21.04.2024

Как грабить локации в правилах войны. Что такое локации "Правила войны": описание и секреты прохождения


Оговорюсь «на берегу», в своей статье я не расскажу вам о разных багах и взломах игры. Если кто-то хотел прочесть о подобном, тогда вам не ко мне. Я лишь расскажу те секреты, которые основаны на опыте других игроков. Ведь, всем известно, что начиная какое-либо мероприятие, пусть даже это новая игра, не зная элементарных правил и нюансов можно наделать кучу ошибок. Вот именно о таких секретах я вам и поведаю.

  • Приглашайте друзей в игру Правила войны – Ядерная стратегия. Чем больше у вас в игре друзей и союзников, тем больше будет ваша армия. А оборона сильнее.
  • При ежедневном входе в игру, а также и во время игры, в вашем секторе будут появляться различные бонусы: уран, титан, кредиты. Также бонусы вы сможете собирать в секторах своих друзей.
  • Кристаллы в игре лучше тратить на улучшение армии, в иных случаях получается не выгодно.
  • Ресурсы рентабельно улучшать только до десятого уровня. В дальнейшем их окупаемость снижается почт в 2 а то и в 3раза.
  • Так как увеличение сектора дорогое удовольствие, не стоит увлекаться развитием заводов. Дохода мало, а дорогущее место занимается.
  • Не целесообразно строить здание черного рынка, место занимается а выгоды никакой.
  • При постройке башен, стен ворот, стоит учитывать, что они будут стоить дешевле, если вы выполняете задание по их постройке. В ином случаи они стоят минимум 25 кристаллов.
  • Каждый раз увеличивая периметр и строя новые стены вам придется сносить ранее построенные укрепления(стены, башни), т.е. платите дважды!
  • Все возведенные укрепления периметра: башни, стены и др. Бессмысленны для обороны если в момент нападения в периметре нет войск.
  • Склад и банк охраняют только половину ресурсов от вместимости.
  • Что бы уберечься от грабежей не храните в банке и на складе более 50%, в этом случаи противник унесет только 5%.
  • Что бы защитить себя от грабежей стоит улучшить склад и банк.
  • Вы можете ограбить другого игрока только на 80 ресурсов.
  • При атаке, не стоит брать с собой защитные войска. И наоборот. Не используйте атакующие войска при обороне.
  • А вот оккупированный сектор лучше держать защитными войсками, а снимать оккупацию атакующими.
  • За оккупацию вы получите только рейтинг, кристаллы получают лишь первые места.
  • Ограбление оккупированного сектора автоматически снимает с него оккупацию.
  • Если вы оккупированы, не стоит сразу снимать оккупацию. Оккупировавший вас противник не сможет вас ограбить и другие противники тоже.
  • До девятого сектора на вас не кто не может нападать. Поэтому у вас есть время улучшить свои войска. Также отсылайте свою армию на подкрепления в сектора, так вы сможете ее увеличить.
  • Друг до друга союзники добираются в 20 раз быстрее, нежели до обычного сектора, максимум за 1 час. Максимальное время движения до обычного сектора не превышает 24 часов, даже если он находится за десять тысяч километров.

Конечно, существует еще масса нюансов и секретов в игре, только каждый доходит до них сам. Так что играйте и выигрывайте.

расскажу о всех секретах которые использую я в правилах войны. для тех кто только начал играть расскажу основные правильные аспекты начала хорошей прокачки и развития сектора.

1 пока не дошёл до 14 уровня старайся как можно больше повоевать со всеми секторами до этого же уровня, начиная где-то от 9 до 15 уровня. Секторам начиная от 9-го уровня и до 15-го уровня можно воевать между собой, но никто выше 15 уровня не может их трогать (стандартная защита новичков как и во всех играх) НО если вы посорились на маленьких уровнях и он забросил играть то ты можешь спокойно его грабить в правилах войны, какой-бы уровень у тебя не был бы. И в дальнейшем этот сектор может стать твоей "кормушкой" - ты сможешь его постоянно грабить соответсвенно у тебя будет больше ресурсов. Ссорься правда аккуратно, а то можно и нарваться на проблемы.

2 Очень важно кристаллы на всякую фигню не торопись тратить, они должны тратиться либо на увеличение сектора, либо на его защиту, либо на покупку более сильных юнитов- хотя на покупку юнитов тратить кристаллы тоже не стоит торопиться. Всё остальное просто отметается.

3. у разных юнитов разная скорость передвижения. И если ты отправляешь смешанный отряд, то он идёт со скоростью самого медленного бойца. нужно это учитывать когда отправляешь войска.

Тоесть если ты отправляешь валькирий вместе с осадным танком, то они будут плестись со скоростью 60 км в час. А это не удобно грабить и высылать подкрепления нужно быстро поэтому распределяй группы войск по перемещению. С помощью отряда из валькирий и ударных танков ты сможешь успеть ограбить три сектора, за то же время, что будет грабить отряд осадных танков один сектор, а то и более. вроде простой секрет правил войны, а многие его не замечают.

4 При разведке сектора, уничтожаются только те разведчики которые разведуют! Разведчики которые защищают сектор от разведки всегда остаются целыми какой бы перевес сил не был какой бы перевес сил не был. Единственная потеря для тебя может быть это то что враг сможет разведать твой сектор, шахту.

5. прокачивай как можно быстрее караваны склад и банк. На начальных уровнях тебя будут очень часто грабить. Склад заполнен меньше чем на 50% противник получит всего лишь 5% от твоих ресурсов. Караваны нужны для того чтобы, когда ты видишь, что тебя хотят ограбить, за 2-5 минут до ограбления, в торговом шлюзе ты создаёшь предложения. чем больше караванов тем больше ты сможешь сделать предложений, тем меньше у тебя останется в складах. следовательно противнику ничего не достанется. Также качай быстрее бункер там ты сможешь всегда прятать свои ресурсы и войска. Меня так несколько раз пытались грабить в итоге противник уходил с такими показателями

0 урана; 1 титанит; 0 кредитов

А такие показатели очень сильно огорчают грабителя. Ведь он потратил впустую время, не получил своих ресурсов а ради этого и грабят, и потратил своё количество грабежей за эти сутки тоже впустую. После того грабежа мне предложил союз грабитель. И меня за всю игру больше 1-го раза, никто не пытался грабить. здесь никакого секрета особо нет, но есть те кто его не используют в правилах войны. Причём я раньше всегда выставлял предложения в торовом шлюзе которые никто не примет, когда собирался выходить из игры, скажем так обнулял склады.

6 войска можно спокойно прятать в мёртвый сектор уровеня от 1-го до 9-го уровня их никому нельзя трогать, а если твой сектор ограбят, ты не потеряешь войска. Рекомендуется прятать всегда войска в бункер и другие сектора, даже когда станешь большим и сильным. Просто настанет момент... В общем будет время когда ты возможно пожалеешь о том, что оставил войска в секторе.

7. При оккупации наносится больше урона чем при грабеже. Тоесть если ты оккупируешь сектор то разбиваешь больше вражеских юнитов, но сам теряешь меньше войск. Поэтому если ты хочешь пробить защиту сектора отправляй сначала оккупацию, а потом грабёж. как делаю например я я вижу мёртвый сектор, понимаю что я его теперь буду регулярно грабить. Поэтому я сначала отправляй оккупацию на него, после того, как разобью там юнитов отправляю грабёж, вот и всё!

Как и любая другая игра, Правила войны ядерная стратегия имеет секреты. Наиболее важная информация, которую следует иметь в своей базе знаний, касается излучателей. Если посмотреть на Карту Империи, то можно увидеть секторы разного цвета – это политическое влияние Кланов. Каждый клан имеет свой излучатель и пытается его отстоять и захватить соседский. Если захват происходит успешно, то владения захватчика расширяются, а место в рейтинге подымается. Излучатели тоже надо прокачивать, расширять площадь их влияния. Излучатели начального уровня могут перекрываться более мощными.

Основной секрет Правила войны Ядерная стратегия хранится этих самых излучателях. Завладеть ими не так уж просто, ведь их охраняют мутанты, сталкеры и другие кланы.



Игроку нужно щепетильно отнестись к разработке планов по захвату и удержанию этого стратегического объекта. Время от времени на излучатель нападают Гады, которых не так и просто отогнать оттуда. За ведение боев с ними игроку начисляется некоторое количество Антигена. Антиген – это субстанция, которая позволяет переделывать войска из обычных солдат в мутантов.


Преимущество мутированной армии заключается в том, что такие солдаты имеют более высокие показатели и требуют меньше кредитов на свое содержание.



Чтобы добиться высот в игре Правила войны Ядерная стратегия, нужно контролировать как можно больше излучателей, а секторы с ними должны располагаться максимально близко друг к другу.

Это были основные секреты Правила войны ядерная стратегия . Следите за новостями и удачи вам в игре!

Добрый день. Сегодня немного поговорим об отличной бесплатной браузерной игре от фирмы Плариум под названием “Правила Войны”. Кстати, у неё есть ещё неплохие игры такие как « “, “Конфликт”, “Норды”,”Спарта”, ну и конечно “Войны Престолов”. Но сегодня поведём разговор только о “Правилах Войны”. Не буду здесь обсуждать её достоинства или недостатки. Скажу одно. Сам я играю в неё почти 4 года и не собираюсь бросать. По крайней мере на сегодняшний момент. Ну, а с нашего сайта Вы сможете скачать разные методические пособия по взятию локаций в игре “Правила Войны”.

  1. Локация не даст хороший приз пока ты не сольёшь предыдущий. Лично я действую так. Если иду по дефу и получил приз (скажем 456 штурмов и 5 000 мортир), то на след. локу шлю 456 штурмов. Потом уже добиваю мортирами. Жалко, но ничего не поделать.
  2. Если вы идёте самостроем, то лучше всего заливать её пехами или псами.
  3. У меня всегда под рукой лежит калькулятор. Вычисляю сколько надо послать армии. Дело в том, что Моргана периодически “сьедает” всю армию. Поэтому я старюсь уменьшить потери. Метод прост. Те кто знаком с математикой быстро поймут как я это делаю.
  4. Желательно слать ту армию меньше войск которой стоит на локе. Например: если стоит 5000 перехватов и 23000 “пушек Гаусса, то надо засылать авиацию. Если потратите всю, то уже артиллерию.

Написано немало статей, снято видео, побито копьев в разных форумах и группах фанатов. Не буду сильно повторяться, но только пару фраз всё же брошу. Вырабатываешь ресурсы, строишь армию, улучшаешь технологии, грабишь, воюешь. Входишь в клан, играешь сам. Становишься дефером или офером. Всё в одном флаконе. Каждый может выбрать себе путь и стратегию игры по душе. Берём локации, сражаемся за “хоронилища”. За это всё мы получаем призы в виде огромной армии.

Если ты сторонник агрессивного стиля ведения игры, то ты атакер и строишь офовые войска. Всяческие танки, крейсера, истребители, расщепители, термомодули, ну и конечно же пехоту. Грабишь всех соседей, соответственно наживаешь врагов, перестаёшь спать спокойно, опасаясь страшной мести.

Если же ты сторонник защитно-оборонительного стиля, то строишь дефовую армию. Гаусы, мортиры, боевые машины, бронетранспортёры, перехватчики и верных киберпсов.

Прохождение локаций Правила Войны каждый видит по своему

Всё это действие происходит на бескрайних просторах Пустоши в мрачное пост апокалиптическое время на планете захваченной злобной Морганой. И твой доблестный командир, легендарный генерал Лапидус – твой верный наставник и командир, сделает всё возможное для того чтобы ты добился победы.

Я просто захотел немножко помочь тем, кто начал играть недавно и у него возникли вопросы по набиванию опыта, количеству войск на локациях и прочее. И вот я решил собрать в одном месте всевозможные гайды и таблицы по набитию экспы, схемы прохождения локаций. Я выложу фото нескольких из собранных мною таблиц, а в самом конце будет ссылочка на весь архив. В нём будут эти картинки и калькулятор расчёта войск для взятия локаций в Exel-формате. Но Плариум не стоит на месте и на моём сервере только вчера добавили ещё 5 локаций. За ними не успеть. Но со временем добавлю ещё. На данный момент их уже 200.

Лично мне в самом начале моего знакомства с игрой, очень не хватало таких таблиц и всяческих советов. Но хоть ребята в клане помогали. Кто как может. Спасибо вам за это. Я не забыл и помню эти далёкие уже времена, хоть многие из вас уже и не играют со мной.

Итак, поехали.

Один из способов прохождения локаций

Количество войск необходимое для пробития имперских локаций

Нанесение урона с увеличением силы армии до 200-ой локи

С 50-ой по 100-ую

Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.
Основная задача — развитие собственного сектора.
Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.
Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА!!, держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг. Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

Как правильно ходить на локации

Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам:
Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат.
Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.
Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

Рейтинги кланов в Правилах войны

Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям. Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине. Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

Что дают излучатели в Правилах войны

Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.
Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к. сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики. Но не смотря на это мы можем прогнозировать дату исходя из прошлого опыта появления новых излучателей.

Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года.
Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е. почти ровно через 4 месяца.

Как грабить в Правилах войны

Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

Разведка. Достаточно иметь 70-150 разведки, на разведку (чаще всего) посылается по 5-10 разведчиков: они или гибнут, или разведывают. Если гибнут, имеет смысл прощупать — вдруг кормушка начала строиться и имеет кучу войск, убив которые, можно получить опыт. Если не гибнут, то смело идете и грабите ресы.

Как распределить наноподы

Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

Самые выгодные юниты

Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
Графа 3: время производства юнита в секундах
Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.


Дальше: что когда строить.
Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
Пехотинец
Каратель
Мортира или Пушка Гаусса
Орбитальная пушка

При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки