19.01.2024

В какой руке король бракк держит топор. Разное


Вымогательство

Сразу после того, как вы войдете в гетто форта Радости, то заметите трех беседующих между собой персонажей. Если вмешаетесь в разговор, то узнаете, что девушка-эльф Элоди запоздала с ежемесячной платой, которую должны совершать абсолютно все жители надзирателю лагеря. Из-за этого он отправил к ней двух головорезов, которые должны были отыскать и выбить из девушки деньги.

Выбор №1: помочь Элоди

Если вы встанете на сторону девушки, то головорезы начнут драку с вами. Сначала они начнут атаковать Элоди, поэтому действовать нужно быстро и эффективно. Прежде, чем начать разговор, лучше всего приблизьтесь к ним на минимально допустимое расстояние, благодаря ему вам не придется терять драгоценные очки действия на приближение во время боя.

После того, как выиграете битву, Элоди отведет вас в Пещеры, где вы узнаете несколько любопытных фактов о данной локации. После того, как вы завершите свой диалог, девушки вознаградят вас отрубленной головой. Если в вашем отряде имеется эльф, то вы сможете применить его талант «Пожиратель трупов», чтобы обогатить свои способности.

Награда: 480 очков опыта и отрубленная голова. Плюс, если проследуете в пещеру, в награду получите несколько других предметов и один из четырех на выбор.

Выбор №2: убить Элоди

Если вы встанете на сторону головорезов, то будете сражаться против Элоди на их стороне. Эльфийка опасна, но не должна стать для вас серьезной угрозой, и очень вероятно, что она будет атаковать сначала именно головорезов. Главное не торопиться и не нападать первым.

Если вы поможете головорезам убить Элоди, то получите очки опыта за битву (в два раза меньше предыдущего выбора), но никакой дополнительной благодарности или награды.

Награда: 240 очков опыта.

Выбор №3: остаться беспристрастным

Если вы начали разговор, но, в конце концов, решили, что хотите остаться беспристрастным, то станете свидетелем сделки между Элоди и головорезами и дальнейшего побега. Впоследствии вы отыщите эльфийку в Пещерах, но поговорить с ней не сможете.

Награда: отсутствует.

Выбор №4: игнорирование квеста

Если вы не предпримите никаких действий из доступных, то спустя некоторое время отыщите на локации труп Элоди. Так квест станет уже недоступным.

Награда: отсутствует.

Страшный сон матери

Около ворот форта Радости вы встретите Фару, которая разыскивает своего ребенка. Если спросите ее, можете ли вы оказать какую-либо помощь, то она передаст вам куклу дочери и попросит отыскать дитя.

Рядом с ней есть Джет. Если вы побеседуете с ним, то он скажет, что Фаре действительно нужна помощь, но не в поиске ребенка. Он говорит, что женщина сошла с ума после того, как потеряла дочь, поскольку некоторое время назад Эрма погибла, и она никогда не была в форте Радости.

Вы можете пойти к Фаре и сказать, что Эрма мертва. Фара быстро поймет, что вы поговорили с ее спутником, и обвинит его во лжи. Так завершится квест.

Награда: 480 очков опыта.

Гейст-убийца

На одной из защитных стен прямо у входа в форт Радости вы найдете магистра Арнику. После того, как пообщаетесь с ней, он спросит вас, видели ли вы Миго, ее компаньона. Независимо от того, как будет развиваться диалог, она предложит вам найти Миго. Также Арника заявит, что возвращаться без информации о Миго не стоит.

Ниже вы найдете все доступные сценарии квеста:

  • Убить Миго.
  • Воссоединить семью.

Убить Миго

Миго можно отыскать в бассейне крови на пляже около форта Радости. Оказывается, он превратился в монстра, пожирающего трупы. Он не нападет на вас, пока вы не решите с ним пообщаться.

Миго - очень требовательный противник, который помимо нанесения большого урона в ближнем бою также может использовать AoE-способности. Борьба против него может стоить вам большого числа лечебных предметов, но, в конечном счете, вы должны победить его. С Миго выпадают кольцо и шлем.

Возьмите кольцо и отнесите его магистру Ярроу. Независимо от того, скажите вы ей, что убили Миго или солжете, вы должны будете подтвердить, что говорите правду, показав кольцо. Очень важно, чтобы кольцо было экипировано на главном герое. После разговора квест будет завершен, а вы получите очки опыта. Награда: 300 очков опыта.

Воссоединить семью

Второй вариант этого квеста возможно только в том случае, если у одного из членов вашей партии есть цветок Арники. Одно из этих растений можно отыскать в руинах около башни, где вы встретитесь с магистром Боррисом (по сюжету). Стоя перед башней, идите направо, буквально в нескольких шагах будут руины. Если вы испытываете трудности с поиском, то не забывайте, что можете зажать клавишу ALT, чтобы выделить активные объекты (предметы).

Начните разговор с Миго и дайте ему цветок, используя соответствующую диалоговую ветку. Зверь спутает вас с кем-то другим и отдаст кольцо. Вернитесь к магистру Арнике и скажите ей, что нашли ее спутника. После того, как вы покажете магистру кольцо, будете вознаграждены, и женщина отправится на пляж, чтобы узнать, сказали ли вы правду.

Если вы последуете за ней и поговорите на пляже, то она передаст вам ключ, который можно будет использовать для открытия одной из дверей в форте. Так закончится квест.

Награда: 600 очков опыта и ключ магистра.

Плененный эльф

Вы начнете квест после беседы с Сахейлой, предполагая, что она пережила столкновение с Лоше. Оказывается, женщина может предсказывать будущее. Если вы не сомневаетесь в ее способностях, то разблокируете диалог, в котором сможете спросить ее, как сбежать из форта Радости. Она скажет вам, что побег связан с ее другом, эльфом по имени Амиро, который жил в Пещерах, однако был похищен Гриффом, комендантом лагеря. Если вы согласитесь найти его, то она даст вам еще одну подсказку, что во всем этом замешан ящер.

Вы можете найти Амиро на территории лагерной кухни, но окажется, что командующий лагеря Грифф посадил его в тюрьму. Если вы попытаетесь поговорить с эльфом, то Грифф присоединится к беседе. Если согласитесь вернуть товары, которые якобы были украдены Амиро, то Грифф позволит побеседовать с эльфом. Эльф скажет, что не имеет никакого отношения к краже и заявит, что планировал бежать из форта Радости. Он обещает, что покажет вам путь для побега, если вы поможете ему выбраться из клетки. Кроме того, эльф даст вам подсказку - тот, кто украл материалы, постоянно откашливается.

Вернуть материалы

Чтобы вернуть украденные предметы, следуйте в Пещеры. Подойдя к ним, идите на запад, чтобы отыскать небольшой мыс с рыбацким лагерем.

Кража была совершена ящером по имени Жалохвост, которого вы обнаружите в лагере. Чтобы вернуть вещи, вам понадобится персонаж с убеждением, поэтому изучите характеристики членов своего отряда прежде, чем начинать разговор. В качестве альтернативы вы также можете использовать персонажа с высокой ловкостью.

Если в вашем отряде есть ящер Красный Принц, то позвольте ему поговорить со сновидцем. Так вы продвинетесь по квесту компаньона.

После того, как разбудите ящера, спросите, знает ли он что-нибудь о запасах, которые были похищены из лагерной кухни. Так запустится диалог, который вы должны продолжить, пока не появится возможность убеждения. Проявите свой интерес на протяжении всего диалога и, наконец, используйте ловкость для того, чтобы забрать вернуть украденные вещи.

Награда: 240 очков опыта.

После этого вы сможете выполнить несколько действий:

  • Вернув вещи, предать ящера и помочь с его расправой.
  • Вернуть вещи, рассказать о ящере, но не помогать его убить.
  • Вернув вещи, защитить ящера.
  • Оставить вещи себе

Во время разговора с Гриффом скажите, что нашли украденное растение. Если вы решите вернуть его, то комендант заберет растение и спросит, кто является вором. Внутри партии вы можете решить, что вор заслуживает наказания.

Если вы расскажете человеку о Жалохвосте, то он отпустит Амиро. Затем вы сможете поговорить с ним, а в ходе разговора эльф укажет вам на секретный проход из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей. Если вы примите этот квест, то в журнале появится запись «Племя Сахейлы». Прохождение этого квеста будет описано в другой главе.

Награда: 840 очков опыта. Наконец, Грифф пошлет одного из своих людей, чтобы убить Жалохвоста. Если вы поможете ему с ящером, то получите немного золота, но предадите вора.

Если вы убьете ящера, то упустите возможность завершить два квеста. Персонаж необходим для продолжения квестов компаньонов - Себиллы и Красного Принца. Себилла, к слову, находится неподалеку от него. Если не поговорите с ним о них, то не сможете завершить квесты.

Награда: 840 очков опыта и 50 золотых юнитов.

Защитить ящера

Поговорив с Гриффой, признайтесь, что вы нашли растение. Если решите отдать растение персонажу, то комендант спросит вас о воре. Вы можете решить, что лучше защитить ящера от коменданта.

После того, как откажетесь назвать имя, комендант пожелает арестовать главного героя. Во время боя стоит подумать о том, чтобы разместить юнитов на балконе над Гриффом - это даст вам дополнительный бонус к урону, а вы сможете уничтожить вражеского лучника. Если выиграете битву, то сможете забрать ключ от клетки с тела Гриффа и освободить Амиро. За эту победу вы получите меньшую награду, чем если бы вы рассказали о ящере и помогли расправиться с ним.

После того, как освободите Амиро, тот расскажет вам о секретном проходе из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей, что запустит квест «Племя Сахейлы». Его описание будет в отдельной главе.

Награда: 840 очков опыта.

Оставить вещи себе

Если вы откажетесь вернуть коменданту вещи, то он незамедлительно начнет бой против вас. В этом случае вы сможете победить его и освободить Амиро, но по-прежнему получите меньше опыта, чем если бы наказали вора.

Награда: 840 очков опыта.

Телепорт

Этот квест обязателен к прохождению , поскольку в качестве награды вы получите навык «Телепортация».

Изучая гетто форта Радости, вы столкнетесь с таинственным человеком, который спросит вас, прибыли ли вы сюда один. Вы можете подтвердить это, даже если ваша команда находится рядом. Если выберите другой вариант, то данный квест будет недоступен.

Если он обратился к вам раньше, а вы проигнорировали его (заявив, что не одиноки), то сможете поговорить с персонажем, выбрав другого члена отряда. Так и начнется задание.

Предполагая, что вы согласились «покинуть» отряд, Гэвин расскажет свой секретный план спасения, но для его выполнения потребуется ваша помощь. В начале игры этот квест может быть очень сложным. Рекомендуем проходить его по достижении, как минимум, четвертого уровня.

Ваша помощь заключается в получении артефакта, который позволяет осуществлять телепортацию на небольшие расстояния. Вы можете найти перчатки телепортации на пляже, охраняемом тремя очень опасными крокодилами. Если у вас достаточно сил, то проблем с их уничтожением возникнуть не должно, но вы должны быть осторожны с замедляющими эффектами, поскольку при атаке крокодил может замедлить сразу нескольких членов команды. Лучше расходиться в стороны и не стоять в одной точке.

В частности, обратите внимание на крокодила, окруженного магическим барьером. Он носит перчатки телепортации, которые позволяют ему приблизиться к вашей команде. Избегайте огненных атак и будьте осторожны с добавлением большого количества статусов.

После боя заберите перчатки телепортации у крокодила и вернитесь к Гэвину. Важно то, что персонаж, принявший квест, должен экипировать эти перчатки на себя и начать диалог с NPC. Это единственный способ запустить его!

Гэвин будет очень доволен тем, что вам удалось достать перчатки, и попросит о помощи. Следуйте за ним вместе со своим отрядом, на локацию «Тайный альков», где вы поможете ему сбежать. Есть два способа сделать это.

Телепортировать Гэвина на пляж

В этом случае вам нужно телепортировать Гэвина в одно из доступных мест на пляже. После того, как Гэвин приземлится на пляж, окажется, что он не может помочь вам выбраться оттуда.

Телепортировать Гэвина на скалы

При этом раскладе Гэвин сможет добраться до гавани. Первоначально вы можете телепортировать Гэвина на скалу, расположенную чуть ниже конечного пункта назначения. Затем Гэвин телепортирует вас в то же самое место и попросит телепортировать его на другую скалу. После Гэвин покинет вас.

Этот метод позволит вам попасть в пещеры под островом, где находится королева огненных слизней, имевшая кое-какие дела с Бракком.

Награда: 960 очков опыта и перчатки телепортации.

Судьба Гэвина

В этот момент телепортации квест будет завершен. Если вас интересует, что случилось с Гэвином, то вы можете последовать за ним, используя перчатки телепортации. Достаточно телепортировать всех членов команды в определенное место, а затем использовать меню экипировки, передать перчатки кому-то другому и телепортировать последнего члена отряда.

После того, как вы последуете за Гэвином, в обоих раскладах выяснится, что персонаж был убит магистрами. Вы найдете его тело в зависимости от предыдущего решения - в форте Радости или гавани.

Кувшин Душ Уизермура

В Пещерах вы встретите мальчика по имени Моди. Его легко заметить, поскольку он играется прямо около входа. После того, как начнете разговор, он попросит поиграть с ним. Если согласитесь, то узнаете, что играть предстоит в прятки.

Этап 1. Найти люк

В первый раз вы найдете его на деревянном пьедестале. Мальчик похвалит героя за проницательность, а затем вновь спрячется для следующего тура. Теперь вы найдете его в нише около входа. На этот раз Моди решит, что нужно познакомить вас со своим другом. Если у вас нет в команде ящера, то необходимо иметь при себе лопату, поскольку иначе продолжить этот квест не получится.

Мальчик скроется в небольшой пещере и предложит лучшее решение для вас. Вы можете воспользоваться его предложением после того, как найдете насыпь. Примените лопату или когти ящера, чтобы отыскать под насыпью люк.

Этап 2. Лорд Уизермур

Люк ведет в «Забытую камеру». Вы можете отыскать мальчика около высокой статуи. Моди скажет вам, что это и есть его друг. После короткой беседы подойдите и пообщайтесь со статуей. Во время разговора вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень еще несколько тысяч лет назад. Он просит вас забрать копье короля Бракка из сундука, благодаря которому он вновь сможет двигаться.

Копье короля Бракка можно вытащить или уничтожить. Если выберите первый вариант, то оно окажется в инвентаре главного героя. Однако в обоих случаях персонаж больше не будет статуей. Оказывается, что есть нечто более сильное, чем заклинание, сковывающее его. Он попросит вас найти место в форте Радости, где его душа поймана в ловушку, и освободить ее.

Прежде чем уйти, спросите мальчика, готов ли он отпустить своего друга. Впоследствии скажите ему, что он должен вам что-то за спасение друга. Он покажет вам на карте местоположение своего самого ценного сокровища.

Этап 3. Вход в форт

После того, как покинете Пещеры, отправляйтесь в Святилище Семерых, упомянутое Уизермуром. Взаимодействуйте с ним и заметите, что появится дополнительная диалоговая опция. Ваш персонаж потянет рычаг за статуей, который откроет проход впереди.

После этого спуститесь вниз, но врагов здесь не будет. Зато есть огромное количество сундуков, в которых может находиться сокровище. Наконец, вы достигнете двери. Рядом с ней будет изображение святыни. Вы можете открыть дверь, взломав замок, но, чтобы это стало возможным, нужно использовать персонажа с навыком «Воровство», как минимум, второго уровня.

Альтернативный способ попасть на локацию. Выполните квест «Пленный эльф», освободив Амиро, чтобы узнать о секретном проходе из форта Радости. Чтобы туда попасть, нужно будет прорыть землю когтями ящера или лопатой. Пройдя через подземелье, вы окажетесь в одной из камер форта Радости.

Речь идет о камерах заключения. Следуйте в конец коридора, где вы сразитесь с магистрами. Вы можете пощадить раненного магистра, если только не убьете его во время боя. Но здесь вам нужен ключ, который открывает верхний уровень форта. Ключ валяется на полу комнаты. Если возникли трудности с его обнаружением, то зажмите клавишу ALT.

Этап 4. Кувшины душ

В тюрьме форта Радости вы должны воспользоваться секретной рукояткой. Так вы сможете открыть секретный путь к «Древнему проходу».

По пути вы столкнетесь с двумя ядовитыми ловушками. Если есть инструмент по их обезвреживанию, то можете воспользоваться им. Если таковой отсутствует, то пройдите через первую ловушку и дождитесь, когда пропадет негативное воздействие (отравление), а затем исцелите отряд. Затем сделайте то же самое со второй ловушкой. Также можно воспользоваться способностью «Пиромантия», если таковая имеется. Огонь сжигает яд и предоставляет вам безопасный проход.

Теперь вы войдете в большую комнату, по центру которой стоят пять кувшинов. Один из них связывает душу лорда Уизермура, за которой вы сюда и пришли. Прежде, чем что-либо делать, осмотритесь вокруг и найдите саркофаг, но не прикасайтесь ни к одному из кувшинов.

Над комнатой вырисовывается статуя короля Бракка, с которой вы можете взаимодействовать. После этого вы получите сообщение с высказыванием персонажа. Ситуация будет иной, если выполнить действие персонажем с Loremaster. В результате появляется список диалоговых вариантов, но независимо от того, какой из них вы выберите, можно будет повторно взаимодействовать со статуей и забрать поножи Бракка.

На приведенном ниже скриншоте показан кувшин, с которым вам нужно взаимодействовать, чтобы продвинуться по квесту. Под каждым из них есть табличка с именем лорда Уизермура. Прозвища будут разными. Вам нужна табличка с надписью Withermoore the Supplicant.

Взаимодействие с неправильным кувшином может вызвать появление дополнительных противников. Если вы хотите получить больше опыта, то можете вызывать их.

Наконец, после того, как вы взаимодействуете с правильным кувшином, то увидите диалоговое окно. Когда выберете опцию, связанную с действием, то запустится диалог внутри отряда, где вам вместе с персонажами предстоит решить, что делать дальше.

Выбор №1. Разрушить кувшин

Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а лорд Уизермур умрет и, наконец, обретет покой.

Награда: 1400 очков опыта.

Выбор №2. Потребить энергию

В поисках Эмми

Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок. Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей - обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.

Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.

Форт Радость

Вход в тюрьму форта Радости расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота - один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.

Попасть в форт через Пещеры

Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру. Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.

Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру - там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.

Концовка №1. Эмми выживает

Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.

Награда: 2200 очков опыта.

Концовка №2. Эмми умирает

Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас. В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон. Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.

После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов - например, арбалет псаря.

Награда: 120 очков опыта.

Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.

Загнанный в угол

Вы можете выполнить этот квест двумя способами. Первый из них подразумевает разговор с одним из четырех искателей, расположенных в святилище Амадии. Вы узнаете, что их лидер, Гарет, отправился на поиски оружия, которое должно помочь выбраться из форта Радости, но так и не вернулся. Вы можете предложить свою помощь.

Вы найдете Гарета в Старых Руинах, где он сражается с группой магистров. Если раньше не разговаривали со своими спутниками, то квест начнется с обнаружения его местоположения. Важно пройти по тропе вдоль стены и избежать Шрайкера. После того, как войдете внутрь, начнется разговор с магистрами. Если у вас есть хотя бы один компаньон с одним или несколькими пунктами убеждения, то можете убедить магистров уйти после того, как заявите, что являетесь тайным магистром и расскажете за армию искателей. Затем идите вглубь руин, где Гарет сражается с другой группой магистров. Вы можете выбрать три концовки.

Концовка №1: Гарет выживает

Если решите присоединиться к Гарету и вам удастся его спасти, то он поговорит с вами. Он скажет, что может помочь с удалением воротником. Более того, он упоминает план побега из форта Радости, используя лодку магистров. Вы должны будете получить оружие, позволяющее убить Александра. Так разблокируется квест «Призыв к оружию».

Награда: 1800 очков опыта.

Концовка №2: Гарет умирает

Вы можете сразиться на стороне магистров. Поскольку вы превосходите Гарета по численности, то с его убийство проблемы возникнуть не должны. Смерть Гарета блокирует возможность выполнения квеста «Призыв к оружию».

Награда: 2240 очков опыта.

Концовка №3: Не предпринимать никаких действий

Вы также можете оставить Гарета в покое. Аналогично втором варианту Гарет погибает, а квест «Призыв к оружию» становится недоступным.

Награда: отсутствует.

Недетская игра

Во время пребывания в тюрьме форта Радости вы встретитесь с магистрами Карин и Гоа, которые поймали Хана при попытке взлома. Если вы не спасли Делоруса и не узнали от него секретный пароль, то придется сражаться с ними. После победы над магистрами пообщайтесь с Ханом. Он скажет вам, что пришел сюда, чтобы найти своего друга - Вердаса. Как выражение его благодарности, он предлагает вытащить вас из гетто форта Радости на своей лодке.

Хан добирается до берега у святилища Амадии, где находятся его друзья искатели. У них есть план побега из форта Радости с использованием корабля магистров. Можете воспользоваться лодкой.

Сокровищница короля Бракка

Вы можете запустить этот квест двумя способами. Первый вариант - прочитать журнал, найденный около тела Магиллы. Кроме того, вы можете найти скрытый проход, ведущий в убежище.

После входа в пещеру вы встретите Тормпдоя. Он издевается над вами, но вы не можете противостоять ему. После разговора подойдите к тремя ящикам. Позади них есть мост, который вы можете видеть только тогда, когда находитесь около него. Идите по мосту, а затем пройдите в тупик. В конце есть рептилия, с помощью которой вы можете подняться на уступ. Не ходите между двумя выступами, поскольку вам придется сразиться с другими версиями Тромпдоя. Они используют AoE-атаки, поэтому ваша команда, расположенная в узком коридоре, является идеальной мишенью.

После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей.

Когда правильно ответите, то статуя откроет дверь. Когда воспользуетесь ею, то предстоит провести еще одну битву. На этот раз сражение длится до тех пор, пока вы не убьете истинного Тромпдоя. К сожалению, он никоим образом не выделяется на фоне остальных. Тем не менее, он появляется в первой вражеской волне, поэтому просто сосредоточьтесь и запомните, кто был в бою изначально.

После боя вы окажетесь в хранилище, в котором найдете кувшины душ. В одном из них скрывается душа Тромпдоя. После короткого диалога вы должны будете решить судьбу Тромпдоя.

Выбор №1. Уничтожить кувшин

Энергия, запертая в кувшине, будет выпущена, а Тромпдой умрет и, наконец, обретет покой.

Награда: 4200 очков опыта.

Выбор №2. Поглотить энергию

Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

Награда: одна ресурсная точка.

Целительное касание

В святилище Амадии вы найдете группу раненных искателей. Вам поручено исцелить их в течение отведенного отрезка времени. Если затянете, то на более поздних этапах главы персонажи погибнут. Для лечения потребуется использовать различные заклинания. Каждый из трех раненных будет благодарен вам. А если вылечите их всех, то сможете получить от Симоны на выбор один из четырех предметов.

Награда: 300 очков опыта.

Оружейная

Во время посещения Старых Руин вы можете столкнуться с воротами, ведущими в Разрушенные руины. Там вы можете отыскать умирающего магистра. Поговорите с ним и узнайте несколько деталей о том месте, в котором сейчас находитесь.

Ваша главная цель находится за воротами. Потяните рычаг рядом с ним, чтобы открыть барьер. Рычаг проклят, что означает, что вы должны использовать заклинание благословения. После этого можете открыть ворота и войти в помещение.

Внутри него есть сундук, который открывается только при помощи одного из предметов короля Бракка (Band Of Braccus), если у вас есть один Source Point. Если таковой отсутствует, то посетите сокровищницу Бракка в анклаве безумцев. Квест закончится, когда вы достанете из сундука предмет.

Награда: 1800 очков опыта и Shrine Of Braccus Rex.

Пылающие свиньи

Во время изучения острова вы можете найти участок с несколькими ловушками и сожженными свиньями. Используйте способность благословения на всех свиней, которых найдете на локации. Когда исцелите одну из них, то придется поучаствовать в бою.

После исцеления всех свиней вы должны пойти на пляж с драконом, что неподалеку. Там отыщите еще одну свинью - Федеру. Поговорите с ней и узнаете, что он действительно является человеком. Направляйтесь в святилище Амадии.

Поговорите с Федерой повторно сразу, как только будете в святилище. Предложите отправиться к исцеляющему месту около статуи Амадии. Так Федера вернет свой человеческий облик.

Награда: 3600 очков опыта.

Лишенный Истока дракон

На локации с лабиринтом есть пляж, покрытый льдом. Там находится дракон, который был заключен в тюрьму. Уничтожьте все тотемы, окружающие существо, а затем сможете пообщаться с ним. Вы узнаете, что его зовут Слейн, и он был скован ведьмой по имени Радека. Только очищающий жезл Радеки способен разбить заклинание. Ваша задача - вернуть предмет, чтобы освободить дракона.

Радека находится в пещере черепа, расположенной неподалеку от пляжа, поэтому вам не составит труда отыскать ее. Проблема в том, что сама пещера заполнена ловушками. Если у вас нет специального инструмента, то придется прорваться через них за счет некоторого количества ХП. В конце пещеры вы встретитесь с Радекой. Она не захочет сотрудничать, поэтому независимо от выбора диалоговых фраз начнется поединок.

После победы обыщите труп Радеки и заберите ее очищающий жезл. Вернитесь к Слейну и отдайте предмет. Далее вы сможете выбрать одну из двух концовок.

Концовка 1. Отдайте Слейну очищающий жезл Радеки

Если вы решите отдать предмет Слейну. То он сможет сломать заклинание, которое его сковывает. В качестве награды он обещает, что придет на помощь, когда она вам действительно понадобится.

Награда: четыре гарантированных предмета и еще три на выбор в зависимости от класса персонажей в команде.

Концовка 2. Отказаться отдавать очищающий жезл Слейну

Если вы не отдадите этот предмет Слейну, то вам придется сразиться с драконом.

Судьба хуже смерти

Квест активируется после того, как вы доберетесь до башни в конце лабиринта горгульи. Там вы встретите три нежити.

В ходе беседы с ними выяснится, что они отделены от реальности. Вы можете подтвердить их ложь или попытаться убедить нежить в том, что они заблуждаются. Но будьте осторожны, если вы пытаетесь спорить с нежитью, поскольку в таком случае персонажи атакуют вас. В случае такого развития событий нужно как можно скорее отойти от противника. Они будут постоянно воскрешаться после того, как вы убьете их, а это значит, что сражаться придется вновь и вновь.

Главная задача - добраться до сосудов душ этой нежити и решить их судьбу. Вы найдете кувшины в хранилище, которое откроете во время выполнения квеста с сокровищницей короля Бракка. Соответствующие кувшины показаны на скриншоте ниже.

Концовка 1. Уничтожить кувшины

Тогда мертвые обретут покой.

Концовка 2. Поглотить энергию

Энергия кувшина будет выпита персонажем, который взаимодействует с ним. Это возможно только после завершения квеста «Ошейник».

Награда: один Source Point за каждый сосуд.

Лабиринт горгульи

Когда входите в Святилище Амадии, то найдете башню с входом в лабиринт. Задание активируется после того, как вы откроете дверь, ведущую в этот лабиринт.

Весь лабиринт заполнен различными ловушками, а чтобы открыть двери, нужно будет использовать черепа, найденные внутри лабиринта. Некоторые из них появляются на подставках, когда один из персонажей тянет за определенный рычаг, а другие появятся после прохождения через порталы. Если вы не хотите собирать эти черепа, то можно воспользоваться телепортацией.

Самый простой путь через комнату с источником показан на скриншоте ниже. При входе горгулья направит на вас нежить, которая в основном будет использовать огненные атаки. Здесь стоит применить благословение, которое превращает обычный огонь в священный, что повысит урон по нежити. После боя вы также можете снять проклятие, подойдя к источнику. Вы можете сделать это в бассейне крови, используя благословение. Самый простой способ - телепортировать его в такой бассейн или воспользоваться способностью «Кровавый дождь».

Путь к башне проходит через дверь под горгульей. Задание завершится после того, как вы доберетесь до лестницы, ведущей к башне.

Примечание. Если вы уже выполнили квест «Сокровищница короля Бракка», то сможете показать горгулье кольцо, взятое с тела Тромпдоя. Горгулья автоматически распознает вас как Бракка и направит прямиком к башне.

Вечная почитательница

Пока вы находитесь в Святилище Амадии, поговорите с Грацианой. Она попросит вас принести кувшин с ее душой.

Вы найдете этот сосуд в сокровищнице короля Бракка, которую обнаружите при выполнении одноименного квеста. Нужный кувшин изображен на скриншоте ниже. После того, как вы возьмете его, то поймете, что внутри содержится душа Грацианы.

Вернитесь к ней и передайте сосуд. Она поведает свою историю, что приведет к завершению квеста.

Награда: два гарантированных предмета и еще четыре на выбор в зависимости от классов персонажей.

Арена форта Радости

Вам нужно будет победить всех противников на арене форта Радости так, чтобы хотя бы один из членов партии остался в живых.

Пообщайтесь с персонажем на арене, чтобы начать квест.

Пройдите на арену через люк, расположенный на лагерной кухне по координатам X: 215 Y:131, поговорите с лидером и победите оппонентов. Когда выиграете, то будет шанс выбрать вознаграждение.

Любые убитые члены партии будут автоматически оживлены и исцелены при условии, что остался в живых хотя бы один из них. Не тратьте свои свитки воскрешения, если считаете, что можете закончить бой в неполном составе.

По завершении задания обратите внимание на NPC Небора. С помощью этого персонажа вы сможете удалить с главного героя магический ошейник в рамках одноименного задания.

Сокровищница короля Бракка - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость.

Важные NPC
  • Трикстер
  • Гратиана
Цели
  1. Найдите сокровищницу короля Бракка
Прохождение

Подберите дневник с трупа Маджиллы на побережье форта (в том месте, где вы сражались с тремя крокодилами в задании «Телепорт »).

Прочитайте дневник и отправляйтесь в Темную пещеру , которая расположена на юго-востоке острова. Вам сначала предстоит сбежать из форта Радость и пройти через Гулкие Топи, чтобы добраться туда.

От входа пройдите вглубь пещеры и поговорите с Трикстером , а затем пройдите по иллюзорному мосту за ящиками.

Вас ожидает бой с Трикстером и его иллюзиями. Исследуйте область и проверьте сундуки. Остерегайтесь ловушек.

Когда вы доберетесь до комнаты со статуей , ответьте на два вопроса. Сначала выберите 1-ый ответ (равнодушный, подлый, безумный), а затем 2-ой (Демон, проклятие, зараза, несчастье).

Направляйтесь вперед, к Анклаву Безумца, где вас снова поджидает Трикстер , только на этот раз бой будет более сложный. Если вы убьете аэроманта, то бой сразу закончится, поэтому сосредоточьте атаки на нем. С останков подберите Перстень Бракка, который начинает квест «Проклятое кольцо».

Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию »).

Здесь также находится нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана »).

Заберите кувшин души Гратианы (задание «Вечная почитательница »), и остальные кувшины (задание «Участь хуже смерти »), кроме кувшина души Трикстера.

Решите, что делать с Трикстером: освободить его, уничтожив кувшин; поглотить душу или оставить кувшин на месте.

Выходите из сокровищницы направо и используйте статую, чтобы отправиться в Чертоги Эха и получить навык Благословение (задание «Голоса »), а затем используйте рычаг, чтобы снять силовое поле.

Структура задания

Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость. Нам нужно найти потайной вход - у берега, к северу от святилища Гратианы.

Мы нашли чертеж хранилища. В документе рассказывается о местоположении кувшинов душ и охранных иллюзий; также в нем упоминается имя короля Бракка. Нужно разузнать обо всем этом подробнее.

Мы вошли в большую пещеру. Нужно ее обследовать, но нельзя терять бдительность.

В пещере нам встретился странный тип по имени Трикстер, который насмехался над нами и угрожал.

Мы убили Трикстера.

Трикстер ожил. Похоже, он так и останется здесь в ловушке, если только не уничтожить его кувшин душ.

Варианты завершения задания :

  • Мы уничтожили кувшин душ Трикстера. Теперь бедняга обретет покой.
  • Мы поглотили содержимое кувшина души Трикстера. Что же до него самого, мы не знаем, что с ним сталось.
  • Мы покинули остров, так и не обнаружив это секретное хранилище.
  • Мы покинули остров, так и не оказав помощи Трикстеру: он останется в своей пещере до тех пор, пока его кувшин душ не будет уничтожен.

Новое творение Larian Studios расширилось не только вглубь, но и вширь, поэтому локации стали обширнее, а купцов, противников, сокровищ и тайников оказалось в два раза больше, чем в оригинале. Однако отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. По этой причине мы решили опубликовать подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2 .

Форт Радость

START – с этого места игрок начинает свое приключение после завершения Пролога.

Потенциальные враги

  • B1 – Войдлинги (уровень 1).
  • B2 – Недавно похороненный труп (уровень 1). Чтобы столкнуться с ним вы должны будете для начала раскопать могилу.
  • B3 – Группа черепах, которая изначально не настроена враждебно по отношению к игроку, но может атаковать его, если он приблизится слишком близко (уровень 2).
  • B4 – Крокодилы – столкновение с ними связано с квестом «Телепортер» (уровень 3).
  • B5 – Нарин – персонаж, который атакует вас, если в вашей партии будет Красный принц или любой другой персонаж ящерица (уровень 3).
  • B6 – Магистр фехтовальщик – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B7 – Магистр Капитан Триппель (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B8 – Магистр Дейва (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
  • B9 – Верховный судья Ориванд – встреча с ним может произойти внутри казарм Форта-Джой (уровень 4).
  • B10 – Кнайл Фехтовальщик (Kniles the Fencer) – один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные монахи и големы.
  • B11 – Группа из трех живых мертвецов (уровень 4).
  • B12 – Группа из четырех живых мертвецов (уровень 4).
  • B13 – Группа Войдлингов – противники нападут на вас в 3 волны. Вам нужно будет победить 12 противников. Встреча довольно тривиальна, зато вы сможете получить за нее большое количество очков опыта.
  • B14 – Группа из стрех Саламандр (уровень 6).
  • B15 – Группа живых мертвецов – враги находятся неподалеку от Историка (уровень 6).
  • B16 – Обитатель Глубин – группа из пяти мертвецов, сопровождающих босса (уровень 6).
  • B17 – Крикун (Шрайкер) – уникальный враг, которого невозможно атаковать и который способен убить главного героя с одного удара. Этого монстра можно заставить исчезнуть с помощью заклинания «Очищение», даваемое Очищающим Жезлом.
  • B18 – Группа магистров, сражающаяся с Гаретом. Встреча с ними произойдет при попытке снять ошейники со спутников (уровень 5).
  • B19 – Крикуны (Шрайкеры) – группа врагов, с которыми невозможно сражаться обычными методами, так как они могут убить главного героя с одного удара. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания «Очищение» или, выполнив квест «Очищенный дракон» (The Purged Dragon).
  • B20 – Епископ Александр (Bishop Alexandar) – финальная битва в Форте-Джой, в ходе которой предстоит сразиться с боссом и несколькими магистрами. На половине сражения появится новый противник, Подземный червь пустоты, который будет враждебен ко всем (уровень 8-9).
  • B21 – Тромпдой (Trompdoy) – первая встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
  • B22 – Тромпдой (Trompdoy) – вторая и последняя встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 4 противниками.
  • B23 – Ведьма Радека (Radeka the Witch) – этот персонаж связан с квестами «Очищенный Дракон» и «Крикуны».

Сокровища

Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками. Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать их с помощью лопаты .

Проходы в подземелья и выходы из них

  • E1 A – Вход в Подземелье (Underground) – он станет видимым только во время квеста Soul Jar Withermoore.
  • E1 B – Выход из Подземелья в Форт-Джой.
  • E2 A – Вход в Арену Единого.
  • E2 B – Выход из Арены Единого в Форт-Джой.
  • E3 B – Вход в Пещеры.
  • E3 B – Выход из Пещер в Форт-Джой.
  • E4 A – Вход в подземный туннель. Вход скрыт, а потому его нужно сначала выкопать – вам понадобится лопата или герой Ящерица.
  • E4 B – Выход из подземного туннеля в Форт-Джой.
  • E5 A – Вход в тюрьму Форт-Джой.
  • E5 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E6 A – Вход в тюрьму Форт-Джой. Он находится внутри здания.
  • E6 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
  • E7 A – Вход в Древний проход.
  • E7 B – Путь от Древнего прохода до тюрьмы Форт-Джой.
  • E9 A – Переход к камерам заключения.
  • E8 A – Вход в помещение с камерами заключения.
  • E8 B – Выход из помещения с камерами заключения на пляж в Форт-Джой.
  • E9 B – Выход из помещения с камерами заключения в тюрьму Форт-Джой.
  • E10 A – Труба к болоту, расположенная снаружи тюрьмы Форт-Джой.
  • E10 B – Проход через канализационную трубу, ведущий в тюрьму Форт-Джой.
  • E11 A – Вход в Ветхие руины.
  • E11 B – Выход из Ветхих руин в Форт-Джой.
  • E12 A – Вход в Темную Пещеру.
  • E12 B – Выход из Темной Пещеры в Форт-Джой.
  • E13 A – Вход в Зал Эха: чтобы войти внутрь, вы должны взаимодействовать со статуей.
  • E13 B – Место, где вы появитесь, войдя в Зал Эха.
  • E14 A – Вход в Забытую клетку.
  • E14 B – Выход из Забытой клетки в Пещеры.
  • E15 A – Вход в лабиринт Горгульи.
  • E15 B – Выход из лабиринта Горгульи в Форт-Джой.
  • E16 A – Вход в Пещеру ведьмы.
  • E16 B – Выход из Пещеры ведьмы в Форт-Джой.
  • E17 A – Переход в следующую часть лабиринта Горгульи.
  • E17 B – Проход, ведущий в основную часть лабиринта Горгульи.

Торговцы

  • S1 – Гэвин – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии (воздух) и связанный с квестом «Телепортер».
  • S2 – Резик – персонаж, продающий книги по Гидромантии (вода).
  • S3 – Баттер – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S4 – Хильда – персонаж, продающий книги для Убийц. У нее также есть много оружия и доспехов для продажи.
  • S5 – Доктор Лешти – персонаж, продающий книги по искусству Полиморфии.
  • S6 – Маол – персонаж, продающий книги навыков по Геомантии (земля).
  • S7 – Марго – персонаж, продающий всего одну книжку, «Восстановление» (Гидромантия).
  • S8 – Мона – персонаж, продающий книжки для Некромантов.

Примечание: Не накладывайте на нее заклинание «Благословение». Если вы это сделаете, то Мона станет враждебной к вам и начнется битва.

  • S9 – Небора – персонаж, который продает книги Призыва, а также множество материалов для крафта.
  • S11 – Калиас – персонаж, продающий книги по Военному делу, а также доспехи и оружие.
  • S10 – Стингтейл – персонаж, продающий книги по Пиромантии (огонь).
  • S12 – Залескар – персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
  • S13 – Бахара – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S14 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S15 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S16 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S18 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
  • S19 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.

Примечание: Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».

  • S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.

Примечание: Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».

  • S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
  • S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
  • S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.

Примечание: Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.

  • S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.

Побережье Жнеца

Торговцы

На втором острове – Побережье Жнеца – проживает не очень много торговцев, способных предложить книги навыков. Большинство из них находятся в Дрифтвуде, единственном и неповторимом городе данной локации. Ниже вы можете увидеть список и расположение всех продавцов книжек умений.

  1. Овис (Ovis) – у него можно купить книги навыков по Аэротургии, Геомантии, Пиромантии и Полиморфии.
  2. Бри (Bree) – у него можно купить книги навыков по Некромантии, Призыву и Гидрософистике.
  3. Харан (Haran) – у него можно купить книги навыков по Военному делу и Охотнику.
  4. Папа-мусор (Papa Trash) – у него можно купить книги навыков по Искусству убийства.
  5. Эйтне (Eithne) –у нее можно будет купить книги навыков по Призыву, Некромантии и Полиморфии.

В Divinity: Original Sin 2 можно найти огромное количество самого разнообразного снаряжения. Некоторые доспехи, кольца и мечи можно найти практически у каждого второго торговца, а другие удается достать лишь путем нахождения хорошо скрытых тайников или выполнения сложных квестов. К последним вещам относится сет брони Бракка, который можно найти уже в Акте I.

Прежде чем браться за поиск всего комплекта брони, вам стоит узнать о парочке его особенностей:

  • Если вы хотите избежать негативного воздействия при ношении данной брони, то вам стоит надеть весь сет. В ином случае вы получите множестве дебаффов, которые снизят привлекательность этого снаряжения.
  • Кольцо Бракка не относится к данному комплекту, поэтому будет накладывать проклятье на вашего героя даже в том случае, если наденете на него весь сет.

Расположение всех частей сета короля Бракка

Весь сет состоит из следующих элементов: нагрудника «Сердце Тирана», поножей Тирана, ботинок Тирана, шлема Тирана, наручей Тирана и копья короля Бракка (насчет последнего мы пока точно не уверены). Опять напомним, что кольцо вам не понадобится, однако мы все равно укажем его расположение на всякий случай.

Нагрудник «Сердце Тирана»

Мы советуем вам первым делом отыскать данный элемент брони, а уже потом идти за шлемом и наручами. Отыскать нагрудник можно в сокровищнице таинственной пещеры. Он расположен на платформе рядом с парочкой кувшинов душ – ищите со стороны статуи. Воспользуйтесь Благословением и заберите сосуды душ, так как они понадобятся вам в дальнейшем.

Поножи Тирана

Заранее отметим, что для получение этой вещи вам потребуется не менее 14 единиц интеллекта. Она находится в том же помещении, где расположены сосуды душ лорда Вивермора (Withermoore). Для получения задания, дающего возможность попасть в эту комнату, нужно сделать следующее:

  • Выполните квест «Прятки» с Гансом, выиграв два раза (отыскать нужного NPC можно в пещере Форта-Джой, где вы можете также встретить Сахейлу). Как только он снова станет видимым, то окажется в тупике. Именно в этом месте его, как правило, можно отыскать при посещении пещеры.
  • Идите вперед за Гансом и поговорите с лордом Вивермором, дав добро на выполнение его миссии.
  • Подойдите к статуе и нажмите на нее, выбрав новое действие. Затем пройдите через секретный проход.
  • Рычажок, который открывает дверь, находится слева от нее.
  • Поднимитесь наверх по лесенке. Тут вам понадобится отмычка.
  • Направляйтесь к алтарю, расположенному вперед и идите к лестнице. В результате вы наткнетесь на рычаг.
  • Проберитесь в новую комнату и обойдите все ловушки, чтобы добраться до помещения, где стоят кувшины душ.
  • Слева вы увидите статую короля Бракка. Кликните по ней, чтобы открыть меню с действиями. Для этого параметр Восприятие должен быть равен 17-18 единицам.
  • Нажмите на вариант с царапинами, дабы статуя передала вам поножи.
  • Для выполнения квеста Вивермора нужно просто разрушить сосуд душ с необходимым символом.



Ботинки Тирана

Выйдя из Форта-Джой, используя мост или гавань, идите вдоль левого пляжа (Тихая гавань должна оказаться справа от вас, а Залескар маячить впереди). В результате вы дойдете до башни, откуда идет пар. Далее телепортируйтесь прямо в башню.

Чтобы заклинание телепортации сработало нужно стоять как можно ближе к башне. Отыскать ботинки можно на мертвом теле ящерицы по имени Лоренцо.

Шлем Тирана

Этот предмет можно отыскать в оружейной короля Бракка – это форт, расположенной на вершине горы, находящейся с правой стороны от башенки с паром и чуть впереди гавани. Если у вас взят квест по поиску Гарета, то маркер будет указывать прямо на форт. Вход в это сооружение можно найти позади древней статуи.


После входа в оружейную вы заметите магистра. К сожалению, помочь ему не удастся. Для того чтобы использовать рычаг необходимо первым делом благословить его. В помещении вы увидите алтарь Бракка. Потребуется источник (сосуд душ) для получения шлема Тирана.

Наручи Тирана

Перчатки можно отыскать в башне Бракка (тюрьме), находящейся за лабиринтом Гаргульи. Для прохождения этого уровня вам потребуются либо отличные умения в решении головоломок, либо проклятое кольцо короля.

Пройдите в башню, в которой вам необходимо будет избавиться от некроманта или сразу нескольких некромантов для получения ключа. Затем отоприте закрытую дверь. Войдя в следующее помещение, вы увидите силовой барьер синего цвета.


Для прохождение через барьер вам потребуется еще один источник (сосуд душ). Поместите его в таинственную машину, расположенную неподалеку. Наручи Тирана можно забрать в могиле девушки, находящейся справа.

Вам не удастся вскрыть гроб, не имея достаточного количества силы (необходимо как минимум 18 единиц). Впрочем, вы можете воспользоваться телекинезом (5) или набором по обезвреживанию ловушек.

Копье короля Бракка

Направляйтесь в пещеру (лагерь), в которой стоит доги. В ней сыграйте с детьми в прятки. Если вам удастся найти хотя бы одного два раза подряд, то он покажет вам, где лежит копье. Вытащите оружие из трупа Бракка (потребуется недюжинная сила для этого). При необходимости можете воспользоваться телекинезом.


Кольцо короля Бракка

На Развилке, южнее от пляжа, где можно столкнуться с тремя Саламандрами пустоты, находится вход в Мрачную пещеру, которая на самом деле является склепом короля Бракка. Пройдите внутрь и дойдите до Таинственной комнаты, в центре которой стоит статуя. Ответьте ей: «A hex, a misery, a blight, a curse» и идите дальше.



Направляйтесь в Восточный проход, пройдите по невидимому мостику и сразитесь с врагом. С его мертвого тела поднимите нужное колечко. Теперь у вас есть абсолютно все элементы брони Бракка.

Полный комплект доспехов Бракка состоит из пяти частей: перчаток, брони, сапог, штанов и шлема. Копье и кольцо не входят в этот список. Части доспехов разбросаны по всему острову Глаз Жнеца и хранятся в труднодоступных местах под охраной могущественных существ. Все вещи из комплекта доспехов Бракка прокляты, поэтому носить их по отдельности не рекомендуется, так как постоянный негативный эффект снижает характеристики персонажа, надевшего неполный сет. При поиске вещей пригодится развитый навык «Восприятие», который позволит с легкостью находить замаскированные тайники. К концу первого акта комплект Бракка теряет свою актуальность и начинает уступать по характеристикам вещам, получаемым за выполнение второстепенных заданий. Более того, к этому времени в продаже у торговцев появляются редкие и легендарные вещи.

Задание «Артефакты Тирана» в Divinity: Original Sin 2 начинается в 1 акте после нахождения любого предмета из сета Бракка.

Поножи «Поступь Тирана» и Копье короля Бракка


Поножи «Поступь Тирана» из комплекта Бракка спрятаны в статуе короля в усыпальнице с саркофагами в Форте Радость. Статуя установлена на втором ярусе над саркофагами по левую сторону от входа. Тайник появляются только при развитом до 18 единиц навыке «Восприятие». Чтобы попасть в усыпальницу, нужно потянуть за рычаг на стене, возле статуи Божественного, в конце коридора на среднем уровне тюрьмы в Форте Радость. Попасть в тюрьму можно разными способами, например, в ходе прохождения задания Гэвина «Телепорт». Задание «Кувшин душ Уизермура» дает лорд Уизермур в пещере Сахейлы, расположенной рядом с лагерем доктора Лесте, к югу от кухни Гриффа и входа на арену (координаты: X216, Y88). Лорд Уизермур прикован к стене копьем Бракка в потайной пещере под убежищем Сахейлы. Попасть в пещеру можно через дверь после игры в прятки с Моди. Мальчик прячется на песчаном холмике слева от эльфийки Элоди, спасенной от вымогателей Гриффа на входе в Форт Радость. Задание «Кувшин душ Уизермура» закрывается после сбора полного сета Бракка, а не после уничтожения кувшина, до этого момента оно остается висеть в журнале и будет считаться проваленным, если покинуть остров на «Госпоже Мести».

Сапоги «Следы Тирана»



Сапоги «Следы Тирана» из комплекта Бракка лежат на теле Лоренцо на вершине грозовой башни на северном побережье острова Глаз Жнеца (координаты: X430, Y295). Напротив башни пришвартована «Госпожа Месть». Чтобы подняться на башню, используем заклинание «Телепортация» или Перчатки телепортации из задания «Телепорт», которое дает Гэвин рядом с алтарем во дворе Форта Радость. Для телепортации активируем навык в панели заклинаний, расположенной в нижней части экрана, выбираем курсором любого спутника и забрасываем его на башню. Среди тумана находим тело Лоренцо, забираем предмет из комплекта и спускаемся вниз по лозе.

Нагрудник «Сердце Тирана» и Перстень Бракка



Нагрудник «Сердце Тирана» из сета Бракка лежит на жаровне между двумя саркофагами в сокровищнице на выходе из лабиринтов в Таинственной пещере с Трикстером (координаты: X700, Y505). Пещера расположена на побережье к северо-востоку от Убежища искателей на Гулких топях (координаты: X515, Y70). Вход в пещеру появляется только на близком расстоянии от отряда. С пещерой связано второстепенное задание «Вечная почитательница» по поиску кувшинов душ, которое дает жрица Гратиана в Святилище Амадии. На выходе из сокровищницы можно получить уникальный навык Истока «Благословение», который открывается после посещения Чертогов Эха и разговора с демоном. Попасть в Чертоги Эха можно после прикосновения к алтарю в последней маленькой комнате, напротив голографического барьера (координаты: X690, Y510). На теле Трикстера лежит кольцо Бракка. Снять проклятие от перстня Бракка можно «Благословением», а вот сам перстень так и останется проклятым.

Порченный шлем Тирана



Шлем Тирана из комплекта Бракка спрятан в запертом хранилище в Оружейной Бракка в руинах замка короля в северной части острова (координаты: X470, Y220). С Оружейной Бракка связано задание «Ошейник» по спасению Гарета, которое дают Лея и Дугган в Убежище Искателей на Гулких топях (координаты: X440, Y20). Чтобы открыть запертую дверь, взломать пирамиду и забрать шлем из комплекта Бракка, нужно использовать «Благословение» (см. выше). Накладываем заклинание сначала на рычаг у двери, потом пополняем заряд Истока из большого чана у стены, и повторно в диалоге используем навык на Святилище. Излечить проклятого магистра - нельзя.

Перчатки «Руки Тирана»



Перчатки «Руки Тирана» из комплекта Бракка находятся в саркофаге в Башне Бракка на Гулких топях (координаты: X571, Y66), недалеко от Драконьего пляжа с прикованным к земле морозным драконом Слейном. На пути к гробнице с сокровищем предстоит пройти по лабиринту с гаргульями, решить головоломки с черепами и расправиться с полчищами нежити. Чтобы открыть саркофаг с перчатками Бракка, требуется Сила в 18 единиц. Лабиринт с гаргульями можно обойти, если на входе показать Проклятое кольцо Бракка, взятое с тела Трикстера в Таинственной пещере. Ключ от запертых ворот хранится у одного из трех некромантов-скелетов, играющих в карты за столом на входе в гробницу. Постоянные воскрешения Тасмина, Раска и Гвика прекратятся, если разбить или выпить души призраков из кувшинов, найденных в Таинственной пещере Трикстера.

© 2024
arsenmusic.ru - Игры. Гонки. Логические. Стрелялки