27.02.2024

Лига легенд эмоция события. Парочка советов, как улучшить свой скилл в League of Legends


«X» - обычная атака. Клавиша практически не используется.

«Q», «W», «E», «R» - использование скиллов (слева направо). Основные клавиши для использования всех навыков.

«Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» - повысить уровень скилла (слева направо). Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше всего это делать с помощью клавиатуры.

«D» - первое дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.

«F» - второе дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.

«A» - атака первой цели, которая попадет в поле зрения чемпиона. Очень удобно использовать когда вы преследуете врага, пытающегося скрыться в кустах. Если вражеский чемпион попытается обмануть вас и резко изменить направление, то ваш чемпион все равно начнет его атаковать, как только увидит.

«S» - остановка чемпиона.

«Н» - (удерживать). Пока кнопка нажата, чемпион стоит на месте и ничего не делает. В основном это используется во время кача, чтобы не атаковать миньонов без надобности, а делать результативные атаки с целью добить.

«1 – 6» - слоты инвентаря. В Лиге Легенд етсь множество предметов, которые не только дают различные бонусы, но могут быть использованы во время боя. Ну и само собой быстрее всего их использовать с помощью клавиатуры.

«B» - при использовании ваш чемпион начинает телепортацию на базу.

«Z» - история чата.

«М» - открытие большой карты локации.

«Стрелки» - перемещение камеры. Лучше сразу забыть про эти клавиши и не использовать их.

«C» - характеристика персонажа.

«P» - открыть магазин. Конечно если вы находитесь далеко от магазина, то купить предметы не получится, но зато можно посмотреть цену того или иного итема.

«Tab» - показывает статистику матча.

«G», «Alt+Левый клик» - отметка на карте. Используется очень часто для того, чтобы показать своим союзникам какие то ключевые места на карте или указать союзникам, что вражеский герой ушел с вашей линии.

«Alt+Левый клик на чемпиона» - отметка фокусировки. Используется в больших замесах, для того чтобы указать на конкретного вражеского героя. Также часто используется для того, чтобы привлечь внимание ваших союзников на какого то героя.

«Y» - зафиксировать камеру. Этой функцией лучше не пользоваться.

«Пробел» - центрирование камеры на своем чемпионе. В некоторых случаях может помочь, но как правило грамотный игрок всегда держит в поле зрения своего героя.

«F1 – F5» - центрирование камеры на своем чемпионе или чемпионе союзника.

«L» - включение/выключение отображения здоровья миньонов. Честно говоря здоровье миньонов лучше видеть всегда, для того, чтобы во время добивать их.

«Shift+L» - включение/выключение отображения здоровья чемпионов.

«Ctrl+F» - включение/выключение отображение FPS.

«Alt+Правый клик» - управление миньоном. Некоторые чемпионы могут призывать себе на помощь различных монстров. Вот как раз для управления ими и придумана эта комбинация клавиш.

«F12» - сделать скриншот.

«Esc» - меню игры.

Помимо горячих клавиш в Лиге Легенд есть ряд команд, которые используются в чате. В основном это команды для переговоров с другими игроками, но есть и несколько команд для управления эмоциями вашего чемпиона.

Сначала разберем основные команды чата. Обязательно обратите внимание на символ «/», который ставится перед всеми командами.

Enter - открывает чат. Далее набирается сообщение. Повторное нажатие «enter» отправляет сообщение. Будьте внимательны при отправке сообщения, так как вы можете случайно нажать «enter», а затем использовать горячие клавиши, но они работать не будут, а будет набираться сообщение в чате. Также стоит помнить, что при такой отправке сообщения, его увидят только ваши союзники. Для отправки сообщения всем участникам используется определенная комбинация клавиш, описанная ниже.

/Help - список команд и их описание

/all или «Shift + Enter» - открывает чат, но при этом сообщение пишется для всех участников. После набора сообщения необходимо нажать просто «enter» для отправки сообщения.

/W «» «» - отправить личное сообщение игроку.

/R - ответить на последнее личное сообщение.

/Mute «» - добавляет игрока в черный список (игнор).

/buddylist - Выводит всех игроков из френд-листа в режиме онлайн.

/surrender - начать голосование на поражение. Когда вы видите, что ваша команда уже победить не сможет, то можно использовать команду. После этого у всех игроков появится небольшое меню голосования. Для того, чтобы ваша команда сдалась необходимо чтобы большинство игроков проголосовало за. Когда вы играете на большой карте, то есть 5 на 5, то необходимо чтобы 4-5 игрока проголосовали за поражение. Если же ваша команда проголосует например 3 к 2, то голосование будет не действительным и его можно будет повторить только через несколько минут.

Перед началом матча вы можете пощеголять перед своими союзниками используя различные эмоции вашего чемпиона.

/joke - чемпион начинает рассказывать шутку. Также можно использовать сокращение «/j» или же горячие клавиши ctrl+1.

/taunt - подразнить другого чемпиона. Также можно использовать сокращение «/t» или же горячие клавиши ctrl+2.

/dance - чемпион начинает танцевать. Также можно использовать сокращение «/d» или же горячие клавиши ctrl+3.

/laugh - чемпион начинает смеяться. Также можно использовать сокращение «/l» или же горячие клавиши ctrl+4.


Комментарии

ответить Vendgar (13.12.2015) Ctrl+5 - мипы Барда начинают танцевать
Ctrl+6 - показать свой ранг врагам в поле их зрения и союзникам, так же можно показывать иконку своей команды.

ответить Limon4ik VIN (23.01.2017) Хелп, я не могу показать свой ранг, Ctrl+6 (не работает) , куда нажать или в настройках, помогите плиз

ответить * * * * * (14.12.2015) ребят а в лоле шифт действует вообще нет???

ответить kotrino (18.02.2016) ё или ~ - используется для атаки чемпионов, при зажатой "тильде" миньоны игнорируются

ответить Виталий (13.10.2016) Как применить способность на себя. Ну что то подобное двойному нажатию в доте2.

ответить Редактор (13.10.2016) Для этого нужно применить способность с зажатой клавишей Alt (например Alt+Q).

ответить БОгдан (29.06.2017) как использовать емоцию с ивента противостояние???
я купил иконку с эмоцией и не понимаю как ее использовать в игре
подскажите

ответить ЛОЛ (05.11.2016) Блин подскажите где и как называется В ГОРЯЧИЕ КЛавиши - типа мышка не выделяет крипов и башни а только героев....целью крипы не могут быть тогда...раньше ставил...сейчас никак не могу найти(((

ответить кавали (10.11.2016) Редактор, а как сказать. что бы союзник отступал?

ответить anonim (02.12.2016) «Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» это навесить заклинания на себя...
«Ctrl+Q», «Ctrl+W», «Ctrl+E», «Ctrl+R»— повысить уровень скилла (слева направо). Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше всгео это делать с помощью клавиатуры

ответить ganazys (08.12.2016) А есть команда/возможность отвечать на личные сообще во время матча игроку который не в матче?

ответить Zetsu (06.01.2017) Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше /всгео/ это делать с помощью клавиатуры.(Всего)

ответить Alex Snowray (31.01.2017) А что делать если чат слишком высоко вверху и я не могу его мышкой опустить? Как установить прежние настройки? Я уже сбрасывала их и даже удаляла игру и переустанавливала. Все так же....

ответить * * * * * (12.02.2017) пощеголять пишется слитно

ответить Некр (30.04.2017) Подскажите как пользоваться командам такими как: жив, есть золото что бы купить, флэш и тд..просто все пользуются а я не догоняй как

В обновлении 8.12 эмоции станут еще лучше и удобнее. Читайте обо всех нововведениях ниже.

СТОИМОСТЬ ЭМОЦИЙ СНИЖЕНА ДО 350 RP

Мы вас услышали и снизили стоимость эмоций. Поскольку обычно о ценовых изменениях мы сообщаем за две недели, на этот раз мы компенсируем разницу в стоимости всем, кто покупал эмоции за 450 RP в течение последних двух недель (с 10:01 30 мая до 09:59 12 июня (указано московское время). Частичная компенсация появится на вашей учетной записи до 26 июля 2018 года – когда это случится, мы оповестим вас по электронной почте.

В качестве благодарности за поддержку все, кто покупал эмоции до выхода обновления 8.12, получат анимированного "Мистера пингвина". Кроме того, с 26 июня по 10 июля эту эмоцию можно будет приобрести за пять самоцветов.

ОБЛАЧКА ЭМОЦИЙ

Хотите отправить воздушный поцелуй боевому товарищу с верхней линии, пролившему первую кровь, но сами находитесь на другом конце карты? Облачка эмоций позволяют видеть все эмоции союзников в левой части экрана. А если ваши друзья слишком обрадуются новой возможности и начнут ею злоупотреблять, вы всегда сможете отключить облачка в настройках.

НОВЫЕ ЯЧЕЙКИ АВТОМАТИЧЕСКОГО СРАБАТЫВАНИЯ: ПЕРВАЯ КРОВЬ И ЭЙС

Показывайте окружающим свои эмоции, даже не задумываясь об этом. Просто поставьте самую широкую улыбку в ячейку автоматического срабатывания для первой крови или эйса.

ЗВУКИ ДЛЯ ВСЕХ

Спойте песенку пингвина: все эмоции получили звуковое сопровождение.

ОБНОВЛЕНИЯ КОЛЛЕКЦИИ

Теперь вы можете просматривать, сортировать и покупать эмоции, которых у вас еще нет, прямо в своей коллекции.

ТАИНСТВЕННЫЕ ЖЕТОНЫ ЭМОЦИЙ

Таинственные эмоции наконец вырвались из наборов и теперь доступны по отдельности. Купив таинственный жетон эмоций (195 RP) , вы получите случайную эмоцию, которой у вас еще нет. Жетоны будут периодические появляться в магазине. Кроме того, с помощью этих жетонов можно получить эмоции событий, которые были в продаже, но больше не доступны в магазине! А вот зарабатываемые эмоции вы купить не сможете. Придется заслужить.

РЕГУЛЯРНЫЕ РАСПРОДАЖИ ЭМОЦИЙ

Эмоции, выпущенные более полугода назад, будут участвовать в регулярных распродажах образов. Ищите их в магазине LoL вместе с другими выгодными предложениями.

НОВЫЕ ЭМОЦИИ

  • Команда, вперед!
  • Взбудораженный котенок
  • Радостный пингвин

Все пять эмоций будут доступны в наборе "Эмоции команд" за 925 RP до 11 июля 2018 года, 09:59 по московскому времени .

Основы от разработчика из Riot Games.

В закладки

Сотрудник Riot Games Кевин Лирой (Kevin Leroy) дал интервью порталу 80.lv, в котором рассказал, как он создаёт визуальные эффекты в духе League of Legends в Unity.

Специальные эффекты

Я расскажу о заклинаниях, потому что это моя стезя. Возьмём, к примеру, снаряды - один из самых комплексных видов эффектов. Большая часть снарядов состоит из трёх элементов: эффект создания, сам снаряд и эффект попадания.

Рассмотрим базовый снаряд:

Как видите, он очень простой, но передаёт самую важную информацию: направление. Основные концентрические круги двигаются в направлении, в котором будет выпущен снаряд, и усиливают его читаемость, а искры добавляют эффекту стиль и тоже указывают на его направление.

Снаряд - самая важная часть эффекта. От него игрок либо увернётся, либо пострадает. Он должен выглядеть так, чтобы было понятно, что это за объект: копьё Нидали, которое отберёт половину здоровья, или кокон Элизы, который не нанесёт урона, но оглушит. Всё становится сложнее, если добавить к этому образы персонажей. Визуальные эффекты должны считываться, но также и передавать настроение образа, что довольно сложно, учитывая, сколько в игре персонажей и костюмов.

Вот снаряд для Вел"Коза в образе Звёздного защитника:

Основная точка (Hot Point) - самая важная. Это та часть снаряда, от которой нужно увернуться. Она должна быть видимой, точно определённой и легко считываться. Она не должна расходиться с хитбоксом, потому что тогда игроки не смогут от неё увернуться.

Следующая часть - след (trail). Он очень важен, потому что показывает направление. Также есть второстепенные элементы, они меняются в зависимости от образа. Например, если это образ Проекта, то там будут цифровые квадраты или искры. В Звёздных защитниках встречаются звёзды и блеск. Второстепенные элементы остаются на экране чуть дольше, чем след.

Наконец, остаются свечение и тень. Логичный вопрос: «Зачем нужна тень, когда стреляешь яркой звездой?». Тень нужна, чтобы усилить свечение. На тёмном фоне оно кажется более ярким.

Эффект попадания обычно появляется, когда хитбокс снаряда сталкивается с вражеским персонажем.

Я разделил его на несколько частей. Первая и самая важная - момент попадания. Он должен быть очень коротким (примерно одна десятая секунды) и привлекать внимание игрока: снаряд попал! Затем свечение исчезает и остаются только эффекты. В этом случае блик исчезает почти с той же скоростью, что и свечение. После него исчезают искры, и остаются только точки боке.

Процесс создания

Обычно я делаю всё в Unity, так как использую в основном частицы и эффекты шейдеров. Для текстур я использую Photoshop, для мешей - Maya. Частицы я создаю во встроенной системе частиц Shuriken.

Как правило, я начинаю создание эффекта с его упрощённой версии. Если это снаряд, я создаю новую систему частиц, задаю основную форму, из которой они должны появляться, и цвет. После этого остаётся только доработка. Я добавляю и убираю части эффекта в зависимости от того, что мне нужно: если мне нужен блик, я создаю систему частиц, которая отображает один блик. Если мне нужен след, я добавляю его и загружаю текстуру. Если ни одна из существующих текстур не подходит, я создаю новую и методом проб и ошибок довожу её до идеального состояния.

Все текстуры я рисую в Photoshop. Я не очень хороший художник, так что полагаюсь на простые текстуры. Вот несколько примеров:

Большая часть из них чёрно-белые, потому что так мне легче контролировать цвет частицы. Если я вдруг хочу сменить её цвет, мне не приходится снова запускать Photoshop. Я могу сделать это прямо в Unity, используя значение Color over Lifetime.

Анимация

Есть три способа анимировать визуальные эффекты. Чаще всего я это делаю через системы частиц, задавая изменения их значений.

Например, параметр Start Speed придаёт импульс частице. Если он равен 20, то частица будет двигаться со скоростью 20 единиц в секунду. Если добавить Velocity over Lifetime, то можно контролировать скорость частицы. Limit Velocity over Lifetime позволяет сделать так, чтобы частица будто бы замедлялась из-за трения.

Color over Lifetime изменяет цвет частицы. Скажем, если добавить градиент альфа-слоя, который выглядит как 0 – 0.5 – 0, то частица сначала будет невидимой, потом станет постепенно проявляться, достигнет прозрачности в 0.5 и со временем исчезнет.

Ещё один способ анимации - анимированные шейдеры, как вот этот:

Они позволяют создавать сложное движение. Это полезно для ударных волн, лучей и многих других вещей. Часто я применяю их вместе с системами частиц через частицы-меши. Для этого я создаю одну частицу-меш и анимирую её с помощью значений частицы. Это гораздо легче, чем использовать таймлайн и создавать дополнительный файл анимации.

Наконец, есть традиционная анимация мешей. Её иногда используют вместе с предыдущим способом, что приводит к интересным эффектам.

Повторное использование материалов и текстур

Когда только начинаешь карьеру, то у тебя нет наработок, и всё приходится создавать с нуля. Но со временем твоя библиотека растёт. Один сноп искр можно использовать как отправную точку для большей части подобных эффектов. Просто меняешь значения скорости, цвета и так далее. То же с текстурами: когда у тебя есть десяток хороших текстур шума, нет нужды создавать новую. Можно выбрать наиболее подходящую и немного адаптировать.

Это полезно, если ты всегда работаешь с одним движком. Но если приходится переключаться, скажем, между Unreal Engine 4 и Unity, то всё усложняется. Большую часть материалов для одного движка нельзя использовать в другом. Но текстуры можно.

Нужно ли уметь программировать, чтобы работать в этой сфере?

И да, и нет.

Художник визуальных эффектов - очень широкое понятие. Для меня это тот, кто создаёт магию, в прямом и переносном смысле. Есть художники, создающие стилизованные заклинания и эффекты, как я, есть те, кто специализируются в реалистичных эффектах окружения, кто-то создаёт шейдеры, кто-то частицы и так далее. В некоторых направлениях программировать практически не нужно, в некоторых наоборот.

За всю карьеру я не написал и строчки кода. У нас есть все необходимые инструменты, а если код всё-таки нужен, то его пишут программисты. В любом случае важно хотя бы понимать, как работают программы и игры. Ваша работа может быть непохожа на программирование, но она очень зависит от кода.

Как правильно организовать работу

Я могу говорить только про Unity. Единственный плагин, которым пользуюсь, это ShaderForge - генератор шейдеров. Он позволяет мне создавать простые и сложные шейдеры без необходимости писать код. Нужна только логика. В интернете есть огромное количество обучающих видео по нему, я также советую официальные туториалы.

Если вы хотите начать карьеру в VFX, то я настойчиво советую только одно: референсы. Это самая важная вещь. Если вы хотите что-то создать, то можете, конечно, начать с нуля. Но у вас вряд ли что-то получится, разве что вы невероятно талантливы. Когда вам хочется создать эффект, сначала исследуйте его. Поиграйте в игры, посмотрите аниме, фильмы, изображения, всё в таком духе. Пример любого эффекта можно найти за пару минут. Пользуйтесь этим.

Ещё одна важная вещь - спрашивать мнения людей о своей работе. Когда я только начинал, я понятия не имел, что существуют группы людей, которые бесплатно делятся друг с другом опытом. Например, RTVFX . Идите туда, задавайте вопросы, просите оценки. Это отличное сообщество, всегда готовое помочь. Там же можно найти много ресурсов и референсов. Отзывы - это прогресс, не бойтесь просить людей оценить вашу работу.

Написать

Горячие клавиши

"Q", "W", "E", "R" - использование основных способностей персонажа.

"X" - обычная атака.

"Alt+Q", "Alt+W", "Alt+E", "Alt+R" - изучение способности. Использование Alt экономит время, что позволяет не отвлекаться от битвы, если бы вы изучали скиллы мышкой.

"D", "F" - использование дополнительных способностей. К примеру, у призванного существа.

"A" - отправить персонажа "через атаку". Ваш персонаж побежит в заданном направлении и будет атаковать первого попавшегося противника. Удобно, когда вы догоняете врага, а тот пытается скрыться в ландшафте.

"S" - клавиша стоп. Персонаж останавливается или прекращает любое заданное прежде действие.

"H" - удерживать позицию. При нажатии персонаж стоит на месте и ничего не делает. Полезно, когда вы в засаде или нет необходимости атаковать миньонов (например, за саппорта).

Клавиши от 1 до 6 - использование предметов инвентаря. Некоторые предметы можно активировать, поэтому лучшие использовать горячие клавиши. В пылу сражений сильно экономит время.

"Z" - показывает историю чата.

"B" - телепортация персонажа на базу.

"M" - открывает большую карту.

"C" - характеристика персонажа.

"Пробел" - переместить камеру на вашего персонажа. Как правило, игроки пользуются ей постоянно. К примеру, можно быстро посмотреть, что происходит на другой линии и быстро вернуться к своему персонажу.

"P" - открыть магазин. Закупать предметы вдали от базы нельзя, но можно посмотреть те или иные сборки и цены.

"Y" - фиксирование камеры на вашем персонаже. Бесполезная опция.

"G" или "Alt+левая кнопка мыши" - сделать отметку на карте (пинг). Предупреждает союзников о ваших намерениях или сообщает информацию. Как правило, она должна быть интуитивно понятна, к примеру, что противник ушел с линии.

"Alt+левая кнопка мыши на чемпионе" - создает отметку на вражеском чемпионе. Позволяет сфокусировать внимание союзников на определенной цели, что бывает полезно во время командных сражений.

"Alt+права кнопка мыши" - позволяет управлять призванным существом. Необходимо сначала зажать клавишу Alt и начать управление.

"L" - включает или выключает отображение здоровья миньонов. Бесполезная опция, так как их нужно видеть всегда, чтобы вовремя добивать и получать золото.

"Ctrl+F" - включает или выключает отображение FPS (кадров в секунду).

"F1 - F5" - перемещение камеры к вашему персонажу или персонажу союзника.

"F12" - при нажатии делает скриншот.

"Tab" - показывает статистику матча.

Команды чата

Enter - открывает чат, который увидят только союзники.

Alt+Enter - чат, сообщения которого увидят все.

Основные команды:

/help - описание и список команд.

/W "ник игрока" "сообщение" - личное сообщение.

/r - ответ на последнее личное сообщение.

/buddylist - список друзей в онлайне.

/Mute "<ник игрока>" - добавляет игрока в черный список (игнор).

Эмоции персонажа:

/joke /j или Ctrl+1 - ваш персонаж начинает шутить.

/taunt /t или Ctrl+2 - дразнилка. Использовать таунт можно, к примеру, чтобы заставить противника понервничать после удачного убийства.

/dance /d или Ctrl+3 - персонаж начинает танцевать.

/laugh - смех персонажа.

Хватит умирать, набирая сообщения в чате. Эмоции позволят вам реагировать на происходящее в реальном времени с помощью набора внутриигровых значков. В честь запуска каждый игрок получит бесплатную эмоцию "Большой палец вверх"!


Для начала выберите нужные эмоции в разделе "Коллекция" .


Вы можете поместить до пяти эмоций на колесо эмоций. Кроме того, есть две дополнительные ячейки. Эмоция из первой автоматически проигрывается в начале игры, а из второй – в случае победы. Таким образом, вам не придется подгадывать время, чтобы показать эмоцию точно перед разрушением нексуса.

Стандартная клавиша для вызова колеса эмоций в игре – T , но вы можете выбрать любую другую (особенно это будет полезно игрокам за Ли Сина).

А если вы чувствуете, что скоро под вами загорится стул, вы можете отключить эмоции конкретных игроков в окне счета. Кроме того, мы добавили параметр "Скрыть все эмоции врагов" в настройки игры. А если во время показа эмоции вы получите урон от чемпиона, анимация тут же прервется, а сама эмоция уйдет на перезарядку.



Эмоции можно найти в разделе "Эмоции" в магазине.


В будущем каждую эмоцию можно будет приобрести за 450 RP , но в честь запуска мы устраиваем распродажу, во время которой они будут доступны по сниженной цене – 350 RP . Кроме того, в магазине появится "Стартовый набор эмоций" – набор из пяти эмоций, одна из которых будет эксклюзивной. Стоимость набора – 975 RP . Скидки и набор пропадут из магазина 7 ноября 2017 года, в 10:59 по московскому времени .

После запуска эмоции будут участвовать как в регулярных распродажах наборов, так и в распродажах отдельных товаров.

Если вам что-то не ясно, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы .

Пожалуйста, не реагируйте слишком эмоционально.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки