16.03.2024

Фокус с картами вся колода одной карты. Как превратить одну карту в другую


С этой колодой вы можете демонстрировать одни из самых невероятных фокусов. Например превращение всей колоды в колоду состоящую из одинаковых карт и снова в обычную колоду. Вы сможете сделать так, что ваш зритель на спор вытащит сам из колоды одну и ту же карту несколько раз. И еще 108 трюков. Не требует мастерства и ловкости рук.

Важное замечание.

Прежде чем Вы попробуете продемонстрировать эту трюковую колоду Вашим друзьям,изучите эффекты(рутину) Свенгали.Следуйте указаниям ниже шаг за шагом и затем практикуйтесь^пока Вы не будете делать эти трюки безупречно.После этого Вы сможете освоить трюки описанные далее и изумлять любого зрителя.Никому не говорите как Вы это делаете. Когда Вы снимаете колоду или делаете двойной подьем - делайте это с узких сторон карт,а не с широких,так как именно узкие стороны клю-чевых карт подрезаны и немного короче,чем остальные обычные карты (см.рис.7) и это и есть тот принцип,который позволяет произвести фокус.Снимайте,но не тасуйте колоду .

РУТИНА СВЕНГАЛИ.

"Друзья,у меня обыкновенная колода карт,кото-рая хорошо перетасована (Показьшаете карты пере-листывая их вперед (рис.1).

Мы берем верхнюю кар-ту, например бубуновую тройку" Поднимите две верх-ние карты как одну и покажите (рис.2).

Затем вер-ните на верх колоды.

Теперь сдвиньте действитель-но верхнюю карту(рис.3) и положите ее на некото-ром растоянии на стол)."Теперь я перелистаю ко-лоду вот так (перелистываете вперед (рис.1).

Пусть кто-нибудь поместит свой палец в любом месте и остановит меня ""(Перелистайте снова ко-лоду вперед и когда Вас остановят,положение бу-дет как на (рис.4) "Спасибо".

После того как зри-тель вставит свой палец в колоду,отделите верх-нюю часть колоды и позвольте ему посмотреть на карту под его пальцем.Это будет ключевая карта.

Давайте назовем ее бубновым тузом.

Затем зритель возвращает карту на то самое место с которого он ее взял.

Положите обратно верхнюю часть и подров-няйте колоду."Вы поверите мне если я. скажу Вам, что Ваша карта и карта которую я поместил сюда раньше(указываете на карту на столе) поменялись местами?

Хорошо смотрите сами.Ваш бубновый туз уже покинул колоду(перелистайте колоду,чтобы показать это).

Затем поднимите карту со стола и тоже покажите зрителям.Это будет та карта,кото-рую зритель выбрал и вернул в колоду.

"Теперь если я возьму эту карту(бубуновый туз) и помещу наверх колоды - вот так,затем сниму ее -вот так (делайте точно то,что говорите),то Ваша карта пропадет из колоды совсем.(Перелистайте вперед(рис.1).

Но если я сниму колоду вот так(переверните колоду в руке лицевой стороной вверх и снимите (рис.5),то я не-медлено сниму колоду на бубновом тузе.

Если я за-хочу, чтобы все карты стали тузами бубен,я просто сделаю вот так(перелистываете с лицевой стороны (рис.б)и зрители увидят одних тузов)

Подровняйте колоду,быстро пере-верните ее лицевой стороной вниз и снова снимите.

Если кто-нибудь ска-жет, что это колода состоящая из одних тузов,Вы просто показываете им, что это обыкновенная колода(перелистываете вперед(Рис 1).

Если я возьму такую карту как эта (сделайте двойной подьем, покажите карту и верните ее на верх колоды,затем снимите верхнюю карту) и потру ее о мой рукав - вот так,она всегда превращается в бубнового туза" (показываете карту).

Когда Вы сможете делать безупречно делать этот трюк,переходите к изучению трюков описанных далее.

КОЛОДА СВЕНГАЛИ.

ЭФФЕКТ: После того как все карты показаны разными исполнитель мо-жет назвать верхнюю карту в любом месте,которое укажет зритель.

СЕКРЕТ:При беглом осмотре все карты выглядят одинаковыми и толь-ко при тщательном осмотре колоды можно заметить,что ключевые карты немного короче остальных карт.Чтобы показать этот трюк поступите следующим образом:держите колоду так,чтобы зрители могли видеть ли-цевые стороны карт,медленно перелистайте их,обращая внимание зрите-лей на то,что все карты разные.Так как форсируемые карты немного короче чем обыкновенные то будут видны лицевые стороны только обык-новенных карт,так как каждый раз две карты будут падать как одна по всей колоде.Попросите зрителя вставить палец в колоду во время перелистывания.В какой бы момент он это не сделал - его палец всег-да будет лежать на форсируемой карте.

ЭФФЕКТ:Зритель вставляет перочинный нож в колоду с узкой стороны в любое место колоды,после чего исполнитель называет карту в том месте,где колода разделена.

СЕКРЕТ:В то время как нож приближается к колоде,наклоните колоду чуть-чуть назад,так,чтобы нож вошел в колоду под таким углом,кото-рый заставляет его пройти над короткой картой.Вы просто называете форсируемую карту.

ЭФФЕКТ:Чтобы доказать,что между Вами и колодой нет никакой связи, вручите ее одному из зрителей и попросите его перелистать колоду, позвольте другому зрителю выбрать карту.Это очень эффектный и впол-не благоразумный ход.

ЭФФЕКТ:Колода перелистывается,чтобы показать зрителям,что она со-держит смесь различных карт,исполнитель дует на колоду и превращает ее в содержащую все одинаковые карты.

СЕКРЕТ:Перелистывая колоду вперед Вы покажете все карты разными. Повернув колоду так,чтобы зрители видели лицевые стороны карт,в то время как карты падают в Вашу левую ладонь,покажите все карты одина-ковыми.

ЭФФЕКТ:Поднимите верхнюю карту,покажите,потрите ее о рукав и она превратится в другую карту.

СЕКРЕТ:Вы не сможете поднять верхнюю карту без того,чтобы не под-нять следующую карту,лежащую под верхней,если Вы поместите свой боль-шой палец на одну узкую сторону,а четыре остальных на другую узкую сторону колоды.Это получается благодаря коротко-длинному принципу. После двойного подъема верните карту на верх колоды,сдвиньте действи-тельно вехнюю карту". Когда Вы ее перевернете зритель будет сильно удив-лен.

ЭФФЕКТ:Зритель выбирает карту,оторвите уголок,верните карту в коло-ду, затем зритель выбирает карту,это оказывается та самая карта,но пол-ностью восстановленная.

ЭФФЕКТ:Карта выбрана,возвращена в колоду,колода снимается несколько раз.Исполнитель говорит,что выбранная карта появится на любом по сче-ту месте,какое только назовет зритель.Делайте это помня,что форсируе-мые карты на 1-м,3-м,5-м,7-м,9-м,11-м и т.д.местах по всей колоде. Если названо нечетное число - переверните карту когда досчитаете до этого числа.Если названо четное число - отсчитайте карты соответ-ственно и переверните следующую карту.

ЭФФЕКТ:Карта выбрана,возвращена в колоду и исполнитель после снятия делит колоду на три кучки.Зритель указывает кучку в которой он хотел бы,чтобы исполнитель нашел его карту и исполнитель находит выбранную карту в указанной зрителем кучке.

СЕКРЕТ:Если колоду делить с узких сторон на верху каждой будет клю-чевая карта.

ЭФФЕКТ:Колода карт разделена на две пачки.Одна из них перелистыва-ется и показывается совершенно обыкновенной,поеле чего помещается на стол лицевой стороной вниз.Поднимаете другую половину и перелистывае-те, показывая, что все карты в ней одинаковы.Когда исполнитель поднима-ет ПЕРВУЮ пачку карт и перелистывает ее - все карты превращаются в ОДИНАКОВЫЕ,а когда он перелистывает ВТОРУЮ пачку карт - в ней все кар-ты становятся разными.

СЕКРЕТ:Это очень сильный эффект и рекомендуется хорошо ознакомиться с методами прежде чем к нему переходить.Сначала делите колоду на две пачки,держа ее за узкие стороны,затем поднимаете ПЕРВУЮ пачку и пере-листываете ее.Показываете как содержащую разные карты.После выравнива-ния этой пачки,переложите ключевую карту сверху вниз.(Делайте это так, чтобы зритель не видел)Теперь,когда Вы поднимаете ВТОРУЮ пачкуперело-жите верхнюю (ключевую) карту вниз и перелистайте пачку,позволяя кар-там падать в подставленную ладонь лицом вверх.Зритель увидит все оди-наковые карты.После этого подравняйте карты,переложите карту сверху вниз и положите эту пачку в некотором отдалении от ПЕРВОЙ.Если Вы те-перь поднимите ПЕРВУЮ пачку и перелистаете ее так,чтобы карты падали лицом на ладонь,то пачка превратится в пачку одинаковых карт,а другая перелистанная лицом вперед будет показана как пачка разных карт.

Как пользоваться КОРОТКИМИ и ДЛИННЫМИ картами.

Вам следует взять вышеупомянутую колоду прежде чем пробовать следую-щие трюки.Напомним,что все нечетные карты одинаковы и немного короче чем остальные карты.Чтобы продемонстрировать эти трюки,колода должна быть в последовательности длинная,короткая карта.

Когда Вы тасуете колоду,тасуйте ее узкая сторона к узкой,таким обра-зом карты будут падать в пары.Смотрите диаграмму 1.Если Вы будете та-совать широкая сторона к широкой.,Вы нарушите последовательность длин-ная карта,короткая карта.Точно так же,когда Вы снимаете колоду,всегда снимайте держа пальцы на узких сторонах колоды,а не на широких.При таком снятии в верхней части колоды,той,которую Вы поднимаете,нижней картой всегда будет длинная карта,а в той части колоды,которая оста-ется в Вашей левой руке,верхней картой всегда будет одна из коротких, одинаковых карт.

Поупражняйтесь в перелистывании.Смотрите диаграмму 2.

Когда Вы перелистываете колоду в одном направлении - показываете все карты разными,а когда перелистываете в противоположном направлении -показываете все карты одинаковыми.

Когда Вы почувствуете,что можете уверенно тасовать,снимать и перели-стывать Ваши карты это; будет значить,что Вы готовы изучить несколько трюков.

Перелистайте карты,показывая их разными.В то время как Вы делаете это попросите зрителя поместить его палец на одну из карт.Позвольте ему вытащить карту посмотреть на нее и вернуть на свое место в колодз (Не потеряйте это место.) Перетасуйте и снимите колоду несколько раз. В последний раз,когда будете снимать,поместите Вашу ладонь на верхню* карту нижней пачки карт и скажите:"Я думаю это Ваша карта и вибрации

говорят мне,что это _^________ ._________ ."(Назовите короткую карту,

после того как карта названа,переверните верхнюю карту лицом вверх, показывая зрителю карту,которую он выбрал.

ТРЮК 2.

Напишите название "короткой" карты на листке бумаги.Сверните листо) и дайте держать одному из зрителей.Позвольте другому зрителю выбрать карту.Вы знаете,что он выберет короткую карту поэтому Вы с полной уверенностью позволяете первому зрителю развернуть Ваше предсказание и прочесть первому зрителю какую карту он выбрал.

ТРЮК 3.

Позвольте зрителю выбрать карту и вернуть ее в колоду. Перетасуйте i снимите колоду несколько раз.Спросите зрителя какого числа он родилс; Если он назовет нечетное число,отсчитайте соответствующее число карт сверху колоды и последняя карта будет "короткой" картой.Если число четное отсчитайте соответствующее число карт и затем переверните еле дующую карту,которая будет "короткой " картой.

ТРЮК 4.

Для действительно драматического трюка,позвольте выбрать и вернуть в колоду карту,затем заверните колоду в бумажную салфетку.Дайте зрит лю просунуть нож в узкую сторону колоды.Разорвите салфетку и снимите колоду в том месте,где лежит лезвие ноже.Выбранная карта будет или н лезвием или под лезвием.Когда Вы снимите колоду,Вы сможете узнать ко рую карту показать,потому,что увидите нижнюю карту той части колоды, торую поднимаете.

ТРЮК 5.

Позвольте зрителю выбрать карту и вернуть ее в колоду.Скажите ему, чтобы он закрыл глаза и сконцентрировался на той карте,которую выбра Остальные зрители назовут ему карту,ка которой он сконцентрировался. Перелистайте карты,показывая их все одинаковыми и попросите зрителей сказать,что они видят.

ТРЮК 6.

Позвольте зрителю выбрать карту и вернуть ее в колоду.Затем пусть снимет колоду несколько раз.После этого возьмите колоду и скажите ем что собираетесь просмотреть все карты,а зритель может сказать Вам "Стоп" в любой момент.Берите по одной карте за один раз,смотрите на нее и кладите на стол лицом вниз.Когда зритель скажет "Стоп!",Вы переворачиваете верхнюю карту,если это "короткая" карта,показывая какая карта была выбрана.Если это не короткая карта,скажите:"Вы должно быт экстрасенс,потому,что следующая карта та,которую Вы выбрали".С этими словами переверните следующую карту,показывая какая карта была выбрана.

Как понять сколько карт класть в колоду? Некоторые лежат по 4 штуки, другие всего по 1. Если всегда класть по 4 максимально возможных копии, то ведь карта будет чаще попадаться и колода лучше играть?

Ответить на вопрос поможет статья Френка Карстена с сайта ChannelFireball.com, которую для «Магии без правил» перевёл Вадим Нечаев. Статья поможет новичкам понять по какому принципу игроки, которые составляют свои колоды сами, а не по интернету, решают сколько копий той или иной карты положить в колоду.

Доминария со своим упором на легендарные карты задала новый виток старой проблемы: сколько копий каждой конкретной карты нужно класть в колоду? Давайте сегодня обсудим математику этого вопроса и выведем общие правила.

Вероятность получить нужное количество копий карт к каждому ходу

Не будем рассматривать муллиганы, а просто посчитаем вероятность для обычной колоды из 60 карт. Получим следующие результаты:

Вероятность получить хотя бы одну карту для игрока, который ходит первым, в зависимости от количества копий этой карты на колоду

Стартовая рука. Предполагаем, что мы ходим первыми, то есть первая колонка turn 1 показывает вероятность получить на стартовой руке из семи карт как минимум одну копию карты на первом ходу. Получается, что если у вас карта лежит «комплектом» (то есть максимальные 4 копии на колоду), есть вероятность 39,9% получить одну копию этой карты в стартовой руке.

Если вы ходите вторым, то у вас в свой первый ход будет на руках на одну карту больше, поэтому нужно сдвинуть вероятности на одну позицию вправо. То есть чтобы узнать с какой вероятностью вы получите карту на свой второй ход, смотрите колонку turn 3.

Правило восьми. Как правило, если в колоде лежит 4 копии определённой карты, вероятность получить хотя бы одну из них довольно низка — 39,9% для стартовой. А восемь копий уже обеспечивают приемлемый результат — 65,4%.Например, колода 8-Rack заиграла, когда в «Возвращении в Равнику» издали карту Shrieking Affliction, эффект которой был похож на эффект оригинальной The Rack. Так как в колоду нельзя класть больше 4 одинаковых карт, то если ваша колода очень зависит от определенного эффекта (такого, как The Rack для колоды 8-Rack, или Slippery Bogle для «Богглов»), то обязательно нужно иметь как минимум восемь виртуальных копий этой карты. То есть кладём аналоги нужной карты.

Около 50% на получение одной карты из комплекта к 4 ходу. Если оппонент играет четырьмя Settle the Wreckage, то он почистит вашу половину стола на свой четвертый ход с вероятностью 52,8%. На практике это число может быть немного меньше из-за муллиганов, а также из-за того, что для розыгрыша этого заклинания нужно обязательно иметь 4 земли на столе, из которых две одного типа. Но можете для себя запомнить, что вероятность примерно 50/50.

Уменьшающийся прирост. Каждая следующая копия карты даёт меньший прирост вероятности её получить, чем предыдущая. Например, когда вы кладёте в колоду первую карту, то вероятность получить её на третий ход поднимается с 0 до 15%, а при добавлении второй копии рост будет лишь с 15% до 28%, то есть увеличение всего на 13%. И чем дальше, тем меньше эффект от добавления копий карт. Так что если вам нужно получить всего одну карту, можете добавить только одну её копию. Если в вашем метагейме примерно поровну Аффинити, Дреджа и Шторма, то лучшие три карты для сайдборда это Stony Silence, Rest in Peace и Rule of Law по одной копии.

Сайдборд, в котором лежат три копии какой-нибудь одной из этих карт будет хуже.


Вероятность получить два экземпляра конкретной карты для игрока, который ходит первым, в зависимости от количества копий этой карты на колоду

Что интересного мы видим на диаграмме:

Достаточно 3 копий легендарных карт. Если вы будете играть полным комплектом, то в течение турнира Лиги на 5 раундов можете в 2−3 играх получить больше одной копии — в зависимости от того, сколько будут длиться ваши игры. Если же положить всего три штуки, вероятность уменьшается почти в два раза. Например, к четвёртому ходу у вас есть риск получить две копии карты, которая лежит в колоде комплектом, равный 12,6%, а если их всего три, то уже 6,9%. Из-за правила легендарности редко когда на руках нужно больше одной копии такой карты.

Между тем вероятность получить хотя бы одну копию всё ещё велика, поэтому оптимальное количество для легендарных карт в колоде — 3.

Около 25% того, что к четвёртому ходу у соперника есть вторая копия карты. Если у соперника 4 Settle the Wreckage, то вероятность того, что к четвёртому ходу у него их две, равна 12,6%. Это число довольно маленькое, вы можете подумать «Раз он разыграл её на 4 ход, то я не жду от него вторую, ведь она окажется у него всего в 1 случае из 8».

Но эту априорную вероятность нужно пересмотреть после того, как вы увидели первую Settle. Те 12,6%, которые есть на диаграмме, учитывают, что есть ситуации, когда даже первой копии Settle the Wreckage не было. Но если вы гарантировано знаете про первую, то вероятность встречи со второй равна уже 25,2%. Так что правильной мыслью здесь будет «Если он показал Settle на 4 ход, нужно всё равно учитывать, что там может быть вторая в 1 случае из 4».

Выбирайте правильную интерпретацию. Пример с Settle the Wreckage подчёркивает важность понимания того, что вы хотите посчитать в данный момент. Но если вы не можете разобраться в условных вероятностях, то рассчитать нужные числа в некоторых случаях будет сложно. Я предлагаю использовать числа с диаграммы для общих расчётов колоды, и условные вероятности для расчёта ситуаций по конкретным картам. Если вы собрали колоду с четырьмя Powerstone Shard и сомневаетесь, хватит ли вам их, чтобы разыгрывать Walking Ballista или Pull from Tomorrow на большие значения Х, то вам нужно понимать, что больше одной карты Powerstone Shard вы сможете увидеть только в 12,6% случаев.

Но если вы собрали колоду с тяжёлыми манакостами, и выбираете между четырьмя Powerstone Shard и четырьмя Beneath the Sands в качестве разгона за 3 маны, то вы должны представлять, что в тех случаях, когда это будет действительно важно, то есть когда вы получите хотя бы один Powerstone Shard, у вас будет 25,2% на то, что увидите и второй. Аналогично, в колоде с четырьмя History of Benalia, хоть вероятность встречи двух саг около 12%, но при имеющейся первой в каждом четвёртом случае вы получите и вторую.

Возрастающий прирост. Если у вас мало копий какой-то карты, то если добавить новую копию, это сильнее увеличивает вероятность получить две и более на руку. То есть здесь прирост вероятности увеличивается, в отличие от вероятности получить хотя бы одну карту. Получается, что если вы не хотите получить на руки больше одной карты, лучше всего класть одну или две в колоду. Вот вам и еще одна причина класть в сайдборд не больше двух копий карт типа Stony Silence, Rest in Peace или Rule of Law.

Памятка «Сколько карт класть в колоду»

Чтобы принять решение нужно не только оценивать вероятность. Нужно ещё принимать во внимание, насколько сильна карта по сравнению с другими. Порой составление колоды — это больше искусство, чем расчёт. Я дам вам некоторые рекомендации. В духе Доминарии в качестве примеров я буду рассматривать легендарные карты.

4 копии

Вы хотите получить эти карты настолько часто и настолько рано, насколько это возможно. Карта жизненно необходима для того, чтобы колода играла, как задумано, и вы не против получить несколько штук даже в стартовой руке. Конечно, легендарные карты редко кладут в 4 экземпляра, но для особенно мощных карт и/или карт для выманивания ремувала можно сделать и исключение. Например, Heart of Kiran в «Марду машинах» или Karn Liberated в «модерновом Троне».

3 копии

Вы хотите получить эту карту в средней стадии игры, но предпочитаете не видеть на руке сразу две копии. Вторая копия не обязательно будет бесполезным куском картона, но эффект от неё будет значительно меньше, чем от первой. Чаще всего из-за того, что карта дорогая для розыгрыша, ответ на какую-нибудь угрозу и/или не самая критичная легендарка. Примеры: Kari Zev, Skyship Raider в «моноред аггро» или Teferi, Hero of Dominaria в «U/W контроле».

2 копии

Вам не нужна эта карта в стартовой руке, и она не очень важна для стратегии колоды. Зачастую карта не сильно лучше, чем её альтернативы; бесполезна вторым экземпляром на руке, и/или бешено дорогая. Пример: Josu Vess, Lich Knight в «моноблэк контроле» или Ugin, the Spirit Dragon в «модерновом Троне».

1 копия

Вы не хотите получить эту карту беря карты из библиотеки, но вам нужна одна копия в колоде другим способом. Чаще всего это бывает потому, что это одна из составляющих победы, при которой вы можете просмотреть всю колоду; потому что вы хотите обмануть оппонента, внушив ему, что у вас много копий этой карты; или потому что эта карта — цель для тутор-эффекта (эффект, который позволяет просмотреть библиотеку и взять из неё определённую карту). Например: Elesh Norn, Grand Cenobite в колоде на Gifts Ungiven или Shalai, Voice of Plenty в колоде на Chord of Calling.

Надеюсь, что памятка вам поможет. Но, конечно, вы вольны отступать от правил. Например, если в колоде 4 Opt и 4 Serum Visions, то вы можете увидеть ваши карты с количеством копий 3 так же часто, как другие несиние колоды с количеством копий 4.

Ещё одна причина играть две или три копии: если вы таким образом дополняете полный комплект аналогичной карты до общего количества в 6−7. Это часто вытекает из того, что я называю «аксиоматический подход к построению колод».

Аксиоматический подход к построению колод

Аксиоматическая философия начинается с построения списка желаемых игровых эффектов и того, сколько карт вы хотите использовать на этот эффект, то есть грубой оценки того, сколько нужно карт такого-то типа, с такой-то способностью за такую-то ману. Определение нужного числа карт для каждого вида эффекта даже важнее, чем подбор самих карт.

Если для эффекта мне нужно шесть или семь карт, приходится найти аналогичную карту и добавить две-три её копии к полному комплекту из четырёх основных карт. Например, Memnite — это виртуальный Ornithopter, а Abrade — дополнение к Lightning Strike. 6−7 виртуальных копий карты — адекватное количество для эффектов, которые крайне полезны, но не обязательно необходимы для победы.

Если эффект более важен для игры, и вы только выиграете от увеличения числа копий, то нужно класть больше. Например, если эффект поддерживает ваши ключевые карты, не помешает в большом числе, если его легко уничтожить оппонентам, и при этом доступен для выбора из большого списка карт, можно ориентироваться на 13…15 копий.

Примеры таких карт это артефакты для Toolcraft Exemplar, источники цветной маны для ранней игры, заклинания стоимостью 2 маны и меньше, карты «со скидкой» для Аффинити, или пилоты для Heart of Kiran.

Раньше я часто использовал этот подход. Например, когда я составлял колоду для модерновой Аффинити, сначала я распланировал максимальное количество бесцветных заклинаний, вторых дропов (заклинаний стоимостью в две маны), желательное число заклинаний-ответов и так далее.

При построении трайбальных колод (колод, основанных на определённом типе существ) я закладываю минимально возможное количество первых дропов, карт, которые удешевляют розыгрыш существ, количество земель и прочее. После того, как вы составили такой план, колода дальше буквально строит сама себя.

Так как карты с разными эффектами иногда пересекаются, бывает так, что решение «уравнения планирования колоды» оказывается только одно. Если вам интересно, почему во многих колодах чёрно-красных Машин содержится ровно две Pia Nalaar, объяснение может быть таким: создатель колоды хотел определенное число третьих дропов, сколько-то артефактов для Unlicensed Disintegration, и некоторое количество существ для экипажа Heart of Kiran. Возможно, эти и еще ряд других ограничений сошлись при использовании ровно двух копий Pia Nalaar, которая удовлетворяет всем этим условиям.

Если какая-нибудь карта лежит в колоде в количестве двух копий, это вовсе не обязательно означает, что колода не доработана. На это могут быть разные причины, которые основаны на вероятности, силе карты, плане колоды и на комбинации всего перечисленного.

Оригинал: How Many Copies of Any Given Card Should You Put in Your Deck?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter .

Для этого фокуса вы должны заготовить свои карты. У этих карт край не должен отличаться от остальных карт. Лицевая сторона карт показана на рисунке 1.

Эти карты кладутся внизу колоды. Зрителям вы говорите, что готовы показать ми фокус с четырьмя восьмерками и двойкой бубен. Если у вас колода в 32 карты, то вы должны иметь еще одну двойку бубен, похожую на карту из колоды.

Вы берете колоду и отыскиваете в ней четыре обычные восьмерки. Пока зрители будут их рассматривать, вы отделяете мизинцем левой руки три нижние заготовленные карты от стальной колоды. Когда зрители возвращают вам восьмерки, вы кладете их наверх колоды, но восьмерка треф должна оказаться наверху. Двойку бубен вы отдаете зрителям для разглядывания.

Пока зрители рассматривают двойку бубен, вы делаете вольт, чтобы наверху колоды оказались заготовленные карты. Когда вам возвращают двойку бубен, вы кладете карты на стол и, взяв верхние четыре карты, разворачиваете их веером, как показано на рисунке 2. Как видно, хорошо просматривается только восьмерка треф, а половина остальных карт закрыта другими. Зрителям кажется, что это те самые восьмерки, которые вы только что положили наверх колоды.

Теперь двойку бубен вы кладете за восьмерку треф и положите эту карту, перевернув, на стол. Складываете и разворачиваете карты, как на рисунке 3, т.е. разворачиваете карты с другого конца. Зрители видят четыре двойки.

Опять заменяем восьмеркой треф двойку бубен и переворачиваем ложную двойку червей. Это можно сделать со словами: Я должен тронуть что-то черное. Воспользуюсь рукавом моего пиджака. Я проведу каждой картой по рукаву и верну ее на место. Это делает все карты черными”. И разворачиваете карты, как на рисунке 4. Зрители действительно видят только карты черной масти.

Опять кладете двойку бубен вместо восьмерки треф, трогаете что-нибудь красное и переворачиваете карты, как на рисунке 5. Снова положив восьмерку треф на место двойки бубен, вы кладете четыре карты опять в колоду, делаете вольт, чтобы все заготовленные карты оказались внизу, а обычные восьмерки легли сверху.

Можно заготовить самые различные специальные карты для таких фокусов. Например, на одной карте могут быть различные масти и фигуры. Но нам кажется, что это несколько ухудшает фокус, потому что более невероятные превращения увеличивают подозрение, что используются специальные карты.

В ходе фокуса мы несколько раз говорили о необходимости перевернуть карты, не вызывая подозрения у зрителей. Для этого нужно держать карты веером в левой руке. Большой палец этой руки должен находится на передней стороне карт, а остальные – на задней. Показав карты, вы переворачиваете их лицом к себе, а большим и указательным пальцем правой руки складываете веер. После этого, взяв их за верхний конец, кладете на стол рубашкой вверх. Теперь их нижние концы находятся дальше от вас и вам остается взять карты за концы, которые находятся ближе к вам. Этот простой прием должен быть хорошо отработан, потому что он является основой этого фокуса.

Как превратить одну карту в другую

Можно одну карту превратить в другую или изменить ее масть. Например, король пик может стать королем червей. Для этого необходимо только изменить очко в углу карты. Этого можно достичь при помощи двойной карты. В этом случае вырезается та часть средней стороны, на которой должно быть очко. Задняя карта приклеивается к передней только по краям, она совершенно белая, только в ее верхнем углу находится очко, например, пиковое. Это очко будет видно а отверстии, сделанном в верхней карте, и благодаря этому карта изменит свою масть.

Между этими двумя картами находится подвижная пластинка, приводимая в движение с помощью булавки, проходящей через заднюю сторону, на которой (имеется в виду пластинка) нарисовано червонное очко. Приводя в движение эту пластинку, вы ставите червонное очко напротив отверстия, окаймляющего пиковое очко. Благодаря этому карта выглядит как червовый король.

Если у вас современные карты, то в этом случае вырезаны обе очковые части на передней карте. А на лежащей под этой карте нарисовано пиковое очко.

Подвижная пластинка такой формы и величины, что может закрыть то верх, то середину карты. Если такую пластинку подвинуть наверх, то карта становится пиковой масти, если эту пластинку опустить вниз, то открывается пиковое очко задней карты, а пластинка закрывает ее червонное очко. Причем карта будет изображать пикового короля.

Такую механическую карту можно использовать самыми разными способами. Например, она прекрасно вписывается в фокус с «выходящей» из колоды картой. В этом случае механическая карта должна быть одной из «выходящих» карт и изображать короля червей.

Когда вы вызываете короля червей, то появляется механическая карта с изображением короля пик. Вы с удивлением спрашиваете зрителя, действительно ли он выбрал короля червей. Так как зритель будет настаивать на своем, то вы, как бы устав спорить, соглашаетесь превратить ее в короля червей.

С этими словами вы берете карту и держите ее средним и большим пальцами, касаясь ее лицевой стороны волшебной палочкой и одновременно указательным пальцем, передвигаете пластинку. При этом карта превращается в короля червей. Но вы можете дальше заметить, что зритель все-таки ошибся и, чтобы не портить колоду двумя королями, вы опять превратите ее в короля пик. Что вы и делаете с помощью своей волшебной палочки.

Другой способ употребления механических карт связан с использованием картонных коробок, которые описаны выше. В этом случае нам понадобятся две механические карты. Одна из них, сделанная в виде короля пик, заранее спрятана в одной коробке, а другая, в виде короля червей - в другой.

Двум зрителям предлагается выбрать по одной карте. Вы форсируете им двух обычных королей соответствующих мастей. Взяв карты от зрителей и показав коробки так, чтобы они выглядели пустыми, вы кладете по карте в каждую из них. Причем короля червей вы кладете в коробку с королем пик и наоборот.

Вы закрываете обе коробки и приказываете обеим картам поменяться местами. Открыв коробки, вы демонстрируете послушание карт. Потом говорите:

«Вы, наверное, думаете что это коробки сделаны так хитро. Чтобы доказать вам, что это не так, я снова прикажу картам поменяться местами, но на этот раз я не стану класть их в коробки, а только возьму по одной в каждую руку. Если вы достаточно внимательны, то увидите, как карты перелетят из одной руки в другую. Заметьте, что король пик у меня в правой руке, а король червей - в левой. Раз, два, три!»

Эти слова вы сопровождаете ударом ноги и движением карт.

«Видели, как они перелетели? Вот король червей у меня в правой руке, а король пик оказался в левой, и я кладу каждого в свою коробку».

Вы кладете каждую карту в ту коробку, которую она раньше занимала, и опять производите превращение, не запирая коробок. Вы продолжаете:

«Потрудитесь заметить, в которую коробку я положил какую карту: короля червей в коробку справа, а короля пик в коробку слева».

Зрители с вами согласны.

«Извините меня, - говорите вы, - кажется вы ошиблись. Вы, может быть, не заметили, что карты опять поменялись местами». Вы демонстрируете всем, что это действительно так, и затем закрываете коробки, чтобы наверху оказались первоначально выбранные карты.

Открыв коробки, вы показываете, что они еще раз поменялись местами, говорите:

«Я уже доказал вам, что секрет фокуса не в коробках. Может быть, вы хотите осмотреть сами карты?»

С этими словами вы отдаете зрителям карты для осмотра.

Рисунок 18.

Превращение одной карты в другую можно достичь и с помощью «откидной» карты. Это карта, поперек которой в середине приделана подвижная пластинка в половину ее величины. Когда пластинка отогнута в одном направлении, то она закрывает верхнюю часть карты, откинув ее в другом направлении, вы закрываете нижнюю ее половину.

Пусть на одной из этих половин наклеена дама треф (у которой отрезана задняя сторона), а на другой - девятка бубен, сделанная так же.

Такая карта будет попеременно то дамой треф, то девяткой бубен, в зависимости от того, куда отогнута пластинка. Резинка стремится отогнуть ее вниз так, что в нормальном положении карта становится девяткой бубен. Когда вы показываете карту зрителям, то пластинка отгибается в противоположную сторону так, что карта становится дамой треф.

Резинку вы можете держать большим и указательным пальцами до соответствующего момента. Если давление прекратится, то пластинка поднимется, и карта немедленно превратится в девятку бубен.

Из книги Современная магия автора Хоффманн Луис

Как перевернуть карту Вы даете зрителю 18 карт и просите его проделать под столом следующие действия с картами: перевернуть верхнюю пару карт (т. е. две верхние карты, взятые вместе) и «снять» колоду, еще раз Перевернуть верхнюю пару карт и опять снять. Эту процедуру зритель

Из книги Ваш дом автора Гурова Александра Сергеевна

Как эффектно перебросить карты из одной руки в другую Ваша колода карт лежит у вас в правой руке. Верх колоды вы держите безымянным и средним пальцами, снизу колоду поддерживаем большим пальцем. Немного приближаем средний и безымянный пальцы к большому, чтобы карты

Из книги 50 отборных карточных фокусов автора Арнольд Питер

Как превратить одну карту в другую Можно одну карту превратить в другую или изменить ее масть. Например, король пик может стать королем червей. Для этого необходимо только изменить очко в углу карты. Этого можно достичь при помощи двойной карты. В этом случае вырезается та

Из книги Мебель своими руками автора Онищенко Владимир

Из книги Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества автора Тюхменёва Анна

Как дать зрителям на выбор по одной карте, а потом случайную карту из колоды заставить превратиться в одну из избранных Предложите одному из зрителей выбрать карту. Эту карту не нужно форсировать, но вы ее должны знать, поэтому при возвращении карты в колоду вы кладете на

Из книги автора

Как заставить три карты перейти из одной части колоды в другую, когда части колоды находятся в руках разных людей Вы демонстрируете зрителям колоду карт, которая еще в обертке. Даете одному из зрителей ее распечатать и пересчитать. Конечно, зритель подтвердит, что колода

Из книги автора

Как превратить четырех тузов, крепко удерживаемых зрителем, в любые четыре карты Это прекрасный фокус, который нравится даже знатокам карточных фокусов. Вы начинаете с заявления, что вам нужна помощь кого-нибудь из зрителей, который ничего не принимает на веру. Зрителям

Из книги автора

Как, положив ряд карт на стол лицевой стороной вниз, сказать, перевернув одну из них, сколько карт было переложено в ваше отсутствие с одного конца ряда на другой Вы сдаете с верхней части колоды ряд из пятнадцати карт, которые кладутся на стол лицевой стороной вниз.

Из книги автора

Как превратить одну из двух карт на столе в задуманную карту Колоду карт складываете так, чтобы между пятнадцатой и шестнадцатой картой снизу была только одна фигура. Вы должны запомнить, которая она по счету, считая снизу.Даете колоду карт любому из зрителей и просите

Из книги автора

Как заменить одну колоду на другую Фальшивая колода должна лежать у вас в кармашке с левой стороны. Обычную колоду вы держите в правой руке. И, переходя от зрителей к своему столу, поднесите левую руку к кармашку, быстро возьмите приготовленную колоду, соедините обе руки и

Из книги автора

Как превратить выбранную карту в шаржи на зрителей Для этого готовите специальную колоду, которая состоит из одинаковых карт, например, восьмерки треф. Рубашка этой колоды должна быть такой же, как и рубашка вашей обычной колоды. Еще вам понадобится примерно двенадцать

Из книги автора

ПЕРЕЕЗД НА ДРУГУЮ КВАРТИРУ Вещи, которые вы берете на новую квартиру (прежде всего мебель), надо перед переездом старательно выколотить, вычистить, а если нужно - починить. Постельное белье, занавески, гардины перед упаковкой выстирайте.Упаковку начинают с самых хрупких

Из книги автора

Называем карту Уровень мастерства 1Вам понадобитсястандартная колода.ФокусЗритель кладет выбранную карту на колоду, а на нее - еще несколько карт. Фокусник поворачивается спиной, а зритель в это время называет карты с верха колоды. Когда он назовет около десяти карт,


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки