15.04.2024

Доспех школы мантикоры ведьмак 3 характеристики. Доспехи школы мантикоры


В дополнении Кровь и Вино Геральт сможет найти (и надеть) доспехи Мантикоры, встречавшиеся в самой первой части приключений Ведьмака. Чертежи доспехов разбросаны по всему Туссенту, вам придется неплохо побегать, чтобы собрать полный комплект. К счастью, у нас есть видео и скриншоты местонахождения всех частей доспехов Мантикоры.

Телеграфировать

Твитнуть

В дополнении Кровь и Вино Геральт сможет найти (и надеть) доспехи Мантикоры, встречавшиеся в самой первой части приключений Ведьмака. Чертежи доспехов разбросаны по всему Туссенту, вам придется неплохо побегать, чтобы собрать полный комплект. К счастью, у нас есть видео и скриншоты местонахождения всех частей доспехов Мантикоры.

Доспех Мантикоры - где найти стальной ведьмачий меч
Чертеж стального ведьмачьего меча из комплекта Мантикоры спрятаны в руинах тюрьмы Басто - она находится на северо-западе от Боклера, столицы княжества. Вам придется забраться на башню - просто следуйте по строительным лесам и все получится.

Доспех Мантикоры - где найти серебряный ведьмачий меч
Чертеж серебряного ведьмачьего меча из комплекта Мантикоры Геральт найдет в пещере на западном берегу озера, расположенного левее Боклера. Приготовьтесь к бою - в пещере вас ждет брукса и несколько архиспор.

Доспех Мантикоры - где найти броню
Чертеж брони из комплекта Мантикоры спрятан в еще одной пещере - она расположена в лесу восточнее Боклера (точное расположение можно увидеть на карте в галерее). Если вы нашли пещеру со стеной, увешанной бумагами - вы попали туда, куда нужно.

Доспех Мантикоры - где найти штаны и сапоги
Чертежи сапогов и штанов из комплекта Мантикоры можно тайти в храме Лебиода, расположенноа на севере от виноградника Кастель Равелло. Воспользуйтесь знаком Аард, чтобы разрушить завал у двери и приготовьтесь к бою - здесь Геральта поджидает призрак 40 уровня.

Доспех Мантикоры - где найти перчатки
Сундук с чертежами перчаток из комплекта Мантикоры покоится на дне небольшого озера в северо-восточной части Туссента, точное местонахождение сундука можно увидеть на последнем скриншоте.

Обратите внимание - для изготовления доспехов вам понадобится кузнец , которого можно найти в Боклере, неподалеку от посольства Нильфгаарда. Кроме того, Геральт должен быть прокачан минимум до 40 уровня, чтобы надеть доспехи Мантикоры.

Этот небольшой мод заменяет гроссмейстерский доспех школы мантикоры с безобразной, грязной кольчугой на нормальную версию и позволяет вам носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном. Доступно несколько комбинаций мода, которые работают, как при начале новой игры, так и новой игры+.

Вариации мода не совместимы друг с другом, поэтому присутствует "тысяча и одна" его комбинация. Для работы необходимо дополнение "Кровь и вино". Работает с изданием года.

В архиве находятся 3 вариации:
1. Позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном, но не меняет доспех школы м антикоры.
2. Заменяет доспех школы мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота.
3. Заменяет доспех школы мантикоры и позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.

На оригинальной странице мода на нексусе можно скачать еще 5 вариаций:
1. Заменяет ВСЕ ведьмачьи доспехи (из основной игры и дополнений), которые можно создать в игре, на нормальную версию доспеха мантикоры.
2. Заменяет все версии доспехов школы грифона на нормальную версию доспеха мантикоры.
3. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота.
4. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры и позволяет
носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.
5. Заменяет мечи мантикоры версии НИ+ на нормальные.

1. Скачать и распаковать архив на рабочий стол.
2. Поместить содержимое необходимого архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX.

Из этого гайда вы узнаете, где найти чертежи комплекта брони и мечей ведьмачьей школы Мантикоры, как сделать полный сет, а также его характеристики.

Начать квест по поиску сета можно, сорвав объявление с доски в Боклере, и поговорив с кузнецом-гроссмейстером. Его мастерская находится недалеко от точки быстрого перемещения "Посольство Нильфгаарда". Но вы можете начать поиски самостоятельно, вернувшись к гроссмейстеру и отдав все чертежи, вы всё равно получите вознаграждение.

Доспехи школы Мантикоры , хорошо известные ценителям серии "Ведьмак" по первой игре, можно носить, если ваш герой достиг 40 уровня . Броня относится к среднему классу и даёт некоторое преимущество тем игрокам, которые часто пользуются бомбами и алхимическими предметами.

Доспех школы Мантикоры

Чертёж доспеха можно найти в пещере чуть южнее точки быстрого перемещения "Хозяйство Геленсеров". Будьте начеку: местность перед входом кишит дикими зверями. По стенам пещеры развешены записки молившихся. Вам нужна крайняя правая записка на центральной стене.

Перчатки школы Мантикоры

Чертёж перчаток лежит на дне Озера Очищения. Ближайшая точка перемещения - Развилка у Дун Тынне.

Вы найдёте эти чертежи в Святилище Лебеды к северо-западу от точки перемещения Мост Плегмунда. Вход в святилище расположен ниже, в основании холма. Шкатулка, в которой хранится чертёж, находится за шаткой стеной, которую надо разбить Аардом, и охраняется призраком.

Серебряный меч школы Мантикоры

Чертёж серебряного меча школы Мантикоры спрятан глубоко в пещере, расположенной к югу от точки Дворцовые сады. Вход в пещеру со стороны озера, прямо с воды. В пещере вас ждёт несколько испытаний. В самой последней секции пещеры заходить в подземное озеро не надо, обходите его справа и увидите старика, сидящего рядом со шкатулкой. Чертёж в ней.

Стальной меч школы Мантикоры"

Чертёж замурован в стене развалин тюрьмы. Двигайтесь на северо-запад от точки перемещения "Дворец", справа от развалин будет небольшое озеро. Поднимайтесь по стене на самый верх развалин и примените ведьмачье чутьё.

Комплект Школы Мантикоры Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротКомплект Школы Мантикоры - это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен"саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер»


  1. (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
ами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен"саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер» , а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и . появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».
для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

Местоположение чертежей для изготовления оружия и средних доспехов Школы Мантикоры в «Ведьмаке 3»:


Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали - шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей - число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.
  1. Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни в руинах тюрьмы Бастой, между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн, в западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, рубиновая пыль - 1, слюна чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке в конце пещеры Испытаний на озере Сид Ллигад, к северу от Старого Амфитеатра, в юго-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи - 2, слиток двимерита - 2, рубин - 1, мозг чудовища - 1.
    • Характеристики: урон - 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
  3. Чертеж: доспех Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): на одном из семи листочков, расклеенных в пещере, где останавливался пророк Лебеда, к юго-западу от Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 2, двимеритовая пластина - 2, ухо чудовища - 2, глаз чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
  4. Чертеж: перчатки Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в тайнике на дне Озера Очищения, к северо-востоку от Хозяйства Базан, в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, пластина из метеоритного серебра - 1, волос чудовища - 1, кровь чудовища - 1.
    • Характеристики: броня - 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: штаны Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, слиток двимерита - 1, коготь чудовища - 1, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
  6. Чертеж: сапоги Школы Мантикоры (необходимый уровень - 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида - 1, двимеритовая пластина - 1, коготь чудовища - 4, кровь чудовища - 2.
    • Характеристики: броня - 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

Откровенно говоря, сет не так уж и нов. Заядлые игроки и фанаты серии могут вспомнить аналогичный комплект из самой первой части игры. Это типичный средний доспех, который дает преимущество пользователям, предпочитающим использовать алхимию. Таким образом, в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры - это своеобразная пасхалка для бывалых геймеров, поскольку подобные стили боя очень редко используются новичками.

Простой путь

Для того чтобы создать в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры, вам потребуется великий мастер-кузнец (бронник). Чтобы его найти, езжайте в Боклер. Там на доске объявлений вы найдете соответствующую листовку. Потом вы сможете найти его по новому маркеру на карте. Помните, что он потребуется вам также для того, чтобы сделать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи старых сетов.

Мастер-бронник выдаст вам квест по поиску ведьмачьих древностей. Теперь вы запросто сможете обыскать "Ведьмак 3". Доспехи школы Мантикоры будут располагаться по маркерам квестов. В отличие от заданий в предыдущих сетах, здесь не придется искать повсюду записки и карты с упоминанием предметов, а просто объехать маркеры в нужном порядке.

Впрочем, любители путешествовать могут попытаться отыскать схемы комплекта самостоятельно. Именно для таких игроков мы и составили следующие подсказки.

Серебряный меч

Чертеж данного оружия хранится на юго-западе от Боклера. Переместитесь к указателю "Дворцовые сады" и двигайтесь от него на юг. Пройдите мимо небольшого полуострова, но если вы миновали пристань, можете возвращаться назад. В пещере на берегу озера находится часовня. Пройдите различные испытания, которые подбросит вам судьба, и в конце вас наградят чертежом меча.

Стальной меч

Чтобы получить его схему, вам необходимо найти тюрьму Бастой. Сделать это очень просто. Двигайтесь из садов на север и придете к Дворцу. От этого указателя езжайте строго на северо-запад. Проверьте карту. Видите небольшое озеро с островком посередине? Если от него идти строго на запад, то также попадете к тюрьме. Проведя две линии, вы увидите примерно место, где будет стоять башня. Поднимитесь наверх. Теперь вам необходимо найти тайник в стене. Там вы и обнаружите записку со схемой. После этого вы можете отправляться искать в "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры. Где найти оставшиеся предметы экипировки?

Штаны и сапоги

Схемы к этим двум частям комплекта лежат в одном месте. В игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры не представляют собой ничего ценного. Поэтому хорошо подумайте, нужны ли они вам. Если мечи еще можно использовать в различных ситуациях, то броню вы, скорее всего, оденете всего один раз, чтобы просто примерить и сделать скриншот.

Чертежи спрятаны в святилище Лебеды. Если вы уже открывали карту, то нужен мост Плегмунда. От него надо переплыть реку на северо-запад. Чтобы было проще сориентироваться, найдите лодку, стоящую неподалеку. Если же у вас еще не открыта путевая точка, то выходите из Боклера на север и двигайтесь вдоль реки. Мимо турнирных полей, корчмы "Куролиск" и ветряной мельницы Дульсинеи. А от моста на северо-запад через реку.

Внутри святилища надо будет разбить стену Аардом. Сундук будет охраняться призраком. После победы не забудьте забрать заслуженную награду.

Перчатки

Чтобы их найти вам придется добраться до озера Очищения. После предыдущего элемента сета вернитесь к ветряной мельнице Дульсинеи. От неё двигайтесь на восток, и скоро выйдете к водоёму. Садитесь в лодку и продолжайте плыть на север. Когда доберетесь до небольшого моста, проплывите под ним и на развилке сверните на восток. В определенный момент вы доберетесь до очередного длинного моста. Высаживайтесь на южный берег и двигайтесь строго на юг. Когда доберетесь до небольшого озерца, нырните под воду. Там на дне обнаружите чертеж.

Доспех

Последний необходимый вам предмет комплекта в игре "Ведьмак 3" - доспехи школы Мантикоры. С кольчугой, как и со всеми предыдущими схемами, проблем быть не должно. Правда, она спрятана немного в стороне от других чертежей.

Выходите на юг из Боклера. Добравшись до указателя "Застенное кладбище", поворачивайтесь лицом на восток и двигайтесь прямо. Гор на вашем пути быть не должно, поэтому вы должны прийти точно к цели - пещере в лесу. Ближайшим ориентиром послужит указатель "Хозяйство Геленсеров" чуть северо-западнее. Мимо вы точно не пройдете. На противоположной от входа стене игрок может обнаружить множество записок. Одна из них и будет искомой схемой доспеха.

На этом поиски комплекта заканчиваются. В него не входит арбалет, так что одной проблемой меньше. К сожалению, параметры "мантикорского" сета оставляют желать лучшего, поэтому вам намного выгоднее поискать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи на 40 уровне, добавленные с последним обновлением. Они на порядок лучше, и это не "кот в мешке", поскольку вы заранее знаете, чего ожидать от характеристик.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки