киеве восстанавливаете справедливость Ильей.

Идите на улицу, охрана ларца не дает Вам даже, и притронутся к нему. Пройдите правее и подберите бревно и пилу. Отдайте бревно Добрыне, который будет отвлекать охранников, а вы тем временем оторвите доски с ларца и залезьте внутрь. Передвигайтесь направо, ориентируясь за глазами Ильи. Не спешите, потому что Илья может удариться (в этом случае из глаз пойдут искры). Войдете в подвал, а следом за Вами войдет и Добрыня. Встанете на деревянный круг, на котором прежде был трон. Илья хлопнет в ладоши, и вы подниметесь в тронный зал. Примените глаз дракона на царицу и наслаждайтесь финальным роликом!

«Надеюсь, непоняток не будет! Если что, обращайтесь

Добрыня Никитич. Дворец
После вступительного разговора с Князем начинаем осматривать помещение. Берем пергамент, лежащий на столе в нижнем правом углу экрана. Применяем пергамент на Добрыню и в инвентаре появляется четыре иконки. Нажав на каждую из них, произведем от одного до четырех хлопков подряд, в результате чего в зале либо поднимется из-под пола трон, либо активируются фонтаны, либо зажжется камин, либо раздадутся едва слышные короткие звуки. Нам нужно разжечь огонь в камине, поэтому делаем три хлопка. Применяем пергамент с инструкцией на камин. В левом верхнем углу экрана на царской стене замечаем детектор дыма. Применяем горящий пергамент на детектор, после чего покидаем дворец.


Добрыня Никитич. Застава
Идем в правую сторону и видим колодец. Пока трогать его не стоит. Направляемся в левую сторону и натыкаемся на деревянную избу с табличкой «Канцелярия». Щелкаем по окошку, а затем заходим внутрь и разговариваем с писарем. Узнаем о том, что Алеша оставил для нас тайную карту. Забираем Алешкину рубаху, висящую на печи. Идем в левую часть помещения и щелкаем по портрету Князя. Негоже княжескому портрету быть в грязи. Выходим из канцелярии и подходим к колодцу. Цепляем на крючок рубаху и щелкаем по ручке колодца. Забираем мокрую рубаху с крючка и возвращаемся в избу с писарем. Влажной рубахой протираем портрет Князя, и находим карту. Выходим из канцелярии и идем в правую сторону до шезлонга. Щелкаем на шезлонг и оказываемся в лесу.



Добрыня Никитич. Лес
Итак, мы в начале леса. Осматриваем активные предметы – на дереве висит улей, на земле в центре локации находится лужа грязной воды, а в нижней части экрана растут красные цветы с закрытыми бутонами. Пробуем снять улей, но пчелы хоть и маленькие, но себя в обиду не дают. Нужно чем-то отвлечь их. Направляемся вглубь леса, продвинувшись к левому краю локации. Дорога вперед преграждена поваленным деревом. Рядом с деревом валяется пустая фляга. Подбираем флягу и поднимаем дерево. Вперед идти не спешим, для начала вернемся назад. Пустую флягу наполняем водой из лужи, после чего применяем уже полный сосуд на цветы. Пчелы слетаются на цветы, а мы тем временем спокойно снимаем с дерева улей. Применяем улей на Добрыню и слушаем небольшой монолог, в результате которого находим скрытую тропинку. Разговариваем с девушкой, выглядывающей из шатра. Пьем из бокала, стоящего рядом с девушкой. Смотрим видеоролик.



Илья Муромец. Дворец
После того как Князь попросит нас о помощи, подходим к камину и забираем кочергу, стоящую рядом. В тот момент, когда трон с Князем поднимется из-под пола, фиксируем положение трона, применив на него кочергу. Начинаем диалог с Князем, в конце которого попадаем в ту же передрягу, как и Добрыня. Садимся на трон и оказываемся в подвале. Разговариваем с Князем. С пола подбираем гирю, после чего идем в левую сторону. С деревянного корыта забираем булаву, а с пола поднимаем пустое ведро. Садимся на трон и едем наверх. Если в фонтанах не течет вода, то в инвентаре выбираем «2 хлопка». Применяем пустое ведро на фонтан с бегущей водой, а затем возвращаемся в подвал. С левой стороны подвешены четыре цепи с крючками. Цепляем ведро воды и гирю на вторую и четвертую цепи в произвольном порядке. Поднимаемся наверх и покидаем дворец.

Илья Муромец. Застава
Щелкаем по окошку канцелярии и заходим внутрь. После разговора с писарем покидаем избу. Идем к куче сена и нажимаем на мишень, висящую над сухой травой. Вот и карта! Направляемся в правую сторону и переходим в другую локацию.

Илья Муромец. Лес
Оказываемся в том же самом лесу, что и Добрыня. С земли подбираем пустую флягу, и наполняем ее водой из лужи. Поливаем цветы, но пчелы на данный трюк уже не ведутся. Смотрим на то место, где расположен тайный проход. С одного из кустов снимаем кусок рубахи Добрыни. Стучим по березе, стоящей в верхнем левом углу экрана. Прилетает дятел, но почему-то делать дупло отказывается. Идем вглубь леса, в то самое место, где было повалено дерево. Если их поднять и пройти дальше, то окажемся в начале леса. При помощи куска рубахи срываем гриб-боровичок, растущий среди куста крапивы. На грибе сидят черви, дятлу должно понравиться! Возвращаемся к березе и применяем на нее боровик. Стучим по дереву. Прилетает дятел и проделывает дупло. Берем улей, дуем в него и снова оказываемся у шатра Шамаханской царицы. Разговариваем с девушкой, после чего щелкаем по стакану. Начинаем диалог с царицей, по окончании которого заходим внутрь шатра.

Илья Муромец. Шатер Шамаханской царицы
После того как царица покинет палатку, направляемся в соседнюю комнату, проход в которую расположен в правой части экрана. Отодвигаем ширму и забираем с собой огромный ключ. Применяем кубок с напитком на большой ключ. Возвращаемся в предыдущую комнату и обращаем внимание на железную дверь. Применяем маленький ключ на дверь и находим вещи двух богатырей. Снова идем в помещение, где мы нашли ключ. Осматриваем стол и щелкаем по небольшому ларцу.


Алеша Попович и Добрыня Никитич. Шатер Шамаханской царицы
Итак, Алеша и Добрыня находятся внутри ларца. Щелкаем по мозаике с драгоценными камнями, расположенной на стенке ящика. Обращаем внимание на пустые слоты. Судя по всему, нескольких камней не хватает. Сейчас мы можем увидеть четыре камня – желтый и синий на стопках монет в правой и левой частях сундука. Фиолетовый камень расположен на ракушке, лежащей в левой нижней части экрана. А вот красный камень расположен перед носом у Тугарина. Поднимаем пилку для ногтей, а также - синий, фиолетовый и желтый камни. Позади грецкого ореха замечаем золотую сережку. Подбираем ее и применяем на большой флакон, стоящий в левой части экрана чуть дальше раковины. Поднимаем зеленый камень и начинаем разговор с Тугариным. В обмен на красный камень он просит немного еды. Применяем пилку на грецкий орех, после чего просим помощи Добрыни. Для этого используем ту же самую пилку на Добрыню Никитича. Отдаем Тугарину сердцевину ореха и получаем камень. Применяем пять разноцветных камней из инвентаря на слоты мозаики с кружочками соответствующих цветов.
Начинается мини-игра. Смысл мини-игры в том, чтобы в замочных скважинах в нижней части экрана было по одному ключу. Ключи появляются на месте тех же цветных камней, расположенных по центру. Камни можно менять друг с другом, но если благодаря перестановке не будет собрана комбинация из трех и более одинаковых цветов по вертикали, либо по горизонтали, то камни вернутся в исходное положение. Перемещаем ключи к замочным скважинам. Также в мини-игре есть и бонусы. Изображение «сундука» – при смене мест с соседним камнем уничтожает горизонтальный ряд, на котором оказывается. Изображение «солнышка» - при смене мест с соседним камнем уничтожает как ряд, так и столбец, на котором оно оказывается. Если не желаете мучиться с мини-игрой, то воспользуйтесь сейвом «Камни».
После победы в мини-игре покидаем ларец, нажав на верхнюю часть экрана.
Читаем листок с рецептом, который расположен под ларцом. В левой части экрана стоят флаконы с разноцветными жидкостями. Берем все и подходим к пустому стакану рядом с Добрыней. Применяем на стакан в любом порядке красную, синюю и зеленую жидкости. Щелкаем по стакану с бесцветной водой. Смотрим небольшой видеоролик.

Алеша Попович. В поисках «живой» воды
Покидаем шатер и направляемся по тропинке, ведущей в сторону дремучего леса. Попадаем на полуразрушенную поляну, на которой, по словам Алеши, недавно было русское гуляние. Осматриваем старый колодец. Берем жменю песка из кучи, расположенной в нижней части экрана. Осматриваем разрушенный дом и находим две вещи – огниво и свечу. Применяем огниво на свечу, направляемся в правую сторону и переходим на другую локацию. Начинаем разговор с лежащим волком. Пытаемся пройти вперед, но нас не пускают деревья. Щелкаем по волку и тот предлагает обменяться своей шкурой на волчью шкуру, вследствие чего мы сможем пройти к «живому» источнику. Для проведения ритуала нам необходимо иметь зеркало, которого у нас нет. Осматриваем локацию и с дороги подбираем небольшой камень. Возвращаемся на локацию с колодцем и разрушенной избой. Бросаем небольшой камень в колодец, после чего спускаемся вниз. Когда Алеша заявит, что спускаться ниже без освещения дальше не собирается, применяем горящую свечу на выступающую балку по правой части колодца. Продолжаем спуск вниз и оказываемся на дне колодца. Поднимаем щит, стоящий у стенки колодца и возвращаемся наверх. Идем к волку и применяем на него щит. Не выходит, т.к. щит слишком грязный. При помощи песка чистим щит и снова даем его волку.



Алеша Попович. «Живой» источник
Перед нами небольшой пруд с пятью каменными волчьими головами, из которых течет вода. Одна из водных струй и есть источник живой воды, знать бы только какая. С земли подбираем пустую стеклянную бутылку, и наполняем ее водой из первого источника. Обращаем внимание на три цветка, растущих в нижней части экрана. Поливаем данные цветы водой и приходим к выводу, что набранная вода – «мертвая». Таким же методом проводим исследование воды во всех источниках и находим «живую» воду в струе, бегущей из четвертой волчьей головы. Приходит вожак стаи с не совсем добрыми намерениями. Пообщавшись с волком, стоящим у прохода к живому источнику, вожак решает назначить нам исправительные работы. Необходимо всего-навсего достать из пруда символ волчьей стаи – «Каменную волчицу». Для начала берем огромный булыжник, лежащий с правой стороны от водоема. После того как набрали нужный вес, спрыгиваем в водоем. Оказавшись снова на суше, устанавливаем «Каменную волчицу» на горный уступ, расположенный позади пятой волчьей головы. Разговариваем с вожаком и возвращаемся к шатру.
Проходим внутрь шатра и после разговоров с Добрыней, применяем бутылку с «живой» водой на Илью Муромца. Что-то здесь не так…

Илья Муромец. Между Раем и Адом
Илья вспоминает, как оказался в Раю. Осознав суть происходящего, он решается на побег. Обращаем внимание на крылатые сандалии, парящие в воздухе над беседкой. Разговариваем с парнем, сидящим за самоваром, после чего щелкаем по дереву с апельсинами, растущему с правой стороны от беседки. Собираем горстку апельсинов, а затем подбираем с того же места единственный оставшийся фрукт. Стучим по ели, стоящей с правой стороны от апельсинового дерева. Подбираем с земли шишку, валяющуюся позади нас. Идем в левую сторону и переходим на другую локацию. Мы находимся у врат в Рай. Разговариваем с Ангелом, но тот пропускать нас отказывается. Возвращаемся к беседке и забираем самовар, стоящий на столе. Парень начинает поедать апельсины, которые падают с ветви дерева. Кладем на поднос кучу апельсинов и ждем, пока парень поперхнется. К нему на помощь прилетает Ангел, а мы тем временем быстро идем в левую сторону и щелкаем по небосводу, чтобы спрыгнуть вниз. Ничего не выходит, т.к. веса у нас маловато. Ожидаем появления мужчины, который бросит на участок земли кошелек. Поднимаем с земли кошелек и снова щелкаем по небосводу.
Спрыгнув вниз, попадаем в котел с кипящей водой, расположенный во владениях Беса. Начинаем диалог с Бесом и тот повернется к нам спиной, чтобы взять небольшое количество дров. Применяем монетку на двух мужчин, сидящих в котлах по соседству. Делаем это быстро, т.к. до поворота Беса нужно успеть спрятаться. Проделав данный трюк, вновь оказываемся в Раю. Идем в правую сторону и проходим в Райские сады. Разговариваем с Ангелом-садовником, парящим вокруг яблони. С земли поднимаем лейку, после чего пытаемся сорвать яблоко, но оказываемся в беседке. Возвращаемся в Райские сады и снова беседуем с Ангелом-садовником. Идем к крылатым сандалиям, парящим над беседкой, и ставим под ними самовар. Применяем апельсин из инвентаря на самовар, после чего идем в правую сторону. В нижней части экрана замечаем распаханную землю с маленьким ростками. Поливаем ростки водой из лейки, и прилетает Ангел-садовник. Быстрым темпом переходим в Райские сады и применяем крылатые сандалии на Илью. Смотрим видеоролик.

Добрыня Никитич и Илья Муромец. Киев
После разговора с Шамаханской царицей оказываемся на улице. Надо бы народ расспросить, авось знает, куда Князь Киевский подевался. Разговариваем со стражниками, после чего обращаем внимание на две бочки, стоящие у куста в левой части экрана. Кстати, по поводу стражников. Разговор нужно начинать с двумя воинами по отдельности, иначе не сможете пройти к Любаве. Осматриваем бочки и находим куски порванной записки. Идем налево и разговариваем с продавщицей кваса. Просим кваску и в инвентаре появляется кружка с квасом. Рядом с ларьком стоит черная бочка. Заглядываем в нее и вынимаем третий кусок записки. Применяем разорванную записку на Добрыню, но собирать ее по кусочкам он отказывается. Идем в левую сторону и беседуем со всеми людьми, стоящими на базаре – гадалка, продавщица птиц, продавец лягушек, а также продавец булочек. Стучимся в дверь в левой части локации. Глухо как в танке. Направляемся обратно к входу во дворец и шагаем к дому Алеши Поповича. После приветственных слов от Любавы начинаем с ней диалог, по окончании которого возвращаемся к дворцу и снова применяем разорванную записку на Добрыню. Нам необходимо расставить по клеточкам буквы так, чтобы получилась русская фраза. В итоге должно получиться следующее: «У вас продается меч-кладенец?».


Идем к закрытой двери в левой части локации и снова стучимся. Елисей пускать внутрь нас отказывается и просит назвать пароль. Применяем собранную записку на дверь и оказываемся внутри избы. Разговариваем с принцессой и Елисеем. Со стены избы снимаем рогатку и снова идем к дворцу. На окне дворца замечаем почтового голубя. Применяем на него рогатку и голубь перелетит с одного окна на другое. Щелкаем по голубю, сидящему на другом окне, и птица вернется на предыдущее окошко. Подходим к продавщице птиц и просим у нее клетку. Давать просто так или продавать по отдельности от птицы она отказывается, но предлагает обменяться, ежели мы принесем что-то пригодное. Отдаем продавщице рогатку и взамен получаем клетку. Подходим к дворцу и применяем клетку на голубя. Тот должен перелететь с одного окна на другое. Снова применяем клетку на голубя и птица поймана! Возвращаемся к избе Елисея и применяем на входную дверь записку с паролем. Смотрим видеоролик.

Илья Муромец. Туманный Альбион
Подбираем красный клубок ниток и начинаем разговор с охранником у входа в паб. Нажимаем на дверь и из окна паба выглянет Князь. Пробуем пройти внутрь, но стражник нас не пускает. Дело в том, что попасть в паб может только человек, имеющий высокий титул. Заходим в переулок между пабом и другим зданием. Мы попадаем на торговую площадь перед дворцом Артура. Пока здесь нам ничего не нужно, направляемся внутрь замка. Разговариваем с Артуром и тот просит нас продемонстрировать ему свою «фишку», иначе говоря, такое умение, которым не обладает ни один из его рыцарей. Разбиваем об голову пустую бутылку, стоящую на столе. Щелкаем по бочке в нижней части экрана и наконец, выбрасываем из окна мужчину, стоящего на балконе. Все данные действия Артур комментирует именем того или иного рыцаря, что означает не уникальность трюка. Покидаем замок для того, чтобы выброшенный нами мужчина вернулся на балкон. Снова заходим внутрь дворца и разговариваем с тем мужчиной. Тот в знак взаимопонимания дает нам золотую монету. Выходим из замка и подходим к продавцу селедкой. Даем ему золотую монету и взамен получаем сельдь. После того как расправимся с сельдью, у нас появляется жажда. Возвращаемся к Артуру и берем у человека, стоящего на балконе, еще одну монету. В правой нижней части экрана стоят две бочки. Щелкаем по правой бочке, чтобы испить водицы. Артур присуждает нам звание благородного рыцаря. Идем к пабу и заходим внутрь.
Общаемся с Князем, после чего подходим к бармену. Узнаем у бармена размер княжеского долга и снова беседуем с главой государства Киевского. Идем за помощью к королю Артуру и просим у него в долг десять тысяч фунтов. Как обычно – денег в казне нет и т.п. Общаемся с человеком, стоящим на балконе, и тот посоветует нам обратиться за помощью к Робину Гуду. Покидаем замок и идем в Шервудский лес, расположенный в правой стороне. Перед нами будет дерево, на котором висит большое количество портретов Робин Гуда с надписью «Wanted» (разыскивается). Подбираем перо, лежащее на земле возле дерева. С самого дерева снимаем банку чернил и переворачиваем нижний листок с фотографией Робин Гуда. В инвентаре объединяем банку чернил с пером и применяем их на лист бумаги, висящий на дереве. Направляемся в паб.
Подходим к человеку в капюшоне, сидящему за дальним столиком и начинаем с ним диалог. Оказывается, это и есть тот самый благородный разбойник Робин Гуд. После этого дважды начинаем с ним диалог и тот попросит сделать футбольный мяч, чтобы провести соревнование на деньги. С пола паба поднимаем медвежью шкуру и в инвентаре объединяем ее с клубком красной нитки. Надо бы разыскать иголку. Для этого начинаем беседу с барменом. При помощи иглы сшиваем медвежью шкуру с клубком красной нити. Показываем футбольный мяч Робин Гуду.
Начинается небольшая мини-игра. В ней нам предстоит бить и отбивать футбольные пенальти. Итак, смотрим, куда летит мяч после удара Робин Гуда, и щелкаем по той или иной части наших ворот. Курсор в это время должен иметь вид следов двух ног. После первого удара Робин Гуда настало время и нам пробить пенальти. Ждем момента, когда Робин Гуд сместится в правый или левый край ворот. Щелкаем по пустому углу и празднуем забитый гол! Победив по пенальти, смотрим видеоролик. Если не желаете мучиться, то воспользуйтесь сейвом «Пенальти». При загрузке данного сейва игра сраху же начнется с Великой Китайской стены.

Добрыня Никитич. Великая Китайская стена
Разговариваем со стражником, охраняющим проход на Китайскую стену. Чтобы попасть внутрь, необходимо сочинить китайскую поэму. Начинаем диалог с китайцем, сидящим под деревянным зонтом. Он согласится сочинить нам стихи, но за небольшую оплату в 100 золотых. Идем в правую сторону и переходим на другую локацию. Внимательно осматриваем нижнюю часть стены и обращаем внимание на выделяющийся кирпич. Щелкаем по нему и находим тайник с золотом. Возвращаемся к сочинителю поэм и отдаем ему 100 золотых. Тот в свою очередь напишет поэму и положит ее на землю. Берем поэму и показываем ее стражнику, который в итоге отказывается ее принимать. Снова разговариваем с писателем и берем еще один лист с поэмой. Опять же показываем его стражнику, но исход получается аналогичным. Подходим с претензиями к писателю. Китаец сообщает нам о том, что для качественной поэмы ему необходимо вдохновение, например, танцующая девушка. Возвращаемся к Китайской стене и проходим в правую сторону мимо двух мышиных нор. На карнизе замечаем репортершу Аленушку. Разговариваем с девушкой, но та отказывается принимать от нас какую-либо помощь. Идем до конца в правую сторону и возвращаемся к Аленушке. Предлагаем еще раз помощь и идем налево. Бедная девушка останавливает нас и признается, что без нашей услуги ей не обойтись. Просим Аленушку зажмурить глаза и спрыгнуть вниз, но снова получаем отказ. Подходим к правой мышиной норе и ждем момента, когда появится мышь. Ловим мышку и применяем ее на карниз, чтобы напугать Аленку. Снова беседуем с девушкой и просим ее станцевать для сочинителя. Возвращаемся к входу на Китайскую стену. Беседуем с писателем и просим Аленушку станцевать, но та в свою очередь просит нас наиграть какую-нибудь мелодию. Осматриваем товар, которым торгует рыжеволосая бабушка. Щелкаем по балалайке, а затем просим старушку продать музыкальный инструмент. Возвращаемся к Китайской стене и осматриваем ее нижнюю часть сразу же после второй мышиной норы. Находим еще один выделяющийся кирпич, а под ним – тайник. Возвращаемся к старушке, щелкаем по балалайке, а затем применяем 100 золотых на продавщицу. Отдаем балалайку стражнику. После того как писатель положит на землю листок с поэмой, поднимаем пергамент и отдаем его стражнику. Проходим внутрь Китайской стены.
Разговариваем с палачом, затем проходим на торговую площадь, расположенную с левой стороны. Итак, тут стоят четыре лавки, а именно – лавка нотариуса, лавка продавца одежды, лавка художника и лавка продавца моллюсков. Подходим к нотариусу и спрашиваем у него о преступлении, за которое назначается смертная казнь. Он просит заплатить ему десять йень. Подходим к лавке продавца моллюсков и с земли поднимаем чей-то кошелек. С самой лавки берем банку соли, а также обращаем внимание на котел с кипящей водой. Возвращаемся к нотариусу и применяем на него кошелек. Получаем информацию о том, что главным преступлением в Китае является ношение одежды пурпурного цвета. Подходим к лавке с одеждой и щелкаем по белой футболке. Применяем на продавца одеждой кошелек и в ответ получаем футболку. Разговариваем с художником, а затем нажимаем на портрет императора, висящий на задней стене лавки. Тем самым художник поделится с нами рецептом пурпурной краски. Идем к продавцу моллюсков и начинаем с ним диалог. Применяем на него кошелек и с прилавка забираем ракушку с морским существом. Бросаем моллюска в кипяток и подсаливаем воду. Когда вода в котле окрасится в пурпурный цвет, то применяем на котел белую футболку из инвентаря. Надеваем пурпурную футболку.


Разговариваем с императором, после чего применяем на него пергамент с поэмой. Снова беседуем с императором. Идем в правую сторону и переходим на другую локацию, ведущую в храм Дракона.

Добрыня Никитич. Храм Дракона
Осматриваем табличку, висящую на заборе. Нажимаем на проход в храм. Начинается мини-игра «Собери тройку». Перед нами будут столбцы с изображениями животных. Для того, чтобы набрать необходимое количество очков, нужно собрать как минимум три одинаковых животных подряд по вертикали или горизонтали. Шкала прогресса расположена в верхней левой части экрана. В правой верхней части экрана показывается время. Если не желаете мучиться, то воспользуйтесь сейвом «Храм Дракона». Проходим в храм.
Разговариваем с сидящим китайцем, а затем – с продавщицей. Применяем на продавщицу кошелек с японскими монетами и забираем со стола благовонную палочку или по-другому сандал. Заходим внутрь храма и применяем сандал на алтарь, а именно на то место, где расположено синее драгоценное яйцо. Что-то не работает. Забираем с алтаря золотой поднос. Также забираем кусок шелковой ткани, лежащий позади сундука. Осматриваем нагретую плиту и выходим на улицу. Слева от китайца расположены бронзовые барабаны. Берем один из них, после чего собираем землянику, растущую в правой нижней части экрана. Разговариваем с продавщицей, осматриваем половину матрешки, затем применяем на старушку кошелек. C правой стороны от входа в храм расположен фонтан с водой. Набираем в половину матрешки воды и снова общаемся с продавщицей. Подходим к китайцу и просим у него мешочек муки. Поднимаем муку с пола и в инвентаре объединяем ее с сосудом воды. Отдаем тесто продавщице, а за место скалки – бронзовый барабан. Забираем пирог и заходим в храм.


Объединяем пирог с золотым подносом и ставим его на печь, стоящую в левом нижнем углу экрана. При помощи куска шелка снимаем с печи горячий поднос с пирогом и кладем его на алтарь Дракона. Смотрим видеоролик. Разговариваем с «Великим Драконом» и берем с алтаря Драконий Глаз. Выходим из помещения.

Илья Муромец и Добрыня Никитич. Киев
После разговора с напарниками выходим из избы Елисея. Идем к лавке с квасом и видим, что окно внутрь заколочено палками. Пробуем оторвать доски, но поднимается шум и стража останавливает нас. Забираем пилу и деревянное полено, расположенные с правой стороны от лавки кваса. Применяем полено на Добрыню и тот начинает выпиливать деревянный цветок для Шамаханской царицы. Под этот шум спокойно отдираем доски с квасной лавки. Залезаем внутрь.

Илья Муромец и Добрыня Никитич. Дворец
Внутри одна темнота, в которой видны одни лишь глаза Ильи Муромца. Начинаем продвигаться в правую сторону, нажимая на нижнюю часть экрана, на которой курсор меняет свой вид на изображение следов ног. Когда Илья ударится об потолок, в нижней части экрана появится колодец. Продвигаемся в сторону колодца, а именно в нижнюю часть экрана. Затем также маленькими шагами продолжаем идти по низу. Стоит отметить, что нажимать необходимо на самый низ экрана. Если что-то не получается, то воспользуйтесь сейвом «Темнота». Щелкаем по тому месту, где раньше стоял трон, и поднимаемся во дворец. Применяем на царицу глаз Дракона. Смотрим финальный видеоролик.

Путь начинается у дома богатыря.

1. Доберитесь до жилища старика и приведите его к своему дому, освобождая путь от зверья и разбойников. Атаковать врагов можно нажимая левую кнопку мыши или удерживая и отпуская после наведения правую кнопку. Встретьтесь с Волхвом на дороге. На карте он будет указан серой точкой.

Соберите все необходимые ингредиенты для волшебного оружия. Для этого посетите три потаенных места и соберите там предметы. На карте вы сможете без труда их отыскать. Верните все предметы Волхву и отправляйтесь дальше.

Поговорите возле дороги с купцом и помогите собрать его охрану и убить разбойников. На карте посетите все указанные места, найдите двух охранников и возвращайтесь к купцу. Идите к распутью и разберитесь с разбойниками. Подберите лук. Это можно сделать, подойдя к предмету и нажав G. Разобравшись со всем, идите далее по дороге, как указано на карте.

2. В следующем туре вы можете играть за двух героев, переключаясь на того, кто вам нужен в данный момент. Ваша задача добраться до кузнеца.

Разбить лагерь неприятеля не просто. Близко к нему не подходите, а идите на место, указанное на карте зеленой целью. После вам нужно будет добраться до перекрестка и поговорить с торговцем, чтобы добыть необходимые материалы для боя. Торговец потребует сделать для него кое-что.
Идите вдоль берега через мост и прыгайте с шестом через воду на остров. С этого острова прыгайте на следующий островок и расправьтесь с кабаном. С него выпадут драгоценные камни, которые и нужно отдать торговцу за слабительное. Получив оное, идите к колодцу и вылейте все банки со снадобьем туда.

Алеша придумает способ убить врагов. Отправляйтесь на нужное место. Переключайтесь на Добрыню и перепрыгивайте через бревна. Как на вас обратят внимание, прыгайте назад и, переключившись на лук, попадите в цель на пригорке. Бревна упадут и раздавят всех. Освободите крестьян из лагеря разбойников. Крестьяне попросят освободить форт для защиты деревни. Бегите и убейте всех врагов. После этого сходите к кузнецу. Он пообещает улучшить оружие. Чтобы получить его отправляйтесь к другу кузнеца, который живет на острове. Прыгайте к нему, используя оглоблю, и поговорите с ним. Возвращайтесь к кузнецу и заберите оружие. После смотрите на карту и проходите в следующий уровень.

3. Начало игры за третьего богатыря. Для начала дойдите до церкви и получите благословение. По дороге помогите двум нуждающимся. Дойдя до пункта назначения, за благословение нужно будет разгромить небольшой лагерь врагов. Когда все закончите, идите к концу дороги, и вы повстречаете двух других богатырей. Вместе вам предстоит отбиться от полчища бандитов, защитить ярмарку и честных людей. Не забывайте подбирать предметы, которые лучше ваших. Эта часть состоит из мелких квестов, основная задача которых состоит в том, чтобы уничтожать варваров. Понадобиться разобраться с теми, кто обижает свиней, вернуть награбленное старосте деревни для ее восстановления и собрать новое оружие. На карте все квесты указаны либо красными крестиками, либо мигающими целями.

4. В этой части произойдет нападение на лагерь разбойников. Но чтобы до него дойти, необходимо сначала расправиться с мелкими группами разбойников. Не давайте в обиду сельских жителей и идите впереди них. Последняя группа будет большой, поэтому собирайте жизни и берегите население, ведь в случае их гибели миссия провалиться. Когда доберетесь до последнего форта, сразу в драку не лезьте, а сначала уложите всех лучников по периметру. Затем прыгайте внутрь и разберитесь с остатками врагов, попутно разрушая все домики. Когда все дома будут разрушены, останется только убить оставшихся врагов и миссия будет завершена.

5. В этой миссии необходима хитрость, чтобы врагов одолеть. Вам придется по очереди управлять двумя героями, чтобы успеть быть в двух местах одновременно. С копьем лучше идти направо, а с луком налево. Когда будете не успевать, то используйте эликсир скорости, чтобы догнать врага и не дать ему убежать. Когда на одно из сторон все будет чисто, ставьте богатыря на исходную позицию и отбивайте вторую дорогу. Когда разбойники побегут назад, вы их встретите тем богатырем, что остался на дороге сторожить. Когда миссия будет выполнена, предстоит главный бой. Вовремя используйте эликсиры здоровья и защиты.

Интерфейс:

Esc – выход в меню
Всплывающий инвентарь находится вверху экрана.
Курсор в виде зеленой руки – поговорить с персонажем, курсор в виде желтой руки – взять предмет
Правая кнопка мыши (ПКМ) – пролистать ролики
С персонажами надо разговаривать до тех пор, пока они не проговорят всю полезную информацию.

1. Киев. Ищем Алешу Поповича

Играем за Добрыню Никитича. Добрыня Никитич в отпуске и моет посуду у себя во дворе. Вдруг появляется гонец Князя Елисея с письмом – на дальней заставе пропал Алеша Попович, и нужно срочно его искать.

Автоматически вы окажетесь во дворце и поговорите с Князем. У него какой-то новомодный трон – самовыдвигающийся из люка. Когда Князь велит вам ехать на дальнюю заставу и провалится под пол вместе с троном, закроется решетка на улицу.

Подойдите к столу и возьмите инструкцию по использованию современной бытовой техники (чтобы ее прочитать, нужно применить инструкцию на Добрыню). На неизвестном Добрыне языке написаны какие-то команды. Нетрудно догадаться, что вся техника работает, если хлопнуть в ладоши определенное количество раз. Откройте инвентарь и выберите команду «1 хлопок» - появится пустой трон. Хлопните в ладоши 2 раза – из фонтанчиков забьет вода, 3 раза – сам собой загорится огонь в камине, 4 раза – заиграет музыка. Это нужно использовать. Слева под потолком слева висит датчик пожарной сигнализации. А что, если имитировать пожар? Подойдите к камину и подожгите инструкцию, затем поднесите ее к датчику. Он сработает, и решетка поднимется.

На дальней заставе идите в канцелярию и 2 раза поговорите с писарем. Тот расскажет, что Алеша отметил место, куда он уехал, на секретной карте. Подойдите к портрету Князя на левой стене – он какой-то подозрительно грязный. Снимите рубашку с печки и идите на улицу. Попробуйте зачерпнуть воду из колодца, но кто-то украл ведро. Вместо ведра повесьте на крючок рубашку и опустите ее в колодец. Протрите мокрой рубашкой портрет Князя – а вот и карта. Выходите на улицу и идите направо до упора к пограничному столбу.

Оказавшись в лесу, идите налево и подберите около бревна флягу. Отодвиньте бревно и идите дальше – вы выйдете на предыдущий экран, где уже были. Похоже, Добрыня заблудился, нужно позвать на помощь. Наберите воды из лужи во фляжку и полейте водой цветочки на переднем крае экрана. На них прилетят пчелы. Снимите пчелиное гнездо и примените на Добрыню - тот подует в него как в рог и услышит чей-то голос. Затем он пройдет по секретной тропинке к шатру Шамаханской царицы.

Она предложит вам выпить – соглашайтесь. После этого Добрыня станет очень маленьким, и царица поймает его в шапку.

2. Киев. Ищем Алешу Поповича и Добрыню Никитича

Играем за Илью Муромца. Перед воротами дома Ильи появляется Елисей и велит приехать во дворец.

История повторяется – вы окажетесь в тронном зале. Мокро тут, да и трон заедает… Подойдите к камину и возьмите кочергу. Когда трон с Князем будет наверху, нажмите на Князя, и Илья подсунет кочергу под трон. Князь объяснит задачу (найти Алешу и Добрыню) и попросит вытащить кочергу, чтобы спуститься. Поговорите с ним о троне, и Илья вытащит кочергу. Трон провалится вниз, а когда поднимется, то решетка опять закроется. Сядьте на трон, Илья хлопнет в ладоши и провалится в подвал.

Подберите пустое ведро и гирю (обе на переднем плане экрана). Повесьте ведро на одну из цепей – Илья скажет, что «все правильно, но веса маловато». Сядьте на трон и хлопните в ладоши. Наверху хлопните 2 раза, чтобы в фонтанчиках появилась вода. Наберите воды в ведро и отправляйтесь в подвал. Теперь нужно уравновесить длину цепей. Для этого повесьте полное ведро на вторую цепь слева, а гирю – на самую правую. Садитесь на трон и отправляйтесь наверх – решетка открыта.

На дальней заставе идите к писарю и спросите о Добрыне и Алеше. Тот ответит, что Добрыня перепрятал секретную карту. Идите на улицу и откройте окошко под вывеской «Канцелярия» – и тут новомодная механика! Над стогом появится мишень. Перевернув ее, Илья найдет карту. Идите в лес.

Подберите флягу около лужи, отодвиньте поваленные деревья и, как Добрыня, вернитесь на то же самое место. Там, где по тайной тропинке проходил Добрыня, он порвал о колючки свой кафтан. Заберите с куста белый лоскут. Вам нужно пчелиное гнездо, как и Добрыне. Слева на экране стоит береза, постучите по ней кулаком – прилетит дятел. Вот если бы как-нибудь его приманить, чтобы он выдолбил дупло? Идите на следующую локацию. Справа растет крапива, схватитесь за нее лоскутом и сорвите червивый гриб. Намажьте им березу, на запах червяков прилетит дятел и выдолбит дупло. Стукните кулаком по пчелиному гнезду и, когда пчелы улетят в дупло, заберите гнездо. Дуньте в него и идите к Шамаханской царице.

Та тоже предложит выпить из кубка, но Илья не согласится, и кубок окажется у вас в инвентаре. Поговорите с царицей еще раз, и она откроет полог в шатер. Пройдите направо мимо кровати в другую комнату и отодвиньте ширму – здесь стоит большой ключ. Заберите его с собой и в инвентаре скомбинируйте кубок и ключ – получится ключ нормального размера. Идите в спальню и откройте шкаф – здесь находятся доспехи Алеши и Добрыни. Вернитесь в будуар и потрясите большой серый ларец на столе. Внутри сидят Алеша, Добрыня и Тугарин-змей.

3. Шатер царицы. Вылезаем из ларца

Играем за Алешу Поповича. Нажмите на разноцветную мозаику на стене, и от нечего делать богатыри решат ее собрать. Три камня – синий, фиолетовый и желтый – лежат рядом, но нужен еще красный и зеленый. Попробуйте взять красный камень около Тугарина – не получается. Поговорите с ним – он отдаст камень взамен на что-то съестное. На переднем плане экрана лежит грецкий орех и пилка для ногтей. Попробуйте пилкой открыть орех – сил не хватает. Отдайте пилку Добрыне, и вдвоем вы откроете скорлупу. Отдайте орех Тугарину и заберите красный камень. Осмотрите флакон с духами слева на экране – внутри что-то плавает, но как его открыть? Подберите серьгу сзади ореха, разбейте флакон и заберите зеленый камень. Вставьте все камни в круглые слоты соответственно их цветам (в синий круглый слот – синий камень, в зеленый круглый слот – зеленый и т.д.) и решите головоломку «три-в-ряд».

Нужно на время провести вниз 7 ключей. Ключи могут передвигаться только вниз, а все остальные фишки можно двигать и по вертикали, и по горизонтали. Если вы не успеваете, головоломка запускается заново.

Вылезайте наружу и вытащите из-под ларца листок с подсказкой: чтобы вырасти, нужно смешать разные цвета и получить в итоге белый. На столе находится 7 пузырьков всех цветов радуги. В стакане смешайте красный, зеленый и синий пузырьки и выпейте. Богатыри станут нормального роста.

В это время Князь во дворце подписывает, не читая, какую-то бумагу на непонятном языке, а Илья Муромец падает замертво от магии Шамаханской царицы. Нужно поискать живую воду.

4. Лес. Ищем живую воду

Играем за Алешу Поповича. Выходите из шатра и идите налево в лес. Пройдите направо мимо колодца и поговорите с Волком. Тот скажет, что живую воду могут взять только животные. Поговорите с ним еще раз, и Волк предложит поменяться телами. Для этого нужно при полной луне вдвоем посмотреться в одно зеркало.

Подберите камень с тропинки (на экране слева) и вернитесь к колодцу. В обломках корчмы заберите свечу и огниво, в инвентаре зажгите свечу. Возьмите горсть песка из кучи на переднем плане экрана и бросьте в колодец – внутри что-то зазвенит. Спуститесь в колодец, по дороге поставьте на бревно свечу. Заберите со дна щит и потрите его песком. Вернитесь к Волку и отдайте ему щит. После того, как вы поменяетесь телами, идите дальше.

На площади бьет фонтан с 5 волчьими головами. Из каждой головы бьет вода с определенными свойствами. Подберите бутылку (на переднем плане экрана) и проведите эксперимент. Налейте воду из левой головы и полейте ей цветочки на переднем плане экрана – они уменьшатся. 2-я голова слева – цветочки увеличатся, 3-я голова – мертвая вода, 4-я – живая. Когда Алеша наберет правильную воду, на площадь придут два волка. Вожак (слева) хочет убить Алешу, но знакомый Волк предложит заменить смерть общественными работами. Нужно нырнуть в пруд и достать статую Каменной волчицы. Делать нечего, ныряйте.

Внизу очень сильное течение. Всплывите и возьмите валун справа от пруда. Нырните еще раз, и Алеша поднимет статую. Поставьте ее на камни справа сверху от фонтана и идите в шатер. Напоите Илью – тот порозовеет, но в сознание не придет.

В это время Князя продолжает охмурять Шамаханская царица. Тот приглашает ее на обед.

5. Рай. Реанимируем Илью Муромца

Играем за Илью Муромца. Илья находится в Раю и сидит в беседке за самоваром. Поговорите с Праведником и идите налево. Здесь находятся врата Рая, где Привратник следит за душами умерших. Он говорит, что из Рая уйти невозможно, отсюда могут только выгнать за грехи. Это нужно использовать.

Вернитесь к Праведнику и заберите со стола самовар, чтобы тот перестал пить чай. Праведник начнет есть апельсины. Подойдите к апельсиновому дереву и стукните по нему, подберите апельсины горкой и отдельно один апельсин. Положите горку апельсинов перед Праведником, то начнет их есть и подавится. На помощь прилетит Привратник. Быстро идите налево и пройдите мимо ворот к облакам. Попробуйте спуститься, но Илья слишком легкий. Мимо вас идут души умерших. Дождитесь, пока не пройдет мужичок в шляпе, который бросит на землю тяжелый кошелек. Возьмите кошелек и прыгайте вниз.

Вы попадете в котел в Аду. Поговорите с Чертом и пожалуйтесь на холодную водичку. Пока тот отвернется за дровами, дайте по монетке одному и другому соседу. По очереди все зажмут нос и нырнут под воду. В это время Черт повернется, подумает, что все сбежали и поднимет тревогу. Илья опять вернется в Рай.

В это время к Князю приходит Шамаханская царица, и он ведет ее в казну.

Идите направо (мимо елки и засохшей грядки) в Райский сад и попробуйте сорвать яблоко. Зазвенит сигнализация, и Илья сядет пить чай. Вернитесь в сад и поговорите с Садовником. Тот скажет, что если сорвать яблоко, то из Рая выгонят. Чтобы обмануть сигнализацию, нужны летающие сандалии. План действий понятен.

Возьмите лейку (слева на экране) и идите к беседке. Поставьте самовар на траву под летающие сандалии (они сверху слева на беседке) и положите в него апельсин. Апельсин пробкой выскочит из самовара и собьет сандалии. Примерьте сандалии – Илья в них не может далеко передвигаться и снимет. Подойдите к сухой грядке на переднем плане экрана и полейте ее. Придет Садовник, и пока он обрезает побеги, идите в сад. Примените на Илью сандалии, и он сам сорвет яблоко.

Вернувшись во дворец, три богатыря узнают плохие новости – Князь пропал, а Шамаханская царица узурпировала трон. Алеша возмутится, и царица превратит его в камень.

Игра «Три богатыря и Шамаханская царица» была создана в 2010 году по мотивам одноименного мультипликационного фильма. Данное приложение понравилось многим любителям захватывающих приключений и квестов. Задача игроков – помочь главным героям решить мудреные головоломки и защитить русскую землю от новой беды. Вот ключевые моменты прохождения игры «Три богатыря и Шамаханская царица».

Управление

Управлять игровым процессом можно только при помощи мыши. Действия выполняются в основном левой кнопкой мыши. Правая используется редко (например, когда нужно блокировать удар во время боя). Всплывающий инвентарь находится в самом верху экрана. Следите за тем, как изменяются курсоры. Если курсор подсвечивается желтым цветом, вы можете взять и изучить предмет. Зеленый курсор сигнализирует о том, что вы можете заговорить с персонажем. Если вместо стандартного курсора появляется синяя стрелка, переходите в другую локацию. Чтобы выйти в главное меню, нажмите Esc.

Дворец Князя. Добрыня Никитич

Поговорив с Князем, приступайте к осмотру помещения. На столе лежит пергамент (нижний правый угол экрана). Примените пергамент на Добрыню. После этого у вас в инвентаре появятся новые иконки. Щелкните на иконку с количеством хлопков 3. В камине сразу же вспыхнет огонь. Подожгите в нем пергамент и примените его к пожарной сигнализации (она находится слева от трона). После этого дворец можно покинуть.

Застава

Повернув влево, зайдите в канцелярию. На стене будет висеть портрет Князя Киевского. Осмотрите его и поговорите с писарем. После этого выйдите из помещения и подойдите к колодцу во дворе. Намочите рубашку и протрите ею княжеский портрет в канцелярии. В вашем инвентаре появится карта. Заберите ее и перейдите в новую локацию.

Осмотрите лес на наличие активных предметов. К ним относятся улей на дереве, грязная лужа и закрытые цветочные бутоны. Попытайтесь снять улей. Для этого нужно сначала отогнать пчел. Пройдите вглубь леса и уберите лежащее посреди дороги дерево. Под ним будет валяться пустая фляга. Подберите ее и вернитесь назад. Наполните флагу водой из лужи, а затем полейте закрытые бутоны. Цветы раскроются и на их аромат слетятся пчелы. После этого снимите улей и примените его на богатыря Добрыню. Женский голос подскажет ему тайную дорогу к шатру царицы. По дороге богатырю повстречается девушка. Она пригласит его в шатер и предложит испить из кубка. Как только Добрыня выпьет напиток, запустится видеоролик.

Дворец Князя. Илья Муромец

Подойдите к камину Князя и заберите кочергу. Примените кочергу к трону в тот момент, когда он поднимется из-под пола. После этого Князь расскажет вам о случившемся. Сядьте на трон и спуститесь вниз. Снова поговорите с Князем. Поднимите с пола гирю, заберите булаву из корыта и пустое ведро. Поднимитесь в тронный зал и запустите фонтан иконкой в 2 хлопка. Наберите воду из фонтана в ведро и снова спуститесь вниз. Повесьте ведро и гирю на 2-ю и 4-ю цепь соответственно. Затем выйдите из дворца и отправляйтесь на заставу.

Застава

Зайдите в канцелярию к писарю. Поговорите с ним и выйдите из избы. Подойдите к сухой траве у второго окошка канцелярии и нажмите на появившуюся мишень. Она развернется обратной стороной, и вы увидите карту. Отправляйтесь в лес.

Подберите на поляне флягу и Добрынину рубашку. Вы увидите, что на дереве красуется новый улей. Наберите воды во флягу и полейте бутоны. На этот раз пчелы проигнорируют уловку и вам придется искать другой способ снять улей.

Постучите по березе. Прилетевший на стук дятел откажется делать дупло. Тогда пройдите вглубь леса, примените рубашку на куст крапивы и сорвите растущий под ним гриб. Сидящие на грибе черви обязательно понравятся дятлу. Вернитесь и снова постучите по дереву. На этот раз дятел выдолбит в березе дупло. Щелкните по улью и пчелы переберутся в него. Заберите опустевший улей и дуньте в него. После этого вы окажетесь у шатра царицы.

Шатер

Поговорите с царицей и, после того как она покинет шатер, пройдите в смежную комнату (правая часть экрана). За ширмой спрятан ключ. Заберите его и вернитесь на одну позицию назад. Примените ключ на дверь, возьмите вещи богатырей и снова вернитесь в комнату с ширмой. Осмотрите лежащий на столе небольшой ларец. Щелкните по нему и освободите двух богатырей.

Добрыня Никитич и Алеша Попович

На стенке ларца вы увидите красивую мозаику из драгоценных камней. Но некоторых камней явно не хватает. Желтый камушек находится на стопке монет слева, а синий – на стопке монет справа. Отодвиньте , лежащую в левой части экрана, и вы найдете фиолетовый камень.

Последний красный камень находится у Тугарина. Он отдаст вам его в обмен на еду. Поднимите с пола пилку для ногтей и примените ее на орех. С первого раза скорлупу не получится. Тогда примените пилку на Добрыню Никитича. Он поможет вам добыть орешек. Затем отдайте орех Тугарину и получите взамен камень. Разместите камни в соответствующие слоты на стенке ларца. После этого начнется мини-игра «Три в ряд». Убирайте кристаллы под ключами до тех пор, пока они не окажутся в замочной скважине. Затем выйдите из ларца в шатер. Почитайте инструкцию, спрятанную под ларцом и соберите пузырьки с разноцветными жидкостями. Добавляйте жидкости в стакан в следующем порядке: синяя, затем красная и затем зеленая. Кликните по стакану, и богатыри выпьют приготовленное зелье.

«Живая» вода

Шамаханская царица убила Илью Муромца.Оживить богатыря может только «живая» вода. Выйдите из шатра и направляйтесь к дремучему лесу. Когда дойдете до поляны, осмотритесь. В разрушенном доме заберите огниво и свечу. Под колодцем возьмите горсть песка. Примените огниво на свечу и идите вправо. По пути вам попадется камень.Подберите его и оговорите с волком. Он скажет вам, что дальше идти бесполезно. К источнику пропускают только волков, но так как сегодня полнолуние можно на время поменяться телами. Чтобы провести такой ритуал, вам понадобится зеркало. Возвращайтесь к колодцу, бросьте в него камень и спуститесь на самое дно. На дне вы увидите щит. Возьмите его и выходите на поверхность. Щит очень грязный и поэтому не может служить в качестве зеркала. Очистите его при помощи песка и возвращайтесь к волку. Примените на животном щит и вы мгновенно перевоплотитесь. Отныне путь к «живому» источнику для вас открыт.

Идите вперед. Вы найдете целых пять источников. Чтобы понять в каком из них течет живая вода, возьмите с пола стеклянную бутылку и наберите в нее воду из 1 источника. Полейте этой водой цветы. Они завянут. Таким же образом исследуйте четыре оставшихся источника. После того как вы, наконец, обнаружите «живую» воду, появится вожак волчьей стаи. Он прикажет вам достать со дна озера статуэтку под названием «Каменная волчица». Возьмите большой камень справа от водоема и примените его на пруд. Затем установите статую на горный уступ. Снова поговорите с вожаком и возвращайтесь в шатер. Внутри шатра примените «живую» воду на Илью Муромца.

Рай и ад. Илья Муромец

Поговорите с молодым человеком, который сидит за самоваром. Затем идите налево и заведите разговор с ангелом-привратником. Он не разрешит вам спуститься вниз. Вернитесь на шаг назад, потрусите апельсиновое дерево и соберите упавшие плоды. Положите их на стол, предварительно забрав оттуда самовар. Парень примется есть плоды и поперхнется. На помощь к нему поспешит ангел. Воспользовавшись его отсутствием, идите к воротам рая и попытайтесь прыгнуть вниз. Сначала ничего не получится – богатырь слишком мало весит. Дождитесь появления человека, который бросит на землю кошелек с монетами. Подберите его и прыгните еще раз.

Вы окажетесь в аду. Пожалуйтесь бесу на холод. Он отвернется, чтобы взять охапку дров. В этот момент дайте по одной монетке двум мужчинам в соседних котлах. Они скроются от беса, нырнув в свои котлы. Не обнаружив грешников на местах, бес поднимет тревогу, а Муромец этим временем вернется в рай.

Идите к беседке и поговорите с ангелом-садовником. Он покажет Илье яблоню и предупредит, что плоды с нее срывать нельзя. За это из рая могут выгнать. Идите к крылатым сандалиям (они парят над беседкой) и поставьте под ними самовар. Примените на самовар апельсин из инвентаря и идите вправо. Полейте ростки на распаханной земле и ждите когда придет садовник. Возвращайтесь к яблоне и примените сандалии на Илью Муромца.

Княжеский дворец

Вернувшись во дворец, вы обнаружите, что Князь Киевский пропал, а на его троне восседает Шамаханская царица. Поговорите с ней, а затем отправляйтесь на поиски Князя. Побеседуйте со стражником, гадалкой и торговцами на улице. В бочках, находящихся справа и слева от ларька, вы найдете три обрывка записки. Поговорите с продавщицей кваса и получите в инвентарь кружку с этим напитком. Вернитесь ко дворцу, а затем поверните вправо к дому богатыря Алеши Поповича. Побеседуйте с Любавой и снова вернитесь ко входу в княжеский дворец. Примените обрывки из инвентаря на Добрыню Никитича. После этого откроется мини-игра, в ходе которой вы должны будете собрать по кусочкам разорванное послание. В итоге должна получиться фраза: «У вас продается меч-кладенец?». Примените полученное послание на ворота и войдите внутрь.

Поговорите с Елисеем, снимите рогатку со стены и отправляйтесь ко дворцу. На дворцовом окне расположился почтовый голубь. Примените на него рогатку, и птица тут же перелетит на другое окно. Поговорите с продавщицей птиц и возьмите у нее клетку, отдав предварительно свою рогатку. Затем примените клетку на голубя. Птица снова перелетит на другое окно. Примените клетку на голубя еще раз и вернитесь к избе Елисея.

Англия. Илья Муромец

Возьмите с сундука красные нитки. Поговорите с привратником и попытайтесь войти в паб. Привратник не пропустит вас, так как входить в это заведение разрешается только титулованным людям.Чтобы получить рыцарское звание, привратник посоветует вам обратится за помощью к королю Артуру.

Идите вправо, а затем пройдите по мосту в замок . Артур попросит вас показать что-нибудь такое, что не под силу сделать его рыцарям. Попробуйте удивить короля: разворотите бочку, возьмите со стола бутылку и разбейте ее об голову богатыря, выбросите из окна стоящего на балконе человека. Однако все это не впечатляет короля. Тогда выйдите из замка и снова войдите внутрь. Поговорите с человеком, которого вы сбросили недавно с балкона. Он даст вам золотую монету. Вернитесь на площадь перед мостом и купите сельдь. Снова вернитесь в замок, осушите бочку (1-я справа) и отправляйтесь в паб.

Поговорите с Князем и подберите медвежью шкуру. Расспросите бармена о размере княжеского долга и снова побеседуйте с Князем. Отправляйтесь в замок короля, чтобы попросить его о помощи. Но король не сможет дать вам денег в долг, так как его казна опустела. Расспросите о том, где можно раздобыть деньги у человека на балконе. Он посоветует вам обратиться к благородному разбойнику Робин Гуду.

Вернитесь на площадь, а затем пройдите вправо в Шервудский лес. Снимите с дерева банку чернил, подберите перо и переверните нижний лист с изображением Робин Гуда. Объедините в инвентаре банку чернил и примените их на лист бумаги. Затем вернитесь в паб.

Там вы увидите человека в капюшоне. Начните с ним диалог. Выяснится, что это и есть тот самый Робин Гуд, которого вы искали. Он пообещает дать вам нужную сумму, если вы согласитесь сыграть с ним в футбол. Подойдите к бармену и возьмите у него иголку. В инвентаре объедините медвежью шкуру с красной ниткой и примените на них иглу. У вас получится футбольный мяч.
Сыграйте в футбол с разбойником и возьмите деньги. После этого Князь попросит вас достать амулет «Глаз Дракона». Только он поможет одержать победу над Шамаханской царицей.

Китай. Добрыня Никитич

Поговорите со стражником у Китайской стены. Он пропустит вас внутрь, если вы предоставите ему поэму на китайском языке. После этого побеседуйте с китайцем, который сидит под деревянным зонтиком. Китаец согласится сочинить поэму, но потребует за это 100 золотых монет. Пройдите вправо, выньте кирпич в нижней части стены и заберите деньги. Вернитесь к китайцу и отдайте ему 100 монет. Он напишет вам поэму, но стражник откажется ее принимать. Попросите китайца написать еще одну поэму и снова отнесите ее стражнику. Результат будет аналогичным. Поэма написана плохо, сочинителю не хватает вдохновения.

Вернитесь к Китайской стене и пройдите вправо. Вы замените сидящую на карнизе Аленушку. Поговорите с ней, а затем попробуйте снять девушку с карниза. Ничего не выйдет, так как Аленушка боится мышей, затаившихся внизу в своих норках. Подождите, пока мышь вылезет из норки, схватите ее и поместите справа от девушки на стену. Та спрыгнет вниз. После этого поговорите с девушкой и попросите ее станцевать для сочинителя поэм. Аленушка согласится танцевать только под музыку.

Подойдите к рыжеволосой продавщице музыкальных инструментов и попросите ее продать балалайку. За инструмент она возьмет с вас 100 монет. Вернитесь к мышиным норам. За второй норкой вы увидите камни. Справа от них есть еще один денежный тайник. Заберите монеты и купите у продавщицы балалайку. Отдайте инструмент стражнику. Он подыграет Аленушке, а вдохновленный танцем китаец сочинит вам еще одну поэму. Отдайте ее стражнику и пройдите внутрь Китайской стены.

Поговорите с палачом и выйдите на торговую площадь. Возле лавки с рыбой подберите оставленный кем-то кошелек с деньгами. Затем подойдите к лавке нотариуса и спросите его, за какие преступления в Китае полагается смертная казнь. Он ответит, что поплатиться жизнью в Китае можно за ношение одежды пурпурного цвета. Заплатите нотариусу за информацию.
В лавке с одеждой купите белую рубашку. Поговорите с художником и нажмите на портрет императора. После этого художник расскажет вам рецепт пурпурной краски.

Подойдите к прилавку с рыбой и побеседуйте с продавцом. Купите у него ракушку с моллюском и заберите с прилавка соль. Высыпьте соль в кипяток, бросьте туда моллюска и дождитесь, когда вода окрасится в пурпурный цвет. Опустите в воду рубашку. После того как она окрасится, примените ее на Добрыню.

Начните диалог с императором, а затем примените на него лист бумаги с поэмой. Император передумает казнить Добрыню и расскажет богатырю, как пройти к Храму Дракона.
Подойдите к воротам храма и почитайте табличку на заборе. Нажмите на ворота. Начнется мини-игра, в которой вы должны будет вращать барабаны, чтобы составить комбинацию из трех одинаковых животных по вертикали или горизонтали.

Завершив мини-игру, пройдите через ворота и поговорите с монахом. Возьмите бронзовый барабан. Подойдите к продавщице и купите у нее благовонную палочку. Затем войдите внутрь храма и положите палочку на алтарь возле дракона. Заберите поднос из золота. Возле сундука лежит рулон шелковой ткани. Оторвите от него кусок. Выйдите во двор, поговорите с продавщицей и купите половину матрешки. Затем подойдите к монаху и возьмите у него муку. Зачерпните половиной матрешки воду из фонтана, смешайте ее с мукой и насобирайте земляники. Отдайте получившееся тесто продавщице, а вместо скалки дайте ей бронзовый барабан. Заберите пирог и вернитесь в храм.

Положите пирог на золотой поднос и поставьте его на печку (левый нижний угол экрана). Затем снимите пирог с печи. В качестве прихватки используйте кусок шелковой ткани из инвентаря. Положите пирог на алтарь. Поговорите с Горынычем и заберите «Глаз Дракона».

Возвращение в Киев

Направляйтесь в княжеский дворец с амулетом. Возле дворца расположен ларек с квасом. Князь говорил, что под ним находится тайный вход во дворец. Подойдите к ларьку и попробуйте оторвать доски. Стража помешает вам. Тогда подберите бревно и пилу справа от ларька с квасом. Пилу отдайте Добрыне. Он начнет выпиливать из дерева цветок для Шамаханской царицы. Пока он отвлекает таким образом стражу, оторвите доски и полезайте внутрь.

В помещении очень темно. Вы сможете разглядеть только глаза Ильи Муромца. Идите вперед, пока Илья не столкнется с колодцем. Затем спуститесь вниз и снова пройдите вперед к выходу. Богатыри окажутся в подвальном помещении, куда раньше спускался княжеский трон. Взойдите на круглую платформу и поднимитесь в тронный зал. Примените амулет «Глаз Дракона» на Шамаханскую царицу. Вот и все!


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки