12.03.2024

The path of kara прохождение 148 уровень. Руководство и прохождение по "The Path"


Коллекция игр для Windows Phone до сих пор небогата. Платформу обходят стороной крупные издатели, поэтому надежды геймеров связаны лишь с небольшими студиями, готовыми рискнуть и создать проект для непопулярной ОС. В редких случаях таким независимым разработчикам удаются по-настоящему уникальные игры. Одним из примеров является The Path of Kara.

Игра представляет собой оригинальный подход к жанру match-3 — в The Path of Kara нужно соединять элементы на игровом поле так, чтобы из них получались группы по три и более. Эта механика знакома всем, игравшим на iOS и Android в Bejeweled или Dungeon Raid. На последнюю The Path of Kara похожа больше всего.

Игрок не просто бездумно соединяет элементы - на каждом уровне перед ним ставится определенная задача, объясняемая сюжетно. The Path of Kara рассказывает историю юной девушки-шамана, которой предстоит спасти деревню от темных сил. На своем пути она повстречает друзей и врагов, будет колдовать, сражаться с монстрами, управлять кораблями, добывать руду и все это в рамках механики match-3.

В зависимости от задания будет меняться оформление игрового поля и элементов. Игроку придется соединять ингредиенты зелий, драгоценные камни, древние руны, магические ключи и многое другое. Каждый уровень прорисован до мельчайших деталей, дополняющих атмосферу - тени таинственных птиц, пороховой дым, отблески костра, всполохи пламени. Они заставляют поверить, что мы не просто водим пальцем по экрану, а являемся частью приключения.

Без проработанной графической и музыкальной части The Path of Kara была бы простой головоломкой. С ней игра превращается в сказку, поверить и погрузиться в которую можно, добавив лишь каплю воображения.

Кроме художественного разнообразия The Path of Kara предлагает различные игровые задания. На некоторых уровнях от игрока требуется как можно быстрее убрать с поля нужные элементы, на других - соединить их с умом в нужной последовательности.

Поддерживаемая сюжетом, отличной графикой и понятной механикой, игра способна надолго затянуть игрока. А разнообразный геймплей The Path of Kara не дает заскучать во время прохождения всех семидесяти уровней.

Проект эксклюзивен для Windows Phone, но это тот случай, когда видеть игру хотелось бы и на iOS, и на Android, и на PC. Если на мобильной платформе от Microsoft продолжат появляться уникальные вещи в духе The Path of Kara, систему ждет светлое игровое будущее.

Купить The Path of Kara в Windows Store можно по этой ссылке

Для желающих опробовать игру перед покупкой доступна демо-версия.

Выбираем девочку с помощью корзинки

Рози - заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, загорается значок череп, поворачиваемся, чтобы он был прямо, подходим к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается колодец, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается птица, стараемся, чтобы она все время была прямо, по дороге собираем нож в пеньке и шарик, на камне шприц, на поле цветок. Подходим к птице, нажимаем действие, смотрим ролик. Проходим к театру, садимся за пианино, смотрим ролик. Идем к озеру, смотрим ролик, идем вдоль берега до лодки, садимся в лодку, едем к своему волку. Рози очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

Робин – заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок тележка, поворачиваемся, что бы он был прямо. По дороге собираем вещи возле руин пулю, в сундуке бриллиант, в граммофоне пластинка, ботинок возле машины, шарик. Подходим к тележке, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится могила, следуем к ней, приходим на кладбище видим волка. На кладбище, возле дерева на горе собираем мертвую птицу. Подходим к могиле с ангелом без головы, нажимаем действие, смотрим ролик. Затем подходим к могиле через одну от первой, где Рози собирала череп, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем опять в лес, собираем еще 6 цветов, загораются качели. Идем к ним, нажимаем действие, смотрим ролик. Возвращаемся на кладбище, идем за волком, подходим, жмем действие, смотрим ролик. Робин очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

Выбираем девочку с помощью корзинки

Скарлет – заходим в лес вправо, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок паутина, поворачиваемся, что бы он был прямо. По дороге собираем вещи возле на пеьке перо, на поле цветок. Подходим к паутине, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится белье, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается телевизор. Идем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем к театру, собираем на сцене маску, садимся за пианино, играем и ждем своего волка, смотрим ролик. Скарлет очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

Выбираем девочку с помощью корзинки

Руби – заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок пугало на поле, поворачиваемся, что бы он был прямо. Подходим к пугалу, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится значок инвалидная коляска, следуем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается машина. Идем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. По дороге подходим к стене можно нарисовать на ней граффити. Ведем Руби к детской площадке, собираем двухголового мишку, садимся на скамейку рядом с парнем, ждем – это волк. Руби очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки

Выбираем девочку с помощью корзинки

Джинджер – заходим в лес право, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок домик в лагере, поворачиваемся, что бы он был прямо. Подходим к домику, нажимаем действие, смотрим ролик. Идем далее по лесу, собираем следующее 6 цветов, загорится значок дерево, следуем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. Собираем еще 6 цветов, загорается значок забор с дыркой внизу. Идем к нему, нажимаем действие, смотрим ролик. По дороге подходим к стене можно нарисовать на ней граффити. Заходим на детскую площадку, забираемся на смотровую башенку. Ведем Джинджер на поле, собираем цветок, походим к девочке в красном, жмем действие, смотри ролик. Джинджер очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.
Выбираем девочку с помощью корзинки

Выбираем девочку с помощью корзинки

Кармен – заходим в лес влево, впереди видим светящиеся цветы, собираем 6 цветов, смотрим небольшой ролик, сбоку загорается значок пиво, поворачиваемся, что бы он был прямо. Приходим в лагерь, видим лесника, подходим, забираем кепку, пьем пиво, подходим к костру. Идем опять в лес, собираем еще 6 цветов – загорится знак ванна, идем к ней, нажимаем действие, смотрим ролик. Заходим на поле, собираем цветок. Возвращаемся в лагерь, садимся на ящики возле костра, ждем, когда к нам подсядет лесник, смотрим ролик. Кармен очнется возле домика бабушки. Доходим до калитки, жмем действие, входим в дом. Идем по дому, заходим в последнюю комнату – конец пути.

После прохождения шестью героинями появляется седьмая, девочка в белом, выбираем ее также с помощью корзинки.

Идем на поле собираем цветок, подводим по очереди к значкам, которые находятся посредине карты (вызов карты «CTRL»), нажимаем действие, смотрим кем можно их собрать, возвращаемся к домику бабушки заходим в дом, проходим по всем комнатам, садимся возле бабушки, смотрим ролик, игра начинается сначала, при условии если какие-то вещи не собраны.

- это замечательная для смартфонов Nokia, работающих под управлением операционной системы Windows Phone, которая приведет в восторг всех любителей жанра "Три в ряд" и обязательно напомнит им об играх из серии . В этой игре тоже имеется сюжет, и он довольно интересен. Итак, все началось с того, что на одну деревню было наложено проклятие, и для того, чтобы избавиться от него, придется отыскать шамана, живущего в одной из соседних деревень.


Игра порадует Вас невероятно качественной и очень красивым музыкальным сопровождением, навевающим мысли о старых временах. Каждый уровень начинается с того, что одна девушка (а именно она отправилась на поиски великого колдуна) сталкивается с каким-либо жителем очередной деревни, и тот с удовольствием соглашается помочь в поисках шамана, но в обмен на одну услугу. Собственно, все встречающиеся в игре задания будут так или иначе связаны с требованиями тех, кого встретит главная героиня. Правда, интересующего ее ответа она так и не получает, после чего снова отправляется в путь.

Игровой процесс

Геймплей The Path of Kara очень разнообразен. Игровое поле состоит из большого количества шестиугольных плиток, на которых изображены различные элементы. Это могут быть листочки клевера, китайские фонарики, рожки, свечи, цветы и многие другие элементы, отличающиеся высоким качеством прорисовки. Уничтожить шестигранники можно только одним способом - соединяя одинаковые плитки скользящими жестами в случаях, когда они соприкасаются друг с другом сторонами в количестве трех и более штук.


Все, что от Вас потребуется в первых уровнях, это составление максимально длинных цепочек из шестиугольников с одинаковыми предметами. Потом Вам понадобится освободить заблокированные гексагоны или магические камни, вызвать древнего духа с помощью тотема, и еще много чего не менее интересного. Для получения наибольшего количества игровых очков необходимо стараться уничтожать самые длинные цепочки гексагонов. В принципе, сначала можно уничтожить несколько коротких цепочек, расположенных в нижней части игрового поля, и таким образом опустить общую массу шестигранников вниз.


Зато потом можно будет уничтожить более длинную цепочку и получить за это хорошее вознаграждение или какое-нибудь достижение. Игра просто переполнена мистикой, и каждый новый уровень будет подтверждать это своей атмосферой. В бесплатной версии у нас есть возможность пройти только пять уровней, и за оставшиеся 65 придется заплатить небольшую сумму. Мы протестировали игру The Path of Kara для . Отличная аркада, которая обязательно понравится ценителям жанра. Нареканий нет.

Действие игры происходит в лесу с зацикленной бесконечной картой, на которой случайным образом генерируются предметы. Через каждые пройденные 100 метров будут автоматически показываться следы, отображающие пройденный Вами путь.

В лесу будет попадаться девочка в белом платье (если будете долго стоять на одном месте, она обязательно придет за героиней), которая будет выводить героинь обратно на тропу. Можете выйти на тропу и идти прямо до домика Бабушки. Но тогда игра потеряет всю сюжетную линию. В игре следует собирать предметы, но автор не ставила перед собой цель поиска всех необходимых предметов, а описала только общую концепцию прохождения. Вся сюжетная линия сводится к тому, чтобы убить каждую героиню. Собранные предметы никак не влияют на исход, за исключением, разве что, набранных очков. Если в конце все предметы не будут собраны, игра просто предложит Вам перепройти заново все эпизоды.

Ада (Джинджер)

Выбираем Аду (сидит на полу и катает палочкой мелок). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Идем немного вперед и заходим в лес направо. Ходим по лесу и находим шесть светящихся цветов. Встаем напротив цветка, чтобы девочка сорвала его. Также, когда будете бродить по лесу, собирайте все попадающиеся предметы.

С какого-то края экрана появится значок домика. Это ориентир. Поворачиваемся так, чтобы значок был впереди, и идем в сторону домика. Нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Собираем еще шесть цветов. Появляется аналогичный значок дерева.

По ориентиру направляемся к дереву. Приходим на кладбище и поднимаемся на холм. Поворачиваемся к дереву и нажимаем действие (Enter). Собираем еще шесть цветов. Появляется аналогичный значок забора с дыркой. Подходим к забору и нажимаем действие (Enter).

Бродим по лесу и находим стену, подходим к ней, нажимаем действие (Enter). Следуем дальше и находим детскую площадку. Советую идти на солнечный свет между деревьями Подходим к башенке, забираемся на неё. Идем на яркий жёлтый свет между деревьев и находим маковое поле.

Проходим в центр поля, смотрим видеоролик. Затем подходим к девочке в красном платье и нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся на тропинке перед домом бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока девочка войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

Алиса (Роуз, Роузи)

Выбираем Алису (сидит на стуле и держит на руках кролика). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Находим и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок черепа. Идем на этот ориентир. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Приходим на кладбище и находим череп. Нажимаем действие (Enter). Ищем и собираем еще шесть цветов. Появляется значок колодца. Идем на него, находим колодец и нажимаем действие (Enter). Ищем и собираем еще шесть цветов. Появляется значок птицы. Идем на него. Находим птицу и нажимаем действие (Enter). Следуем на свет и находим театр. Нажимаем действие (Enter).

Бродим по лесу, находим пианино и нажимаем действие (Enter). Советую идти на солнечный свет между деревьями. Ищем озеро, нажимаем действие (Enter). Затем обходим озеро и подходим к лодке, садимся в нее (Enter). Оказываемся возле дома бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока она войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Аврора (Скарлет)

Выбираем Аврору (говорит по телефону). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес направо. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок паутины, к которому и направляемся. По дороге также собираем любые попадающиеся вещи.

Подходим к паутине, нажимаем действие (Enter). Бродим дальше по лесу и собираем еще шесть цветов. Появляется значок белья. Идем на него и находим сушащееся бельё, нажимаем действие (Enter). Ходим по лесу и собираем еще шесть цветов. Появляется значок телевизора. Следуем к нему и находим телевизор, нажимаем действие (Enter).

Советую идти на солнечный свет между деревьями. Находим театр. Поднимаемся на сцену, забираем маску (Enter). Подходим к пианино и нажимаем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки. Движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно. Ускорить её никак нельзя. Дожидаемся, пока она войдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Агния (Руби)

Выбираем Агнию (сидит за столом и читает книгу). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок тыквы на поле. Идем на него. По дороге также собираем любые попадающиеся вещи.

Подходим к пугалу на поле и нажимаем действие (Enter). Собираем еще шесть цветов, и появляется значок инвалидной коляски, к которому и направляемся. Находим коляску и нажимаем действие (Enter). Бродим по лесу и собираем еще шесть цветов. Если на пути попадется стена, подходим к ней и жмем действие (Enter). Героиня нарисует граффити. Загорается значок машины, идем на него. Находим корпус заброшенной машины и нажимаем действие (Enter).

Советую идти на солнечный свет между деревьями. Находим детскую площадку. Подбираем двухголового плюшевого медведя. Садимся на скамейку рядом с парнем и ждем, пока парень не предложит героине закурить. Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки и проходим вперед. Героиня будет идти очень медленно, и ускорить её движение никак нельзя. Дожидаемся, пока она дойдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Алина (Робин)

Выбираем Алину (сидит на полу и играет с машинкой). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок магазинной тележки, направляемся к нему. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Подходим к тележке и нажимаем действие (Enter). Бродим по лесу и собираем еще шесть цветов. Появляется значок могилы, к которому отправляемся. Попадаем на кладбище. Видим Волка, но не подходим к нему. Поднимаемся на гору и подбираем мертвую птицу. Подходим к могиле, у которой стоит памятник ангела без головы. Нажимаем действие. (Enter). Проходим одну могилу и подходим к той могиле, у которой Алиса (Роузи) собирала череп. Нажимаем действие (Enter).

Возвращаемся снова в лес, собираем еще шесть цветов. Появляется значок качелей. Следуем к нему и находим качели. Нажимаем действие (Enter). Бродим по лесу и находим разрушенную стену. Подходим к ней и находим там патроны. Жмем действие (Enter). Советую идти на солнечный свет между деревьями. Возвращаемся на кладбище. Идем за Волком и жмем действие (Enter). Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки и проходим вперед. Героиня будет идти очень медленно, и ускорить её движение никак нельзя. Дожидаемся, пока она дойдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Алла (Кармен)

Выбираем Аллу (стоит у окна и примеряет шляпу). После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим немного вперед и сворачиваем в лес налево. Бродим по лесу и собираем шесть светящихся цветов. Появляется значок пива, к которому и направляемся. По дороги также собираем любые попадающиеся вещи.

Находим лагерь и Дровосека. Подходим к нему и жмем действие (Enter), забираем кепку. У палатки находим ящик с пивом и жмем действие (Enter). Следуем костру и жмем действие (Enter). Разгорается огонь. Снова идем в лес и собираем еще шесть цветов. Появляется значок ванны. Идем на него, находим ванну и жмем действие (Enter).

Также можно зайти на поле и сорвать цветок (Enter). Возвращаемся в лагерь и садимся на ящик возле костра. Ждем Дровосека. Ждать придется сравнительно долго. За это время героиня может несколько раз встать и снова сесть на ящик.

Смотрим видеоролик. Оказываемся возле дома бабушки и движемся вперед. Героиня будет идти очень медленно, и ускорить её движение никак нельзя. Дожидаемся, пока она дойдет до калитки, нажимаем действие (Enter). Дальше девочка пойдет сама автоматически до дома бабушки.

В доме только поддерживаем движение. Маршрут выбирается сам автоматически. В итоге героиня придет в последнюю комнату, где и закончит свой путь.

Безымянная героиня

После прохождения шестью героинями появляется седьмая - это девочка в белом платье. Выбираем её. После видеоролика оказываемся в лесу на переходе дороги в тропинку. Проходим на поле по ориентиру и срываем цветок (Enter). Затем вызываем карту (Ctrl) и поочередно посещаем все отмеченные объекты. Возле объектов нажимаем действие (Enter) и смотрим, какими девочками можно их собрать.

Возвращаемся на тропу и по ориентиру следуем к дому Бабушки. Проходим все комнаты и находим спальню Бабушки. Подходим к кровати и смотрим видеоролик. Если Вы собрали не все предметы, то Вам будет предложено переиграть игру.


© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки