18.04.2024

Математические пазлы. Дидактичкская игра " математические пазлы" Математические пазлы счет до 10 распечатать


На этой странице сайта можно бесплатно скачать развивающие математические пазлы и распечатать их (лучше на цветном принтере). Для того, чтобы картинки были более плотными, наклейте их на плотную бумагу, картон или заламинируйте. Так они станут более долговечными и удобными в использовании. Затем разрежьте их на полосы по контуру, перемешайте и отдайте ребенку. Задача юного математика – сложить отрезки с цифрами по порядку, чтобы получилось цельное изображение. Работа с пазлами будет интересна и полезна детям в раннем возрасте от двух до шести лет, изучающим числа первого десятка.

Игра с числовыми пазлами способствует развитию внимания, зрительной памяти, логического мышления, мелкой моторике. Основная задача такой формы обучения – систематизировать уже имеющиеся знания о числах и закрепить навыки счета от одного до десяти. Также ребенку будет интересно составлять из отдельных частей целое, предполагая, что же должно в итоге получиться, тем самым развивая свои творческие способности и мышление.

Таким образом, освоив счет первых чисел, малыш будет готов к изучению нового материала – вычитанию и сложению до десяти. Обучение через игру всегда более эффективно, так как вызывает интерес к предмету, увлеченность и любознательность.

Пазл Счет от 1 до 10

Наталья Спиридонова

Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5

В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса и активными помощниками во время НОД, что позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Я считаю, что материал усваивается детьми лучше, если использовать в своей работе организованную деятельность такого вида.

Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию свою педагогическую идею – изготовление дидактической игры на тему Овощи «Математические пазлы» от 1 до 5.

Для изготовления математических пазлов нам понадобится:

картинки с овощами, кто не умеет рисовать, тот скачивает с интернета или даём вторую жизнь раскраскам овощи «Посмотри и раскрась»

Картон любого цвета, 2 одинакового листа -Ножницы -Клей - Салфетка -Линейка -карандаш простой -полоска с цифрами от1 до5 -скотч

Порядок изготовления математических пазлов

Затем выбираем картон любого цвета, 2 одинакового листа, один делим на 5 равных частей, проводим линии.


Вырезаем по контуру овощ


Намазываем клеем и приклеиваем ближе к верху


Проводим линии по овощу


Затем берем полоску с цифрами и разрезаем по линиям


Приклеиваем, в каждую полоску по цифре в порядке возрастания


Прослаиваем скотчем с двух сторон – чтобы детали были прочнее.


Затем разрезаем по линиям


Для того, чтобы начать играть надо сделать дополнительные карточки для того чтобы выбрать какой овощ вы хотели собирать.

Вам понадобиться полоска с вашим овощем, надо приклеить квадрат такого цвета какой была у Вас – основа (картон) на который приклеивали овощ.


Берем второй лист картона и вырезаем квадрат


Приклеиваем


Прослаиваем скотчем с двух сторон – чтобы деталь была прочнее

Вот и игра готова ложем на середину карточки,выбираем какой овощ будете собирать и на каком фоне


Затем карточки с цифрами. Начинаем играть : чтобы получилась картинка овоща Вам, необходимо собрать полоски с цифрами по порядку.





«Математические пазлы» от 1 до 5 готовы.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Целями этой дидактической игры является составление целого из частей; систематизация знаний чисел и цифр от 1 до 10; закрепление навыков.

Цель:развитие мелкой моторики,речи,закрепление цвета,изучение аксессуаров дамской одежды. Задачи: 1. Дать представление об аксессуарах женской.

Дидактическая игра "Математические пазлы", направлены на развитие внимания, мышления и зрительной памяти. Для того, чтобы получилась картинка,.

В комплект игры входит диск с презентацией на тему "овощи", картинки с изображениями овощей и загадками об этих овощах, картинки с контурным.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты» Предлагаю дидактические игры для закрепления, обобщения и классификации знаний об овощах и фруктах. Данное пособие можно использовать на.

Уважаемые коллеги! Хочу представить Вам дидактическую игру для детей 5-6 лет в области "Познавательное развитие". Для этого мне понадобилось.

Дидактическая игра «Математические часы» с прищепками. Материал: игровое поле- круг (лист ламинированный) на нем изображены определенные.

Игра состоит из 7 конкурсов. Первый конкурс, в котором дети собирают пазл, проводится для разминки. Далее выполняются 6 математических и логических конкурсов. Названия конкурсов связаны с другими предметами школьной программы, тем самым показывая связь всех наук с математикой. По прохождении каждого из 6 конкурсов командам, помимо начисления баллов, дается кусочек главного пазла, в котором написано слово «ЦАРИЦА». По окончании всей игры команды дружно должны произнести известное всем высказывание - «МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК!»

Просмотр содержимого документа
«Математические пазлы.»

Филиал «ЛАДА» ГБОУ СОШ с. Подстепки Самарской области

Воробьева Татьяна Николаевна

учитель математики

Тема урока: урок – игра «Математический пазл»

Цели и задачи:

    Привитие интереса к изучению математики;

    Развитие внимания, логического мышления, любознательности, памяти;

    Воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе;

    Формирование сплоченного детского коллектива, воспитание чувства сотрудничества, формирование дружеских отношений и умение работать командой:

    Умение ориентироваться в незнакомой ситуации, быстро мобилизовать свои знания, умения и навыки для решения математических заданий.

Описание: урок – игра «Математический пазл» - внеклассноемероприятие по математике для учащихся 5-6 классов. Игру можно проводить как во время предметной недели между классами параллели, так и в конце четверти на последнем уроке между учащимися одного класса.
Пазл , складная картинка , мозаика (англ. jigsaw puzzle ) - игра - головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.

Игра состоит из 7 конкурсов. Первый конкурс, в котором дети собирают пазл, проводится для разминки. Далее выполняются 6 математических и логических конкурсов. Названия конкурсов связаны с другими предметами школьной программы, тем самым показывая связь всех наук с математикой. По прохождении каждого из 6 конкурсов командам, помимо начисления баллов, дается кусочек главного пазла, в котором написано слово «ЦАРИЦА». По окончании всей игры команды дружно должны произнести известное всем высказывание – «МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК!»

Ход урока.

Этапы урока, конкурс

Система оценивания

Необходимые материалы

Длительность

Организационный момент

Приветствие учителя и команд, ознакомление с ходом мероприятия и правилами.

1 конкурс

«КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ»

Каждая команда получает коробку с пазлом, в течение минуты должны собрать картинку.

в зависимости от количества команд и по скорости выполнения начисляется баллы от большего к меньшему

Детские пазлы из 20 элементов(для каждой команды)

2 конкурс

«КАЛЬКУЛЯТОР»

Каждой команде по – очереди раздаются карточки с цифрами. Организатор в течение минуты говорит пример на умножение, команда должна вычислить и показать правильный ответ.

за каждый правильный ответ 1 балл

Карточки с цифрами от 0 до 9 (в 2 экземпляра)

3 конкурс

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

В течение 3 минут команды записывают пословицы и поговорки, содержащие цифры. Командиры зачитывают, организаторы подсчитывают количество.

за каждую пословицу 1 балл

Лист А4, ручка (для каждой команды)

4 конкурс

«ИСТОРИЯ»

На листе с римскими цифрами даны в соответствии арабские цифры. Задача команд выяснить правило записи чисел. Перевести 3 числа из арабских в римские, 3 числа из римских в арабские. Время на выполнение 5 минут. После этого организаторы проверяют правильность выполненных заданий

за каждый правильный ответ 2 балла

Лист с римскими цифрами, Лист А4 для записи ответов, ручка (для каждой команды)

5 конкурс

«ЗАГАДКА»

на листе с ребусами дана инструкция по вычислению ребусов. Задача команд отгадать ребусы. Время на выполнение 5 минут. После этого организаторы проверяют правильность выполненных заданий

за каждый правильно отгаданный ребус 3 балла

Лист с ребусами, Лист А4 для записи ответов, ручка (для каждой команды)

6 конкурс

«КОНСТРУКТОР»

На листе даны задачи на перестановку спичек. Время на выполнение 5 минут. После этого организаторы проверяют правильность выполненных заданий.

за каждый правильный ответ 2 балл

Лист с заданиями. Спички или палочки для счета (для каждой команды)

7 конкурс

На листе бумаги дана олимпиадная задачи. Задача команды решить задачи. В течение 3 минут.

за каждый правильный ответ 5 баллов

Лист с задачей, Лист А4 для записи ответов, ручка (для каждой команды)

Подсчет баллов. Определение победителей. Рефлексия (дети рисуют цветным мелом на доске смайлик =) либо белым мелом=()

Всем участникам призы

Дипломы, сладкие призы (на выбор организаторам)

Приложение №1. « КАЛЬКУЛЯТОР »

98: 2 =49
95: 5 =19
90: 5 =
57: 3 =
74: 2 =
34: 2 =
69: 3 =
56: 4 =
58: 2 =
99: 9 =
96: 2 =
45: 3 =
84: 1 =
69: 3 =
98: 7 =
56: 2 =
60: 4 =
44: 4 =
85: 5 =
48: 3 =
84: 3 =
52: 2 =
77: 7 =
91: 7 =
69: 3 =
84: 6 =

96: 8 =
68: 2 =
77: 7 =
95: 5 =
91: 7 =
46: 2 =
78: 3 =
85: 5 =
50: 2 =
96: 4 =
99: 9 =
84: 6 =
50: 2 =
56: 2 =
56: 4 =
75: 5 =
84: 6 =
75: 3 =
84: 4 =
46: 2 =
62: 2 =
90: 6 =
60: 5 =
48: 3 =
33: 3 =
54: 3 =

96: 4 =
74: 2 =
26: 2 =
78: 6 =
60: 2 =
66: 6 =
78: 6 =
92: 4 =
65: 5 =
56: 4 =
75: 5 =
26: 2 =
36: 3 =
60: 2 =
72: 6 =
65: 5 =
76: 4 =
81: 1 =
95: 5 =
68: 2 =
98: 7 =
77: 7 =
65: 5 =
44: 2 =
72: 2 =
60: 4 =

19 x 4 =
14 x 2 =
31 x 2 =
32 x 2 =
33 x 2 =
41 x 1 =
31 x 3 =
12 x 8 =
22 x 2 =
20 x 4 =
22 x 4 =
20 x 2 =
15 x 2 =
15 x 2 =
10 x 3 =
15 x 4 =
44 x 2 =
34 x 2 =
14 x 6 =
31 x 2 =
25 x 2 =
18 x 3 =
11 x 9 =
28 x 3 =
11 x 5 =
22 x 3 =

17 x 2 =
15 x 6 =
17 x 5 =
18 x 3 =
12 x 3 =
34 x 2 =
24 x 4 =
15 x 6 =
13 x 2 =
12 x 4 =
25 x 3 =
21 x 4 =
39 x 2 =
25 x 2 =
30 x 3 =
25 x 3 =
23 x 3 =
12 x 4 =
46 x 2 =
38 x 2 =
22 x 2 =
15 x 4 =
16 x 4 =
19 x 2 =
26 x 2 =
11 x 7 =

19 x 4 =
14 x 2 =
31 x 2 =
32 x 2 =
33 x 2 =
41 x 1 =
31 x 3 =
12 x 8 =
22 x 2 =
20 x 4 =
22 x 4 =
20 x 2 =
15 x 2 =
15 x 2 =
10 x 3 =
15 x 4 =
44 x 2 =
34 x 2 =
14 x 6 =
31 x 2 =
25 x 2 =
18 x 3 =
11 x 9 =
28 x 3 =
11 x 5 =

Приложение №2. « ИСТОРИЯ »

КАК СЧИТАЛИ В РИМЕ?

В римской системе счисления семь чисел обозначаются буквами:

10 – X

50 – L

100 – C

500 – D

1000 – M

Остальные числа записываются комбинацией этих знаков .

Если числа в комбинации идут от больших к меньшим, числа складываются:

XXI – 10 + 10 + 1 = 21

MMVIII – 1000 + 1000 + 5 + 1 + 1 + 1 = 2008

Если от меньших к большим – значение числа вычитается из следующей буквы:

IV – 5 - 1 = 4

Выполните задания

Запишите в римской системе счисления

Переведите в десятичную систему счисления

Год изобретения радиосвязи

Год первого полета человека в космос

Год проведения Олимпийских игр в Москве

Приложение №3. « ЗАГАДКА »

Приложение №4. « КОНСТРУКТОР »

КЛЮЧИК. Переставьте четыре спички так, чтобы из ключа получилось три квадрата.

РЫБКА. Переставьте три спички так, чтобы рыбка поплыла в другую сторону.

ПОЛЗУЩИЙ ЖУК. Из спичек составлен жук, ползущий в правую сторону. Переставьте три спички таким образом, чтобы жук пополз в противоположную сторону.

ЗМЕЙКА. Из 16 спичек составлена ломаная линия в виде змейки. Переставьте 5 спичек так, чтобы из змейки получилось два квадрата различной величины.

Приложение №5. « ОЛИМП »

В многосерийном фильме 44 серии. Фильм показывают в понедельник, вторник, среду и четверг, по 2 серии в день. В какой день недели будет показана последняя серия?

(Запиши в ответ название дня)

Расставь на шарах треугольника цифры от 1 до 9 так, чтобы их суммы на сторонах треугольника были равны.

Задан ряд чисел: 1,1, 2, 3, 5, 8, 13…, продолжите его.

(Запишите следующие 2 числа)

Дидактическая игра "Математические пазлы ", направлены на развитие внимания, мышления и зрительной памяти.

Для того, чтобы получилась картинка, необходимо собрать полоски с цифрами по порядку.

Интересные пазлы для детей , изучающих счет в пределах 5 (для средней группы,10 (для старшей группы) и 20 (соответственно для подготовительной группы) в игровой форме. Для игры можно распечатать готовые картинки с цифрами, вам останется только разрезать их и готово. Я использовала картинки из старых раскрасок, наклеила цифры и разрезала на равные полоски.

Цель игры :

Систематизировать знания чисел от 1 до 5;

Закреплять навыки счета в пределах 5;

Развивать память, внимание, логическое мышление;

Пробуждать интерес к предмету через игру.

Задачи игры :

Закрепление счета от 1 до 5;

Способствовать развитию логического мышления : умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля.

Выполнять задания поискового характера;

Учиться применять знания в измененных условиях;

Способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.


СКАЧАТЬ: Чтобы скачать картинки, надо мышкой навести на картинку и нажать правой кнопкой, и выбрать сохранить изображение как... . Картинка сохранить на вашем комьюторе, потом можно распечатать и заниматься с ребенком.

Елена Комлыгина

Цель настольно -печатной игры использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников,формирование элементарных математических представлений .

идактическая игра требует усидчивости.

Только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. Очень хочется,чтобы у моих подопечных было эффективное развитие элементарных математических способностей , интеллекта, навыков культуры речевого общения, совершенствования эстетического и нравственного отношения к окружающему.


нтересны математические пазлы для детей , изучающих счет в пределах 10. Для того чтобы получилась картинка необходимо собрать полосочки с цифрами по порядку.

Не у всех сразу получается отвлечься от картинки с сконцентрировать внимание на цифрах,все же есть в этом недоработка обычных пазлов ,где просто картинка.


На просторах интернета великое множество картинок!Я взяла на свой вкус!Распечатала черно-белые,формата А5, для наглядности и цветные,формата А4,для непосредственной деятельности детей!Чтобы пазлы прослужили как можно дольше я заламинировала их скотчем


Разрезала на 10 частей и вуаля!Дети по достоинству оценили мой многочасовой труд!


Публикации по теме:

Одной из основных моих задач, как педагога – психолога, способствовать развитию таких познавательных процессов как: внимания, памяти,.

Дидактическая игра «Математические пазлы» Настольно-печатная игра. Используется как наглядное пособие направленные на развитие зрительной.

Цель: обобщить и закрепить знания детей о памятных местах в Нижегородском кремле. Задачи: Учить собирать целостную картину из множества.

Малыши моей младшей группы очень любят занимательные игры, головоломки и пазлы. Они развивают воображение, логическое мышление, учат ребят.

Математические игры. Особая роль в познавательном развитии дошкольника отводится дидактическим играм. С их помощью уточняются и закрепляются.

Консультация для родителей «Математические игры» Учимся считать. Математические игры. Кружочки. Для игры вам понадобятся: Двадцать кружочков из картона или пластмассы (двух цветов). Можно.

Конспект занятия «Математические новости» Программное содержание: Выявить уровень пройденного материала по математике; упражнять в количественном и порядковом счете, закреплять знания.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки