29.03.2024

Skyrim убить персонажа. Девятнадцать вещей, которые стоит сделать в Скайриме: советы, секреты и глупости


Здесь я расскажу, как быстро прокачать скрытность в самом начале игры, еще даже не выйдя из крепости Хелген, при этом повысив свою атаку со спины до огромных значений. Многие, кто играет в Свитки не пять минут, знают, что выбор расы персонажа в начале игры сильно сказывается на ее дальнейшем прохождении. В пятой части нет разбиения на классы, но каждая раса, более склона к определенному оружию, доспехам и стилю борьбы. Для лучше эффекта выбираем Каджита, волосатого жителя Тамриэля, который не знает жизни без скумы.

Операция я довольна проста, да и не займет много времени. В начале побега не надевайте никакую броню, она уменьшает скорость. Далее проходим до пещеры с медведем. Сразу проверьте не отстал ли от вас ваш спутник, так как бывает, что он остаётся на месте, из-за того, что вы не прослушали его мини монологи. Теперь, когда вы дошли до медведя и ваш соратник предлагает проползти тихонечко на кортиках, или испытать удачу, убив мишку с помощью скрытой атаки и дает вам лук, обязательно воспользуйтесь его предложением. Только стрелять надо не по медведю, а по союзному NPC. Отойдите немного подальше, присядьте (по умолчанию клавиша Ctrl), и начинайте уверено стрелять в спину Ралофа или Хадвар. Навык скрытности будет очень быстро расти, вместе с ним и стрельба из лука, но будьте аккуратны и давайте «жертве» отдохнуть чтобы не привести его в режим смерти. На самом деле персонажей главных квестов нельзя убить, но можно довести до полу лежачего, полу ползучего состояния, выйдя из которого мишень посчитает вас врагом (но это не точно). Для лучшего эффекта можно зайти в настройки игры и включить максимальную сложность «Мастер». Ваши атаки будут наносить меньше, то есть больше атак, следовательно, быстрее качается навык.

Не советую набивать больше 10 уровня, так как далее монстры, бандиты и все прочие вражеские NPC, станут заметно сильнее. Также советую вкачивать все очки способностей в скрытность, а оставить по штучке на одноручное оружие и легкую броню. Нужно отметить, что иногда нагрузка в игре такая, что хочется пойти и купить vds от компании Deltahost, для комфортной игры. Но если немного помучатся, то и так можно привыкнуть играть.

Далее нам следует выбрать как развивать персонажа дальше. Один и вариантов это последовать судьбе многих каджитов, стать вором. Прокачивайте карманные кражи в очень скоро навыки скрытности и воровства дадут вам стать главой гильдии воров.

Я советую все-таки идти в атакующий вариант и вступить в темное братство. Комплект брони, который вы получите при вступлении заметно увеличит вашу скрытность и силу атаки со спины. Таким образом на десятом уровне, подкрадываясь к мамонту или великану со спины, я убивал их двумя ударами кинжалом. Именно кинжалом на выходе с броней темного братства и прокачанными способностями скрытности я смог наносить 15x урон! Кончено нанести два удара великану, чтоб он вас не заметил получится не всегда, но перерезать весь лагерь бандитов, оставаясь незамеченным вы сможете, причем не сильно напрягаясь.

Вот и все, что вам нужно. Стоит добавить, что квест темного братства берется в Виндхельме, у Авентуса Аретино. Указатель на этого мальчика вы получите, войдя в город.

Темное братство — пожалуй самая популярная гильдия у игроков во всех частях The Elder Scrolls. Но… когда-то величественная организация, одно упоминание которой наводило страх даже на самых высокопоставленных людей Тамриэля, уже не та. Об этом вам, впрочем, скажут при вступлении.

Как вступить в темное братство

В отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах. И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться.

Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» (но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед (перед седобородыми)). Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите его дом и взломайте дверь (около дома могут находиться двое горожан — они «не обратят» на взлом внимания). Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание.

Потерянная невинность

Задание Авентуса заключается в том, что вам нужно убить старушку, которая портит жизнь всем детям. Отправляйтесь в детский дом в Рифтене. Лучше всего убить старушку когда она в своей комнате. Убийство в другом месте чревато лишним шумом.

По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус.

Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино.

С такими Друзьями…

Ложитесь спать в любом городском месте — проснувшись вы окажетесь в новом месте (У меня вышло только с третьего раза. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в "новом месте" вообще не получается. И ещё они присылают записку "Мы знаем". С этим пока не понятно)

Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них (я так всех завалил). В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома.

Она отметит на карте расположение их святилища (южнее пещеры Соснового Леса), и скажет пароль: «Тишина, брат мой».

Находите это место, говорите пароль — теперь вы в братстве. Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства.

Список членов убежища:

Астрид – Бретонка (скорее всего), глава убежища.

Арнбьорн – Норд, оборотень, муж Астрид.

Бабетта – девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле – 300. Учитель алхимии.

Габриэла – данмерка. В основном стоит у стола алхимика.

Фестус Крекс – старик, норд. Стоит у пентаграммы душ.

Назир – Редгард. Дает все побочные контракты.

Цицерон – смотритель, сумасшедший шут.

Визара – Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах.

Убежище

Дает: Астрид
Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира.

Бейтильд

Лучший способ убийства — прийти к ней домой около трех часов ночи. Она будет уже спать, поэтому убить её не составит труда.

Нарфи

Убить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно.

Энндоий Пафий.

Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит.

Все трое убиты, можно возвращаться.

В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Фестус ликует — он считает что убежище теперь начнет жить по догматам.

Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет.

Прощай любовь

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Маркарт и принять контракт Муири — помощнийцы аптекарши.



Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин.

Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых.

Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.

Перед входом встретятся три разбойника — убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта — либо идем прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое — наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то.

Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.

Шепотки во тьме

Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.

Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте — в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.

Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое — Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе — Наш герой мало того, что Довакин — так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?)

Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.

Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна

Дает: Назир
Суть задания: Нужно убить двоих — орка-барда Лурбука и вампира Херна.

Лурбук

Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».

Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее — свидетелей не будет.

Вампир Херн

Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.

Лучший вариант — полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет — убейте и её.

Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же — по 400 монет за контракт.

Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.

Со Смертью Тишины

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.



Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Такого не случалось со времен правления Пелагия Септима III! Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере.

Итак, получаем два предмета — запечатанное письмо и амулет. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта.

Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов:



У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору.

Если вы нашли такую комнату, то вы на правильном пути:

А вот и собственно сам Делвин:

Выясняется интересное — это Амулет члена Совета Старейшин. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Первый шаг — убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта.

Контракт: Убить Дикуса*

Идем на север Скайрима, к месту, где утонул корабль под названием «Каприз Хелы». Находим ящера. Убиваем. Ничего сложного.

Контракт: Убить Анориата*

Наша цель — длинноухий лавочник.

За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Бывает в двух местах — днем стоит на торговой площади за лотком, а ночью спит в таверне «Пьяный Охотник». Выбор за вами — пустить ему стрелу промеж лопаток из-за дома или прирезать пока он спит.

Контракт: Убить Ма’Рандру-Джо*

Вся проблема заключается в том, что он не сидит на одном месте, а путешествует с караванами. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку.

Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт.

Контракт: Убить Агнис*

Форт охраняют разбойники. Я насчитал пятерых, может быть кого-то пропустил. Выбор за вами – убить или прокрасться, ничего не изменится. В самом форте поворачиваем направо и буквально через пару шагов комната старухи.

В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха.

Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта.

Контракт: Убить Хелварда*

Хелвард это Норд-Хускарл. Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник.

Контракт: Убить Мейлурила*

Мейлурил — данмер-маг, исследующий руины Мзинчалефт.

Вход охраняют шестеро разбойников. В самих руинах я встретил разбойников — двое у первого костра, один чуть дальше патрулирует коридор, двое в закутке у котелка, один охранник у двери в комнату данмера(у него ключ от двери) и сам Мейлурил, который спал.

Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом.

Контракт: Убить Сафию*

Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда.

Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел — «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не уплывала. Но не суть. Если уплывет — просто проявите терпение — займитесь другими делами или просто подождите.

Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же.

Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.

Пока смерть не разлучит нас

Дает: Астрид
Суть задания: Убить кузину Императора Витторию Вичи на её собственной свадьбе.

Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Первая от Бабетты — Виттория будет выступать на балкончике, над которым стоит незакрепленная статуя. Следовательно можно её опрокинуть (ностальгии не испытываете?). А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел.

Идем в Солитьюд.

Лучше всего выполнять это задание ночью — легче скрыться будет. Лучший вариант убийства, на мой взгляд — опрокинуть статую.



Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова:

Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся.

Возвращаемся к Астрид. Она вручает нам награду — заклинание вызова легендарного Воина Темного Братства и доп награду в размере 750 монет. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство.

Уязвимое Место

Дает: Астрид
Суть задания: Нужно убить Гая Марона — сына командира Марона, командующего Пенитус Окулатос — личных телохранителей Императора, а затем подкинуть ему компрометирующую записку, из которой будет следовать, что он готовит убийство Императора.



Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них.

Для ленивых — распорядок проверок городов у Гая следующий:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • Морндас - Солитьюд, Императорская башня
  • Морндас, вечер - Солитьюд, Мрачный замок (еда и сон)
  • Тирдас - Виндхельм, Королевский дворец
  • Тирдас, Вечер - Виндхельм, казармы (еда и сон)
  • Миддас - Рифтен, Крепость Миствейл
  • Турдас - Вайтран, Драконий предел
  • Турдас, вечер - Вайтран, «Гарцующая кобыла» (еда и сон)
  • Фредас - Маркарт, Подкаменная Крепость
  • Фредас, вевчер - Маркарт, сторожевая башня (еда и сон)
  • Лордас и Сандас - проводить на свое усмотрение.

Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле — пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Перебейте их, или убегите — не важно.

Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису.

Лекарство от Безумия

Дает: Габриэлла
Суть задания: Выследить и убить Цицерона. И попутно найти Арбьорна.

Безумный шут ранил Визару, чуть не убил Астрид и сбежал в неизвестном направлении.

Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний. Не найдет их только слепой, но на всякий случай скрин прикладываю.

Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив. Неужели наш старый знакомый? Ну конечно! Привет, красноглазый!



Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни?» На что мы должны ответить паролем, который вы узнаете, если прочитаете дневники.

Для ленивых (Спойлер!): «Невинность, брат мой»

«Добро пожаловать домой» услышим мы. Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде. Эх». И в итоге естественно находим (как же иначе?).

Тут перед нами встает выбор — убить его или оставить в живых. Мне он, конечно, нравится — он веселый, хоть и безумный. Но я его убил. Ибо нефиг поднимать руку на братьев наших и сестер. Ситис не одобряет. Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана — лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Смерть Империи!

Дает: Фестус Крекс
Суть задания: Притвориться Гурманом и убить Императора.

И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса!

Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?

Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент. Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.

Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать. И быть готовым побежать. И вот он, этот момент. Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв! Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. Какого Ситиса?! И тут выясняется, что мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали? Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище. По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие.

Смерть Воплощенная

Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.

У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.

Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило.



И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.

Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.

Первое что мы слышим, когда просыпаемся — Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?

И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое. Всё будет как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя (да да, тем самым клинком). И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так.

Слава Ситису!

Дает: Мать Ночи.
Суть задания: Убить настоящего Императора.

Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу — хорошее время это сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.

И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.

Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало. Плюс есть возможность отомстить — командир Марон тоже будет там. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом.

Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.

Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.

Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.

Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.

Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним. Ну хорошо, послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание, за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным горлом. Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ убить. Это кому как. Я так лично убил — не люблю предателей. Узнаем где награда — в той самой пещере, где мы с ним впервые встретились – убиваем (или не убиваем) и идем за наградой.

Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000. Но зато у вас появится уголок отравителя (алхимическая лаборатория и садик с растениями), свои покои, тайный вход, пыточная и флаги. Вот и все, Слышащий. Дальше пойдут однообразные (бесконечные) квесты от Матери ночи. Типа пойди туда, поговори с ним и убей того.

Skyrim невероятно интересная игра серии The Elder Scrolls. Уникальность представленных функций, возможностей и сюжета привлекает фанатов со всего мира. Дроконорожденый в своей борьбе не может выбрать определенную цель, так как бой максимально приближен к реальному; в нем отсутствует выбор цели атаки. Стрелы попадут в то место, куда был наведен прицел, а взмахом сабли можно нанести урон противнику.

Магу же нужно стоять лицом к врагу, а это значительно усложняет игровой процесс, так как по своей не осторожности очень легко задеть спутника или даже убить союзного NPS в массовой битве. Спутники имеют большое количество жизни, одним ударом сразить их не возможно. При прямом попадании по товарищу он отреагирует, попросив прекратить делать ему больно.

Есть персонажи, которых убить не возможно, так как они понадобятся для основной сюжетной линии (это генералы и предводители обеих сторон). Даже включив модификацию, которая дает вашему персонажу бессмертие, их жизни не будут заканчиваться. После нанесенного урона моб станет на колено раненный, возобновит силы и снова поднимется. Эта функция не распространяется на второстепенных героев, чьи задания имеют не прямое отношения к драконам или войне с Ульфриком Буривесником.

Если Вы сами убили нужного вам героя, как воскресить персонажа в skyrim? Воскрешение по принципу онлайн игр здесь нет. Точно так же если умрет ваш персонаж, придется начинать с момента сохраненного сейва. Не игровые персонажи умирают навсегда.

Кузнец или продавец лавки может исчезнуть после нападения вампиров или от старости.


Простейший способ вернуть к жизни нужного моба - перезайти на предыдущее сохранение и не убивать его. Автоматический игровой респам всех жителей Скайрима происходит через год с момента убийства, но даже для игрового времени это невероятно долго. Если по каким-то причинам исправить убийство невозможно (или смерть не связана с вашими действиями) вернуть к жизни может только команда, прописанная в консоле.

Как воскресить персонажа в skyrim с помощью консоли

Обнаружить какой персонаж пропал, можно вводя его ID. Должно быть указано два кода, один из которых необходим для респа.

Алгоритм воскрешения:

1. Открыть командную строку консоли с помощью тильды.
2. Ввести: Prid, который укажет необходимого вам моба и его непосредственный код REF ID.
3. Resurrect 1 которое воскресит нужного персонажа. Если после команды указать цифру «0», то указанного моба можно будет убить, дезактивировав его бессмертие.
4. Enable применит указанное выше действие, после этого изменения вступят в силу.
Сделать персонажа дружелюбным необходимо, если он погиб от вашего клинка.
После воскрешения герой может появиться в любом месте, поэтому для его перемещения в правильную локацию, к своему дому или рабочему месту вводим: Moveto playe (срабатывает не всегда).
После этого консоль можно закрывать и обращаться к выбранному персонажу за помощью.
По возврату с того света некоторые функции нпса могут быть утеряны (например, торговец может перестать предлагать свои товары).

Для полного восстановления его способностей придется потрудиться и отыскать фракцию или гильдию торговцев, к которой он был привязан.


Как воскресить персонажа в skyrim, если не осталось его тела или всего лишь горстка пепла? Для этого нужно сначала ввести код нпс, а именно команду перемещения персонажа. К Вам может телепортироваться его бездыханное тело, которое можно воскресить с помощью выше описанной инструкции. Если прах моба испепелили можно использовать останки. Нажав на них правой кнопкой, следует прописать команду для воскрешения. После подобных операций есть вероятность багов, например, куча пепла не исчезнет и попробует поговорить с вами.


Когда-то и их вела дорога приключений...


Как и в реальном мире, в Скайриме существует правосудие.


Преступление...
Преступление - это противозаконные действия против персонажей, либо против их имущества.
Вам будет назначен штраф, в случае, если ваши злодеяния кто-то видел. Если нет, то вам ничего не будет. Также можно убить того, кто вас заметил, в этом случае штраф снимается, если на вас не успели донести страже.

Существуют следующие виды преступлений:
  • Кража. Далеко не все вам можно брать. При наведении прицела на предмет, который нельзя взять, появится красная надпись "Украсть". Если вас застанут за кражей, вы получите штраф от 40 золотых, либо больше, в зависимости от стоимости украденного (половина). Читать книги не запрещено, но брать в инвентарь - да.
  • Карманная кража. Если вас поймали на карманной краже, действуют законы как для обычной кражи.
  • Взлом. Взламывать замки у всех на виду также нельзя. Во всяком случае до изучения перка "Умелые ручки".
  • Вторжение в чужой дом 5 золотых.
  • Кража лошади 50 золотых каждый раз, как вы будете взбираться на неё.
  • Нападение. Ударить кого-либо также стоит 40 золотых.
  • Убийство. Штраф 1000 золотых.
  • Побег из тюрьмы. Дополнительные 100 золотых.
  • Превращение в оборотня 1000 золотых.
  • Вампиризм и каннибализм 40 золотых.

Штрафы суммируются. Также вы очень сильно портите отношения с персонажами.

Самозащита не является преступлением.


...И наказание
Итак, на вас донесли. Что теперь? Теперь за вами будут гоняться стражники той области Скайрима, где было совершено преступление.
Существуют следующие области:
  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Племена орков (Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур)
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

В каждой из них своё правосудие. Разыскиваемый в одном городе, может спокойно разгуливать в любом другом. Чтобы узнать, где и какие штрафы вам назначены, зайдите в меню статистики, на вкладку преступлений.
Если вас, разыскиваемого преступника, встречает стражник, а у вас в руках оружие - он станет сражаться с вами. Если вы сложите оружие, начнется диалог. Однако если вы станете атаковать стражника, он, возможно, продолжит вас убивать. В этом случае лучше убежать, и сдаться какому-нибудь другому стражнику. Так вот. Если вы сдадитесь, начнется диалог.
Вы можете:
  • Выплатить штраф. В этом случае у вас отнимут все вещи, которые были украдены. Они будут помещены в "сундук с вещественными доказательствами", который можно найти в казармах стражи. Учтите, что замок - уровня Мастера.
  • Отправиться в тюрьму. Подробности в подразделе Побег, ниже.
  • Закрыть глаза на вас. Если городские стражники относятся к вам хорошо, они могут просто проигнорировать ваши злодеяния.
  • Также исключение может быть сделано для тана.
  • Продолжить сражение. Для отъявленных джентльменов удачи.
  • Подкуп стражника. Перк из ветки Красноречия.
  • Подкуп стражника, от имени Гильдии Воров. Причем в Скайриме - продажны вообще все стражники! Тут есть два варианта, в первом вы платите около 500 золотых, а во втором - половину от штрафа. Если честно, понятия не имею, откуда и когда появляется второй вариант.

Исключение составляют племена орков. С ними разговор короткий - либо даете им деньги, либо вас будут убивать всем племенем.
Побег


Если в предыдущих играх серии попадание в тюрьму являлось неприятным и скучным событием, то в Скайриме - всё иначе.

Да, вы можете просто отбыть свой срок, но рискуете потерей навыков. Для этого вам нужно просто активировать спальник.
Но можете и попытаться сбежать! Первым и довольно банальным способом выбраться является возможность вскрыть замок камеры. У вас с собой сохраняется одна спрятанная отмычка. Замки уровня Адепта. После вскрытия замка, нужно выбраться из тюрьмы. Убивать стражников голыми руками весьма проблематично. Вам нужно поскорее найти два сундука с "доказательствами" (замки уровня Мастера). О возвращении ваших вещей появляется отдельное задание в разделе РАЗНОЕ. Там всё ваше снаряжение. За побег начисляются дополнительные 100 штрафа. Существует несколько городов, где возможен лишь такой вид побега:
  • Данстар
  • Виндхельм
  • Морфал
  • Фолкрит
  • Винтерхолд ("Тюрьма" здесь отличается от остальных. Дело в том, что заключенных Винтерхолда ссылают в пещеру на холодном островке, под охраной дюжины Ледяных Атронахов!)

Также в трех городах возможен побег через туннели.
  • Рифтен. Слева от знака на стене найдите сломанную скобу. Тогда откроется проход.
  • Солитьюд. Крошащийся строительный раствор. Через дыру в стене в одном месте можно будет вскрыть сундук с доказательствами и забрать вещи.
  • Вайтран. Незакрепленная решетка, на полу. Замок уровня новичка.

Отдельным пунктом идет Маркарт. Там заключенных заставляют работать в шахте. Сбежать можно только в ходе задания "Заговор изгоев ". В противном случае, вам придется отработать свой срок добывая руду. Решетку вскрыть невозможно.

© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки