22.02.2024

Mount and blade как захватить деревню. Осада в качестве вассала


Очень полезный рецепт по захвату замков вегиров и кергитов почему именно их читайте в полной. Важно для этого нужен дальнобойное оружие лук или арбалет.

Кергиты и вегироы они очень уязвимы к лукам и арбалетам для начала тактика против вегиров.

Для захватов вегиров требуется:
2-8 ветерана любой фракции (чтоб щиты были крепкие лучше всего нордов но это на ваше усмотрение)
10 и более лучников или арбалетчиков (иначе от куда нам брать боезапасы тока не надо им разрешать стрелять ато ваши боезапасы потратят) возможно это садизм но ваших стрелков должны убивать чтоб колчаны выпадали со стрелами
10-50 всяких новобранцев ополченцев или обычных солдат (они нужны для того чтоб враг не сделал вылазку и не разгромил вас)

Подготовка.
Ветеранов ставим под стены чтоб в из за их ней спины вы могли спокойно стрелять. Обычных солдат ставим так чтоб в них не могли попасть стрелы врагов. Ставим лучников (арбалетчиков) в 10-15 метрах от ветеранов чтоб в них могли попасть враги. И не разрешаем им стрелять (это уже на ваше усмотрение)

Штурм:
Встаем за спины ветеранов и снимаем всех стрелков их в среднем от 10 до 30 пока вы снимаете стрелков с большой вероятностью убивают пару ваших, вы берете их патроны и идете по лестнице но осторожно скорей всего 90% вероятностью окало пяти стрелков выжило их убиваете и когда все стрелки умирают вы стреляете в вегиров. Большинство вегиров с двуручными а значит без щитов их и убиваем (стреляйте только в головы) . Возможно они будут стоять под таким углом что если правильно при целиться можно попасть и в солдат с щитами.

Если вы все правильно сделаете то убьете примерно 50-100 чел в одиночку ну а потом дела за малым потому что остатки вражеской армии стоят у ворот и они все лучники вот тогда и посылаем своих солдат.
ВАЖНО: в этот момент вы можете быстро проиграть из за того что что вражеские лучники вас нашпигуют стрелами. Чтоб этого не было обходим с фланга и помогаем солдатам

С кергитами точно также вот только лучников с собой можно почти не брать а взять больше ветеранов ибо у кергитов столько лучников что вы смочите бегать по полю и просто собирать стрелы а их войны с щитам слабы потому что их щиты малы и можно просто стрелять по головам.

ВАЖНО
1)при использовании моей тактики надо учитывать вид крепости (возможно моя тактика в той или иной крепости не сработает)
2)нужно учитывать количество патронов и виды врагов в некоторых случаях я вообще обхожусь без своих стрелков. А патроны подбираю у павших врагов и около моих ветеранов
3)углы. очень часто враги стоят под таким углом что можно пройти мимо них или тогда когда приходит подмога к ним используйте эту возможность но осторожно.
4)если остались только враги с щитами с агрите их на себя тогда они достанут двуручники и можете дальше стрелять
5)если у вас кончились патроны (или что то пойдет не так) просто отступите ВАЖНО чтоб вы убили как минимум в 2-3 раза больше врагов чем убили ваших. Тогда ваш боевой дух повысится
6)ваши ветераны могут стоять под таким углом что в них могут попасть вражеские стрелы. Тогда надо поскорей снять тех лучников которые могут попасть.
7) не думайте что это тактика для всех и вся часто приходится действовать по обстоятельствам
8) против киргитов надо быть очень ловким ведь большую часть их армии составляют лучники и метатели дротиков. Но надо действовать очень быстро иначе вашим ветеранам не поздоровится.
9) ОЧЕНЬ ВАЖНО мой рецепт рассчитан на стандартные замки 130-170 чел чел и среднею сложность игры. Рецепт придется улучшать под себя. Но с моим я захватил 12 замков.

Осады в Mount and Blade выполнены не совсем так, как хотелось бы, к тому же нет системы, позволяющей расставлять солдат по своему желанию, но все же имеем мы весьма не плохую систему боя.

Осада

Осады могут длиться очень длительное время, так что в замках и городах всегда есть припасы на такой случай. Ждать, пока у защитников кончится провиант, глупо, так как скорее всего припасы кончатся у вас и обороняющиеся просто сделают вылазку и перебьют вас.

Оборона

Закономерность любой обороны — нападающие теряют в два раза больше солдат, чем обороняющие. Это действительно так и проверено на опыте огромного количества боев. Так же постоянно носите в инвентаре доспехи и оружие для осады и обороны, к примеру, будет более целесообразно одевать на оборону двуручный топор и арбалет, чем щит с пикой и ятаганом. Если вы хотите оборониться максимально эффективно и выгодно для себя — не лезьте на рожон:

  • расположите лучников и арбалетчиков на выгодной позиции таким образом, чтобы они имели возможность обстреливать осаждающих сбоку. Это необходимо для того, чтобы стрелки впустую не тратили боеприпасы на выстрелы в щиты.
  • всю кавалерию и пехоту старайтесь расположить максимально близко к месту выхода нападающих (будь то лестница или подтащенная башня). Это необходимо для того, чтобы сдерживать нападающих максимально, пока стрелки будут обсыпать их градом стрел и болтов.
  • самому стоит располагаться в зависимости от носимого оружия, но, по правде говоря, у двуручника берсерка больше шансов перебить врагов одетых в тяжелую броню, нежели у стрелка.

Штурм

Последняя, но не маловажная составляющая осад — это штурм. Штурм замка достаточно трудоемкий процесс. Время на постройку осадных орудий зависит от типа осаждаемого строения (город или замок), типа сооружений и навыка инженерии лидера (или спутников). Атаки ведутся волнами и если вашу волну отбили, то ожидайте подкрепления, которые долго не застаиваются. Всего за одну осаду может подойди до 10 отрядов подкрепления. Если после 10 подкреплений крепость не будет взята, то сооружение осадных орудий начинается заново. Если к защищающимся подошло подкрепление максимальное количество раз, но защитники еще остались, то битвы продолжатся на улицах или в залах крепости с горсткой воинов. Старайтесь не лезть впереди всех, так как если ранят вас, то и осада будет окончена и придется все делать с нуля. Время на постройку (при нулевом уровне инженерии).

Вряд ли разработчики игры могли ожидать того, насколько популярным и распространенным станет Mount and Blade: Warband. Как построить замок, как управлять армией, как создать королевство? Эти и многие другие вопросы постоянно волнуют поклонников серии. На сегодняшний день Mount and Blade, без сомнения, можно назвать одной из самых уникальных культовых игр в истории, несмотря на то, что сама по себе она имеет в десятки раз меньший бюджет, по сравнению с преимущественным большинством других игр, получивших даже меньший успех.

Mount and Blade – это универсальная игра, в которой игроку предоставляется абсолютная свобода действий, а отсутствие сюжета заставляет создавать его самостоятельно. Здесь можно быть кем угодно, начиная с обыкновенного разбойника с большой дороги и заканчивая владельцем собственного королевства, однако, так как многих интересует именно последнее, они задаются единственным вопросом, играя в Mount and Blade: Warband: "Как построить замок?"

Можно ли построить собственный замок?

Сразу стоит сказать о том, что, в принципе, возведение собственного замка в игре является невозможным. Конечно, казалось бы, как могли не ввести такой простой элемент, ведь каждый игрок обязательно спросит, заходя в Mount and Blade: Warband: "Как построить замок?" Но не стоит забывать о том, что эта игра является малобюджетной, в связи с чем здесь есть еще огромнейшее количество различных упущений и отсутствуют элементы, которые могли бы быть. Поэтому, если вы задумываетесь, играя в Mount and Blade: Warband, как построить замок, вы не найдете ответа на этот вопрос, так как единственный вариант получить какие-либо владения и начать развивать собственное государство – это осада.

Для чего нужен собственный замок?

В данном случае все зависит от ваших целей в игре. Кто-то ищет, как построить замок в Mount and Blade: Warband, для того, чтобы начать развивать собственное государство и ознакомиться с этим контентом, ведь без собственного владения просто невозможно начать развитие своего королевства. При этом, как говорилось выше, для этого не нужно даже пытаться возводить замок, так как можно просто захватить чужие владения и использовать их в качестве столицы. Стоит отметить, что впоследствии столицу можно будет переместить в новое захваченное владение, что особенно актуально, если вы после захвата замка захватили город и захотели сделать его столицей, или же просто ваши границы достаточно сильно сместились и вы хотели бы тратить меньше времени, чтобы после боя возвращаться к себе.

Кто-то же хочет построить замок в Mount and Blade: Warband просто для ускорения собственного развития. Деревни, расположенные вокруг него, ежедневно выплачивают налоги, и чем более развитым будет владение, тем больше налогов можно получить. Однако на самом деле вполне может оказаться так, что собственный замок может принести вам одни убытки, так как постоянные осады требуют большого войска, которое нужно нанять и развить.

Помимо всего прочего, замок представляет собой великолепный источник «фана», ведь защита замка от вражеской армии – это одно из самых интересных сражений в игре.

Осада как нейтрал

Самый простой вариант – это захватить в Mount and Blade: Warband замок в качестве нейтрального лорда, то есть не присоединяясь к каким-либо фракциям. Таким образом, после захвата замка вам не придется с кем-либо согласовывать ваши права на владение этими землями, они автоматически становятся вашими, вы просто выбираете название своего нового государства и начинаете его развивать. После этого вам открывается полностью контент правителя собственного государства, вы можете начинать нанимать вассалов или же делать их из собственного войска, однако построение замка в Mount and Blade: Warband после открытия своей фракции так и не появится.

Стоит отметить, что вам лучше быть осторожными, так как у вас достаточно быстро могут отобрать владения не только представители той фракции, у которой были отобраны земли, но и другие, при этом даже после сдачи ваших земель «осадок» все еще останется и отношения будут испорчены.

Осада в качестве вассала

Несколько сложный, но не такой рискованный вариант – это стать вассалом определенной фракции и под ее правлением захватить определенный замок, однако вряд ли такой вариант придется по душе многим из тех, кому было бы интересно построение замка. Mount and Blade: Warband предлагает нам присягнуть на служение определенному королевству. Вы можете сами найти какого-то правителя и попросить его сделать вас своим вассалом, или же в процессе вашего развития и получения репутации постепенно правители государств начнут предлагать вам сами вступить в ряды их генералов.

Однако помните, что в данном случае при вашем отказе вы можете немного подпортить отношения с этим королевством, вследствие чего можете потом даже не успеть построить замок в Mount and Blade: Warband после его осады (тюрьма, ратуша и т. д.), так как на вас уже нападет армия из этого королевства. Учитывая, что после вашей первой осады войско может достаточно сильно ослабнуть, лучше всего проводить ее при минимуме врагов.

Как подготавливаться к бою?

Если вы уверенно решили захватить чей-то замок, то в таком случае вам потребуется максимальное количество пеших войск, но при этом стоит отметить, что Норды, несмотря на то что у них в армии присутствуют исключительно пешие воины, представляют собой далеко не самый лучший вариант, так как, будучи в основе своей налетчиками, они используют не самую сильную броню, а также достаточно слабы в дальнем бою. В данном случае более предпочтительно использовать войска:

  • Свадии. Очень сильная броня, а также достаточно сильные арбалетчики.
  • Родоков. Самые сильные стрелковые войска в виде арбалетчиков, которые могут в течение длительного времени перестреливаться с противником. Учитывая тот факт, что количество болтов у арбалетчиков равно количеству стрел у лучников, КПД первых в дальнем бою значительно выше. Помимо этого, арбалетчики Родоков более защищены и обучены, чем арбалетчики Свадии. Также у Родоков достаточно сильная пехота, которая может наравне сражаться с множеством других войск.
  • Сарранидского Султаната. Универсальная фракция, способная предоставить достаточно сильные войска любого типа, однако ориентирована в основном на сражения на ближней и средней дистанции.

Кергиты не очень актуальны в осаде, так как их главное преимущество – это скорость лошадей, а реализовать это в сражениях возле замка невозможно. Вегиры отличаются не самой сильной броней, а больше ориентированы на максимальный урон, в связи с чем их использование является актуальным только на низком уровне сложности, позволяя захватить замок с максимальной скоростью. На высокой скорости есть большой риск того, что их убьют раньше, чем они смогут реализовать свой потенциал.

Какие лучше взять войска?

Соотношение войск ближнего боя к войскам дальнего зависит непосредственно от того, насколько мастерски сражается их генерал, насколько он защищен и готов к самостоятельному участию в сражениях.

Очень важно в качестве войск ближнего боя не использовать копейщиков, так как они крайне плохо реализованы в игре и тем более в осадных сражениях.

Если вы вообще не собираетесь принимать участие в сражении, то тогда лучше сделать соотношение войск ближнего боя к дальнему 3:2 (60 % мечников, 40 % лучников).

Ближний бой

Если вы уверены, что без риска умереть можете участвовать в сражении и активно уничтожать противника в ближнем бою, вам следует взять с собой группу сильных воинов ближнего боя, которые вам будут помогать, и обеспечить солидное прикрытие в виде мощной завесы лучников или арбалетчиков.

Дальний бой

Если вам нравится роль стрелка, то в таком случае, наоборот, делайте ставку в войсках именно на ближний бой, прикрывая их и уничтожая ключевые цели. Стоит отметить, что в данном случае нельзя однозначно сказать, какая роль более предпочтительна, ведь в ближнем бою при хорошем навыке можно вырезать большое количество вражеских юнитов или же, при наличии хорошего щита, держать основную часть противника на себе, давая расстреливать их войскам дальнего боя, в то время как стрелок издали может убирать ключевые цели, да и его позиция более безопасна.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки