18.02.2024

Способности героев базовые и ультимативные в парагон. Механика игры


Герои Paragon - это персонажи, которые выбираются игроком перед матчем, согласно предпочитаемому им стилю игры. У всех героев есть свои уникальные способности - то, что они могут привнести в матч для балансировки слабых мест своих союзников - и наоборот.

В игре Paragon герои условно поделены по «ролям»: асассины, бойцы, заклинатели, следопыты, «танки» и персонажи поддержки.

Гаджет

Гаджет

Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Гаджет использует своих ботов и мозг, весьма хороша для прорыва через ряды противника. Её пассивная способность заключается в нанесении усиленного урона миньонам.

Оружие и приемы:

  • Врата Скорости (У) - союзники, проходя через ворота, получают бонус к скорости, а противники - урон.
  • Найти и Уничтожить (ПКМ) - запускает по прямой бота, который исследует местность - повторное использование способности или столкновение бота с противником наносит урон.
  • Плазменный Залп (ЛКМ) - стреляет из перчатки сгустком плазмы.
  • Мина-Липучка (Й) - забрасывает мину, которая, если попадает в радиус траектории противника, прилипает к нему и взрывается.
  • Тесла-Купол (К) - «обволакивает» заданную область и через некоторое время активируется и наносит урон противнику, попавшему в область урона.

Сильна против: Гидеона, Спэрроу. Хороша в команде с: Севарогом, Стилом.


Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Маг, который отлично себя «чувствует» как в массовых сражениях, так и в «дуэлях». Пассивная способность Гидеона - дополнительная силу проникающих энергетических атак.

Оружие и приемы:

  • Разрыв Пространства (У) - портал, который позволяет телепортироваться Гидеону и союзникам, которые могут запрыгивать следом.
  • Бремя (ПКМ) - снаряд, который «привязывает» Гидеона к противнику - тот замедляется и получает урон, пока не «выскочит» из зоны действия Ноши.
  • Подрыв Портала (ЛКМ) - швыряет сгусток темной энергии, который наносит урон.
  • Космический Разрыв (Й) - открывает «портал» из которого на локацию противника падают метеоры.
  • Черная Дыра (К) - создает «черный вихрь» темной энергии вокруг себя, который втягивает оказавшихся рядом противников и наносит им урон.

Слаб против: Деккер, Грукса. Силен против: Фенг Мао, Каллари. Хорош в команде с: Каллари, Спэрроу.


Роль: боец, танк.

Стиль: физический урон.

Грейстоун - «классический» рыцарь во всех его проявлениях в вечном поиске «достойного противника».

Оружие и приемы:

  • Закалка (У) - пассивная; дает дополнительную защиту и уровень максимального здоровья.
  • Удар по Воротам (ПКМ) - мощный прыжок, наносящий урон по площади по приземлению.
  • Благородный Удар (ЛКМ) - наносит удары мечом.
  • Расчистка (Й) - атака, напоминающая Благородный Удар, но по площади («вихрь»).
  • Перековка (К) - пассивная; когда Грейстоун умирает, то превращается в камень - через какое-то время он перерождается, нанося урон близко оказавшимся противникам.

Слаб против: Деккер. Силен против: Твинбласт, Спэрроу. Хорош в команде с: Гидеоном, Груксом.

ГРИМ.exe


ГРИМ.exe

Роль: следопыт.

Стиль: энергетический урон.

ГРИМ.exe - дистанционник, призванный контролировать поле сражение и нейтрализировать противника. Способности этого героя Paragon хороши для максимально точной игры. Пассивная способность заключается в том, что каждые 8 секунд его пушка наносит дополнительный урон и генерируется дополнительный щит.

Оружие и приемы:

  • Режим Подавления (У) - модифицирует стрельбу из Импульсной Пушки так, что при попадании снаряды замедляют противника.
  • Щит-Отражатель (ПКМ) - держится несколько секунд и блокирует любую последующую атаку (если успешно - то восполняется часть затраченной энергии).
  • Импульсная Пушка (ЛКМ) - стрельба из дальнобойной Импульсной Пушки.
  • Вытесняющий Заряд (Й) - наносит урон и отбрасывает врагов от эпицентра взрыва.
  • Атас (К) - фиксируется на цели, через некоторое время стреляет сферой, которая преследует противника.

Слаб против: Ригги и Скорча, Севарога. Силен против: Гидеона, Риктора.


Роль: боец, танк.

Стиль: физический урон.

Грукс - персонаж Paragon типа «берсерк» - чем больше его бьешь, тем сильнее становится. Пассивная способность - постоянный плюс к здоровью при убийстве противника.

Оружие и приемы:

  • Натиск (У) - несется в толпу, нанося урон всем, кто попадется на его пути.
  • Рубка (ЛКМ) - взмахивает своими клинками, наносит урон в ближнем бою.
  • Двойная Боль (ПКМ) - мощная атака, наносящая урон и дополнительный урон от кровотечения.
  • Круши и Хватай (Й) - ударяет обеими клинками по земле и подтягивает к себе врагов.
  • Вызов Вождя (К) - схлестывает оба свои клинка, что оглушает противников поблизости - и усиливает урон базовой атаки.

Слаб против: Мюриэль, Твинбласт. Силен против: Каллари, Рампейдж. Хорош в команде с: Деккер, Гидеоном.


Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: энергетический урон.

Деккер использует свои способности для того, чтобы помешать продвижению противника. Может «рассеять» команду противника для того, чтобы её команде достались одиночные цели. Её пассивная способность позволяет делиться частью Энергии затраченной на заклинание со своими союзниками.

Оружие и приемы:

  • Пузырь Замедления (У) - «обволакивает» заданную область пузырем, в котором замедляется все, что туда попадает, пока пузырь не лопнет (что наносит дополнительный урон).
  • Ракетные ботинки (ПКМ) - поднимают её в воздух и дают бонус скорости союзникам.
  • Энергетическая Сфера (ЛКМ) - энергетический взрыв.
  • Стазис-Бомба (Й) - на время «замораживает» врагов.
  • Изолирующий Барьер (К) - изолирует и врагов, и союзников с той только разницей, что последний могут «прострелять» себе путь наружу.

Слаба против: Фенг Мао, Каллари. Сильна против: Гаджет, Ховитцер. Хороша в команде с: Гидеон, Ховитцер.


Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Игги и Скорч - герои Paragon, которые в огне души не чают и не прочь с ним «поиграть». Хороши для контроля над областью.

Оружие и приемы:

  • Масляный Сгусток (У) - «сплевывает» масляное пятно, которое можно поджечь.
  • Разлитое Масло (ПКМ) - ускоряется и несется, оставляя за собой масляный след, который можно поджечь.
  • Коктейль Молотова (ЛКМ) - бросок бутылки, которая наносит урон по области и оставляет по себе горящий очаг.
  • Огненная Турель (Й) - турель-огнемет.
  • Огненная Отрыжка (К) - «отрыгивает» столб огня перед собой, поражая врагов - под конец действия взрывается.

Слаб против: Гидеона, Грукса. Силен против: Грейстоуна, Химеры.

Каллари


Каллари

Роль: ассасин.

Стиль: физический урон.

Каллари - «классический» ассасин, хороша для диночных «скрытых» убийств и совсем плоха в выходах один на один.

Оружие и приемы:

  • Калечащий Кинжал (У) - бросок кинжала в цель, наносящий урон и кровотечение.
  • Сальто Назад (ПКМ) - отпрыгивает назад, может быть активирована во время выполнения прыжка для дополнительного прыжка.
  • Размашистый Удар (ЛКМ) - удары кинжалами, ближний бой.
  • Темная Походка (Й) - становится невидимой аккурат до активации базовой атаки, которая обзаводится бонусом.
  • Смертный Приговор (К) - позволяет увидеть всех врагов на карте, подобраться к ним незаметно и атаковать.

Слаба против: Рампейдж, Стила. Сильна против: Деккер, Гидеона. Хороша в команде с: Мёрдоком, Мюриэль.


Роль: заклинатель, следопыт.

Стиль: энергетический урон.

Белика специализируется на разделении противников и контроле энергии.

Оружие и приемы:

  • Дрон-Опустошитель (У) - дрон, атакующий по площади и вытягивающий энергию из вех противников в зоне поражения.
  • Вакуумная Бомба (ПКМ) - бомба, наносящая урон по площади и восстанавливающая часть энергии за каждого пораженного противника.
  • Огонь Очередями (ЛКМ) - базовая атака по площади.
  • Сейсмическая Атака (Й) - линейная атака, наносящая урон и оглушающая.
  • Нейронный Разрыватель (К) - наносит энергетический урон по площади.

Мёрдок


Роль: следопыт.

Стиль: энергетический урон.

Мёрдок - солдат в классическом своем стиле: высокий урон на выходе и не менее низкая способность к выживанию.

Оружие и приемы:

  • Статическая Ловушка (У) - бросает небольшой снаряд в выбранную область, который замедляет попавших в зону действия противников.
  • Не Задерживайтесь! (ПКМ) - мощный заряд из перчатки, отбрасывающий врагов и работающий в качестве щита.
  • Плазменный Залп (ЛКМ) - выстрел из бластера.
  • Картечь (Й) - выстрел из оружия, наносящий урон «конусно» и понижающий на время энергию пораженных противников.
  • Власть Закона (К) - выстрел из лазерной пушки, который проходит сквозь все, что встречается на его пути.

Слаб против: Фенг Мао, Игги и Скорча. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Гаджет.

Мюриэль


Мюриэль

Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: энергетический урон.

Мюриэль - самый что ни на есть поддерживающий персонаж, который обволочет щитами всех и вся.

Оружие и приемы:

  • Освященная Земля (У) - создает большой пузырь-щит для себя и союзников.
  • Живость (ПКМ) - выстрел большим шаром энергии, который наносит урон противникам и замедляет их, а союзникам добавляет энергии и ускоряет.
  • Сфера (ЛКМ) - выстрел шаром энергии.
  • Безмятежность (Й) - шар энергии, который поражает всех миньонов, что проскочат сквозь и наносит особо сильный урон тому противнику, которого коснется первым.
  • Поворот Судьбы (К) - выбирает любого союзника и дает ему щит и подлетает на его локацию, добавляя к щиту других союзников в зоне действия способности.

Слаба против: Грукса, Фенг Мао. Сильна против: Деккер, Гаджет. Хороша в команде с: Груксом, Фенг Мао.


Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: физический урон.

Персонаж поддержки, специализирующийся на контроле толпы и усилении союзников, когда врывается в бой.

Оружие и приемы:

  • Марш! (Й) - дает Нарбашу и его союзникам ускорение на некоторое время.
  • Грохот (ЛКМ) - базовая атака ближнего боя.
  • Удар Исподтишка (ПКМ) - швыряет барабанную палочку, которая наносит урон и оглушает на время.
  • Песнь Моего Народа (У) - переключаемая; все время использования восстанавливает здоровье, но отбирает энергию.

Трах-Бабах! (К) - оглушающий рев, который отбрасывает врагов, замедляет их и наносит урон по площади.


Роль: танк.

Стиль: физический урон.

Классический «сложновыносимый» танк, родом из леса. Пассивная способность - бонус к восстановлению здоровья, в зависимости от количества утраченного здоровья.

Оружие и приемы:

  • Царь Леса (У) - пассивная; получает бонус к восстановлению здоровья с каждым уровнем.
  • Наскок (ПКМ) - наскок на противника, наносящий урон.
  • Размах (ЛКМ) - взмах когтистыми руками, базовая атака ближнего боя.
  • Бросок Булыжника (Й) - вырывает кусок грунта и швыряет в противника, нанося урон и оглушая.
  • В Ярости (К) - увеличивается в размерах, что увеличивает восстановление здоровья и наносимый урон, реактивируемая.

Слаб против: Грукса, ГРИМ.exe. Силен против: Фенг Мао, Ховитцера. Хорош в команде с: Груксом, Деккер.


Роль: поддержка, танк.

Стиль: энергетический урон.

Риктор - танк, специализирующийся на ближнем бое и контроле толпы.

Оружие и приемы:

  • Удар Током (У) - атака по площади, наносящая урон всем противникам поблизости.
  • Шоковая Терапия (ПКМ) - при активации следующая базовая атака кроме урона замедлит и «закроет рот» противнику.
  • Плеть (ЛКМ) - базовая атака ближнего боя.
  • Гарпун (Й) - швыряет свою цепь и подтягивает к себе противника, попавшегося «на крючок», нанося урон.
  • Шампуры (К) - выпускает на «конус» перед собой целый «букет» цепей, пронзающий врагов и оглушающий их.

Роль: танк.

Стиль: физический урон.

Севарог - сильный танк, хорош для контроля толпы и прекрасно себя чувствующий в джунглях. Пассивная способность - уровень максимального здоровья и сила урона повышается при убийстве врагов с помощью Вытягивателя.

Оружие и приемы:

  • Подчинение (У) - выбирает область, враги в которой получают урон и замедляются после окончания действия способности.
  • Призрачный Натиск (ПКМ) - резкий рывок, позволяющий проходить сквозь всех попавшихся противников, нанося урон.
  • Хаммер (ЛКМ) - базовая атака, удар молотом.
  • Вытягиватель (Й) - удар молотом о землю перед собой, наносящий урон противникам.
  • Мощнейший Удар (К) - мощный размах «по конусу» перед собой, наносящий урон врагам, отбрасывающий их и уничтожающих их миньонов.

Слаб против: Фенг Мао, Гаджет. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Каллари, Мёрдоком.


Роль: следопыт.

Стиль: физический урон.

Спэрроу - классический следопыт, лучница, спортсменка, комсомолка и просто красавица.

Оружие и приемы:

  • Безжалостный (У) - пассивная; дает бонусы к урону при стрельбе по одной цели.
  • Пронзающий Выстрел (ПКМ) - «чем дольше прицеливаешься, тем лучше» - Спэрроу замедляется и выпускает мощный выстрел из лука.
  • Выстрел из Лука (ЛКМ) - базовая дистанционная атака.
  • Град Стрел (Й) - град стрел по заданной области.
  • Внутренний Огонь (К) - три стрелы, наносящие урон как от базовой атаки пораженным целям.

Слаба против: Стила, Гаджет. Сильна против: Грукса, Деккер. Хороша в команде с: Мююриэль, Стилом.


Роль: танк, боец.

Стиль: физический урон.

Стил - танк, способный принять и не поперхнуться основной урон (защищая при этом союзников) и нанести достойный ответный удар. Пассивная способность - сопротивление способностям контроля толпы возрастает при непосредственной близости к союзникам.

Оружие и приемы:

  • Силовой Щит (У) - создает энергетический щит на заданной области - замедляет врагов, не дает пройти миньонам.
  • Блокирующий Щит (ПКМ) - базовая блокирующая способность., щит поглощает некоторый процент урона.
  • Удар (ЛКМ) - базовая атака ближнего боя.
  • Натиск (Й) - прорыв через ряды врагов, нанося урон всем «попавшим под раздачу» и отбрасывая их.
  • Удар Щитом (К) - мощный прыжок, заканчивающийся мощным ударом по области приземления.

Слаб против: Фенг Мао, Гаджет. Силен против: Гидеона, Каллари. Хорош в команде с: Мюриэль, Деккер.


Роль: следопыт.

Стиль: физический урон.

ТвинБласт - следопыт и мастер стрельбы «по-македонски». Пассивная способность - при нанесении урона противнику последующая атака его Двойным Выстрелом наносит увеличенный урон.

Оружие и приемы:

  • Граната! (У) - граната! Урон по заданной области.
  • Ракетный Рывок (ПКМ) - быстрый рывок в сторону, в которую движется ТвинБласт.
  • Двойной Выстрел (ЛКМ) - базовая дистанционная атака.
  • Нитро (Й) - пассивный эффект: ускоряется атака; при активации - ещё больше ускорения атаки.
  • Обстрел (К) - оружие превращается в пушки и беспрерывно выстреливают ракетами, нанося бонусный урон и уничтожая миньонов.

Слаб против: Рампейджа, Грукса. Силен против: Гидеона, Мёрдока. Хорош в команде с: Мюриэль.


Роль: заклинатель, поддержка.

Стиль: энергетический урон.

Фея использует силы природы для контроля толпы и притеснения.

Оружие и приемы:

  • Собирайте Крапиву (У) - энергетический снаряд, который возвращает затраченную манну, если попадает по противнику.
  • Дикий Рост (ПКМ) - высаживает цветок, который наносит урон по площади, пока растет, а потом - когда взрывается.
  • Цветочек (ЛКМ) - базовая энергетическая атака по площади.
  • Клочек Земли с Колючками (Й) - линейная атака, урон по площади и эффект замедления на несколько секунд.
  • Мухоловка (К) - огромное растение, которое притягивает противников и после небольшой задержки наносит урон.

Фенг Мао


Фенг Мао

Роль: боец.

Стиль: физический урон.

Фенг Мао яростный боец, который отлично подходит и для защиты, и для, собственно, атаки. Его пассивная способность заключается в Балансе между атакующей и защитной способностями - используя атаку он получает бонус к использованию защиты и наоборот.

Оружие и приемы:

Метла (ЛКМ) - наносит размашистый удар своим «посохом».

Конверсионный Щит (ПКМ) - генерирует щит, поглощающий часть урона.

Скашивающий Бросок (Й) - Дао посылает свою голограмму и когда та сталкивается с противником, телепортируется к своей «картинке» нанося урон всем, через кого «прошла» его голограмма» и тому, возле кого он появился.

Подсечка (У) - взмахивает своим «посохом» вокруг себя, нанося урон врагам поблизости.

Землетрясение (К) - Фенг подпрыгивает и жестко приземляется, вонзая свой «посох» в землю и нанося урон всем по прямой впереди себя (во время использования этой способности у него появляется защитный щит).

Слаб против: Деккер, Мюриэль. Силен против: Каллари, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Ховитцер.


Роль: боец.

Стиль: физический урон.

Химера - существо, порабощенное диким духом, что великолепно подходит для боев один на один и внезапных атак.

Оружие и приемы:

  • Духовная Регенерация (У) - пассивная; восстанавливает часть здоровья при удачном использовании базовой атаки.
  • Рубящий Удар (ЛКМ) - взмахивает топором, физический урон.
  • Засада (ПКМ) - прыгает к противнику, наносит урон ему и по площади, а так же оглушает.
  • Высвобождение (Й) - на некоторое время получает максимальную скорость атаки.
  • Отбрасывание (К) - выбранный враг через некоторое время подвергается яростной физической атаке, а других оглушает и замедляет.

Слаб против: Деккер, Гаджет. Силен против: Спэрроу, ГРИМ.exe. Хорош в Команде с: Деккер, Гаджет.


Роль: заклинатель.

Стиль: энергетический урон.

Ховитцер - подрывник, что полезно для нанесения атак по площади. Пассивная способность - при убийстве противника ускоряется кулдаун.

Оружие и приемы:

  • Мина (У) - швыряет гранату, которая взрывается, если противник к ней подходит или если вновь применить способность (урон получит у сам Ховитцер, если окажется в ради усе действия).
  • Гранаты Замедления (ПКМ) - стреляет тремя гранатами в линию, которые взрываются как только кто-то попадает в радиус действия, наносят урон и замедляют.
  • Пушка (ЛКМ) - стреляет взрывающимся зарядом.
  • Ракета R2000 (Й) - выпускает ракету, которая наносит урон по площади.
  • Бурный Поток (К) - выстреливает в воздух группу ракет, которые приземляються на заданной локации, нанося урон.

Слаб против: Каллари. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Мюриэль.

Отличная игра.
До этого не когда не играл не в доту не в лол, потому что эти игры просто не привлекали. Но парагон очень понравился всем, отличная динамика, интересные классы, просто превосходная детализация и анимация героев, отличная графика и конечно же все это на Анреал Энджен 4 который идеально подошел для подобной реализации игры.

Выше был отзыв касательно доната и карт. Это полный бред, здесь донат будет только на кастомизацию и на бустеры еспы и не какого влияния на баланс. Кроме того все без исключения герои будут бесплатные.

Моба с видом от третьего лица, AAAAA++++ графеном и динамичным, почти как в шутере, геймплеем. На сегодня уже сформировала какой то более менее законченный вид и не вызывает такой ректальной боли, какая была во время альфа и бета тестов. Единственная печалька - это непонятная система карт, вместо привычного стандартного набора предметов в лавке. Так же стоит отметить, что матч мейкинг до сих пор не идеален и парой преподносит крайне неприятные сюрпризы в процессе игры.

Хотелось бы оценить оптимизацию игры Paragon. Она, к моему сожалению, совершенно отсутствует. Мой компьютер, конечно, не самый мощный, но в такие игры как Dota 2 и SMITE играл почти на максимум без единого лага, частота смена кадров в среднем под 60. В данной игре, частота смена кадров падает до 3-4 единиц. Я вижу большой потенциал игры, но без оптимизации, большинство людей не станут в неё играть.

Первая моя МОBA. Отдал свои кровные 3990. С начало было тяжело из за того что не играл в подобные игры (Heroes of the Storm, Дота 2, League of legends).

В Paragon понравилось:
+ Динамика (это вам не тупо кликанье мышкой)
+ Графика
+ Звуки
+ Интересные персонажи (радует что добавляют новых)
+ Вместо вещей карты
+ Постоянные обновления (исправляют неполадки и вносят новые фишки)

В Paragon не понравилось:
- Многое новичку не понятно (в оф.гайдах не все описывают)

Купил я неделю назад набор основателя за 3990.
С MOBAми от третьего лица все плохо, если не сказать больше. По факту мы имеем только Smite.
По факту:
+ Графика. (Unreal Engine 4 творит чудеса)
+ Звук и музыка.
И все...
- Динамика. (Для тех кто пришел в эту игру из SMITE будет не просто скучно играть, а мучительно больно! Причем казалось бы это даст тебе возможность успевать среагировать на внезапную ситуацию в игре, типа ганка... но нет. Ты видишь что на тебя выбежал ганкер, он дает прокаст ты знаешь что от него ждать и как уворачиваться, но вместо этого ты пытаешься супер медленно отбежать от супер медленно летящих в темя астероидов с неба. И это главный недостаток игры с которым невозможно смирится и продолжать играть в это)
- Размер карты. (Большая и еще больше затягивает и без того нудный геймплей)
- Дизайн персонажей и их скилы.
- Нет вещей. (Вместо вещей тут карты. Это не интересно и не удобно и слишком рандомно, задонатил есть крутые карты, нет... увы)

По этой ПЛАТНОЙ бете видно что нормального закупа мы не увидим и с динамикой ничего не поделать... и это то от создателей пожалуй самого ураганного сетевого шутера Unreal Tournament.
Тех.поддержка адекватная. Деньги сразу вернули.
Кстати играть можно и с ПС4 и с ПК. Но там ПС4 все еще хуже из за мега кривого управления.

«Paragon», ориентированную на экшн MOBA от известной студии Epic, есть за что полюбить, в особенности после всех изменений, случившихся с игрой в её последнем обновлении, «Monolith». Если резюмировать внушительный список изменений, то «Paragon» стал лучше. Усложнённая механика стала проще, кулдауны уменьшились, скорость передвижения увеличилась, стали доступные новые карты, поменьше размером.

Хотя карты в «Paragon» значительно «похудели» после обновления, на них по-прежнему полно слепых зон. А это значит, что у врагов достаточно мест, чтобы спрятаться, напасть исподтишка и нарушить ваши наполеоновские планы. Во избежание подобных ситуаций ставьте обереги.

Нет, конечно же, можно с самого начала набрать карт лечения или атакующих, но, если на первые шесть очков вы не возьмёте ни одного оберега – это прямой путь к смерти. Приобретите один как можно раньше и установите в удобном месте – где-нибудь в центре или на своём пути отхода, например. Договоритесь со своими товарищами, чтобы соорудить широкую защитную сеть, которая сотворит из вашей мини-карты подобие зеркала заднего вида. По ходу игры не забывайте уничтожать вражеские обереги и переставлять собственные.

Поддерживайте связь

Как и в любой MOBA, в «Парагоне» связь играет ключевую роль. К счастью для консольных игроков, помимо обычного текстового чата в игре есть встроенная система быстрых уведомлений, при помощи которых можно держать свою команду в курсе происходящего. Значение имеет всё. Если вам нужна помощь в нападении на башню противника или защите своей, просто дайте знать напарникам. Возвращаетесь на базу за апгрейдами?

Сообщите об этом, пока проигрывается анимация телепорта. Если на вашей линии вдруг объявились несколько противников, предупредите команду, чтобы они были готовы защищаться или идти в атаку. Если же врагов на вашей линии нет, сообщите и об этом, иначе ваш напарник может неожиданно оказаться в окружении. И, пожалуй, самое важное: не забывайте благодарить саппорта за спасение вашей тушки.

Для своей системы Epic могли использовать артефакты, драгоценные камни или любой другой Макгаффин, но они выбрали карты. Следовательно, здесь применимо одно из правил создания колоды в ККИ: дешевые карты важны, потому как в начале игры они ваше всё.

Вы можете компоновать свою колоду как угодно, главное, держите в ней две-три карты с низкой стоимость и дешевым апгрейдом. Это позволит вам быстрее прокачиваться при помощи бонусов этих карт. Взгляните, к примеру, на карту Windcarver Blade. Дополните её тремя картами малого удара и всего за шесть очков карт вы получите 36 Силы. Если же взять три карты большого удара, то выйдет всего лишь 24 Силы. На ранних стадиях игры разница просто огромная, а в дальнейшем их можно просто продать, получив обратно полную стоимость. При этом заново приобрести эти карты не получится, поэтому старайтесь продавать их лишь тогда, когда будете готовы заменить её более мощной.

В течение обычного матча вы легко заработаете 60 очков карт, хотя тяжелые потери или недостаток охоты в джунглях могут этого не позволить. И всё же, всегда следует держать в уме план построения колоды на 60 очков, которые нужно распределить между шестью картами. Это значит, что все зелья и прочие жетоны нужно продавать, как только они теряют свою эффективность (обычно в районе 10 уровня), чтобы освободить место для более эффективных пассивных и активных карт.

Лично обычно использую две карты стоимостью в 12 очков (т.е. карты в три очка с апгрейдами тоже по три очка) и четыре по девять очков, но вы вольны поступать, как вздумается. Держа в уме прицел на билд в 60 очков, вы сможете проявить себя наилучшим образом в командных схватках, а использование всех слотов под карты даст максимальные бонусы. Если какие-то слоты остались свободными, добавляйте своим картам альтернативные апгрейды. Никогда не знаешь заранее, когда понадобится дополнительное лечение или вампиризм.

В «Paragon» на сегодняшний день насчитывается 25 героев, которых нужно перепробовать как можно быстрее. Помимо выбора любимчика и решения, на кого же потратить свои ограниченные ячейки колоды, вы получите возможность изучить способности и анимацию навыков, которых следует опасаться, вроде мерцания Графини, ультимы Грейстоуна и вообще всего, что вытворяет Каллари. Чем меньше вы знаете, тем больше вероятность того, что вы угодите в переплёт. Кроме того, за каждые три уровня героя выдается пачка карт, которые можно использовать в своих целях. Отличное решение. Пользуйтесь.

Выходите за свою линию

Как и в любой MOBA, в «Парагоне» важно выбрать свою роль и придерживаться её, но не нужно бояться уходить с линии. Если вы уходите на левую линию, а враг давит справа, задержитесь, помогите товарищам. Замените несколько оберегов или хотя бы окажите поддержку вашему джанглеру в зачистке лагерей. Если сойдутся планеты, то поучаствуете в рейде за Главной Сферой. Кроме командных схваток в игре есть множество причин, по которым можно на пару минут покинуть свою линию, а дизайн карты способствует тому, что защита команды не рассыплется за время вашего краткого отсутствия.

В этой статье вы найдете все основные аспекты игры, которые позволят вам быстрее освоиться. Механика игры Paragon уникальна и требует предварительного изучения.

Герои

В самом начале матча вам предстоит выбрать героя из представленного списка. Все герои в игре Paragon уникальны и обладают своими неповторимыми способностями и характеристиками, а также своим стилем игры.

Механика игры Paragon предлагает нам 6 классов героев:

  • Заклинатель — Герои с энерг. уроном, которые могут наносить значительный урон и концентрируются на атаке.
  • Танк — Герои, которые находятся на передовой, привлекают основное внимание врагов и обладают вспомогательными способностями.
  • Поддержка — Герои, которые сосредотачиваются на помощи союзникам.
  • Боец — Герои, которые балансируют между уроном и защитой.
  • Следопыт — Герои, которые полагаются больше на свою базовую атаку, чем на способности.
  • Убийца — Герои, которые способны в кротчайшие сроки убить противника, используя невидимость и атаку.

Опыт, очки карт и янтарь

Механикой игры Paragon предусмотрены две отдельные формы опыта: героя и карты. Опыт героя можно получить от всех убитых жертв — миньоны, лагеря и вражеские герои. Опыт карт можно получить из тех же источников, но этот опыт либо напрямую полетит к вам после нанесения смертельного урона, или его придется собирать с земли. Именно сбор этих сфер янтаря — ключ к приобретению карт, которые усиляют вашего героя. Без карт вам будет очень сложно или, в последствии, невозможно противостоять вражеским героям. Считается, что легче всего получать опыт в джунглях, именно поэтому джанглеры/лесники получают уровни быстрее. Это не значит, что линия неэффективна для получения опыта, но на линии вам нужно обязательно сконцентрироваться на добивании миньонов.

Благодаря повышению уровня героя, вы сможете улучшать ваши способности. Способности Q, E и LMB можно улучшить 4 раза в то время, как R только 3 раза. Улучшение способностей напрямую улучшают их эффективность — способности начинают наносить больше урона или приносить больше пользы в зависимости от типа способности. Лучше все улучшать способности, которыми вы чаще всего пользуетесь.

Карты и колоды карт

Карты - одна из отличительных особенностей игры Парагон. Если вы играли в другие игры жанра МОБА, их основная функция похожа на предметы/артефакты из магазина. Если же у вас не было подобного опыта, карты - это вещи, которые вы можете покупать за очки карт и которые дают активные или пассивные улучшения или способности для ваших героев. Например, Зелье здоровья - активная карта и при использовании восстанавливает здоровье вашему герою в течении некоторого времени. А такая карта, как Кристалл-усилитель, пассивно увеличит ваш энергетический урон и максимальное количество маны. Если улучшить эту карту, вы дополнительно получите +150 единиц к максимальному количеству маны.

Вы можете взять в матч 40 карт в общей сложности и каждая из них стоит различное количество очков карт. Когда вы собираете янтарь, шкала опыта карт наполняется и при достаточном количестве опыта карт вы получаете 3 свободных очка карт. Зелье зоровья, описанное ранее стоит 1 очко карт, а Кристалл-усилитель стоит 3 очка карт. Вы так же можете использовать карты-усиления, которые вкладываются в основные карты и дополнительно улучшают их. Кристалл-усилитель имеет 3 слота для усилений. Некоторые карты, такие как Зелье здоровья, не могут быть улучшены вовсе.

Каждый игрок может собирать собственные колоды с картами, которые считает нужными для каждого героя отдельно. Это привносит элемент стратегии в игру, так как каждый игрок может иметь абсолютно уникальную колоду, что отличается от классической МОБА-системы с предметами, где каждый игрок имеет доступ ко всем предметам в игре.

Джунгли — миньоны, лагеря и главная сфера

Джунгли в Агоре содержат лагеря нейтральных миньонов и боссов, а так же Сборщики. Все лагеря дают опыт, но некоторые еще и бафы, которые можно забрать после смерти босса. Каждый баф, как и босс, отличаются по цвету: красный - урон и скорость передвижения, синий - мана и перезарядка умений. Белые лагеря дают только опыт (никакого бафа при смерти), а фиолетовый босс при смерти активирует общий бафф, активирующий главную карту в колоде каждого игрока, для добившей его команды. Белые, красные и синие лагеря, большинством героев, можно убить самостоятельно, однако фиолетовый - Защитник Главной Сферы - за некоторыми исключениями, слишком силен для одного героя и чтобы убить его, нужна помощь союзников. В отличии от других бафов, которые при смерти босса падают на землю, фиолетовый баф активируется сразу для команды, которая сделала добивающий удар.

В интересах вашей команды иметь всегда одного джанглера/лесника. Их роль - зачищать все лесные лагеря, забирать или, при необходимости, отдавать союзникам, бафы. А так же периодически приходить на линии для гангов или

Дебаффы — отрицательные эффекты

В игре Paragon на данный момент представлены 3 отрицательных эффекта , которые могут быть наложены на игроков или строения:

  • Горение
  • Отравление — снижает исцеление.
  • Кровотечение — наносит периодический урон.

Дебаффы могут накладывать как сами способности героя, так и приобретаемые карт.

Формулы Paragon

Вампиризм возвращает часть урона вашей основной атаки в виде здоровья, отчего является одним из множителей исцеления.
(“Очки вампиризма” / 100) * Урон базовой атаки
Очки вампиризма - сумма показателей всех карт и улучшений.

Скорость атаки имеет максимальный показатель 2,5 удара в секунду для любого героя.
Скорость атаки = ((100 / “Рейтинг скорости Атаки”) * “Базовый рейтинг скорости атаки”) + “Прирост за повышения уровня”
Рейтинг скорости атаки = “Очки скорости атаки” + 100
Очки скорости атаки - сумма показателей из всех карт и улучшений.
“Прирост за повышение уровня” у каждого героя отличается.

Цель игры

Цель игры - уничтожить ядро противника. Вы достигаете этого, разрушая башни, которые расположены на линиях. Когда ядро одной из команд уничтожено, игра закончена. Всё что происходит до этого и есть игра. Стратегические решения и быстрота мышления позволят вам убивать противников, разрушать башни и двигаться к финальной цели - Ядру.

Герои Paragon – Гайды и билды

В этом разделе вы найдете подробное описание способностей всех героев игры Paragon, рекомендованную тактику игры и набор карт. Мы собрали наиболее актуальные и работающие билды на каждого героя Paragon и научим пользоваться его способностями и потенциалом. Каждый гайд по герою Paragon включается в себя полное описание характеристик героя, рекомендованных карт, подробное описание тактики применения способностей и общие рекомендации по игре за каждого персонажа Paragon. Список героев Paragon позволит вам легко найти нужного персонажа. Также для каждого героя Paragon представлена индивидуальная колода карт . Здесь всегда появляются новые персонажи Paragon сразу после релиза.

Описание героев Paragon и их классов

Герои — это доступные для игры персонажи Paragon . Перед каждым матчем, вы выбираете героя, который наиболее подходит вашему стилю игры. Во время матча, ваш герой будет получать опыт и новые уровни, позволяя разблокировать способности и стать сильнее. Также в игре есть «Уровень карт», который повышается во время матча. Уровень карт определяет, как много очков вы можете потратить на карты. Вы также будете получать опыт для уровня своего аккаунта, чтобы получать новые карты, слоты для колод и скины героев, играя за определенного героя и повышая его мастерство. Чтобы лучше разобраться в уникальности каждого героя, мы создали для вас гайды по героям Paragon . Изучив все гайды, вы сможете определиться какой герой подойдет новичку.

Все герои имеют свои уникальные способности и свои сильные и слабые стороны, которые раскрываются с длительностью матча. Ниже представлены все классы в игре Paragon и их описание.

Танк

Танки самые выносливые герои игры Paragon. Они стоят на передовой линии и помогают своей команде защитой и эффектами контроля, но чувствуют нехватку в исходящем уроне по сравнению с другими классами. Танки созданы для того, чтобы поглотить столько урона, сколько возможно, пока их союзники с высоким уроном смогут комфортно атаковать противника из-за спины танка – ведь они довольно уязвимы и легко могут погибнуть при открытой конфронтации. Главная задача любого танка – заставить противника атаковать себя, тем самым защищая своих союзникам и позволяя им беспрепятственно убивать врагов.

Боец

Бойцы – герои ближнего боя, которые сочетают в себе баланс защиты и способность наносить ощутимый урон. Они могут, как получать урон, так и наносить его в средней пропорции, что делает бойца мастером на все руки. Бойцы могут стать источником ощутимого постоянного урона с базовой атаки, идеально подходят для инициации сражения и могут выдержать некоторое количество урона во время боя. Бойцы слабы и уязвимы в боях на длинных дистанциях.

Поддержка

Поддержка – это герои, которые помогают своей команде, используя свои способности. Хотя их способности и не наносят много урона как способности кастеров, но они показывают наибольший показатель полезности и поддерживают эффективность всей команды во время боя. У героев поддержки небольшое значение здоровья и они могут быть очень уязвимы. Однако, они крайне полезны для команды, благодаря своим способностям с эффектами контроля, и могут сыграть решающую роль в командном сражении.

Убийца

Ассасины – это герои с высоким показателем мгновенного урона, которые специализируются на атаке уязвимых целей, вроде заклинателей и следопытов. Убийцы имеют низкий показатель здоровья, но это компенсируется их высокой мобильностью и изворотливостью. Их задача незаметно прокрасться к цели, мгновенно убить и бежать со всех ног.

Следопыт

Следопыт – это герои, которые полагаются на свою базовую атаку в отличии от способностей, что делает их отличным источником постоянного урона во время командного сражения. Следопыты имеют низкий показатель здоровья и не отличаются высокой мобильностью. Зато они чемпионы базовой атаки и наносят огромный урон левой кнопкой мыши. Следопыты – герои дальнего боя и не любят конфронтацию в ближнем бою.

Заклинатель

Заклинатели – это, в основном, герои с дистанционной атакой, которые фокусируются на своих мощных способностях нежели, чем на базовой атаке. Хоть они и чувствуют недостаток в выносливости, они компенсируют это высоким энергетическим уроном и полезностью от своих способностей. Заклинатели с легкостью могут уничтожать целые толпы миньонов и наносить массовый урон по группе вражеских героев. Они обладают низким показателем здоровья, и их базовая атака не отличается большим уроном.

Колоды карт на героев Paragon

В каждом гайде по герою Paragon вы найдете самую актуальную и рекомендованную сборку карт от опытных игроков. Билд карт героев Paragon подойдет как начинающим игрокам, так и более продвинутым. Колода карт Paragon может отличаться от матча к матчу, ведь каждый раз мы будем сталкиваться с разными противниками. Ознакомиться со всеми картами игры и их характеристиками можно на этой странице . У нас вы найдете Paragon лучшие билды и сборки на героев. Топовые колоды Paragon от самых опытных игроков мы найдете именно у нас. В каждом индивидуальном гайде по герою Paragon мы расскажем вам какие карты покупать для наиболее эффективной реализации героя во время игры. Наши гайды помогут вам ответить на вопрос — как собирать персонажей в Paragon .


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки