20.01.2024

Карта Песчаная река - Встречный бой WOT тактика. World of tanks:тактики боя на карте Песчаная река World of tanks песчаная река


Неравноценность карты Песчаная река уже не раз вызывала вопросы игроков, связанные с введением режима «Встречный бой» на этой карте. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. С патчем 0.7.4.1 по многочисленным просьбам данный режим был заблокирован, однако с патчем 0.8.0 возвращен в игру и по сей день работает.

Давайте рассмотрим, что же это за режим.

Стартовые позиции.

Как известно режим «Встречный бой» подразумевает противостояние без точки захвата, принадлежащей той или иной команде. На карте «Песчаная река» ситуация осложняется очень близким первоначальным расположением противников. Основная масса техники, за исключением артиллерии стартует в случае первого респауна с квадрата C4, в случае второго респауна с квадрата D9. Фактически технику противника разделяет лишь разрезающий верхнюю часть карты Песчаная река громадный бархан в центре. Артиллерия находится в более комфортных условиях – низины возле обоих балконов обеспечивают выживание на первом этапе. Точка захвата находится в квадрате J5, частично захватывая собой, крупный город в нижней части карты.

Тактика.

1ый респаун.

Первое что бросается в глаза, а также то, что и вызывало огромное количество жалоб и споров на первом этапе – близкое расположение первого респауна к точке захвата. Вторым важным аргументов для команды расположенной на первом респауне – является контроль за «восточным» балконом, который, как и в других режимах игры, имеет огромное значение на этой карте. Владением им позволяет контролировать всю восточную часть верхней половины территории, вплоть до того самого «пограничного бархана», а также при грамотной работе света, полностью контролировать центральный утес, не позволяя противнику занимать его.
Фактически расположение на первом респауне практически диктует тактику на бой – приложить все силы, для быстрого захвата базы. Классическая практика – свет с самого начала боя отправляется на «граничный бархан», где аккуратно, высовывая одну командирскую башню начинает, перемещаясь по всей его длине, подсвечивать вражеские позиции. Обычно быстрый засвет уже позволяет артиллерии со старта отработать по тяжелым вражеским танкам, которые гарантированно не успеют покинуть респаун на достаточное расстояние. Важно понимать, что артиллерия при этом находится в практически заранее известном месте, что повышает опасность контр-артиллерийской борьбы по трассерам.
ПТ-САУ занимают ключевые позиции на балконе, в то время как основная масса техники быстрым броском направляется к базе. В случае нерасторопных действий противника такой раш может привести к успеху. Явными ошибками станет отсутствие света в центральной части карты, оставление балкона с ненадлежащим количеством техники, что может привести к удару в тыл.
Тем не менее, не стоит считать эту тактику панацеей, танки, находящиеся на захвате достаточно уязвимы, даже несмотря на возможность расположения части техники за домами. Лучшим вариантом становится такая ситуация, когда СТ занимают круг, и, прикрываясь домами, ведут дистанционный огонь. При этом тяжелые танки , не останавливаясь, занимают барханы в «пустыне», не подпуская противника на ближний контакт с СТ. От огня с утеса СТ в этой случае защищены городом, также противнику закрепиться на нем не дает техника, сохраняющая восточный «балкон».

Основные ошибки


Уход в «северные скалы» - хотя многие считают это неплохой возможностью «выйти во фланг» противнику, и устроить там «оборонительную линию», фактически перевод туда выводит технику из основного боя, «подъем» и «спуск» занимают немало времени, эффективного огня оттуда вести практически невозможно.
Попытки атаки «на утес», или движение в центр – техника оказывается в засвете, и на территории практически свободной для огня артиллерии.
«Прижимание к базе» - если противник занимает барханы в пустыне, он без труда может вести огонь, сбивая «захват», находясь при этом в удобной позиции.


Пример игры на карте Песчаная река режим встречный бой.

2ой респаун

Старт со второго респауна более сложен номинально, огромным плюсом становится широта возможных действий. Команда противника практически обречена на оборону, при этом вести оборону ей приходится на сжатом участке карты Песчаная река. Как результат, основным преимуществом для команды становится широкое пространство для маневра. Главная задача, верно, выбрать направление для удара – для чего очень важны действия легких танков , которые могут определить направление и состав групп противника. Зачастую можно воспользоваться его ошибкой, и заняв ключевые позиции взять противника в клещи.
Очень важный фактор – занятие барханов в пустыне в нижней части карты Песчаная река с помощью СТ. Находясь там, техника неплохо защищена от огня большей части артиллерии, имеющей не столь большой простор для маневра. Во-вторых, без труда может вести огонь по точке захвата, в ожидании подхода тяжелых танков, которые прикрываясь строениями, могут обеспечить комфортный захват. Однако, если противник перебрасывает к захвату все силы, можно ограничиться активной обороной, и оставив ТТ перебросить СТ на север карты, где через скалы обойти противника с тыла, и ударить по балкону. Если захват восточного «балкона» удается – победа фактически гарантирована.
В целом тактика сводится к прощупыванию флангов, и в случае обнаружения слабины – незамедлительного удара, используя преимущество маневра.
Зачастую противник и вовсе разбрасывает свою технику, кто-то пытается оборонять центральный бархан, кто-то лезет на гору – в этом случае оставив скромные силы для защиты, проводится комфортный раш с захватом базы.

Основные ошибки

Попытки пересекать центральный бархан напрямую – практически верная смерть.
Медленное развитие боя – оставаясь на точке старта техника уязвима для артиллерии – а засвет не заставит себя ждать.
Попытки занять утес и центральную часть карты обречены на провал.
Продвижение «за базу» к балкону – в этом случае противник получает преимущество огня по открытым целям.
Игнорирование попытки противника взять базу – если основные силы вашей техники будут заниматься вялой перестрелкой, есть реальная возможность не успеть отбить захват.

Сегодня мы подготовили обзор на одну из самых сложных и неприветливых карт WoT под названием "Песчаная река". На этом участке практически невозможно управлять тяжелыми танками и ПТ-САУ. Какой-никакой шанс может быть разве что у артиллерии и танков средних размеров (и то только благодаря хорошим углам вертикального наведения).

Немного общей информации

Для карты "Песчаная река" в World of Tanks характерен сложный рельеф и отсутствие каких-либо ровных поверхностей. По всему периметру располагаются многочисленные холмы и низины, укрыться от воздушных атак просто невозможно. Еще одним недостатком можно назвать отсутствие растительности и кустов для сокрытия хотя бы одного легкого танка.

Карта очень тяжела для понимания и чтения, в ней нет определенной симметрии, позиции точек для респауна каждый раз отличаются друг от друга. Кроме этих не очень приятных для игры особенностей, разработчиками было принято решение о введении еще одного крайне дисбалансного режима под названием "Штурм".

Но не стоит волноваться, ведь любая карта поддается изучению. Мы расскажем о том, как играть на "Песчаной реке", и поделимся полезными советами, которые помогут узнать всю необходимую информацию наперед: в какую сторону ехать, где найти безопасный проезд и наиболее комфортную позицию, на каком участке происходит боевое столкновение, как остаться невидимым для противников и многое другое.

Разбираемся с ключевыми составляющими. Часть 1

"Песчаная река" в WoT представляет собой высохшее речное русло, местом нахождения которого является жаркая пустыня. На бывших берегах располагаются небольшие поселения в несколько домов, тесно прилегающих друг к другу. Стоит запомнить одну очень важную деталь: любая постройка на этом участке поддается разрушению.

На территории "Песчаной реки" выделяются несколько ключевых составляющих:

  • Гора — самый подходящий для активных игровых действий участок. Здесь можно попытаться воспользоваться танками средней или не сильно большой тяжести; наличие укрытий от артиллерийской техники.
  • Верхний холм — активно использовался игроками до обновления, которое добавило в игру участок Горы. Сейчас на нем стало опаснее, так как есть большой риск попасться под артиллерию и ПТ-САУ.
  • Пригорок — популярный среди легких танков. Может простреливаться со всех сторон, поэтому необходима крайняя осторожность.

Другие составляющие локации. Часть 2

Деревня — это многочисленные разрушаемые дома, которые также могут сыграть роль временного укрытия в случае опасности.

Высохшее русло — центр "Песчаной реки"; самое важное место, так как на нем можно легко выполнить необходимый просвет или прострел. Здесь есть несколько укрытий, однако прямая атака тут же выведет под вражеский обстрел. С помощью высохшего русла можно также добраться за кратчайшее время от одной базы до другой.

Проезд по песчаной реке — самый простой вариант переправы, хоть и не единственный.

Балкон — здесь часто устанавливаются ПТ-САУ, однако идеальной такая позиция не считается. Кроме того, на этом участке растут единственные кусты.

Удобная позиция для дэфа — чаще всего это последние оборонительные рубежи.

Территория нижних холмов — на ней отсутствуют какие-либо укрытия, зато присутствуют многочисленные холмы. Отличная позиция для просвета легких танков. Открытая площадка для обстрела артиллерией.

Ведение стандартного боя

Разобравшись с тем, что собой представляет "Песчаная река", можно рассмотреть тактику ведения боя. Сделаем мы это на примере двух типов: стандартного и встречного.

Для легких танков здесь есть огромный выбор действий, так как при любой опасности можно попытаться скрыться из виду за ближайшим барханом. Однако из-за отсутствия укрытий и кустов стоит забыть о подсвете.

Управляя средним танком, можно попробовать взобраться на гору и наступать именно оттуда. Уезжать в сторону русла мы крайне не советуем.

Для тяжелых танков "Песчаная река" является самым неблагоприятным местом. Единственное, что можно предпринять, — это попытаться занять позицию для дэфа.

Варианты для ПТ-САУ — это балконы или дэф. Так можно простреливать любое направление, однако благодаря холмистости территории у противников всегда есть пути для отступления.

Что касается артиллерии, то тут ею простреливается практически вся карта. Устанавливается за ПТ-САУ.

Ведение встречного боя

Этот вариант сражения совсем не такой, как стандартный. В основном отличия заключаются в расположении точек для спауна — они находятся близко к верхним холмам. Это приводит к тому, что основное сражение имеет место именно здесь и на горе. ПТ-САУ могут занимать свое место на балконах для предотвращения захода в тыл вражеских войск. Взятие базы не имеет особого смысла, так как ее охраняют сразу с нескольких участков: это балкон, нижний холм и пригорок. Победу в этом режиме можно заработать только после выигрыша над соперником в битве на территории верхних холмов и участка горы.

Не так давно в игре появилась карта «Песчаная река». Некоторым она понравилась, некоторым нет. Но, тем не менее, она очень красива визуально и весьма интересна в тактическом плане. Карта вся покрыта барханами, есть на ней и небольшой городок, в котором так любят драться тяжи в низкоуровневых боях. Размер карты 1000 на 1000 метров, а уровень боев с 4 по 11. Скрыться от вражеского огня здесь можно где угодно. Практически за каждым барханом. На «Песчаной реке» комфортно будут себя чувствовать американские тяжи, из-за большого угла вертикального наклона. Арта на этой локации играет тоже с большим удовольствием. Конечно, не везде она может ударить, но все же лучше, чем в городе.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Желтые точки - точки засвета.
Зеленые точки — важные оборонительные позиции.
Красные точки - арты.
Зеленые области - расположение ПТ.
Красные области - горячие точки, основные места боев.
Зеленые стрелки — направления засвета.
Желтые стрелки - направления атаки СТ.
Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Тактика.

Рассмотрим ключевые сектора карты. Большое внимание стоит обращать на зоны город и плато. Именно здесь происходят бои и Со второго респа городок тоже стоит прикрыть, но ехать к нему оттуда долго и пока танки доберутся, то их засветят и уничтожат. Лучше прикрывать его со стороны базы и с барханов. Зона плато – это, наверное, самая важная точка на «Песчаной реке». Если хотя бы одна из команд не удержит это направление, то можно считать, что сражение проиграно. Да, сектора город и гора не менее важны, но с плато добраться до базы противника легче всего (и быстрее). Карта прелестна еще и тем, что « » и маневренные СТ будут чувствовать себя на ней очень комфортно. Большие просторы открывают возможность для маневров. Теперь, думаю, стоит поговорить о направлениях атаки с обеих респов.

https://youtube.com/watch?v=TAg0a9iCVAU
Тактика игры на Песчаной реке.

Атаковать с первого респа, наверное, легче, чем со второго. Ехать в квадрат D7 лучше всего через квадрат Е0. Таким образом, вы обеспечите скрытность своих войск. Их заметят уже непосредственно тогда, когда увидят их стволы. Но есть и еще одна немаловажная деталь. Если проскочить открытый отрезок С6, то первая команда будет обладать неоспоримым преимуществом. Им тогда открыт путь на базу врага, причем совершенно безнаказанно. Прикрыть их тыл можно оставить 1-2 тяжа. Это главное направление атаки. Можно, конечно попробовать прорваться и по барханам, но это будет сложновато. Лучше всего, если ваши танки попадут в квадрат Н1 до подхода вражеских танков. Тогда вы от огня врага закрыты (она туда просто не видит), а ваш противник как на ладони. Город лучше всего удерживать объединенными силами защитников базы и 1-2 тяжей, которые будут находиться непосредственно там.

Команде со второго респа лучше выбрать оборонительную тактику. Такие условия диктует им местность. Прорываться в квадратах С6, С7 лучше не стоит (вопреки шаблонам). Почему? Завернув за горку вся атакующая группа будет как на ладони для ПТ и арты. Да если проскочить по-быстрому открытый участок, то бой уже выигран. Но удается это немногим. Лучше развивать наступление широким фронтом по барханах. Укрыться от огня арты и можно за холмами песка. Отсюда также просвечивается город, что немаловажно. Советовать отправлять в город большое количество танков не буду. Ехать им туда долго, да и уничтожат их по засвету раньше, чем они туда прибудут.

Расположение танков или куда поехать .

Легкие танки. Основной задачей легких танков свет, смело мчимся либо по центру, либо через город после засвета идеально можно скрыться за холмами.

Средние танки. Основной позицией средних танков являются фланги под северной горой и пустыня что на юго-западе.

Тяжелые танки. Часть тяжей могут идти через город хотя это и опасно, а другая часть через пустыню.

Противотанковые САУ. Стандартом пт располагаются на балконе, около своих баз.

Артиллерия. Обычное расположение арты около своей базы в низине, при опасности можно поменять позицию.

На этом буду заканчивать. Карта интересная и диктует много вариантов тактических действий: можно и рашануть по центру карты, или же через город. Вариантов развития атаки есть много, и какой из них выберете вы, решайте сами.

Сегодня Вашему вниманию тактический обзор карты «Песчаная река».

Песчаная река - одна из первых экзотических на равнее с «Эль-Халлуфом». Для рандома это означало полное переосмысление привычных для ранних карт тактических наработок, проявление в казалось бы хорошо знакомых танках черт, которые на предыдущих картах имели второстепенное значение или не были замечены вообще. Для ГК это означало еще и начало битв за новый материк - Африку.

Тактически Песчаная река имеет 2 направления, где противоборствующие силы сталкиваются обычно где-то на середине пути обоих и них. Направления достаточно изолированы друг от друга, так что ни о какой непосредственной поддержке, кроме артиллерийской, думать не следует. Попытка же во время боя переместиться на помощь союзникам, терпящим неудачу на другом направлении, часто перечеркивается внушительным расстоянием, преодолевая которое, Вы опаздываете на помощь. Карта довольно играбельна для ЛТ, изобилуя большим свободным пространством и множеством складок местности. Немного неудобна для артиллерии, так как, несмотря на огромную простреливаемую площадь, песчаные дюны мешают сделать точный выстрел. ПТ вольны в выборе удобной позиции на вершине одной из дюн в тылу так, чтоб иметь возможность поддерживать огнем своих союзников, оставшись незамеченными. СТ и ТТ же вольны поддерживать оба направления, так как они почти идентичны и именно качественное взаимодействие ТТ и СТ обеспечивает общий успех в столкновении. Однако, обо всем по порядку.


Дюны

Дюны, или направление 2, как мы условно назвали его на карте, представляет собой череду песчаных дюн, тянущихся вплоть до подходов к вражеской базе. С края располагается небольшое поселение из построек некапитального типа (то есть, разрушающихся). Дюны, которых назвать просто неровностями местности нельзя, являются своеобразной защитой танков от артиллерии. Это в первую очередь касается медлительных ТТ, недостаток маневренности которых наиболее проявляется именно в таких условиях. Обычно ТТ занимают передовые позиции между вершин дюн так, чтоб более-менее укрыть за одной из них борт, выглядывая лишь башней, которую наиболее сложно пробить (красная и зеленая позиции 2). Основным недостатком такого решения есть то, что не всякий угол вертикальной наводки орудия сможет компенсировать неровность местности и, возможно, Вам все же придется выкатить на врага не только башней, чтоб сделать точный выстрел. Также не стоит забывать и о том, что все-таки придется перемещаться хотя бы туда-сюда, так как склоны дюн не на 100% защищают Вас от артиллерии.

Здесь наиболее полезный союзник для ТТ - это СТ (красная и зеленая позиции 3). Именно они, маневренные, неплохо защищенные и с неплохим орудием, способны переломить ход боя попытками обойти врага в борт, постоянно отвлекая его и заставляя нервничать и делать ошибки. Тем самым, СТ дают время своим ТТ занять выгодную позицию или, воспользовавшись перезарядкой врага, выцелить спокойно его уязвимое место. Также средним танкам не так страшна артиллерия ввиду их маневренности.

Поддержать основной бой ТТ, а также попытаться уберечь их от атаки в борт от вражеских СТ помогут ПТ, расположенные в тыловых позициях (красная и зеленая 1). Ведя огонь в основном по засвету союзников, ПТ до последнего момента оказываются незамеченными. Однако, стоит помнить, что проиграв бой на дюнах, именно ПТ на позиции 1 - главное препятствие на пути врага к базе. Учитывая, что по засвету ПТ могут рассчитывать на помощь с базы. Поэтому, потеря этой позиции при наличии достаточных сил у противника, часто приводит к поражению.

Желтым крестом на карте обозначено место, откуда силы той или иной команды способны поддержать свои танки огнем в борт противника. Однако, эта позиция весьма спорна и целесообразность её занятия зависит от многих факторов, таких, как наличие врага на зеленой позиции 4 (холм у зеленой базы, о котором мы еще поговорим). Если же сами зеленые попытаются её занять, то нужно внимательно проследить, чтоб позиция не была в зоне обстрела противником, пошедшим на плацдарм 1. Не стоит забывать, что это одно из немногих почти равнинных мест, соответственно, уровень чемоданного притяжения к ней довольно высок в случае засвета.

Направление 1

Сюда также вольны идти как ТТ, так и СТ. Местность здесь более равнинная, соответственно, не сложно. Передовые позиции красных 1 и 2 обусловлены наличием хороших укрытий от артиллерии. Тыловая позиция 3 одновременно контролирует центр и способна также отбить охоту врагу, если тот решит обойти передовые позиции во фланг. Основным неудобством есть доступность этой позиции для артиллерии врага.

Позиции зеленых здесь полностью идентичны позициям красных: 2 передовые позиции за дюной и скалой противоборствуют аналогичным позициям красных при поддержке ПТ с позиций 3 и 4, а также артиллерии.

Если бой на дюнах (направление 2) несет более динамичный и решительный характер, то бой на 1-м направлении довольно вязок и осторожен ввиду того, что на довольно небольшой участок карты сведено сразу несколько вражеских стволов, в том числе и артиллерийских. Здесь, вопреки давно и хорошо изученной на опыте тактике, все решает хладнокровие, внимательность, быстрая реакция на действия врага, личный скилл и минимум ошибок со своей стороны.

ЛТ

Центральная часть карты - место работы для ЛТ в начале боя. При активном засвете, Вашим союзникам станет понятно распределение сил врага в начале боя, и они смогут правильно распределиться сами. Однако, центральная часть пригодна лишь в начале боя. Далее идет промежуток времени, за который вражеские силы выходят на позиции. Следующий шанс ЛТ получают лишь после того, как на направлении 1 завяжется основной бой. Вы сожжете, укрываясь вовремя за складками местности, раздражать врага, выманивать его под артиллерию и светя его для неё. Любая его ошибка может быть использована против него Вашими союзниками.

Вывод:

Песчаная река - одна из первых экзотических карт «Мира танков», для успешной игры на которой игрокам стало необходимым переосмыслить устоявшиеся тактические наработки, а также важность того или иного качества определенного танка в новых условиях. Карта имеет 2 направления, отличающиеся друг от друга динамикой боя. Направления достаточно изолированы друг от друга, так что прорыв на одном из них довольно часто оканчивается поражением.

Неравноценность карты Песчаная река уже не раз вызывала вопросы игроков, связанные с введением режима «Встречный бой» на этой карте. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. С патчем 0.7.4.1 по многочисленным просьбам данный режим был заблокирован, однако с патчем 0.8.0 возвращен в игру и по сей день работает.

Давайте рассмотрим, что же это за режим.

Как известно режим «Встречный бой» подразумевает противостояние без точки захвата, принадлежащей той или иной команде. На карте «Песчаная река» ситуация осложняется очень близким первоначальным расположением противников. Основная масса техники, за исключением артиллерии стартует в случае первого респауна с квадрата C4, в случае второго респауна с квадрата D9. Фактически технику противника разделяет лишь разрезающий верхнюю часть карты Песчаная река громадный бархан в центре. находится в более комфортных условиях – низины возле обоих балконов обеспечивают выживание на первом этапе. Точка захвата находится в квадрате J5, частично захватывая собой, крупный город в нижней части карты.

Тактика.

1ый респаун.

Первое что бросается в глаза, а также то, что и вызывало огромное количество жалоб и споров на первом этапе – близкое расположение первого респауна к точке захвата. Вторым важным аргументов для команды расположенной на первом респауне – является контроль за «восточным» балконом, который, как и в других режимах игры, имеет огромное значение на этой карте. Владением им позволяет контролировать всю восточную часть верхней половины территории, вплоть до того самого «пограничного бархана», а также при грамотной работе света, полностью контролировать центральный утес, не позволяя противнику занимать его.
Фактически расположение на первом респауне практически диктует тактику на бой – приложить все силы, для быстрого захвата базы. Классическая практика – свет с самого начала боя отправляется на «граничный бархан», где аккуратно, высовывая одну командирскую башню начинает, перемещаясь по всей его длине, подсвечивать вражеские позиции. Обычно быстрый засвет уже позволяет артиллерии со старта отработать по тяжелым вражеским танкам, которые гарантированно не успеют покинуть респаун на достаточное расстояние. Важно понимать, что артиллерия при этом находится в практически заранее известном месте, что повышает опасность контр-артиллерийской борьбы по трассерам.
занимают ключевые позиции на балконе, в то время как основная масса техники быстрым броском направляется к базе. В случае нерасторопных действий противника такой раш может привести к успеху. Явными ошибками станет отсутствие света в центральной части карты, оставление балкона с ненадлежащим количеством техники, что может привести к удару в тыл.
Тем не менее, не стоит считать эту тактику панацеей, танки, находящиеся на захвате достаточно уязвимы, даже несмотря на возможность расположения части техники за домами. Лучшим вариантом становится такая ситуация, когда занимают круг, и, прикрываясь домами, ведут дистанционный огонь. При этом , не останавливаясь, занимают барханы в «пустыне», не подпуская противника на ближний контакт с СТ. От огня с утеса СТ в этой случае защищены городом, также противнику закрепиться на нем не дает техника, сохраняющая восточный «балкон».

Основные ошибки


Уход в «северные скалы» — хотя многие считают это неплохой возможностью «выйти во фланг» противнику, и устроить там «оборонительную линию», фактически перевод туда выводит технику из основного боя, «подъем» и «спуск» занимают немало времени, эффективного огня оттуда вести практически невозможно.
Попытки атаки «на утес», или движение в центр – техника оказывается в засвете, и на территории практически свободной для огня артиллерии.
«Прижимание к базе» — если противник занимает барханы в пустыне, он без труда может вести огонь, сбивая «захват», находясь при этом в удобной позиции.


Пример игры на карте Песчаная река режим встречный бой.

2ой респаун

Старт со второго респауна более сложен номинально, огромным плюсом становится широта возможных действий. Команда противника практически обречена на оборону, при этом вести оборону ей приходится на сжатом участке карты Песчаная река. Как результат, основным преимуществом для команды становится широкое пространство для маневра. Главная задача, верно, выбрать направление для удара – для чего очень важны действия , которые могут определить направление и состав групп противника. Зачастую можно воспользоваться его ошибкой, и заняв ключевые позиции взять противника в клещи.
Очень важный фактор – занятие барханов в пустыне в нижней части карты Песчаная река с помощью СТ. Находясь там, техника неплохо защищена от огня большей части артиллерии, имеющей не столь большой простор для маневра. Во-вторых, без труда может вести огонь по точке захвата, в ожидании подхода тяжелых танков, которые прикрываясь строениями, могут обеспечить комфортный захват. Однако, если противник перебрасывает к захвату все силы, можно ограничиться активной обороной, и оставив ТТ перебросить СТ на север карты, где через скалы обойти противника с тыла, и ударить по балкону. Если захват восточного «балкона» удается – победа фактически гарантирована.
В целом тактика сводится к прощупыванию флангов, и в случае обнаружения слабины – незамедлительного удара, используя преимущество маневра.
Зачастую противник и вовсе разбрасывает свою технику, кто-то пытается оборонять центральный бархан, кто-то лезет на гору – в этом случае оставив скромные силы для защиты, проводится комфортный раш с захватом базы.

Основные ошибки

Попытки пересекать центральный бархан напрямую – практически верная смерть.
Медленное развитие боя – оставаясь на точке старта техника уязвима для артиллерии – а засвет не заставит себя ждать.
Попытки занять утес и центральную часть карты обречены на провал.
Продвижение «за базу» к балкону – в этом случае противник получает преимущество огня по открытым целям.
Игнорирование попытки противника взять базу – если основные силы вашей техники будут заниматься вялой перестрелкой, есть реальная возможность не успеть отбить захват.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки