01.02.2024

Фейс хант древние боги. Два Легендарных Охотника: Контроль и Фейс колоды


Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Face Hunter - довольно известный вариант колоды Охотника. Стратегия игры этой колоды сводится к максимальному урону в лицо героя противника для выигрыша на 7-8 ходу. В этом гайде Мы рассмотрим состав колоды, поясним выбор карт и расскажем о стратегии игры против основных архетипов.

Состав колоды:

В чем плюсы этой колоды?

Она очень быстро выигрывает и экономит Ваше время. Если Вы хотите максимально быстро продвинуться с 25 до 5 ранга, то эта колода для Вас. Подняться с 5го ранга до "Легенды" так быстро уже не получится, так как шанс винстриков будет значительно снижаться при повышении ранга.

Как побеждает эта колода?

У героя противника есть всего 30 здоровья. Наша задача как можно быстрее снизить это количество до 0. Эта колода собрана таким образом, чтобы максимизировать урон в лицо противника (отсюда и название колоды).

Несколько наиболее эффективных источников урона:

  • Сила героя: 2 урона за 2 маны.
  • Лирой Дженкинс - 6 урона за 4 маны.
  • Лепрогном - чаще всего 4 урона за 1 маны.

Идеальное начало игры:

  • Лепрогном;
  • Силы героя + удар Лепрогномом в лицо (4 урона);
  • Лук Орлиного рога . Бьем им в лицо противника + удар Лепрогномом (5 урона);
  • Взрывная ловушка + сила героя + Лепрогном умирает, нанося 2 урона (4 урона);

Итого, у Вашего противника останется 17 здоровья (15, если сработает ловушка). Добить противника в таком случае не должно составить особого труда, так как практически каждая карта этой колоды наносит урон по герою противника.

Выбор карт

Многие карты в этой колоде обладают отличной синергией и если правильно играть ими, то можно в разы повысить эффективность таких карт. Ниже будут перечислены важнейшие виды таких комбо.

Осветительная ракета - интересная и довольно эффективная карта на данный момент. Во-первых, Вы берете карту. Во-вторых, Вы снимите незаметность со всех миньонов - это особенно полезно против , которые пытаются спрятать ключевых миньонов. Ну и наконец, Вы открываете секреты - очень полезно при игре против Охотников, Паладинов и Магов (особенно эффективно против Ледяной глыбы Мага). Запомните, что Осветительная ракета уничтожает все секрета, а не один.

Выслеживание - предназначено, для того, чтобы достать нужную карту из колоды. В различных случаях это могут разные карты. В большинстве случаев, требуется найти Лук Орлиного рога , которым можно нанести кучу урона, обновляя его прочность ловушками.

Бранящийся сержант - одна из самых слабых карт в этой колоде. Если Вы используете боевой клич сержанта, то получите 2 урона за 1 ману, в противном случае, можно играть его на первом ходу вместо Лепрогнома. Наиболее эффективно будет играть Сержанта в один ход с Лироем, Всадником на волке, Черодейским големом или Спустить собак.

Лепрогном - это абсолютно феноменальная карта. Лепрогном, пожалуй, одна из самых мана-эффективных карт в игре. Во множестве игр, Вы сможете нанести им 6 урона за 1 маны! Это 20% здоровья противника. Идеальным будет иметь Лепрогнома в стартовой руке.

Лесной волк - самая слабая карта в этой колоде. Самым эффективным использованием Лесного волка - это комбо с Спустить собак. Кроме того Лесной Волк может пригодиться, чтобы взять карту, если у Вас стоит Голодный канюк. Ну и последним вариантом использования этой карты, является комбо с Командой взять.

Взрывная ловушка - одна из самых простых в использовании ловушек Охотника. Увеличивает прочность Лука Орлинного рога. Взрывная ловушка очень эффективна против аггро колод, таких как . Используйте свои ловушки в правильном порядке. Если Вы сыграли Перенаправление перед Взрывной ловушкой, то миньон, атакующий Вас, будет перенаправлен, но получит урон до своей атаки, то есть, если у него всего два здоровья, то Вы потеряете Перенаправление впустую. Поэтому Взрывную ловушку обычно используют первой. Взрывная ловушка + Метка охотника позволит уничтожить либого миньона (если, конечно, на нем нет божественного щита).

Морозная ловушка - просто замедляет Вашего противника. Миньоны за 9-10 маны (например Алекстраза), больше не смогут быть сыграны (если только против Вас не играет Друид). Это самая слабая ловушка данной колоды. Поэтому, если захотите внести изменения в колоде, то можете смело начинать с морозной ловушки.

Перенаправление - хорошая карта, подобно Морозной ловушке, замедляет противника и может напрочь сломать его планы. Хорошо, если атака Миньона перенаправляется во вражеского миньона. Очень хорошо, если миньон бьет по другому миньону противника и умирают оба. Просто отлично, если Вражеский герой бьет оружием и попадает в своего миньона, убивая его, получая урон и теряя прочность оружия. Если Вражеский миньон попадает в героя с оружием, то миньон получит урон от этого оружия, но само оружие прочности не потеряет.

Голодный канюк - трудно добавить что-то об этой карте, кроме того, что на ней уже написано. Призываете зверя - получаете карту. Если у Вас 2 канюка, то за каждого зверя Вы получите по 2 карты + 1 карта за вызов второго канюка. Сильным является комбо Голодный канюк + Спустить собак + Лесной волк. Помимо этого, канюк увеличивает урон от Команды взять.

Лук Орлиного рога - наравне с Лепрогномом, является монстром мана-эффективности. Не редко получается нанести 4 удара этим оружием, а это 40% здоровья оппонента за 3 маны. Старайтесь получить Лук в стартовую руку или при помощи Выслеживания. Бейте луком в лицо противника, за исключением уничтожения провокаторов или ключевых миньонов врага.

Команда «Взять!» - Вы должны выбирать лучшие варианты использования этой карты. Самый очевидный вариант - это ударить в лицо противника. Советуем, Вам придержать эту карту для более поздних раундов, а не кидать при первой же возможности. Возможно Вам придется удалить провокатора либо другого вражеского миньона. В некоторых случаях можно использовать команду Взять и в первых раундах, например для убийства Маназмея или Жонглера кинжалами. Имея ну руке 2 команды взять, Вы можете нанести 12 урона за 8 маны (+ сила героя) и внезапно добить соперника.

Спустить собак - совсем недавно, эта карта стоила всего 2 маны и была настоящим кошмаром для Паладинов и Шаманов, да и для остальных классов. Даже после увеличения стоимости этой карты, она по прежнему является очень сильной. Спустить собак хорошо сочетается с Голодным канюком. Не забудьте, что Лирой дает оппоненту 2 дракончика, а это +2 собаки. Если у Вас уже есть Лук, ловушка и Лирой, то эта карта является следующей, которую Мы советуем Вам искать с помощью Выслеживания. Аналогично Команде взять, этой картой можно бить как в лицо соперника, так и применять в качестве контроля.

Чародейский голем - довольно интересная карта. Она дает кристалл маны противнику, поэтому не многие игроки используют Чародейского голема. Лучше всего играть голема, если у Вас есть четкий план того, как Вы победите в следующих ходах. Кроме того, Вы должны попытаться предугадать, что может сделать Ваш оппонент с этим кристаллом маны. Например, если у друида 8 маны, а у Вас 14 здоровья, то отдав друиду кристалл маны, Вы можете проиграть от комбо Сила природы + Дикий рев.

Всадник на волке - особо сказать об этой карте нечего. 3 урона за 3 маны - хороший результат.

Лирой Дженкинс - мощнейший финишер, особенно если его усилить Бранящимся сержантом. Лирой имеет отличную синергию с Спустить собак. Иногда Вам потребуется не только бить Лироем в лицо противнику, но и удалять ключевых вражеских миньонов (в основном провокаторов).

Мулиган

Ваш главный приоритет - Лепрогном, Лук и ловушка, чтобы увеличить прочность лука. Старайтесь использовать каждую единицу Вашей маны. Никогда не оставляйте в стартовой руке Выслеживание, Лесного волка, Чародейского голема или Лироя. Осветительную ракету можно оставить в руке при игре против Паладинов, Магов и Охотников.

Метка охотника и Команда взять - это единственные варианты для устранения толстых провокаторов Друида. Остерегайтесь комбо Сила природы + дикий рев за 9 маны. Вообще, это не очень удобный противника, особенно если ему попались такие карты как Гнев, Размах, но правильное использование Перенаправления и Морозной ловушки значительно повышают Ваши шансы на победу. Спустить собак отлично работает против Токен друида, но довольно плохо против Рамп друида, поэтому лучше выкидывать эту карту из стартовой руки.

Против Охотника:

Кто первый возьмет Лук орлинного рога, тот и выиграл 🙂 Этот матч довольно простой, особенно если у соперника нет Осветительной ракеты. Старайтесь оставить Ваши сильные ловушки на потом, а вначале выманить ракету слабыми ловушками.

Против мага:

При игре против Фриз Мага, есть три варианта развития событий:

  • 1. Вы убиваете Мага на седьмом ходу, если Маг не использовал Ледяную глыбу.
  • 2. Вы выигрываете за счет Осветительной ракеты.
  • 3. Вы выигрываете даже без осветительной ракеты, так как у Вас множество инструментов, чтобы добить мага после Ледяной глыбы.

Довольно простая игра.

Если же против Вас аггро маг, то расклад сил немного меняется. Постарайтесь убить Мага как можно быстрее, особенно Важно законтролить маназмея в начале игры. Метка охотника - единственный способ борьбы с Элементалем воды, держите одну наготове.

Против Паладинов:

Аггро-паладин - это легкая добыча для Вас. Куча вражеских миньонов только усилит эффект от Спустить собак. Против Паладина исцеления Наши шансы крайне малы, он просто напросто выхиливает весь наш урон и переводит игру в более поздние раунды.

Против жрецов:

Раздражающий противник, но выигрывать его можно. Попытайтесь законтролить Клирика среднеземья в начале игры и остерегайтесь Темной жрицы, которая может захватить практически любого Вашего миньона.

Против Разбойников (Темпо или Миракл):

Наша колода - это кошмар для Разбойников, просто бейте в лицо... Вишенкой на торе является Наша осветительная ракета и метка охотника, которые помогут Нам законтролить Эдвина Ван Клифа.

Против Шаманов:

Представьте себе Паладина, который не может лечиться - это Шаман. Наши собаки очень любят тотемы Шамана. Трудности для нас составляют разве что Дух дикого волка.

Против Чернокнижников:

Чернокнижники сами наносят урон по себе - Вам практически ничего не стоит делать. Если у Вас есть взрывная ловушка против Зоолока и Метка охотника против Хэндлока, то игра против Чернокнижника является самой простой.

Против Воинов:

Если перед Вами аггро Воин, то проблем быть не должно. Наша колода быстрее наносит урон чем колода противника. если же против Вас Контроль Воин, то дела наши очень плохи. если получится выиграть один бой из 10 против Контроль Варов, то считайте что Вам повезло.

Заключение

Это действительно хорошая колода, которая поможет Вам быстро прорваться до высших рангов. Если у Вас возникли какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях. Если Вам понравилась статья - можете сделать репост и поставить оценку. Успешной игры!

Это уникальная дека Фейс Охотника , которой я играл в июньском сезоне 2015 года. Как многие знают, в нынешней мете существует несколько разных видов колод этого класса. Недавно Purple взял первый ранг легенды на NA-сервере с мидренж Охотником. JAB закончил сезон на первом месте в NA и на восьмом на EU-сервере. Мидренж - самый популярный архетип охотника. Однако лучший ответ на эту колоду - тот же класс. Лучший способ справиться с ней - Фейс Охотник .

За последний год я сделал несколько изменений в колоде . За это время вышло только несколько карт, которые заслуживают добавления в колоду. Первой такой картой был Метатель глеф , который существенно изменил матч-ап против других аггро-колод. Эта карта появилась в предыдущем дополнении и присутствует в игре почти полгода. Самая важная карта из недавней Черной Горы - Скорострельность .

Лук Орлиного рога - второе оружие, использующееся в этой колоде. Оно может выполнять разные роли. Это важное мид гейм оружие , которым можно бить в лицо оппонента или контролить стол. В сочетании с двумя секретами из колоды оно может приносить много пользы за счёт бесплатных зарядов.

Это обязательная карта для всех колод Охотника, как минимум одна копия должна быть в каждой колоде. Для Фейс Охотника инициатива, которая может быть перехвачена с помощью первого удара на 3 урона, делает Лук Орлиного рога незаменимым в некоторых матч-апах.

- любое из трёх существ, которые могут быть призваны этим заклинанием, просто сильнее, чем другие третьи дропы. Хаффер - это Чародейский голем без отрицательных эффектов. Хаффер - лучшее из трёх существ, поскольку он наносит урон мгновенно, ставя при этом существо 4/2 на стол. Леок и Миша немного хуже, если они не необходимы в конкретный момент.

Существует очень мало ситуаций, в которых я не сыграю Питомца на пустой стол на 3-ем ходу. Иногда, даже если на столе что-то есть, я сыграю его, чтобы посмотреть, какое из 3-ёх существ я получу.

Команда «Взять!» Старая добрая «скилл»-команда . В БОЛЬШИНСТВЕ случаев эту карту нужно держать до летала . Я не могу сосчитать количество раз, когда этой колоде не хватает до летала, а его спасает только Команда «Взять!» . Однако, она всегда у него есть.

Вокруг внезапного урона от этой карты почти невозможно сыграть. Более того, из-за того, что она ещё и выгодна по мане, она просто великолепна. Даже если у вас нет зверя для нанесения 5 единиц урона, иногда 3 единиц достаточно для убийства оппонента.

Спустить собак - это великолепная карта для камбэков, так как это одна из немногих карт в игре, которая наказывает вашего противника за контроль стола. В комбинации с Жонглером кинжалами у неё есть огромный потенциал для переворачивания ситуации на столе.

Кроме этого у Спустить собак есть превосходная синергия с

Все ненавидят играть против Фейс Охотника, так как люди считают эту колоду дешевой, не требующей к скиллу и слишком мощной. Но это их не сильно заботит, так как они все еще продолжают играть против нас и поэтому, без лишних дальнейших давайте сразу перейдем к обсуждению ключевых аспектов колоды Фейс Охотника от Vorpal’a.

Существа ()

Заклинания ()

Бранящийся сержант 2

Железноклюв 2

Одержимый ползун 1

Всадник на волке 2

Чародейский голем 2

Скорострельность 2

Взрывная ловушка 2

Команда «Взять!» 2

Питомец 1

Спустить собак 2

Метатель глеф 2

Лук Орлиного рога 2

Муллиган

Учитывая 19 карт, которые стоят 2 или меньше маны, вам будет очень непросто получить плохую стартовую руку. Если у вас нет Монетки, то муллиганьтесь в пользу первых дропов, если у вас есть Монетка, то сойдут как первые дропы, так и вторые. и — наши лучшие экземпляры для первого хода, а и — лучшие для второго хода.

Стиль игры

Играть этой колодой не означает, что абсолютно все время вы будете ходить в лицо противника, так как есть ситуации, где размен существ будет куда более выгодным ходом. Например, оставляя существ вроде живым более чем на 1 ход, вы чаще всего сможете получить намного больше выгоды с помощью него. Так что да, иногда просто необходимо пожертвовать вашим драгоценным . Так как , скорее всего, не сможет в общем нанести больше урона, чем . Как правило, все в лицо в объединении с сильным оружием и вашей классовой способностью — лучший вариант для этой колоды, иногда вам будет казаться, что вы просто идете по натянутому канату, но по крайней мере вам будет нравиться это!

Плюсы

В общем, эта колода уничтожает другие агрессивные колоды, Handlock’ов и большинство midrange колод. Так как агрессивный архетип все также остается самым жизнеспособным и популярным в ладдере на данный момент, эта колода также остается пригодной для меты и должна иметь высокий процент побед в конкурентном ладдере. Еще один плюс колоды заключается в том, что она чрезвычайно экономная. Ее стоимость примерно в 1300 пыли — одна из главных причин популярности этой колоды, особенно среди бюджетных игроков.

Минусы

Тяжелые контроль колоды практически не оставляют нам шанса и, если вы увидели Воина, то, скорее всего, игра для вас окончиться плачевным результатом. Но не позволяйте этому расстроить вас и продолжайте надеяться на то, что боги рандома будут на вашей стороне. Возможно, худшая часть Фейс Охотника заключается в негативной реакции, которую вы получите за игру этой колодой, особенно если вам удалось достичь высоких рангов с помощью нее. Хотя мне кажется, что это не должно вам помешать выбрать более экономный по времени и эффективный вариант поднятия ранга. Однако, если вы слишком часто видите Воинов в ладдере, то стоит подумать о смене колоды на что-нибудь более релевантное.

Синергия и комбинации

, вы получите существо 2/1 с божественным щитом, которое сможет наносить урон по противнику не один ход.

Вступление. Два слова об архетипе.
Тактика. Как им противостоять.

Всем доброго времени суток. Сегодня я продолжаю писать об основных архетипах, а этот пожалуй самый популярный- фейс хантер. Как-то у нас была , но то был не фейс хант в его чистом виде, а можно сказать самодельный мидрендж, так что сегодня мы расставим все точки.
Перед непосредственно разбором карт я хочу внести немного света об этой колоде, рассказать откуда у него такая популярность, так как многие ошибочно считают этот класс имбалансным.
И так популярность. Её составляющих две: доступность и простота .Дело в том, что данный тип колод действительно бюджетный, так ей не нужны ни эпики ни легендарки, а так, пару рарок и обчелся. И это первая причина, а вторая, напомню, простота. И простота не в геймплее как многие думают, а простота взятия рейтинга.
Шта?-Сейчас объясню: игра это колоде тоже предусматривает некую стратегию, и тоже делится на этапы. Те же фейсханты, которые думают что ВСЁ идет в лицо, как правило поднимаются не выше 13 рейтинга. Ведь только получив нужный опыт от игры, вы начнете понимать когда лучше заюзать базовую абилку, а когда поставить существо за 1 ману, тем самым оставляя 1 еденицу маны неиспользованной.
Так же ошибка многих: 1-3 ход на фейс хант может, а часто даже обязательно предусматривает трейд, а не Face is the place. Банальный и простетский пример: матчап против паладина(агропалы также очень популярны). Вы ставите и он отвечает тем же. Вы не хотите тратить преимущество так как ходите первым и идете лицо. А на втором ходу он его либо бафает на +3 и идет вам в лицо, обгоняя вас по урону и уже вам придется трейдить, либо дает ему щит и меняется, а итог выйдет такой: у вас пустой стол, а у противника -2 хп, но лепрогном на столе.
1.Трейды имеют место быть первые несколько ходов! 2.Учитывайте класс противника. 3.Начиная с 3-4 маны строго идем в лицо .
Так вот, простота. Простота в том, что агродеками проще взять рейтинг по причине стриков. Выйграв 5 игр подряд вы получаете не 5 звезд, а 8.И это ГЛАВНАЯ причина любви к фейсу. Ведь играя на патроне, оиле или фризе очень тяжело делать стрики, так как это комбо колоды и если вам не зашла карта, уж извините.
Как сказал в своём видео Trump и в чем я с ним согласен на 100%: Не смотря на то, что фейсхант очень простой класс, это не тот архетип, которым стоит учиться играть и использовать новичкам.

АХТУНГ! Video is in English!

Меняйте свою колоду каждый несколько позиций рейтинга(если вы не фейсхант конечно:)). Вы возможно слышали, что даже изменив одну, даже не ключевую карту колоды, она уже ощутимо меняется. Да это конечно же так. И каждые несколько позиций рейтинга «местная мета» изменяется. В основном фейсами долетают до 5 рейта, а дальше играют медленными колодами, так как там слишком опытные игроки, чтобы можно было легко взять легенду фейсом.
К чему это я? Я просто приведу свой пример: вы возможно видели . Тогда вы увидите что я изменил в колоде:

Да, я добавил второго вместо . Казалось бы: 3 хп доп отхила. Да, но! Появляется еще 1 ранний дроп, который меняется с 2 существами ханта, и тогда в купе с моё потенциально возможное хп становится равно 44 вместо 41. Я надеюсь вы поняли к чему я веду: Играйте на 15 рейте-> Замечаете наплыв фейсов-> Добавляете в колоду таунт или доп отхил.->Поднимаете рейт->Смoтрите на ситуацию там->?

Разбор колоды

1. х2 2 урона минимум)
2. хороший дроп, потому что скорее всего он останется стоять до след хода.
3. х2 во всех агродеках ему есть место, превосходный юнит. По сути тот же лепрогном только как бы через батлкрай
4. х2 хорошее существо, особенно когда опасаетесь АОЕ от соперника, ибо после ползуна остается еще два урона на столе. Особенно хорошо вскрывается под…
5. х2 у нас много дешевых дропов, поэтому может накидать за шиворот противнику. Приоритетная цель для врага.
6. заткните провокатора, либо неприятный дроп.
7. х2 единственная геморойная в плане получения карта, так как сидит в глубинах накса, но поверьте мне: вы никогда и ничем на сегодняшний день ее не замените. Я пытался, но тщетно.
8. х2 карта отличная, обычно юзается на пустой руке, так как у охотника карты выходят быстро за причиной дешевых дропов. Если нет Черной горы, то берите вместо нее .
9. х2. Отличное оружие 2/2 и +1 на существо. Для агродеки лучше не бывает.
10. х2. В этой колоде она даже не всегда для обороны, а для 2дмг по лицу соперника. Если нет ученого, придется ставить самому, что значительно опускает вас по темпу.
11. х2 обычно является финишором, так как просто так дарить кристал маны противнику бывает чревато, но все же, если это последняя карта у вас в руке, а противник жив, конечно же ставим.Если, я повторюсь ЕСЛИ у вас есть , то вставьте вместо 1 голема, но специально крафтить не советую.Лично у меня есть)
12. х2 3 урона прямо в лицо сопернику.Дольше 1 хода как правило не живет.
13. х2 во всех колодах ханта. Либо финишор, либо изи чистка стола от легких дропов.
14. х2 summon huffer?-yo! summon leokk?-no!
15. х2. Дешевое оружие на 6 урона каждое+ секреты могут дать еще 3.
another huffer?-yo!
17. х2 при звере на столе 10 урона за 6 маны через таунты. Дичь!
Ну ребят это все, основные нюансы я описал выше. Разве что очевидности про муллиган: все что падает выше второго дропа, убираем. Тянем 1-2, так как самый дорогой дроп в этой колоде это дроп 3. Так же скорострельность и команда взять в старотовой руке вам будут не нужны.

Легкого рейта вам, ребята, особенно с этой статьей xD! We go face?-yo


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки