13.04.2024

Ветки самолетов и деревья развития в World of Warplanes. Деревья развития самолётов и вертолётов War Thunder Дерево развития техники ссср в world of warplanes


Специалисты платформы RBK Games постараются выделить основные моменты в каждом направлении, а вы уже сами решайте, какую ветку качать и развивать.

Германия

Развитие немецких самолетов в Вар Тандер осуществляется достаточно активными темпами, и каждый представитель достоин того, чтобы его применили в . Немецкий истребитель отличается такими особенностями:

  • моделями Focke-Wulf сложно управлять, но они обладают наиболее мощными орудиями и уверенно себя чувствуют во время пикирования;
  • классический вариант «Мессеры», обладающие стандартным набором характеристик и возможностей;
  • развитие в War Thunder имеет и эксклюзивные самолеты, например, Арада-204.

США

Практически каждый американский самолет – это воплощение скорости, живучести, большого запаса орудий. Но есть и недостаток – сложная система управления, потому новичкам вначале нужно потренироваться на более легких машинах. Тактика самолетов США: подлетел, нанес удар, улетел. Многие противники боятся таких молниеносных ударов… и правильно делают. Распространенные серии: Мустанг и Кобра, среди бомбардировщиков – Б-17. Какое направление качать, решайте сами.

Великобритания

Обязательно попробуйте Британский Темпест с его уникальными способностями, как истребителя, так и бомбардировщика. Он за считанные минуты подымается на максимальную высоту, маневрирует как Бог, при необходимости опускается на минимальную высоту и успешно помогает наземным войскам выполнять поставленные задачи. Решая, какую ветку самолетов качать в War Thunder, обязательно оцените мощь и силу английских бомбардировщиков. У них на борту помещаются тонны снарядов, которые обязательно попадут в цель.

Американская и британская ветки развития самолетов – далеко не единственные, ведь еще есть японская и советская техника. Ознакомиться с ними можно следующим образом: выбирайте соответствующую нацию, указывайте в меню пункт «исследование», определяйтесь с моделью и заказывайте.

Иногда пользователи сталкиваются с такой проблемой, когда победа была близка, но в итоге что-то не сложилось. War Thunder – игра, в которой нужно экспериментировать, искать идеальную технику, стратегию, оружие. Не забывайте об этом!

Любой игрок, который только осваивается в ворлд оф варплейнс, начинает задаваться вопросом: а какой самолет лучше? Здесь сразу нужно понять одну вещь: в онлайновых играх важен баланс, и разработчики всеми силами стремятся его поддерживать. Поэтому в игре World of Warplanes нет самолетов, которые позволят вам легко выиграть только потому, что вы купили именно эту машину. Все зависит от умений игроков и командного взаимодействия.

Но, естественно, самолеты в игре сильно отличаются друг от друга, какие-то не очень, а геймплей на некоторых может быть сильно непохожим. Разные самолеты подходят для разных целей, для разных тактик, поэтому нужно сначала разобраться, чего именно вы хотите, а затем уже выбирать для этого оптимальный самолет.

Если вы только начали играть в ворлд оф варплейнс , то вам, естественно, сначала нужно освоиться с управлением и научиться хотя бы изредка попадать по противникам или наземным объектам. Лучше всего освоиться с управлением помогают штурмовики: геймплей на них отличается неспешностью.

Вашей задачей, если вы играете на штурмовике, является уничтожение наземных объектов, а попасть по ним намного легче, чем по самолетам противника, ведь они не крутятся в воздухе, а неподвижно стоят на земле. К тому же, штурмовик не обладает ни хорошей скоростью, ни маневренностью, так что управлять им не сложно, с этим справится даже новичок.

Когда вы немного освоитесь с управлением, вам, естественно, захочется сбивать и воздушные цели, и вы зададитесь вопросом, какой самолет лучше всего для этого подходит. Как уже было сказано выше, в игре нет машин, которые по всем характеристикам лучше остальных. Вернее, разработчики рано или поздно исправляют такую ситуацию, если она возникает.

Но игра на самолетах разного типа предполагает и различную тактику. Обычно у конкретного игрока есть индивидуальный стиль игры, то есть лучше у него получается играть на одних самолетах и хуже – на других. В целом, в игре истребители обладают хорошей маневренностью и посредственной скоростью, тяжелые истребители наоборот отличаются высокой скоростью и плохой маневренностью, а палубные истребители занимают положение где-то посредине. У штурмовиков плохи обе характеристики, но они предназначены для уничтожения наземных целей.

Ко всему этому добавляется оптимальная высота: тяжелые истребители летают выше всех, ниже находятся палубные истребители, затем обычные истребители, а штурмовики летают ниже всех и редко поднимаются к облакам. При этом истребители благодаря хорошей маневренности имеют преимущество в «каруселях», то есть могут перекрутить противника и сесть ему на хвост.

Тяжелые истребители летают очень высоко и атакуют в пикировании, реализуя тактику «бум-зум». После пикирования и длинной очереди они на форсаже опять уходят на большую высоту, где являются практически недосягаемыми для других типов самолетов. Палубные истребители, в целом, тоже больше предназначены для тактики «бум-зум», но и маневренность у них неплохая.

!!! То есть если вы любите активно маневрировать и перекручивать противника в «каруселях», то вам больше подойдут обычные истребители. Если вы предпочитаете атаковать неожиданно с высоты и уничтожать врага одной длинной точной очередью, то вам следует выбрать палубные или тяжелые истребители. Отдельный тип самолетов лучше подходит для определенной тактики и, следовательно, для того или иного игрока.

Конечно, это довольно общая схема, которая не исчерпывает всей глубины игры. Например, советские истребители значительно превосходят в маневренности немецкие, но зато проигрывают им в скорости. Разработчики постоянно вводят в игру новые самолеты, которые чем-то отличаются от уже имеющихся. Чтобы определить, какой самолет или целая ветка машин лучше именно для вас, лучше попробовать поиграть на них самому.

Сегодня мы поговорим о немецкой ветке развития в War Thunder.

Начнем с авиации. Здесь нас ждет 5 типов техники.

Первая подветка

Первую подветку развития Германии открывают резервные бипланы He.51. Их всего 4 модели, две из которых способны нести 6 бомб массой 10 кг каждая, совершенно бесполезных в сегодняшних реалиях игры. Чтобы остановить такой бомбой хотя бы легкий танк, необходимо очень точно попасть в лоб механику-водителю, и то при условии, что он высунулся в открытый люк. В общем, боеприпас бесполезный.

He.51 – проходной самолет, не имеющий какой-либо игровой привлекательности. Скорость низкая, вооружение из 2 пулеметов МГ17 винтовочного калибра. Единственное достоинство – сверхвысокая маневренность.

Следующая модель в этой ветке, He.112 – самолет, достойный нашего внимания. Первые две модели можно пропустить и остановиться на третьей, He.112B-0, оснащенной двумя 20-мм пушками MG FF, обладающей потрясающей маневренностью и неплохой скоростью для своего уровня.

Этот самолет способен доставить немало хлопот противнику. Из минусов можно упомянуть малый боекомплект.

Наконец, мы добрались до основы германской авиации – истребителей Bf. 109 «Мессеры». Начиная от самых первых модификаций серии «Е» и заканчивая моделями Bf. 109G-10, эти самолеты будут радовать вас превосходной скоростью, прекрасным вертикальным маневром, отличным вооружением. Эти самолеты хорошо пикируют, но вираж в горизонте может стать фатальной ошибкой.

На 5 эре этой подветки нас встретит Ме.163 – уникальный по своим характеристикам самолет, на десятилетия опередивший свое время. Обладает скоростью, маневренностью, отличным вооружением двух 30-мм орудий, но очень малым запасом топлива, всего 6 минут полета; хрупкими крыльями и отсутствием шасси в прямом понимании. Его заменяет центральная лыжа, что делает посадку на аэродром очень сложной. Вряд ли найдется в War Thunder игрок, летавший на Ме.163 и ни разу не ломавший крылья.

Далее идет серия реактивных истребителей Ме.262 «Швальба». Несмотря на свое мощное вооружение, эти самолеты в War Thunder страдают от практически полного отсутствия динамики и скорости – эдакая огромная мишень для уничтожения. Нам они не нужны.

Наконец, «венец» данной ветки – американский Sabre, CL-13A. Само присутствие американского самолета в немецкой ветке способно поставить игроков в тупик.

Вторая подветка

Во второй ветке нас ожидают итальянские истребители, говорим про M.C.202 Folgore. Они имеют отличные тактико-технические характеристики, но подводит вооружение. Истребители оборудованы 12.7-мм пулеметом Breda-SAFAT с боезапасом 800 патронов, и слабый патрон станет причиной ее малой начальной скорости, а низкая скорострельность и плохая баллистика полета пули будут серьезной проблемой итальянских пулеметов.

Если говорить просто, «итальянцы» не «домажут» по соперникам, не нанесут серьезный урон. Вы можете всадить в противника всю ленту, а он улетит от вас на свой аэродром.

Но ваши мучения пройдут, когда доберетесь до Fw.190A-1. Тут вы почувствуете реальную мощь. Начиная с этого самолета и до 5 эры вы будете царить в лобовых атаках и рвать все, что попадается в прицел. При этом вы легко будете догонять убегающих, улетать от преследующих, быстро набирать высоту и быстро пикировать.

На пятой эре в этой подветке вас встретит He.162A-2 – неплохой ранний реактивный истребитель. Из-за высокого балансного веса его постоянно кидают к американским реактивным истребителям времен корейской войны. Нужно обладать особой аккуратностью, чтоб управлять этим самолетом.

Третья подветка

Подветка с тяжелыми истребителями представлена самолетами Миссершмитта: Bf.110 и выше. В реалиях игры эта подветка страдает, несмотря на мощное вооружение. Неплохих результатов можно достичь в симуляторном режиме, в котором отсутствуют аркадные прицелы, а возможность осмотреться на боле боя от лица стрелка дает серьезное преимущество перед истребителями.

Вершина развития этой техники – Ho.229, особенно впечатляющий своей маневренностью. «Нагибает» все, что попадается ему на пути. Испортить этот истребитель весьма сложно.

Четвертая подветка

Следующая подветка – штурмовики. Хотя разработчики зачем-то поместили сюда тяжелый истребитель Ме.410, которому место в предыдущей ветке, эта подветка штурмует землю. Яркие представители этой категории техники – «Юнкерсы». Даже самый первый Ju.87B-2 несет под фюзеляжем полутонную бомбу. А Ju.87D-5, помимо бомбовой нагрузки в тонну, еще вооружен «адскими» 2-мя пушками MG 151 с боекомплектом в 1000 снарядов. В умелых руках этот тихоходный, но невероятно маневренный самолет способен творить настоящие чудеса. Он перегрузит любого противника, а высокий боекомплект позволяет не экономить на стрельбе длинными очередями.

Следующий в подветке штурмовик – Hs.129B-3. Первая модель – Hs.129B-2 – вполне играбельная. А вторая модель, Hs.129B-3, внимания не заслуживает. Совершенно не играбельный истребитель.

О пятой ветке премиумных самолетов пойдет речь в отдельной статье, про них стоит рассказать поподробнее.

В следующей статье можно будет узнать про ветку развития немецких танков.

Ветки исследования техники в World of warplanes дополняются практически с каждым патчем. Представляем Вам актуальные деревья развития авиации СССР, США, Германии, Японии, Великобритании, Китая в WoWp.

Дерево развития техники СССР в World of warplanes

На данный момент в World of warplanes представлены истребители Поликарпова, КБ Лавочкина и КБ Яковлева, а также штурмовики КБ Ильюшина.

Дерево развития техники Германии в World of warplanes

Немецкая техника в World of warplanes представлена тяжелыми и легкими истребителями Messerschmitt, а также истребителями focke wulf.


Дерево развития техники США в World of warplanes

В американском дереве развития на данный момент представлены легкие и палубные истребители, кроме того игрокам доступны две премиумные машины этой нации.


Дерево развития техники Японии в World of warplanes

Японские самолеты на данный момент представлены истребителями Mitsubishi, среди которых присутствует несколько модификаций легендарного Zerro


Дерево развития техники Великобритании в World of warplanes

В британской ветки развития присутствуют легкие и тяжелые истребители, в том числе и знаменитый Spitfire


Китайская ветка развития в World of warplanes

Китайская авиация в World of warplanes, на сегодняшний день, представлена только премиумными самолетами.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки