26.01.2024

Смотреть обзор игры варгейм красный дракон. Рецензия на Wargame Red Dragon


Довольно известна серия видеоигр – это стратегии Wargame . Ранее они были очень популярными и нравились многим игрокам, однако в последнее время наблюдалось относительно затишье в выпусках новых продуктов. Тем не менее, скоро на рынок выйдет новый проект – игра под названием .

Она относится к такому специфичному, но захватывающему жанру, как стратегии (в реальном времени, а не пошаговые). Разработкой занималась студия Eugen Systems, а дело издания – в руках компании Focus Home Interacrive. Конкретно в России локализацией занимается известная на этом поприще многим людям организация 1С-СофтКлаб. Во всём мире Wargame: Red Dragon стало возможно приобрести с 17 апреля 2014 года, а на территории РФ – с 24 апреля.

Те, кто заинтересовался творением разработчиков и решил самостоятельно поиграть в данную стратегию, чтобы сделать личный вывод о качестве продукта, будут иметь возможность ознакомиться с занимательным эпизодом этакой альтернативной истории. Потому что сюжет вращается вокруг вымышленного конфликта западных стран и по большей части государств Азии. Впрочем, какого-то особого акцента на противостоянии конкретных враждующих сторон не делается, так как, в общем, в боях будут участвовать свыше 17 различных армий. В такой мешанине уже бывает подчас трудно разобраться в хитросплетениях сюжета. Да и игра особо и не принуждает к какой-то сверхъестественной скурупулёзности в таких делах. Получить удовольствие в Wargame: Red Dragon можно и без этого.

Итак, на дворе 1975-1991 года (создатели решили перенести игроков именно в такое время), а место действия – Азия. Изначально военный конфликт разгорелся из-за Кореи. Каждый имеет возможность выбирать, чему уделять время – синглплееру, состоящему из весьма качественно проработанных кампаний, или мультиплееру, где в многопользовательском режиме можно проверять свои силы и оттачивать навыки, сражаясь с другими реальными людьми практически со всех концов света. Правда, если игрок предпочитает повышенный уровень сложности, уделяя время не компьютерным ботам, а их гораздо более умным живым противникам, то следует принять во внимание тот факт, что максимальное число соперников в таком случае будет равняться 20.

Так или иначе, но в любом случае основа игрового процесса – это скорее тактические, нежели особо масштабные, бои. В таких сражениях для того, чтобы достичь победы, необходимо использовать просто огромнейший ассортимент боевых юнитов. Войска, боевая техника поражают разнообразием, даже если смотреть на список, доступный только одной стране – чего уж тут говорить про различия между разными нациями? В общей сложности поуправлять можно более чем 1 300 типами отрядов. В их числе как наземные, так и воздушные и плавающие юниты, а также особые амфибии, использование которых отличается особой зрелищностью и в какой-то мере сложностью.

Игрок управляет блоками своей армии, глядя на неё сверху, как бы с большой высоты. Это – глобальная карта. Если нужно, можно опуститься вниз к земле, чтобы точнее оценить конкретную обстановку в том или ином месте. В случае, когда вражеские отряды появляются рядом с блоком внезапно – вид переносится на тактический аналог карты автоматически. Также благодаря ему можно наблюдать за ходом сражения – выстрелами, взрывами, уничтожением каких-либо юнитов.

Воевать необходимо как на суше, так и на морских и океанских просторах. Wargame: Red Dragon не позволяет добиться победы, сочетающейся с непропорциональным развитием армии. Настоящий победитель, несомненно, без труда сможет уничтожить врагов повсюду. Важно в процессе планирования учитывать такой немаловажный фактор, как рельеф той или иной местности. Дело в том, что какие-то типы юнитов не имеют возможности передвигаться по сложным в этом плане местам. Например, танки нельзя протащиться через отвесные горы и так далее.

В Wargame: Red Dragon имеется возможность выбирать для себя какую-то фирменную тактику ведения сражений даже с точки зрения, как это ни необычно для стратегий, гуманности. Подразумевается, что при использовании танков, ракет и разрушительной авиации гибнет мирного населения больше, чем при действиях особых скрытных отрядов. Звучит немного странно, но кому-то такая особенность может понравиться.

Ежели говорить в целом, то геймплей не претерпел серьёзных изменений, однако если Wargame: Airland Battle был посвящён небу, то Wargame: Red Dragon – морю. Раньше водное пространство никоим образом не было задействовано, что как-то не укладывалось в концепцию, ибо мощь плавучих крепостей частенько становилась главным аргументом в споре. Теперь же справедливость восторжествовала, и покомандовать дают целой флотилией, начиная от небольших патрульных катеров и заканчивая огромными эсминцами, буквально напичканными вооружением. Сказать, что битвы стали невероятно эпичными, – всё равно что не сказать ничего. При этом разработчикам удалось соблюсти баланс, и происходящее не скатилось в банальную мясорубку: как и прежде, выигрывает тот, кто, нивелируя те или иные преимущества противника, грамотнее распоряжается предоставленными возможностями.

К сожалению, проблема с боевыми характеристиками подразделений так и не была решена на корню, ведь разработчики не потрудились хотя бы мало-мальски объяснить, чем одно лучше другого. Простейший пример: на первых порах довольно-таки затруднительно понять, чем отличаются танки Т-64 под пятью разными аббревиатурами и огромным количеством характеристик, которые ещё и неудобно сравнивать. В связи с этим может возникнуть ложное впечатление хитровыебаности всего и вся, словно проект создавался специально для гиков определённой направленности. Однако если преодолеть первые сложности и потратить весьма условное время на изучение местного ассортимента, то огромный выбор уже не будет вызывать вышеописанного конфуза. В этом, кстати, немалую роль играет небольшое, но крайне полезное новичкам справочное обучение, которое за короткое время отвечает на большую часть наболевших вопросов.

А вот в плане красивостей и свистоперделок придраться практически не к чему. Плюс, подумать только: несмотря на воистину потрясающее качество картинки, Red Dragon умудряется ещё и удивить своей качественной оптимизацией, позволяющей не только запустить игру, но и полюбоваться ею даже на далеко не самых современных ноутбуках, не говоря уже о домашнем зверье. И это при том, что размах и зрелищность происходящего зачастую на порядок превосходят достижения серии Total War.

Единственное, чего серии Wargame до сих пор крайне недостаёт, так это глобального режима с полноценными дипломатией и развитием. До сих пор весь накопленный потенциал уходит на многопользовательский режим, где всё ограничивается непосредственно боями, без возможности принять бразды правления каким-либо государством самолично. Остаётся лишь надеяться, что не останавливающаяся в своём прогрессе серия в конечном счёте позволит нам устроить полномасштабную Третью мировую по собственному сценарию, а не только поучаствовать в местечковых стычках.

Вопрос, стоит ли Red Dragon времени и денег, даже как-то неловко обсуждать. Для тех, кто успел опробовать его предшественников, – определённо да. Для остальных же – ДА, блин, и поскорее. Пропускать такое сродни преступлению против жанра стратегий.

Перед вами краткое описание концепции серии Wargame и игровой механики Wargame: Red Dragon, выпущенной студией Eugen Systems, а также сводное тестирование видеокарт и процессоров в этой игре.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2500 МГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ @ 2500 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или AMD Radeon HD 4850 512 Мбайт.

Краткий обзор Wargame: Red Dragon

Концепция серии Wargame

Серия Wargame – это военные стратегии, объединяющие голливудскую зрелищность с жестким тактическим реализмом. Фишкой игр данной серии является исторически достоверная военная техника, воссозданная настолько скрупулёзно, что может поспорить с некоторыми специализированными журналами.

Wargame: Red Dragon следует эволюционным путем, установленным его предшественником, AirLand Battle. При этом упор был сделан на расширение армии, добавлены несколько компаний и введена новая тактическая среда: морской театр военных действий. Эти нововведения значительно разнообразили игровой процесс и сделали Red Dragon самой большой представительницей серии Wargame.

Игры, носящие бренд Wargame, всегда строились по принципу «камень, ножницы, бумага»: каждый тип военной техники предназначался для уничтожения другого типа устройств. Ключевым элементом всегда была разведка. Благодаря ей игрок в начале боя получал тактическое преимущество, позволяющее сокрушать войска противника.

Это делает Wargame уникальным проектом среди конкурирующих стратегий. В данной игре даже самый лучший образец техники можно легко уничтожить, зачастую оставив врага в неведении о том, каким образом это было сделано. Одна ракета из лесополосы и армия противника недосчитается целого танка. Казалось бы, успешный тактический маневр и можно праздновать локальную победу, но в этот момент лесополосу накрывает ракетно-бомбовый удар вражеской авиации. Сражения развиваются настолько динамично и непредсказуемо, что важную роль играют ум и интуиция полководцев.

Действие первых двух игр Wargame: European Escalation и Wargame: Airland Battle происходило в Европе, где обменивались танковыми ударами участники блока НАТО и страны Варшавского договора. В Red Dragon события происходят на дальнем Востоке, где разные державы с помощью своих армий и флотов отстаивают свои национальные интересы.

В новой части серии представлено четыре сюжетные кампании; еще одна заявлена в ближайшем дополнении. Они охватывают период с 1979-го по 1987-й и, как и в предыдущих частях, основаны на реальных геополитических проблемах: Великобритания спорит с Китаем из-за Гонконга, СССР и Япония оспаривают право на владение Курилами, Южная Корея снова сходится в бою с Северной.

Тактические возможности

Приведу небольшое описание тактических возможностей Wargame: Red Dragon.

В ходе боевых действий в реальном времени игрок командует боевой группой. Его задача – нанести противнику как можно больший урон и захватить сектора, отмеченные на поле боя.

Каждое сражение начинается с фазы развертывания, в процессе которой игроки размещают свои войска в стартовых секторах. В ходе этой фазы время останавливается.

Меню развертывания

1. Меню развертывания: щелчок на этой кнопке открывает список всех войск боевой группы. Указанное число – это количество очков, которые можно потратить на вызов войск.

Подконтрольные войска делятся на девять категорий (восемь сухопутных и флот, доступный на морских картах). Выбрав категорию, игрок увидит входящие в нее боевые единицы.

3. Войска.

Каждый род войск обозначен пиктограммой, содержащей его название и страну принадлежности. Указав курсором на такую пиктограмму, игрок получает доступ к кнопке покупки и информационной панели. Цена боевой единицы в очках указана оранжевым цветом. Количество оставшихся боевых единиц этого вида выделено зеленым цветом. И наконец, ранг боевой единицы указывает на ее эффективность.

4. Информационная панель.

На информационной панели приводятся различные характеристики выбранной боевой единицы. Цвет характеристики указывает на ее уровень: красный – плохо, оранжевый – средне, зеленый – хорошо, синий – превосходно.

Развертывание войск

1. Сектора: на тактической карте отмечено определенное количество секторов. Каждый сектор окрашивается в цвет контролирующей его стороны. В ходе фазы развертывания игрок может размещать войска только в стартовом секторе.

2. Контур боевой единицы. Выбрав боевую единицу, игрок видит ее полупрозрачный контур. Его можно перемещать в подконтрольный стартовый сектор. После того как начнется сражение, боевая единица появится именно в этом месте. Чтобы отменить развертывание боевой единицы нужно щелкнуть на ее контуре правой кнопкой мыши. Потраченные очки при этом будут возмещены.

3. Разместив контуры всех войск, которые игрок хочет задействовать на раннем этапе боя, нажимаем на кнопку «Начать бой» и начинаем сражение в реальном времени.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 337.88 WHQL и AMD Catalyst 14.6 Beta.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 3.0.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 14.04.30.430000244.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание – MSAA 4.
    • Фильтрация текстур (анизотропная) – 8х.
    • Качество текстур – очень высокое.
    • Качество воды – очень высокое.
    • Качество ландшафта – максимальное.
    • Качество шейдеров – высокое.
    • Качество эффектов – очень высокое.
    • Облака – включены.
    • Глубина резкости – включена.
    • Анимация травы – включена.
    • Качество расширенного динамического диапазона – высокое.
    • Уменьшенная визуализация – не уменьшать.
    • Качество текстур теней – 1728.
    • Качество сглаживания теней – высокое.
    • Качество текстур мелких объектов – очень высокое.
    • Качество моделей – высокое.
    • Качество глобального затенения – высокое.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Сейчас это довольно сложно представить, но начало современным настольным варгеймам положили обычные шахматы: еще прусской армии из-за экономии средств офицеры тренировались в командовании с помощью обычных медных моделек на столе, имитирующих поле боя, потом появились компьютеры и играть в симуляторы боевых действий стало еще проще. В это же время в небольшую группу любителей варгеймов вошли и случайные зеваки, решившие попробовать, каково это - быть в роли настоящего генерала! Серия Wargame уже который раз дает нам такую возможность и справляется с этой задачей на отлично! Главная идея продукта от Eugen Systems – максимальная реалистичность управления своей персональной армией и полное погружение в атмосферу военного времени. На выходе у разработчиков получается что-то настолько притягательное, что легко могло бы быть использовано в армейской пропаганде.

«В заплечном ранце каждого солдата лежит маршальский жезл»
Наполеон


Безусловно, Wargame отличается значительной сложностью: для одной половины игроков эта игра станет настоящим вызовом, а другой – непреодолимым рубежом. Этакая игра в усложненный Exel со множеством параметров, только на одно изучение которых уйдет несколько часов, а то и дней! Но именно это и придает игре свой уникальный характер: буквально каждый нюанс может стать причиной оглушительной победы или не менее сокрушительного поражения. Так, к примеру, большая дальность обзора нашего БТР может превратить битву с противником в мясорубку, где выступать в роли мясника будете Вы; незамеченная вовремя артиллерийская установка врага, с тем же успехом способна превратить половину ваших танков в кучу металлолома! Обстановка на поле боя стремительно меняется - в один момент ты почти победил, а через несколько секунд какой-нибудь нахальный вертолет сравнивает с землей твой танковый клин и все – конец! Одновременно с этим классическая система «камень-ножницы-бумага» превращает в какую-то замысловатую «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок-Чубакка». Разобраться в этом сложно, но в случае хорошего понимания механики, начинаешь себя чувствует настоящим полководцем!


В Wargame все проработано со скурпулезной дотошностью до мелочей – технические характеристики, структура военных подразделений… иногда из-за таких деталей начинаешь радоваться как ребенок!


Red Dragon - это уже второе дополнение к оригинальной Wargame. Из названия понятно, что поле военных действий было перенесено в Азию. Учитывая, что сама серия больше напоминает театр, Red Dragon – это его лучшая постановка, такой себе восточный спектакль, который вобрал в себя все красивейшие сцены прошлого и добавил местный колорит – что-то свое, новое! Правда, это не всегда получается хорошо и «Красный Дракон» тут не стал исключением. Значительная роль в дополнении дается кораблям и морским сражениям, в то же время Eugen Systems не удосужилась изменить механику для их нормальной реализации. Вот и получается, что огромные крейсеры, которые почему-то выглядят как дредноуты начала двадцатого века, атакуют друг по другу с расстояния ружейного выстрела… смотрится это странно, полностью разрушая в нас веру в реалистичность происходящего, а мы же здесь именно из-за этого, помните?!


А вот компании традиционно хороши, даже несмотря на альтернативную историю, как например Вторая Корейская Война или гипотетический военный конфликт СССР с Китаем, состоявшийся по замыслу разработчиков после Второй Мировой. У каждой истории есть всего один ролик-предисловие, коротко объясняющий, что, как и зачем происходит, но этого, как ни странно, хватает! Такая подача оставляет пространство для воображения и выстраивания игровой ситуации в систему реальных исторических знаний игрока! Сидишь себе, играешь, и начинаешь невольно рассуждать: «Что же послужило началом Второй Корейской Войны и почему бездействует Китай?». Все это позволяет Wargame не отвлекаться на проработку сюжета, правильно расставлять акценты на боевой части.

Игра с живым противником построена вокруг классического декбилдинга - ты состовляешь армию из отрядов, а потом проверяешь полученную комбинацию на поле боя. При желании, можно создать армию одновременно и из американских танков и из корейских вертолетов - из кого угодно, все зависит только от вашей фантазии! Найти противника нетрудно, поскольку сообщество игры хоть еще и не слишком большое, но уже крепкое.


Eugen Systems сделали хорошее дополнение к великолепной узкоспециализированной игре! Оно безусловно будет интересно любителям варгеймов и стоит того, чтобы на него посмотрели те, кто с жанром еще не знаком. Несмотря на небольшие недочеты с морскими боями и довольно запутанным интерфейсом, Red Dragon - достойный продолжатель дела Wargame!

Wargame: Red Dragon - это игра в жанре симулятор, разрабатываемая Eugen Systems для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: стратегия, стратегия в реальном времени, военные действия, реализм, холодная война, для нескольких игроков, wargame, тактика, тактика в реальном времени, морские бои и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «для нескольких игроков».

Во всем мире игра Wargame: Red Dragon распространяется по модели разовая покупка издателем Focus Home Interactive. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 17.04.2014. Бесплатно скачать Wargame: Red Dragon, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Wargame: Red Dragon оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 7.8 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.7 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«The new reference in RTS at its best!The Wargame series returns to duty, larger, richer and more spectacular than ever before. In Wargame Red Dragon, you are engaged in a large-scale conflict where Western forces clash against the Communist bloc.1991: the two blocs confront each other in a new theater of war, Asia, joined by various other countries: Japan, China, North Korea, South Korea, Australia and New Zealand.You command the military resources of all 17 nations involved, assembling your fighting force from a phenomenal selection of 1,450 units that have been meticulously reproduced from their source! Command tanks, planes, helicopters, new warships and amphibious units in intense battles of unequaled tactical depth. Master the relief of varied, ultra realistic battlefields, dominate the new maritime areas and rewrite history in a conflict that has been directed and designed in stunning detail by development studio Eugen Systems.Wargame Red Dragon is thrilling in single-player mode with its new dynamic campaign system, and also offers an extensive multiplayer mode where up to 20 players can compete against each other simultaneously.»

© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки