08.03.2024

Психологическая игра "мафия". "мафия" психологическая игра Психологическая игра мафия


Время проведения : 50-60 мин.

Цель : развить навыки убеждения, защиты своей позиции.

Материалы : карточки с надписями CITIZEN, DOCTOR, MAFIA, MANIAC.

Суть игры

Игра «Мафия» основывается на постоянном общении и на обсуждениях между участниками. В игре есть место обману и коварству, заключению и подлому нарушению договоров и альянсов.

Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие – наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра максимально приближена к реальной жизни.

Задача мирных жителей понять, кто мафия, задача мафии играть так, чтобы никто из мирных жителей не догадался, что они мафия.

Главные правила игры в мафию:
  • Ведущий раздает участникам игры карты рубашкой вверх;
  • Участники, которым достались карты с надписью CITIZEN, входят в состав команды «мирных жителей»;
  • Участник, получивший карту с надписью DOCTOR, является «доктором» и входит в команду «мирных жителей»;
  • Участникам, которым достались карты с надписью MAFIA, входят в состав команды «мафии»;
  • Участник, получивший карту с надписью MANIAC, является «маньяком» и входит в команду «мирных жителей».
Игровой процесс делится на «день» и «ночь»:
  • Первый кон начинается с наступления ночи, во время которой все игроки засыпают, то есть закрывают глаза и одевают маски.
  • Ночью ведущий позволяет игрокам-мафиози открыть глаза и познакомиться с соратниками. После знакомства игроки команды мафии засыпают.
  • Далее ведущий просит проснуться доктора. Доктор просыпается и засыпает, после чего ведущий будит маньяка. В результате этого ведущий понимает, кто есть кто.
  • На следующем этапе наступает день, все игроки просыпаются, и начинается обсуждение вопроса о том, кто из них может быть нечестен, то есть причастен к мафии.
  • По окончании обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму. Игрок, набравший наибольшее количество голосов, должен отправиться за решётку, то есть выйти из игры, предварительно открыв свою карту и показав её всем участникам
  • Затем снова наступает ночь, и просыпается мафия. Команда мафии мимикой и жестами совещается и выбирает следующую жертву, о чем сообщает ведущему. Мафия засыпает.
  • Далее, согласно правилам игры Мафия, просыпается доктор и указывает на одного из жителей, которого желает вылечить, то есть спасти от убийства. Доктор засыпает. (Доктор не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд, в том числе и себя).
  • Просыпается маньяк и указывает на одного из жителей, которого желает «подвергнуть изнасилованию», после чего он также засыпает.
  • Наступает новый день. Если мафия и доктор ночью указали на одного и того же человека, то жертва выживает. Ведущий объявляет, что ночью было совершено покушение на одного из мирных жителей, но мафия промахнулась, и весь город просыпается. Имя выжившего игрока не раскрывается.
  • Если доктор не смог «вылечить» жертву. Ведущий объявляет, что просыпаются все, кроме убитого мафией ночью жителя. Этот участник выходит из игры, а его карта демонстрируется всем жителям.
  • Также ведущий объявляет игрока, который ночью был «изнасилован» маньяком, весь последующий «день», этот игрок не может говорить.
  • Информация обо всех произошедших «ночью» событиях, а также о голосовании предыдущего «дня» используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного выбора на осуждение.
  • Далее все повторяется согласно правилам выше: обсуждение, голосование и т.д.

Игра продолжается до полной победы одной из команд, а именно, ареста всех участников мафии, либо убийства всех мирных жителей.

Вопросы для обсуждения:
  1. Удобно ли вам было находиться в той или иной роли?
  2. Какие чувства вы испытывали, когда приходилось обманывать других участников?
  3. Часто ли вам в жизни приходиться «играть»?
  4. Легко ли вам было принимать решения в пользу других участников?
  5. Какие чувства вы испытывали, когда не убедительно сыграли свою роль?
Просмотров: 3662
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые

Психологическая игра "Мафия"

Дорогие друзья, если Вы празднуете какое-то событие в загородном доме, или просто собрались с друзьями, то психологически-ролевая игра «МАФИЯ» – это для Вас!

Хочу с акцентировать Ваше внимание на значении Ведущего! Грамотное и профессиональное проведение игры – это залог интересного и захватывающего времяпрепровождения! (Это когда по прошествии трех часов игры, вы смотрите на часы и не верите, что уже играете так долго…).

Игра «Мафия» это действительно захватывающее и незабываемое приключение, в котором Вы можете проявить себя со всех сторон: показать свои актерские способности, умение притворяться и четко угадывать - кто же врет и т.д.

Один раз сыграв - Вы станете фанатом этой игры!

«Мафия бессмертна!!!»

В игре участвуют максимум 11 (одинадцать) человек.

Играющие делятся на две группы: «Красные » и «Черные ». «Красные » - это добропорядочные граждане/горожане (карта «Мирный житель »), «Черные » - мафиози (карта «Мафия »). В игре разыгрываются 7 красных карт и 3 черные. Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта «Шериф » - предводитель «Красных ». «Черные » также имеют своего предводителя - (карта «Дон Мафии »).

Игра делится на две половины: день и ночь. В течении игры «Черные » должны устранить «Красных » и наоборот.

За игровой стол усаживаются участники игры. Каждый получает карту. Когда все узнали свой «цвет», карта кладется на стол перед игроком и начинается игра.

Ведущий объявляет: «Наступает ночь». Все участники закрывают глаза. Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Игроки, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, открывают глаза и знакомятся друг с другом и с Ведущим . Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «Красных ». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные » игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные » игроки закрывают глаза.

Слова Ведущего: «Просыпается Дон». «Черный » Дон открывает глаза. В эту ночь Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон засыпает. Ведущий: «Просыпается Шериф ». Шериф открывает глаза и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф ».

«Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все открывают глаза. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель 1-го круга, и игры в целом, для «Красных » игроков выявить «Черных » участников и вывести их из игры. А для «Черных », соответственно, наоборот. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто» в этой игре. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять». «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных » мафиози в следующие ночи «стреляют». По очереди просыпаются все члены мафии и указывают на игрока, которого они убивают. Если все указали на одного человека, то он мертв. Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных » игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал. Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока. В течение этого и следующего кругов ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных » в том случае, когда устранены все «Черные » игроки. «Черные » побеждают в случае, когда вне игры все «Красные» или остается равное количество (2 на 2 или 1 на 1).

Мафия – это шумная и хаотичная групповая игра с детективным сюжетом, в которой игрок толком ничем не решает, а интерес представляет только общее веселье компании. Уже чувствую, вы несогласны.

Очень часто эту игру описывают как «увлекательная игра социального типа» или «психологическая ролевая игра» и т.д. Все это неправда, т.к. часто игра представляет собой банальную резню, с огромной долей «кто кого перекричит».

Мне могут возразить. Послушайте, но ведь мы играем в салонах, одеваемся в пиджаки и платья, коньяк, сигары - все дела. У нас все спокойно и каждый может высказаться. Народ, я не против, но речь не о том как вы одеты, а об игре.

И чтобы окончательно определиться в этом вопросе, я хочу сказать, что есть 2 типа игр в Мафию. Есть салонный вариант (или турнирный). В это играют в специализированных клубах (или местах в которых специально собираются под эту игру), там все солидно и серьезно, там у каждого игрока есть номер, есть маска, ведущий следит, чтобы все правила соблюдались. Команды разделены на красных и черных, каждому игроку дают время высказаться, есть определенные правила голосования, чтобы все не превратилось в балаган и т.д.

А есть казуальный вариант, когда вы играете дома, в клубе с друзьями, в дороге. Когда вы играете в Мафию наравне с другими играми, когда играете со случайными знакомыми. Т.е. вариант когда для вас Мафия лишь одна из многих игр. Вы не хотите сложностей, вы хотите просто повеселиться. И ниже описан именно этот вариант. В сторону гламурного типа игры я отпустил некоторые колкости, только для того, чтобы показать, что никакой психологии тут нет, а некоторые вещи, даже в профессиональном варианте игры выглядят нелепо.

И так, приступим.

Несмотря на столь противоречивое описание выше, игра отлично подходит для компании разнообразных людей , т.к. для нее практически не нужны никакие компоненты и время подготовки составляет около 5 минут, из которых вы большую часть тратите на описание правил.

Обычно народу, сперва, ничего не понятно (что, блин, происходит?), но со второй партии все в курсе, что и как, и веселье нарастает в геометрической прогрессии. Все шумят, смеются, решают, кого будут мочить, кровь льется рекой, все довольны.

Игра практически не зависит от возраста и убеждений . Идеально подходит для малознакомых людей оказавшихся рядом.

Мне доводилось играть в Мафию в походах (где каждый день может быть разная компания, а компоненты это два бревна у костра), в электричках, на отдыхе с чужими людьми, в офисах после корпоративов. Игра практически всегда идет на ура.

В игру очень легко включиться , время подготовки игры минимально. Как это обычно происходит: кто-то предлагает поиграть, никто не успевает сообразить, что задали вопрос и нужно ответить, а их уже пустили в оборот. Он уже мафиози или шериф, и нет времени отказываться – нужно решать дела.

Итак, что получаем:

  • игра для разнообразной кампании
  • не зависит от возраста и предпочтений
  • легко играть
  • может быть, как шумная и веселая, так и строгая и гламурная

Но хватит нахваливать и будоражить, пора рассказать, что к чему.

Сюжет игры

Небольшой городок, в котором обитает мафия, скрывающаяся под видом невинных граждан. Жители города решили от нее избавиться, а для этого им необходимо вычислить, «кто есть, кто» и устранить мафиози. Мафия тоже не дремлет и понемногу убирает неугодных граждан.

Игровой процесс состоит из первоначального распределения ролей, знакомства мафии друг с другом (втайне от горожан), и постоянных обсуждений и голосований горожан, кто есть мафия и кого нужно казнить. В свою очередь мафиози ночью понемногу отстреливают граждан. Кто кого быстрее устранит, тот и победитель.

Игровой процесс

Следует заметить, что существует огромное количество разных вариантов этой игры . Описать все, практически невозможно и я перечислю лишь самые распространенные варианты. Уверен, что вы сможете дополнить меня еще кучей разных вариантов и решений для этой игры.

Уточняю, что ниже я описываю обычный режим игры, когда вы играете дома или в офисе, т.е. я опишу игру не в специализированном клубе. Игра в клубе отличается более строгим подходом и атмосферой.

Итак, разнообразие игры очень сильно зависит от количества игроков. В небольшой компании, скажем 7 человек, в игре будет ведущий, 4 горожанина и 2 мафиози. Для компании побольше появятся персонажи со своими особенностями. Ниже вы поймете почему.

В начале игры, каждый игрок втемную получает карту, на которой указано, кто он: мирный житель или мафиози. Карту игрок никому не показывает и его роль никто не знает. Исключение составляют мафиози, которые знают друг друга и действуют сообща.

Игра делиться на этапы: день и ночь. Ночью мафиози, сговорившись, убивают одного из граждан. А днем граждане (вместе с нераскрытыми еще гангстерами) обсуждают ситуацию и линчуют одного жителя.

Граждан много, но они действуют вслепую. Думают, рассуждают и частенько убивают невинного. При этом в обсуждениях и голосовании принимают участие и мафиози, под видом невинных жителей. Они влияют на процесс, стравливают граждан между собой, а те, глупые, ничего не понимают. Все как в жизни.

Понятное дело, мафия обвинять и убивать своих не будет, и на этом строятся основные рассуждения граждан. Но бывают критические ситуации и одному из мафиози, чтобы не выдавать себя, приходится идти на поводу большинства и убивать своего.

Персонажи игры Мафия

Как я уже упомянул, в небольшой компании (до 10-12 человек) и при базовом варианте, игроков всего два типа: граждане и мафиози. И тех, и других может быть много, хотя мафиози обычно 3-4 раза меньше.

С ростом количества игроков в игру нужно вводить хоть каких-то уникальных персонажей. Если их нет, то игра становиться скучной и унылой, т.к. большинство игроков представляют собой «пушечное мясо» в разборках мафии. Вообще роль обычного жителя самая скучная, поэтому я рекомендую, сразу добавить в игру Шерифа и Доктора.

Существует несколько стандартных персонажей.

icon-user Гражданин (мирный житель)

Базовая роль. Нет никаких особенностей, кроме как возможности голосовать днем.

icon-user Мафиози

Вообще-то мафию можно не описывать, т.к. это базовая роль, она есть всегда и без нее игра не возможна. Но я все же кратко опишу ее. Все игроки мафии знакомы друг с другом, и имеют право договорившись убить одного из игроков.

icon-user Шериф (Комиссар Каттани)

Может узнать, кто из игроков является мафией.

Когда все спят, шериф наугад выбирает игрока, за которым следит. Ведущий показывает, является ли тот мафией. Т.е. шериф проводит расследование, а днем в голосовании может уже хоть немного влиять на процесс. Работает только при небольшом количестве игроков, иначе его голос тонет среди толпы граждан.

icon-user Доктор

Может спасти одного жителя.

Когда все спят, доктор наугад выбирает игрока, которого лечит. Если это оказался игрок, которого ночью убила мафия (т.е. доктор угадал), то игрок остается жив. При большом количестве участников шанс угадать небольшой, но все-таки он есть.

icon-user Телохранитель

Может спасти одного жителя, путем собственной смерти.

Когда все спят, телохранитель наугад выбирает игрока, которого защищает. Если это оказался игрок, которого ночью убивает мафия (т.е. телохранитель угадал), то игрок остается жив, но телохранитель гибнет.

Уже предвижу возгласы «постойте, все не так» и «а вот у нас в компании». Не горячитесь, читайте ниже.

Другие персонажи и правила игры Мафия

Повторюсь, у игры много разных вариантов правил и, описанные мной выше, персонажи могут иметь альтернативные возможности.

Например,

  • Шериф – если угадал мафию, может ее убить ночью. Выше я описал, что может только угадать.
  • Телохранитель – спасает игрока, и убивает его убийцу. Выше я описал, что может только спасти.

И таких отличий очень много. Вообще, к игре придумано невероятное множество персонажей. К сожалению, большинство из них просто копируют друг друга с небольшими отличиями.

Например, персонажи, которые лечат и спасают:

  • Доктор
  • Медсестра
  • Реаниматор
  • Телохранитель

Или, персонажи, которые ищут мафию:

  • Шериф
  • Комиссар
  • Сержант

Есть дополнительные правила, где кроме мафии в городе присутствует и другая преступная группировка – якудза. Якудза ведут борьбу и с жителями и с мафией.

Бич и радость игры – обсуждение и голосование

Если кратко, то процесс игры достаточно монотонный : днем жители убивают кого-то, ночью мафия убивает. Персонажи просыпаются и указывают на кого-то пальцем. Все, вот и вся игра. Есть время на обсуждение и голосование, но что обсуждать? Фактов нет!

Кто-то умер. Никто ничего не знает, идут нелепые обвинения «да я слышал, ты двинулся ночью», «я помню, ты голосовал за того-то» и т.д. Логические рассуждения тонут в потоке других разговоров, предложений и выкриков.

Да и какие логические рассуждения - повторюсь, фактов нет - нечего обсудить. У игроков нет ни улик, ни каких-то начальных вводных. Если каждому выделит время, он может высказаться. Но обычно это какой-то поток мыслей. Часто граждане не ищут мафию (а как ее найти, улик-то нет, лишь догадки), а лишь защищают себя в какой-то перепалке. Когда вы рассуждаете вы же должны как-то обосновать свою речь. Сказать, вот так-то и так-то, есть это и это и после сделать выводы. Но у вас ничего нет, никаких зацепок.

Единственное, что у вас есть, так это результаты предыдущих голосований, по которым, вы можете сделать выводы. Но это будет работать, только если все остальные поступают хоть как-то логично. Но ведь другие игроки тоже ничего не знают. Они могут хотеть убить одного, потом хотеть убить другого - это хаос.

Но большинство игроков просто защищаются. Можно говорить какой угодно бред, оправдываться, молоть всякую ерунду лишь бы прожить еще один день . Логика тут практически бесполезна – помните, вас никто не слушает, - это игра кричалка. Мирные жители будут обвинять друг друга лишь бы выжить.

Персонажам намного интереснее, они могут совершать действия, и даже кое-что узнают, но раскрыть себя не могут и их голос тоже один из многих.

Для новичков, когда игра еще непонятна, все эти разговоры и голосование составляют основную прелесть игры , некая иллюзия расследования. Но это действительно иллюзия.

Опытным игрокам обычно это уже скучно, они просто переходят к голосованию. «Мочить, так мочить, что тут болтать» говорят они.

И это верно, т.к. повторюсь, логика в этой игре вам не очень поможет. Вы что-то знаете, но вам никого не убедить. А если на вас положили глаз, то все – ваша смерть лишь вопрос времени.

Вы можете знать мафию, знать правду, но это вам не поможет. Вы полностью беззащитны.

Эта фатальность больше всего мне не нравится в этой игре. Ты практически ничего не решает. Ты можешь вычислить мафию, но от этого победа не станет ближе. Все решает голосование-мясорубка.

Первая смерть в игре вообще глупая. Игра только началась, еще ничего не произошло, а жителям нужно кого-то убить. Как шутят в некоторых компаниях, это можно решать еще до того как раздали роли. И это совсем не смешно, первая смерть это всегда выстрел вслепую.

Помимо этого у игры есть еще одна проблема – в ней слишком мало возможностей у обычного игрока . Играть не персонажем очень и очень скучно. Радует только то, что все очень быстро заканчивается, а в следующей игре мафией можете быть уже вы.

Говорите, психологическая ролевая игра?

Некоторые игроки считают, что игра все же пропитана ролью и отыгрышем. Можно обойтись без криков и пальбы. Если каждому игроку дать возможность высказаться и отвечать на вопросы остальных, то чтобы оправдать себя мафиози будут врать, а это могут заметить опытные и натренированные игроки.

Но послушайте, это не психология, а дедукция. Психологической ее называют только у нас, а зарубежом никто про психологию не говорит. Использование слова “психология” это просто блеф.

И это не ролевая игра, т.к. тут не нужно отыгрывать роль. Да, роль мафии отличается от роли мирного жителя, и что? Как вы отыгрываете свою роль? Как роль одного гражданина отличается от роли другого. Никак.

Если все же вернутся к дедукции, тогда (якобы) все наоборот - мафия вычисляема, игра идет интеллектуально и чисто, как работа Эркюля Пуаро в романах Агаты Кристи. Возможно, но обычно это происходит в игровых клубах, специализирующихся на игре Мафия. Там все идет с налетом гламура: мужчины в костюмах, барышни в платьях. Костюмированный отдых с сигарами и коньяком. Но опять же, это антураж. То, какого цвета у тебя костюм на игру не влияет.

Клубная атмосфера, скажу прямо, меня привлекает, но постоянно проводить так время и играть всего в одну игру (одну и ту же) выглядит как-то нелепо. К тому же не стоит забывать, что под соусом игры часто предлагают семинары и тренинги «Как распознать ложь» и «Как обманывать, чтобы вас не раскрыли» и тому подобное. Клуб превращается в поставщика клиентов для компании, проводящей тренинги. Я не говорю “всегда”, я говорю “порой”.

Так где психология в игре? Никто мне до сих пор не ответил на вопрос - каким образом психология и дедукция влияют на первую смерть в игре? Почему именно этого игрока убили первым?

Компоненты

Я специально описываю компоненты в конце обзора.

Как вы уже поняли из всего выше сказанного, для игры необходимы только компоненты для распределения ролей . С этим великолепно справляется колода обычных игральных карт. Если нет карт, можно на обычных бумажках быстро поставить пару символов и роли готовы. Т.е. для игры практически ничего не нужно.

Но игра популярная и существует множество специальных красивых колод, сделанных для этой игры. Помимо колод встречаются маски, чтобы игроки не закрывали глаза на ночь, а прикрывали лица масками. Маски тоже (как и карты) бывают самые разнообразные и для разного кошелька.

Впечатления

Интригующая тематика
Детективный сюжет и вероятное расследование мгновенно привлекает к игре внимание.

Нет проигравших
Игра привлекает тем, что в ней нет проигравших и победивших. Проигрывает или побеждает только группа игроков. Никто не воспринимает проигрыш на свой счет, т.к. нет конкретного победителя.

Легко начать играть
Минимально время подготовки и простые правила позволяют начать играть практически мгновенно.

Отсутствие компонентов
Колода карт – это максимум, что вам нужно. Все остальное от лукавого.

Можно играть практически в любых условиях
Для игры не нужно выделенное место, не нужен стол. Можно играть на природе, в транспорте (поезд, электричка).

Желательно большая компания
Самое важное требование. Впятером играть можно, но бессмысленно. Наберите человек 8-10.

Небольшое время партии
В опытных руках город вымирает минут за 15-20. Кто там говорил про социальность – это геноцид!

Дополнительные эмоции у новичков
Разношерстная группа людей это практически идеальная целевая аудитория. Когда только знакомишься с игрой, все очень сильно привлекает. И то что быстро, и то что попадаются разные роли, и то что людей не знаешь и все похоже на тайну.

Резюме

Так что же делать? Играть или не играть? Я сначала живописно расписывал прелести игры, а потом так же ее ругал. Какой итог, где вывод?

Все просто. У игры очень низкий порог насыщения . Пока игроки незнакомы, пока новички не разобрались что и как – игра прелестна. Она таит интригу и желание спасти город. Чем дальше, тем больше вы понимаете свою безысходность. Игра великолепно подходит для знакомства в новых компаниях людей и для непродолжительного времяпровождения. Во всех остальных случаях это банальная и скучная игра.

Большинство тех, кто защищает игру, не приводят никаких аргументов, почему эта игра, лучше других, чем она интереснее? Если у вас варианты: играть или не играть в Мафию, то их ответ - конечно, играть! И тут я согласен. Но если есть вариант играть в Мафию или другую игру, то что-то ответов от них не дождешься . Или предлагают аналогичные пати геймы.

Несмотря на то, что я критикую игру, это не значит, что я к ней плохо отношусь. Просто не нужно делать из нее идола. Любите играть в специализированном клубе, нравятся хорошая обстановка, приятные люди, рассуждения и беседа - это здорово. Но это все относится к атмосфере вокруг игры, а не к игре .

Но что делать, если игра завладела вами – есть ли выход? Есть.

  • Если не боитесь жарких прерий и парочки шрамов, попробуйте Бэнг!
  • А если вас влечет интрига и тайна - добро пожаловать на Звездный крейсер Галактика.

Еще об игре Мафия

  • Персонажи в Мафии лишь добавляют хаоса в игру (http://spottymill NULL .com/2012/07/28/mafiya-character/)

Мафия – увлекательнейшая психологическая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирует современное общество, то есть борьбу мафии (небольшой группы, члены которой информированы друг о друге) и мирных жителей (большой группы, члены которой не знают кто входит в ряды мафии, а кто – мирный, поэтому подозревают всех).
Вследствие этого игра создает немного параноидальную атмосферу, ведь каждый мирный житель может стать очередной жертвой коварных мафиози. Таким образом, цель игры – вычислить и посадить в тюрьму всех членов мафиозного клана, если Вы играете за мирных, и уничтожить всех мирных жителей, если Вы – мафия.

Кроме интересного времяпрепровождения, игра развивает способности к вербальному и невербальному общению, интуицию, умение отличать правду от лжи по мимике, жестам и другим подсознательным сигналам, стрессоустойчивость, гибкость мышления, умение выбрать стратегию и тактику. Мафия – психологическая игра, но создана математиками, поэтому играть можно как полагаясь на интуицию и знание психологии противника, так и на рациональность и трезвый расчет, однако наибольший успех принесет сочетание обоих подходов. Имея огромное количество комбинаций, мафия развивает логику не хуже шахмат.

Всех желающих приглашаем совместить приятное с полезным и поучаствовать в психологической игре Мафия в сауне – невинно убиенные мирные жители и неопытные мафиози могут парится в сауне и отмокать в бассейне в ожидании когда добьют оставшихся )
Бонус цена для участников холотропа 500р. (вы платите только за сауну), для остальных 800р. – количество мест ограниченно, участникам холотропа нужно подтвердить письмом, остальным предоплатой в 500р. на кошельки WM или Яндекс Деньги. Участвующие в Мафии берите с собой полотенца, что либо к чаю, напитки (без спиртного).

Заполняйте заявки на участие, даты следующих игр будут высланы вам на email:

Для оплаты регистрационного взноса переведите 500р. на один из счетов:

Яндекс 410 012 613 92 36

Web Money R703755365242

Таже можно сделать оплату рег. взноса со-ведущему Юре.

Оставшиеся 300руб. доплачиваете на игре.

Регистрационный взнос не возвращается (но может быть перенесен на следующий тренинг или игру, по согласованию)!

Мы проводим Мафию не только в сауне (стоимость участия 300р. в обычном помещении) – отправляйте заявку и пишите в примечании, что хотите не в сауне )

Психологическая игра «Мафия».

Цель: формирование внутреннего самоконтроля; развитие памяти, внимания; развитие коммуникативной сферы.

Материалы: заранее заготовленные карточки по числу участников, на нескольких из которых написано слово «мафия».

Процедура: участники садятся в круг лицом к центру. Тренер раздает участникам по специальной карточке, оговорив заранее, какие карты будут обозначать «мафию». Игроки смотрят карточки, никому их не показывая, после чего их собирают. Мафиози никак не должны показывать свою принадлежность, а «мирные жители» должны обнаружить их по особенностям поведения.

«На город опускается ночь. Мирные жители спят, – говорит ведущий, все участники закрывают глаза, а ведущий продолжает: – мафия знакомится!».

Мафиози открывают глаза и находят взглядами друг друга. После этого ведущий предлагает им закрыть глаза и говорит: «Наступило утро. По городу пронеслась весть о том, что появилась мафия. Жители обсуждают это сообщение и пытаются угадать, кто же преступник».

Группа открывает глаза и ведет обсуждение, анализируя поведение каждого участника. Группа выбирает путем голосования «кандидата», если группа угадала верно, то ведущий говорит: «Поздравляю! Вы убили мафиози», и группа продолжает обсуждение. Если же участники указывают неверно, ведущий объявляет: «Увы! Вы убили честного человека!» Игрок, на которого указывает группа, выбывает из дальнейшей игры. Ведущий говорит: «В город приходит ночь. Все жители спят» Все закрывают глаза, и спустя какое-то время, когда ведущий убедится, что никто не подглядывает, он дает знак мафии, например: «Только мафия не спит. Она выходит на охоту». Люди мафии открывают глаза, выбирают жертву, взглядами договариваются и показывают ее ведущему, после чего вновь закрывают глаза.

«Наступило утро! – объявляет ведущий. – Город проснулся, и его жители узнали страшное сообщение. Этой ночью был убит мирный житель: – ведущий показывает на того участника, которого выбрали мафиози. – Кто же преступник?»

Группа возобновляет обсуждение. Игра продолжается до тех пор, пока не будут обнаружены и устранены все мафиози или число мирных жителей не станет меньше числа бандитов.

Обсуждение.

  1. Важные уточнения правил Мафии

    Ведущий всегда прав.

    Открывать глаза, можно только по требованию ведущего.
    (Нарушитель безоговорочно покидает игру) .

    Игрокам запрещается открывать глаза ночью без соответствующего распоряжения ведущего.
    (Нарушитель безоговорочно покидает игру).

    По правилам игры для дневной дискуссии участникам дается время, по окончании которых ведущий объявляет, о том, что игроки должны прекратить беседу.
    .

    Игрок не имеет права произносить во время игры слова «Клянусь», а также игрок не имеет права клясться в любой иной форме, либо аппелировать к любой религии.
    (Нарушитель получает замечание ведущего) .

    В ночное время запрещается любая жестикуляция и комментарии от мирных жителей.
    (Нарушитель получает замечание ведущего) .

    Игрокам, покинувшим игру, запрещается подсказывать (жестикулировать) оставшимся участникам игры.
    (Нарушитель не допускается к следующей игре) .

    «Автокатастрофа» - ситуация, когда двое и более игроков, набирают одинаковое количество голосов. Этим игрокам, дается время равное 1 минуте, чтобы убедить стол, кого из них следует оставить в игре. Если выставленные кандидатуры вновь набирают равное количество голосов, ведущий выносит вопрос на голосование о «судьбе» данных игроков (т.е. либо они оба покидают игру, либо оба остаются).

    На одного игрока, допускается 3 замечания.
    (Игрок набравший более 3 замечаний, безоговорочно покидает игру) .


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки