13.04.2024

Прохождение мода сталкер апокалипсис 3. Описание, прохождение "Сталкера" ("Долг



Потом у вас будет полная свобода действий на всей локации. Когда эта группа выходит, вот таковая пичалька, то у меня сходу проваленое задание и титры. Создателю - большущее уважение создателя. В поцессе сотворения мода создатель повсевременно воспользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а разраб - Singapur22 - реальный швейцарский армейский ножик для модемейкера. И крайнее, что охото сказать: гг - не бот, у него и своя голова на плечах есть. Переставлены лоцман и кирибай на свалке. Создатель просит направить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды долг. Уважаемые знатоки - внимание вопрос: залез в подземелья агропрома, выручил лоцман - что далее. Дверь, а выйти оттуда откуда зашшл, не пускает невидимая граница, над которой призрак с волком колдует - просит код. Скрывался , как мог. Философия войны, создатель - zaurus, веб - поиск и адаптация для, графические работы. Августа 2012 года. Случаи, учтите это, когда герою вправду придется стрелять, можно пересчитать чуть ли по пальцам одной руки. В зависимости от действий игрока почти все сюжетные перипетии развиваются - различному. Но зато, гг ожидает. Перечень изменений: изменено условие на побег резанного и лектора. Ежели играл с читами тогда ясно, а так по сюжету нужно еще костюмчик взять позже спасти его и лишь позже вы с ним встретитесь на барохолке. 3-я, долг, заключительная часть трилогии апокалипсис. Сейчас я в х-10, он мне всш сказал, к стрелку подошшл, но как, высветилось задание - возвратиться на янтаря. Самое основное, что различает его от большинства модов - это миролюбивость. Потому он далековато не постоянно прямо и беспрекословно выполняет приказы шефов. Потому - не пытайтесь хомячить, ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Скопировать папку gamedata в папку с игрой. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет вполне и узреть все, что задумал создатель, сумеет только самый внимательный и пытливый. В папке с игрой не обязано быть папки gamedata. Когда покажется задание выследить групу которая откроет дверь. Ф - marafonec, оригинальное заглавие - julius, озвучка сообщений - julius, организация чата - MAV. Философия войны v 1.00, ссылки для скачки файла уже с патчем: yandex. Добавлен диалог на заказ выхлопа у шустрого. При этом, сюжет с обилием огромных и малых ветвлений. Ни одна падла монолитовская вас не тронет. Есть и не неотклонимые для сюжета, в особенности понравятся любителям что-то поискать по очень туманным подсказкам, но не наименее интереснейшие квесты. Совсем уникальный и нестандартный сюжет.

Все фанаты трилогии "Сталкер" в курсе того, что у этих игр имеется открытый код, который позволяет геймерам свободно изменять саму игру и подстраивать ее под свой вкус. Кто-то делает это для собственного удовольствия, а кто-то занимается подобным более глобально, что приводит к тому, что в Сети появляются полноценные пользовательские модификации. Они могут быть самыми различными - начиная от тех, где просто добавлено новое оружие или в лучшую сторону изменена графика, и заканчивая теми, которые полностью изменяют сюжетную линию, добавляют целые новые локации, десятки квестов и многое другое, тем самым полностью меняя прохождение «Сталкера». «Долг. Философия войны» - это один из самых популярных глобальных модов к игре, который является завершающим эпизодом целой трилогии модификаций. Здесь вы сможете пройти пару десятков сюжетных квестов, которые будут разбавлены и побочными. Обратите внимание на то, что данная модификация идеально подойдет для тех, кто не особо любит экшен, так как здесь будет минимальное количество перестрелок - все внимание будет обращено именно на сюжет, что сильно изменит прохождение «Сталкера». «Долг. Философия войны» - это замечательное дополнение, которое стоит опробовать абсолютно всем, кто получил удовольствие от оригинальной трилогии.

Поиск группы

С чего же начинается прохождение «Сталкера»? «Долг. Философия войны», как уже было сказано - это мод с минимальным количеством экшена, поэтому и задания у вас будут в основном на то, чтобы подумать, побегать, пообщаться и поискать. Итак, вы стартуете на Кордоне, где вам нужно отыскать Бергера - он даст вам задание, которое можно обозначить как первое в игре. Вам нужно отыскать группу людей, которые пропали в Зоне. Отправляйтесь к начальнику блокпоста, который отправит вас на вертолет, вылетающий на Припять. Оказавшись на месте, вам станет известно, что группа находится в здании Дворца культуры - пробирайтесь туда, и все окажется на самом деле так. У группы есть лидер по имени Славен - поговорите с ним, а затем и с остальными членами группы, чтобы услышать их мнения. После этого возвращайтесь к Лукашу и узнавайте о его решении по поводу приказа. Вот и все, первый квест оказался довольно простым. Хороший старт, чтобы удачно начать прохождение «Сталкера». «Долг. Философия войны», однако, является более глубоким модом, чем можно подумать сначала. Поэтому продолжайте играть - и убедитесь в этом сами.

Больной

Пришло время двигаться дальше по сюжету игры «Сталкер: Долг. Философия войны» - прохождение постепенно будет закручиваться, так что подготовьтесь к замечательному времяпрепровождению. Отправляйтесь на армейский склад, где вы найдете капитана - он попросит вас сопроводить важного больного к месту, где базируется группировка Свобода. Отправляйтесь туда и передайте больного в руки врача Лектора. После этого вас подзовет к себе Лукаш, который выскажет недовольство тем, что вы не смогли убедить найденную группу следовать приказу. Внезапно вас снова тревожит Лектор, который требует найти инсулин для больного, иначе тот может погибнуть. Прохождение игры «Сталкер: Долг. Философия войны» зачастую будет требовать от вас быстрой реакции и принятия непростых решений, поэтому будьте готовы.

Охотники в баре

Что же может геймеру предложить далее мод «Сталкер Апокалипсис: Долг. Философия войны»? Прохождение игры становится все более захватывающим - теперь вам нужно отправиться в бар, предварительно оставив все оружие на входе. Оказавшись внутри, вы узнаете от Бармена, что в подсобке находятся три охотника, настроенных более чем серьезно. Здесь вам лучше сохраниться, потому что будет нелегко. Дело в том, что если вы решите поговорить с охотниками, они вас оглушат, а затем убьют. Противостоять им вы не можете, так как все ваше снаряжение находится на входе. Соответственно, нужно искать другие варианты. Самый логичный - подойти к Ермолу и тайно купить у него гранату. Эту гранату вам нужно кинуть в подсобку, а после взрыва добить выживших охотников ножом, если кто-то остался в живых. Теперь вы уже можете свободно пообщаться с Барменом и получить необходимую информацию, забрать свои вещи и отправляться далее. В игре «Сталкер: Долг. Философия войны» прохождение (часть 1) местами может быть похоже на оригинал (например, спавном в самом начале, хоть ему и имеется логическое объяснение, которое вам становится известно в беседе с Лукашом), но постепенно игра превращается в полноценный независимый проект.

Воронин и Долг

Проходя мимо ангара, вы встретитесь с долговцами, которые направят вас к своему лидеру Воронину. Стоит напомнить, что «Сталкер Апокалипсис» - трилогия, «Долг. Философия войны», прохождение которого сейчас рассматривается - это последняя часть ее, поэтому некоторые моменты вам могут быть непонятны, если вы не играли в первые две части. По этой причине рекомендуется сначала пройти первый и второй эпизоды «Апокалипсиса», а затем уже приниматься за этот. Итак, вы отправляетесь к Воронину, который, как и Лукаш, проявляет сильное недовольство и обеспокоенность тем, что случилось на Радаре. И вас ставят перед выбором, который, по сути, не имеет особых альтернатив. Вы либо можете вступить в Долг и работать на Воронина, либо отказаться, остаться свободным Сталкером, но все равно работать на Воронина. При остальных равных у вступления в Долг имеются свои весомые преимущества, однако никто здесь не может вас заставить сделать тот или иной выбор - более того, правильного решения здесь нет, они просто разные. Независимо от того, что вы выбираете, Воронин посылает вас к Панцеру и Грише, которые дают вам ваши первые два задания. Именно отсюда и начинается в игре «Сталкер: Долг. Философия войны» прохождение. Часть 3, естественно, уже длилась довольно долго, но именно с этого момента вы становитесь частью Долга, и сюжет по-настоящему закручивается так, что вы будете в итоге удивлены.

Инструменты

Сейчас вам предстоит распутать довольно внушительный клубок, в ходе которого ваш персонаж проявит себя далеко не с самой лучшей стороны, но ведь не всегда главные герои должны быть хорошими, не так ли? То же самое касается и игры «Сталкер. Тень Чернобыля: Долг. Философия войны» - прохождение этого проекта еще в самом начале было отличным от оригинала, и уже по беседе с группой в первом квесте на Радаре вы могли понять, что ваш герой не из самых благородных. Итак, вам нужно разузнать, что происходит на территории Темной долины - для этого вам придется пробраться через Свалку, где проход караулит снайпер, собирающий со своих жертв добычу. Вам стоит его как можно быстрее ликвидировать - так вы и обезопасите для себя проход, и получите снайперскую винтовку. В темной долине вы встретите знакомого Вепря, который попросит вас поговорить с лидером их группировки под названием Ветераны долины. Отправляйтесь к зданию, где вы обнаружите Лютого - пообщайтесь с ним, после чего спускайтесь в лабораторию и отыщите инструменты, которые у вас просил Гриша. Одно из долговских заданий практически выполнено. Но это еще не все, что вам может предложить в игре «Сталкер: Долг. Философия войны» прохождение. Описание всех событий может вас поразить, но непосредственно сам игровой процесс действует гораздо более внушительно.

Путь на ферму

Теперь пришло время позаботиться о задании Панцера - вам нужно раздобыть для него очень много информации. Для начала отправляйтесь на заправку, где вам нужно будет раздобыть необходимую информацию у Бесяка. После этого переходите к Фабрике, где вас ждет Борман и очередной диалог с нужной информацией. Ну а затем отправляйтесь на ферму, где вы найдете Коваля и получите еще больше сведений, что серьезно вас продвинет в квесте Панцера.

Инсулин

Теперь вам нужно вернуться на Кордон, так как именно там обитает Сидорович, у которого можно раздобыть инсулин для больного. Заходите к нему, и вы увидите еще троих, которых Сидорович называет своими сослуживцами. Но вы-то видите, что это далеко не так - убивайте всех троих, потому что это охотники, которые иначе убьют вас. После этого получайте объяснения от Сидоровича и забирайте инсулин (именно за ним и пришли охотники). Что ж, теперь вам нужно поговорить с Бергером, чтобы получить все недостающие данные для Панцера. Возвращайтесь в Бар, где вас будет поджидать Лукаш, который сообщит о том, что больной исчез, так что ваш квест будет провален. Не расстраивайтесь - это сюжетный провал, не существует способа, чтобы его выполнить успешно. После этой новости возвращайтесь к Панцеру и сообщайте ему всю добытую информацию, чтобы закончить квест.

Радар

Панцер, естественно, не отправляет вас отдыхать, а дает новое задание - совершить вылазку на Радар, чтобы проверить там обстановку. Но для начала вам стоит заглянуть к Лектору, чтобы узнать о том, что же случилось с больным. Однако оказывается, что Лектор исчез вместе с больным, и никакой информации касательно их обоих нет ни у кого, даже у Лукаша. Что ж, нет смысла ждать чего-то - отправляйтесь на Радар, как вам и приказал Панцер. Но будьте готовы к тому, что в данной миссии обстановка в игре изменится, и здесь не будет того расслабленного безобидного блуждания, разговоров и поисков. Складывается ощущение, что вся Зона решила атаковать именно вашего героя, поэтому отстреливайтесь как можете и прорывайтесь к перекрестку, откуда вы сможете получить максимально точную информацию о ситуации. После этого разворачивайтесь и той же дорогой возвращайтесь обратно, чтобы встретить минимальное сопротивление. Направляйтесь в Бар и докладывайте об увиденном Панцеру, который тут же даст вам новое задание - действительно, ни минуты покоя.

Противогаз

Вам нужно отправиться на Агропром и найти там Пацюка, который за небольшое вознаграждение расскажет вам, где вы можете обнаружить Лоцмана. Тот спустился под землю, чтобы отыскать там тайник Стрелка, который ищут уже очень давно. Отправляйтесь за ним вслед, однако, пройдя немного под землей, вы увидите сообщение о том, что в туннели запущен нервно-паралитический газ. Быстро возвращайтесь и отправляйтесь на поиски противогаза. Идите к Пацюку, который расскажет, что костюм можно найти у Полищука - найдите его и узнайте, что противогаз уже у одного из Ветеранов зоны. Направляйтесь к тому и договоритесь о том, чтобы одолжить противогаз - в залог оставьте свой экзоскелет. Спускайтесь под землю, отправляйтесь в тайник Стрелка - там вы найдете раненого Лоцмана.

Противогаз для Лоцмана

Теперь вам нужно вывести Лоцмана на поверхность, но это невозможно сделать, так как туннели заполнены газом. Однако Лоцман рассказывает вам, что у него есть свой тайник, в котором можно обнаружить противогаз. Внимательно слушайте инструкции, выбирайтесь на поверхность и в точности делайте так, как вам сказал Лоцман - тогда вы найдете рюкзак, в котором будет противогаз. Отнесите его Лоцману и выведите его на поверхность. Пришло время забрать свой залог у Ветерана и рассказать Пацюку о том, что вы увидели под землей и о несчастных судьбах его людей.

Дальнейшее прохождение

Естественно, на этом игра не заканчивается - вас ждут еще многочисленные приключения, которые приведут к невероятно захватывающей и очень неожиданной концовке. Более того, в зависимости от ваших решений в течение игрового процесса концовки могут быть разными.

"Долг. Философия войны" - мод, оставивший огромный след в истории такой культовой игры как S.T.A.L.K.E.R. Он занимает свой отдельный пьедестал за счет своего огромного объёма игровгого мира и детальной проработки сюжета. Хочется также сказать, что любители перестрелок и другого экшена будут скорее всего расстроены, так как данный мод, в первую очередь ориентирован на повороты сюжетной линии и полное погружение в проблемы протагониста.

Сама история является продолжением сюжета под названием «Апокалипсис», однако, если Вы не играли в предыдущее части, то это особого дискомфорта не принесёт, так как серия является полностью самостоятельной. Прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" является достаточно объёмным, поэтому готовьтесь к тому, что будет много букв, так как оно будет максимально подробным.

Прохождение Сталкер: Долг. Философия войны - начало

Как не сложно догадаться, начинаем в бункере возле Кордона. Говорим с воякой, а потом уже с Бергером, получаем задание и отправляемся к начальнику, который и закинет нас в Припять.

Начинаем с поисков ДК (дом культуры), здание достаточно больше, найти его по карте будет не проблема, но на всякий случай добавим скриншот. Там находим необходимую группу и теперь порядок действий максимальной простой. Говорим с Славеном, потом с каждым человеком группы и опять со Славеном. Мы понимаем, что с Бергером дел иметь никто не хочет, поэтому придётся решать всё самостоятельно. И теперь отправляемся, где можно информацию: купить, украсть, выбить или продать - в бар. Однако, это достаточно скучный путь, поэтому добавим немного интереса.

Оптимальный вариант прохождения — это направиться в радар, в котором место спавна не поменялось с оригинала, но не суть важно. Необходимо поговорить с Лукошом и направиться в склады армии. То мы найдем капитана, которому необходима наша помочь. Она заключается в том, чтобы помочь больному дойти до врача которая находится в базе Свободы. В этом ничего трудного нет доходим до места говорим с селектором этим самым завершаем квест. Собака сразу же берем другой которая состоит в том, чтобы найти инсулин для больного, который находится у Сидоровича в баре. Тем самым наш поход в столь далекие дали не будет без причины.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - проблемы с барменом

Чтобы попасть в бар придётся оставить все вещи у Жорика, другого пути нет. Не стоит спешить заводить разговор с барменом так как у него достаточно весомые проблемы с тремя охотниками которые во время разговора просто оглушат вас и после избавиться поэтому необходимо включить немного хитрости. Приобретаем граната Ф1 Ермолов сразу же бросаемая в эту троицу, а если остался выживший там добиваем его ножом. Только последнее действие необходимо поговорить с барменом ну и соответственно забрать свои вещи при выходе из бара. Дали направляемся в сторону Андорра ее там уже встречаемся отрядом, который направит Вас к Воронину.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - Воронин

Из предыдущего диалога с Лукашом, Вы должны знать, что он сильно недоволен ситуацией, которая сложилась на Радаре, так как его ребята попали в передрягу из-за отряда поиска. По счастливой случайности и Воронин также недоволен сложившейся, ситуацией, а также имеет определённые обиды на нас, так как мы сотрудничали со свободой, тут, первый выбор, который необходимо сделать игроком - это вступить в ряды долга, либо оставаться всё таким же одиночкой, но также работает на него. На самом деле самый лучший выборы - это вступить в этот отряд, так как вступление не несёт в себе никаких недостатков. Однако, даже если вы любитель свободы, сотрудничество будет неплохим решением, которое влияет на сюжет. Для получения первого задания Воронина, отправляйтесь к Панцеру, который по совместительству является полковником. Чтобы далеко не ходить также говорим с Гришей для получения дополнительного задания.

Прохождение Сталкер: Долг Философия войны - инсулин и остальные задания

Теперь необходимо одним походном выполнить 3 задания. Для начала сориентируемся на информацию касательно темной долины, поэтому первым делом отправляемся на свалку. Там нас будет поджидать снайпер, который лишился рассудка, поэтому аккуратно снимаем его и забираем винтовку Драгунова. Переходя в ТД, встретимся с «Ветеранами зоны», после чего необходимо поговорить с Вепрем. Он направит к лидеру группировки, что нас в принципе и интересует. Лютый находится в здании над лабораторией, которое по направлению прямо, от нашего расположения. После разговора с ним необходимо спуститься в лабораторию x-18. Основным противником будет полтергейст, который находится на нижних ярусах. После его убийства собираем ящик с инструментами и находим запертую дверь, всё, здесь больше поживиться нечем.

Далее двигаемся в сторону заправки. Мы говорим со сталкером, который стоит над дверью, после чего поднимаемся на второй этаж и заводим диалог с Бесяком. Вовремя диалога вы делитесь информацией взамен, он расскажет, что известно ему, вдобавок будет получен дополнительный квест с поиском проводника для того, чтобы переправить группу на станцию. Теперь держим путь на фабрику. Главная задача найти лидера бандитов Бормана, как ориентир, он будет находиться на месте Борова из тени чернобыля. После того как с ним закончится диалог направляемся на ферму. Она находится рядом с переходом на кордон-темная долина. Обыскиваем все здания, в одном из них находим Коваля, который является по совместительству начальником блокпоста. Чтобы закончить первую часть квеста необходимо с ним поговорить.

Теперь необходимо перейти на кордон. Там уже ждет засада с бандой охотников и псов, которых необходимо истребить до последнего. Направляемся в сторону автотранспортного предприятия, но при этом сделать это нужно в стелс режиме не трогая бандитов. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Сидоровича и забрать у него инсулин. Вовремя того как Сидорович будет давать инсулин, он скажет нам о том, что 3 парням в бункере это его сослуживцы, их нужно уничтожить. После того, как все заснули вечным сном, опять говорим с Сидоровичем, который сообщит, что им также был необходим инсулин. Теперь стоит прояснить ситуацию с Бергером. Поговорив с ним, он начнёт перечислять имена и по счастливой случайности одним из-за этого списка является наш больной, за которого мы получаем аванс. Далее опять вызов от блокпоста, и после разговора с начальником необходимо вернуться в бар. Расстояние предстоит пройти достаточно большое и при этом никаких перестрелок ждать не стоит.

После того как мы заходим в бар с нами связывается Лукаш, который думаю напугает многих. Окажется, что задание с инсулином провалено и нам теперь необходимо найти Панцера, чтобы слить всю имеющуюся информацию. Поговорить с хакером, мы узнаём некоторые данные об еще одном человеке, который необходим Бергеру.


Прохождение Сталкер: Долг Философия войны задание на радаре

Квест необходимо брать у Панцера и двигаться на базу свободы к Лектору, через армейские склады. Там вы узнаете, что в данный момент его нет, что и необходимо сообщить Лукашу. Из диалога вы узнаете, что исчезли доктор с больным. Никто ничего не знает, да и Лукашу сказать особо нечего, поэтому отправляемся на Радар. В этот момент, вспоминается, что игра оказывается имеет и экшен, так как попадаем в перестрелку с большим количеством участников. К сожалению, против Вас настроены все, поэтому через ведра свинца прорываемся к развилке. Как только туда попали, возвращаемся к Панцеру, попадая в бар отправляется общее сообщение. После доклада задание считается законченным и берём новое.

Задание Ветеранов

Задание достаточно объёмное, поэтому приготовьтесь потратить немало времени. Для начала необходимо отправиться в НИИ «Агропром» и там находи Ромася на 2-м этаже. После передвигаемся к прапорщику, в инвентаре должна быть бутылка водки, и с помощью взятки узнаём информацию касательно Лоцмана. Далее необходимо спуститься под землю за Лоцманом, который хотел попытать счастье и найти тайник. Спустя несколько секунд видим красную надпись и слышим голоса, моментально группируемся и торопимся обратно. Далее к прапорщику и к старшине за ОЗК. Чтобы его найти выходим из здания, он будет возле автомобиля. Старшина уже отдал костюм ветерану, поэтому говорим с последним и оставляем экзу как залог.

Возвращаемся обратно находим Лоцмана, который истекает кровью и жить не может без противогаза, который нам и нужно достать. Сразу после выхода из тайника поворачиваем направо, пока не упрёмся в лестницу, поднимаемся и чуть правее видим разлом в стене, в который и необходимо пролезть. Рюкзак с противогазом лежит за кучей камней, берём его и возвращаемся к нашему другу. Поговорить с ним в данный момент не удастся, так как встреча переноситься на свалку. Теперь необходимо вернуть костюм и забрать скелет. Далее сюжет двигает разговор, который ловит наш КПК, разобрать что-то трудно, но слышны чёткие позывные Акула и Шакал. Сейчас это не так важно, необходимо вернуться к прапору и рассказать всю полученную информацию.

Далее развитие событий произвольное, но лучше всего пойти в здание, где был спасён Крот из Тени Чернобыля. Поднимаясь на третий этаж встретим Акула, который и переговаривался тогда. Нужно перекинуться с ним парой фраз и начать диалог с торговцем, который расскажет о выстрела со стороны болота. Заканчиваем дела в этом месте и отправляемся на эти болота. Там будет вагон, в котором лежит второй участник разговора - Шакал. Понятное дело, что нужно поговорить, а после устранить снайпера и дать аптечку. Из диалога понимаем, что за ним следует группировка «Апокалипсис» и теперь придётся заставить их заснуть навечно. Но Шакал нам тоже помогает - молиться. После превращения всех в бездыханные тела возвращаемся к Шакалу и видим, что он потерян для общества. В окружности много трупов, которые необходимо обыскать, чтобы найти КПК, хозяина которого кличут Прытким, а если припомнить список имён от Бергера, то окажется что это один из сталкеров, которого он искал. Тело его мирно лежит в вагончике.

Теперь необходимо вернуться на барахолку, которая находится на Свалке. Получаем информацию касательно подземелья НИИ от Лоцмана. Далее сопроводительная миссия в ТД. Как только попали на локацию, отравляемся к Бесяку, который даёт нам деньги. Отдаём товарищу заслуженные 5000. Узнаём, что Ветераны направляются в центр. Опять на старую добрую Свалку, где получим СОС от Безматерного, отвечаем на это просьбу о помощи отправляясь на кладбище, где «Тень Чернобыля» был концлагерь». Задание у нашего товарища достаточно простое, перестрелять всех неприятелей. Тут можно согласиться или отказаться, но лучше всё же оказать помощь, на это есть две причины: награда в виде пулемёта и встреча с этим «культурным» в конце игры. Для завершения задания необходимо вернуться к Панцеру, который старательно ожидает нас в баре.

Следующее задание получаем от этого же персонажа, необходимо встретиться с Акулом. И как оказывает, последний решил, что Рубик и Шакал слишком долго уже живут и пора это заканчивать. Однако не стоит уходить, необходимо обыскать трупы, которые никуда не спешат и ждут нас внизу, чтобы получить ПДА Шакала. Сообщаем обо всём Панцеру, и он даёт одно единственное задание - убрать Акулу, и сделать так, чтобы он отправился последний путь вместе с Борманом. В этом нам помогут наши замечательные друзья - выхлоп и глок.

Туристы и сопутствующие квесты

На свалке от Анисимова узнаем, что у Бергера есть некоторые проблемы. В данный момент для в приоритете Акул и Борман. Первого на месте не окажется, и второго тоже. Но зайти в эти места всё же стоит. Что касается Бергера, то его пытался убить Славен, но не смогу, так как тот уехал. Задание закончено, после отправляемся в Новичка в деревню. Волка заменяет Проводник от которого сбежали туристы, и просит Вас помочь. Идёт под мост на пост к воякам, смотри на радар и видим желтые точки - туристы. Говорим с главным и заканчиваем квест. Направляемся в бар, но перехватываем сообщение для пахана, обратно на Кордон на место, где туристы отдыхали, они мертвы - вы получаете квест «ярость» (обязательно обыскать девушку). На АТП убиваем всех бандитов и к Проводнику, чтобы всё рассказать. В Бар, встречаем Славена, разговариваем и к Панцеру, а потом к бармену.


Ученые

Идём в сторону Янтаря, на ДТ получаем сообщение про Медведя и Акула. Идём дальше, группа охотников, говорим с главным и ждём Акула. Убиваем охотников и говорим с Медведем, который нас вырубает. Просыпаемся рядом с зомби, которых убиваем и отправляемся на Радар.

Направляемся в бункер и говорим с доктором. Для доказательства идём в х-10. По факту не нужно бегать по всей лаборатории и искать предметы, поднимаем ноутбук и появляется сталкер, берём в напарники и забираем его предмет. Отдаём последний доктору, он верит и на улицу. Там разговариваем с Бурлеевым и Пиночетом. Двигаемся за ними и защищаем, по пути Бурлеев исчезнет за углом, отправляемся туда же, так как там переход на Радар. Пиночет останавливает, идём к Бурлееву убиваем и обыскиваем, говорим с Пиночетом и отправляем его в бар. Топаем в х-10, там на карте увидим Волка, Стрелка и Призрака. Выключаем выжигатель мозгов и говорим со Стрелком. Отправляемся в Янтарь. Заходим в бункер, понимаем, что ученых нет, обратно к Панцеру. Идём на базу чтобы отдать шлем Ремезову. И опять на Янтарь.

У ворот х-16 направо, на карте будет отметка трупа, обыскиваем, идём обратно. На дороге замечаем Акула, убиваем просто гранатой и к Панцеру. Получаем задание на поиск артефакта. С этим задание проблем не будет, всё есть на карте. После поисков узнаём, что - это новый наркотик, а также необходимо уничтожить Лени-Бритвы.


Идём в Припять к зданию, где был «поиск» в начале. Говорим с хранителем монолита. Далее идём в Станцию 1, на первом блокпосту говорим с главным, далее в переход на саркофаг, второй блокпост, говорим с главным и направляемся на южный блокпост за Пиночетом.

На блокпост встречаем военных и после разговора с Пиночетом осознаём, что Бритвы находятся в подземельях агропрома. Необходимо достать костюм у Шустрого на кордоне. Идём в саркофаг. Идя через локацию встречаем Славена, который даёт информацию касательно станции 2 и мертвого города. Пойдём на станцию 2 по переходу со станции 1. Выходим из саркофага идём к большим воротам и переходим на станцию 2. Проходим через северо-восточные ворота, по пути встречаем несколько трупов ветеранов войны и пулемет. Дальше ещё одна кучка трупов Ветеранов вместе с бандитами. Дальше идем через ворота, которые находится прямо перед вами, тем самым оказывается на Янтаре. Направляемся в бункере ученых где находится Ремезов, который просит разобраться с объектом.

Направляемся в лабораторию, там парень с помповиком, разбираемся с ним, и идём к доктору обратно. Дальше на Кордон через переход к Шустрому за костюмом. Бартер состоит из 3-х артефактов, если у Вас нет можете заспавнить через мод (который нужно отдельно скачать называется «спавнер») или пойти их поискать. Получаем костюм и в подземелье. Направляемся к тайнику Стрелка, обыскиваем трупы и проваливаем задание. Идём к Панцеру, спорим с ним и получаем информацию про аномалию, которая поможет попасть в Мертвый город.

Теперь на Долг мы не работаем. Идём к Лукашу рассказываем всё, что знаем. Далее в радар и на х-10. Подходим к отметке на карте, выключаем фонарь и убираем оружие. Подходит Волк и остальные, в МГ говорим с последним и идём за ним. Говорим со всеми, убиваем Бурлеева и опять говорим со Стрелком. Берём АК-47 из ящика и догоняем Резаного, чтобы получить квест.

Бежим к точке, там бой с апокалипсисом, вот тут и поможет Безматерный. Выполняем задание и к Резаному, он идёт в Припять мы к апокалипсису. Говорим с Борманом, снимаем всё шмотьё и в здание к зомборям. Поднимаемся видим одного и берём задание. Идём на точку, видим трупы и возвращаемся. Берём задание и огнемёт, убиваем выродков. Возвращаемся, гуляем по лагерю и находим людей акулы, сливаем их. Бегаем между «номерами» и в конце от «Х» получаем задание.

Убиваем выродков, найти их не сложно в описании задания всё сказано. Получаем сообщение и идём к точке на карте. Убиваем доктора, забираем КПК, копируем инфу у Бесяка, отдаём КПК Бергеру.

Идём за флешкой, которая лежит под лестницей около второго парадного, отдаём ей Бергеру.


Бергер узнает, что в школе кто-то есть, идём к Борману, который нас вырубает. Из-за предательства нас отправляют в тюрьму, где мы говорим с Лисом. После того, как услышали крики, говорим с Лисом и получаем у него нож. Зачищаем здание и говорим со Славеном, далее к Панцеру, и за Бергером. После диалогов пси-установка включиться, прячемся и наблюдаем за смертью Бергера. На хаммере едем в ЧАЭС. На этом прохождение "Сталкер: Долг. Философия войны" завершается.

Сегодняшняя статья посвящена сюжетной трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис. Данная модификация пришлась многим любителям этого жанра по душе. И очень хотелось бы, чтобы такие удачные моды выходили почаще. Ведь не только качество игры, но и сюжетная линия – на высоте. Сталкер апокалипсис прохождение, наверное, надолго запомнится непередаваемыми ощущениями во время игры, ведь по стилю подачи сюжета он существенно отличается от остальных модов.

Каждая из трилогий имеет свой неповторимый и закрученный сюжет. И каждая оригинальна по своему стилю и жанру, но все равно связана между собой.
Действие всей трилогии происходит уже после окончания всех событий С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти. Прохождение игры сталкер апокалипсис занимает немного времени и насчитывает три части мода.

Прохождение начинается с квеста по доставке продуктов питания. Сталкер трилогия апокалипсис прохождение первой части стартует после прилета к ученым в лагерь, где военные нарываются на засаду. Именно отсюда стартует завязка сюжетной линии, а главный герой Стрелок становится следователем и изучает очень странную группировку на наличие секретной установки, способной перенаправлять выбросы и использовать энергию для секретного мощного оружия. В ходе переговоров по событиям сюжета, Стрелок соединяет военных и сталкеров для штурма ЧАЭС- базы секретной группировки. В ходе операции Стрелок проникает в бункер управления монолитом, где он встречает своего клона. Это не поддается объяснению. И как раз на этом заканчивается действие первой части трилогии, которая дает нам 100% основание на продолжение, так как много чего не раскрыто и не понято. Многие начали искать сталкер апокалипсис поиск прохождение второй части.

И уже через полгода на свет вышла вторая часть Апокалипсиса «Поиск». События переносят игрока в сюжет двухнедельной давности после штурма ЧАЭС. Уже здесь герой отправляется на поиски радиопередатчика. Друзья мертвы, а за главным героем охотится иностранный военный. В саркофаге героя попадает в пространственную аномалию, сталкивается со странным и непонятным. Сюда приписали даже нападение солдат НАТО. Вся группа героя погибает, но позже выясняется, что мертвы они давно. И герой не понимает, как такое произошло. Пытаясь разобраться в случившемся, герой находит всех виновников беды, и найдет пути решения проблемы возвращения во времени в момент гибели друзей. Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 2 возвращает героя обратно, но с побочными эффектами. Причем все мертвые оказываются живыми, и они берутся еще за одно задание. На этом вторая часть заканчивается.

Прохождение игры сталкер апокалипсис часть 3 тоже очень интересная и увлекательная. Третья часть «Философия войны» выводит на передний план члена группировки под прозвищем Немец. В сталкер апокалипсис философия войны прохождение группировка берется за поиски пропавшего человека за деньги, но потом дает обратный ход и главному героя самому приходится проходить тернистый путь зоны. В финале Немец гонится за группировкой в грузовике и в награду ему достается контейнер. Это и становится в сталкер апокалипсис финал прохождение. Ну, а что в контейнере, будет известно в следующей модификации.

Модификация несомненно собрала армию поклонников. Трилогия закончена, но продолжение следует.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки